Моя вентиляция вала 3
Моя вентиляция вала 3 | |
---|---|
![]() Вентиляционный шахта Monier 3, 1998 | |
Расположение | Флоренс -стрит, Тенерифф , город Брисбен , Квинсленд , Австралия |
Координаты | 27 ° 27′21 ″ S 153 ° 02′57 ″ E / 27,4558 ° S 153,0493 ° E |
Период дизайна | 1900–1914 (начало 20 -го века) |
Построенный | в 1904 |
Архитектор | Джозеф Монье |
Официальное имя | Вентиляционный вал монир 3 (Тенерифс) |
Тип | Государственное наследие (построено) |
Назначен | 4 августа 1998 года |
Ссылка №. | 602068 |
Значительный период | в 1904 (ткань) 1890 -х - 1900 -е годы (исторический) |
Вентиляционный вал 3 Monier , внесенный в список наследия -это вентиляционный вал на улице Флоренция, Тенерифф , город Брисбен , Квинсленд , Австралия. Он был спроектирован Джозефом Монье и построен c. 1904 . Это было добавлено в Реестр наследия Квинсленда 4 августа 1998 года. [ 1 ]
История
[ редактировать ]Считается, что вентиляционные валы Monier были построены c. 1904 , как часть системы вентиляционных валов (либо бетон, или сталь/железо), расположенной с интервалами вдоль некоторых из Брисбена внутренних городских ливневых стоков . Три бетонных вала выживают (по меньшей мере из пяти возведенных) и могут быть первыми заранее личинными железобетонными конструкциями в Квинсленде. [ 1 ]
Шахта Terrace Wickham , на пешеходной дорожке в восточной части парка Альберт , напротив Twine Street, был одной из пары, а другая была возведена прямо в парке, напротив Лилли -стрит, но с момента удаления. Второй бетонный вал идентичных размеров существует на тропинке на террасе Святого Павла, напротив Глостерской улицы. Как терраса, так и терраса Святого Павла, по -видимому, были связаны с первой Спринг -Хилл дренажной системой , проложенной в 1880 -х годах. Этот третий вал, аналогичных, но меньших размеров, существует на пешеходной дорожке возле бывших первичных производителей Квинсленда № 8 , на улице Флоренция, Тенерифф. В середине 1904 года стоки ливневых вод были заложены на улицах Флоренции и Этель, а стержень бетонной вентиляции в восточной части канализации Флоренс-стрит мог быть построен вскоре после этого. [ 1 ]
В 19 -м веке различие между дренажом и канализацией было недостаточно определена. Дренажеры были описаны как канализация, и они получили комбинацию отумного, крыши и поверхностного стока. Они полагались на дождевую воду для промывки и вышли в ближайший водотока. [ 1 ]
Когда в конце 1859 года Брисбен приобрел муниципальный статус , в городе не было системы дренажа или канализации. Большинство людей бросили отказ в ручьях и каналах, полагая, что ливневые воды унесут его в реку, и в течение нескольких лет муниципальный совет Брисбена считал дренаж и канализацию как одно и то же. Однако примерно с 1868 года Совет принял политику «осадков в реку» и «канализацию на землю», разработав городскую дренажную схему для перевозки ливневых вод и санитарной службы Земли. [ 1 ]
Закон о дренаже Брисбена 1875 года, в соответствии с которым колониальное правительство согласилось отложить землю короны для продажи для финансирования схемы дренажа Брисбена, обеспечило стимул для строительства ранних артериальных ливневых стоков Брисбена. Системы были спроектированы инженером колониального правительства для гавани и рек Уильямом Дэвидом Нисбетом и осуществлялись государственными подрядчиками в соответствии с государственным надзором. После завершения они стали собственностью и ответственностью муниципального совета Брисбена, который также отвечал за укладку стоков филиала. [ 1 ]
К 1878 году внутренний город был истощен тремя отдельными системами: [ 1 ]
- - Полая система лягушки главная стока по улицам Альберта и Маргарет с филиалами, проложенными муниципальным советом Брисбена
- Улица Аделаиды - система улицы Крик , которая осушила центр города от улицы Макерстон до Квин -стрит и нижних участков Элизабет и Шарлотта улиц
- Система улиц Макерстон, которая служила в районе между улицей Макерстон и Петри Террас , а также между Террас и Колледж -роуд и Колледж -роуд и рекой Брисбен .
