Jump to content

Образовательная теория ученичества

Перспектива ученика - это образовательная теория ученичества, касающаяся процесса обучения посредством активного участия в практике приобретения желаемых навыков, например, во время обучения на рабочем месте. Работая с другими практиками, ученик может освоить обязанности и навыки, связанные с этой должностью, без формального обучения. В процессе обучения ученики также имеют возможность специализироваться; поскольку они находятся под контролем, их особые таланты и вклад в этой области принимаются во внимание и интегрируются в общую практику.

Перспективу ученичества можно использовать для обучения студентов самым разнообразным процедурам: например, завязыванию шнурков, разведению огня и взятию крови. Его также можно использовать для подготовки мастеров-практиков в областях, требующих высокой сложности, многочисленных сетей взаимодействия или меняющихся условий, требующих постоянного внимания: например, обучение водителей, летная подготовка или спортивная подготовка.

Определение

[ редактировать ]

Обучение ученичеству имеет несколько формальных определений, включая следующие:

  • Согласно Пратту (1998), перспектива ученичества предполагает участие учащегося в реальном физическом контексте практики.
  • Ученики работают бок о бок с экспертом, чтобы изучить конкретную задачу (Barab & Hay, 2001).
  • Стажировки включают в себя: «(1) развитие контекста обучения, моделирующего мастерство, (2) предоставление коучинга и поддержки по мере того, как учащиеся погружаются в аутентичную деятельность, (3) независимую практику, чтобы учащиеся могли оценить использование принципов, связанных с предметной областью. в различных контекстах» (Бараб и Хэй, стр. 72, 2001 г.)
  • Ученичество — это метод обучения, используемый преподавателями, чтобы научить студентов решать проблемы, понимать задачи, выполнять конкретные задачи и справляться со сложными ситуациями (Коллинз, Браун и Ньюман, 1989).
  • Более того, ученичество может быть полезным дополнением для преподавателей других типов обучения для взрослых (Brandt, Farmer Jr., & Buckmaster, 1993).