В период с 1879 по 1886 год муниципальный совет Брисбена, с государственными займами, разработал систему артериального дренажа для густонаселенных пригородов Спринг -Хилл и долины Фортитура (хотя долина лежала за пределами границы города Брисбен). Большая часть этой работы включала открытые стоки, которые были рассмотрены в конце 1890 -х годов. Южного Брисбена и точка Кенгуру Системы дренажа были построены в 1885–1886 годах. В конце 1880 -х годов муниципальный совет Брисбена сливал части новой фермы , а дренажная система для Петри Террас, начатая в 1883 году, была завершена в конце 1880 -х годов. К 1890 году муниципальный совет Брисбена завершил схему артериального дренажа для городского ядра, общей стоимостью почти 130 000 фунтов стерлингов . [ 1 ]
Густонаселенное бурудабиновое подразделение было аннексировано к муниципалитету Брисбена в 1903 году, и в 1908 году был получен кредит, чтобы позволить совету завершить дренаж Мерфира , Новой фермы, Тенериффа, Боуэн Хиллз , Мейн и Ньюстед к концу 1909 года. [ 1 ]
Без надлежащей канализационной системы жители Брисбена по -прежнему утилизировали бытовые и торговые отходы в дренажные системы ливневой воды. Это привело к хроническому загрязнению местных ручьев и неприятным запахам, исходящим от стоков ливневой воды. До того, как считалось, что теория бактерий будет широко принята, такая миазма вызывает заболевание. [ 1 ]
Ситуация была усугублена в 1900 году с прибытием бубонной чумы в Австралию, несущей крысы на судах, прибывающих из зарубежных портов. В первом случае с человеческой чумой в Сиднее было зарегистрировано в январе 1900 года, а в Брисбене (в полтора дня у парохода) 27 апреля 1900 года. Между 1900 и 1909 годами в большинстве портов Квинсленда разразилась чума, оцельнув штат в Разработка более жесткого контроля над общественным здравоохранением и санитарией. [ 1 ]
В начале 20 -го века Комиссар общественного здравоохранения, используя сильные принудительные полномочия, данные ему в соответствии с положениями Закона о здоровье 1900 года, потребовал от муниципального совета Брисбена возвести вентиляторы на городских улицах, чтобы убрать неприятные и нездоровые запахи из дренажа система В 1900 году совет назвал тендеры для строительства и возведения вентиляционного стержня на Торн -стрит, Кенгуру -Пойнт . Никаких следов этого вентиляционного отверстия, за исключением его дизайна, которая находилась в системе Monier Recored Concrete, и идентично Vents, которые выжили на Terrace Wickham и Terrace Staul. [ 1 ]
Система железобетона Монье (изобретенная французом Джозефом Монье и запатентованная в 1867 году) была введена в Австралию в начале 1890 -х годов, новым инженером Южного Уэльса. Monier's был первым настоящим железобетоном, основанным на расчетах, которые гарантировали, что сталь была рассеяна так, чтобы принять натяжение и сдвиг. Балцер в сотрудничестве с инженерами -контрактами Картером Гуммоу и Ко Сиднея получила права Австралии на эту инновационную ткань. Компания построила первую структуру системы Monier (небольшая арка для ливневой водопропускной трубы) в Бервуде, Новый Южный Уэльс , в 1894 году, и канализационный акведук, связывающий сиднейские пригороды Аннандейла и Балмейна в 1895 году. Первое использование системы Монье в Виктория была в 1897 году с мостом Андерсон -стрит через реку Ярра , спроектированную и построенную Картером Гуммоу и Ко. [ 1 ]
Картер Гуммоу и Ко начали производство труб Monier в Сиднее в 1897 году, а армированный бетон и Monier Pipe Conture Co. John Monier начал производство в Мельбурне в 1903 году. [ 1 ]
В течение финансового года 1903–1904 годы Муниципальный совет Брисбена уполномочил расходы в размере 1537 фунтов стерлингов на возведение канализационных (канализационных) вентиляционных валов, где бы они ни срочно необходимы. Считается, что выжившие бетонные вентиляционные валы были построены в результате. [ 1 ]
Описание
[ редактировать ]Три выживших бетонных вентиляционных валов расположены в пригороде Брисбена в Спринг -Хилл и Тенериффе. Двое находятся в Спринг -Хилл - один в восточной части парка Альберт, на пешеходной дорожке на террасе Викхем напротив Твиуни -стрит; Еще один на тропинке на террасе Святого Павла, напротив Глостер -стрит. Третий расположен на пешеходной дорожке на улице Флоренция, Тенерифф, к западу от перекрестки с улицей Маккуори. Они вентилируют ливневые стоки, а не канализацию. [ 1 ]
Вентиляторы Spring Hill расположены на гребнях, но вентилятор Teneriffe находится на низкой земле возле реки Брисбен. Неизвестно, какое обоснование было принято при принятии решения о том, где должны были быть размещены вентиляционные отверстия. [ 1 ]
Вентиляторы построены из железобетона, шестиугольной формы, с простым орнаментом на половине высоты и вершины. Вентиляторы Spring Hill высотой 30 футов (9,1 м) с шириной основания 21 дюйма (530 мм). Они имеют толщину стены 4,5 дюйма (110 мм) у основания, сужаясь до 3 дюймов (76 мм) сверху. Вентилятор Teneriffe имеет немного меньшие размеры. [ 1 ]
Считается, что все три вентилятора были построены в соответствии с запатентованной системой вентиляции Monier для вентиляционных канализационных труд и стоков, и, вероятно, предварительно предварительно заправленной в шестиугольной плесени, а верхняя поверхность открыта. [ 1 ]
Список наследия
[ редактировать ]Вентиляционный вал 3 Monier, как указано в Реестре наследия Квинсленда 4 августа 1998 года, удовлетворив следующие критерии. [ 1 ]
Место важно для демонстрации эволюции или схемы истории Квинсленда.
Вентиляционные валы Monier, построенные c. 1904 , важны для иллюстрации отношения в конце 19 -го/начала 20 -го века к общественному здравоохранению и санитарии и выживают как видимые доказательства ранней и обширной схемы дренажа и вентиляции Брисбена. Считается, что три выживших бетонных вала являются первыми железобетонными конструкциями в Квинсленде и примерами самого раннего применения системы железобетонной конструкции мониер в Квинсленде. [ 1 ]
Место демонстрирует редкие, необычные или находящиеся под угрозой исчезновения аспекты культурного наследия Квинсленда.
Они предоставляют редкие выжившие доказательства этого раннего использования истинного железобетона и являются значительными в качестве показателей технически передового состояния муниципального инженера и строительства в Брисбене на рубеже 20 -го века. [ 1 ]
Место может дать информацию, которая будет способствовать пониманию истории Квинсленда.
У них есть потенциал, чтобы внести дополнительный вклад в наше понимание: [ 1 ]
- Общественное отношение к общественному здравоохранению в конце 19/начале 20 веков
- Ранняя схема дренажа Брисбена
- Ранняя предварительная железобетонная технология в Квинсленде
Место важно для демонстрации основных характеристик определенного класса культурных мест.
Они остаются очень нетронутыми примерами своего типа и демонстрируют инженерные навыки и участие в создании эстетически приятных, но функциональных структур. [ 1 ]
Место важно из -за его эстетического значения.
Они остаются очень нетронутыми примерами своего типа и демонстрируют инженерные навыки и участие в создании эстетически приятных, но функциональных структур. [ 1 ]
Место важно для демонстрации высокой степени творческих или технических достижений в определенный период.
Они предоставляют редкие выжившие доказательства этого раннего использования истинного железобетона и являются значительными в качестве показателей технически передового состояния муниципального инженера и строительства в Брисбене на рубеже 20 -го века. [ 1 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Атрибуция
[ редактировать ] Эта статья в Википедии была первоначально основана на «Реестре Квинслендского наследия», опубликованном Государством Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 7 июля 2014 года, архивировано 8 октября 2014 года). Гео координаты были первоначально рассчитаны по «Границам регистра наследия Квинсленда», опубликованных в штате Квинсленд по лицензии CC-BY 3.0 AU (по состоянию на 5 сентября 2014 года, архивировано 15 октября 2014 года).
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с вентиляционным валом 3 в Wikimedia Commons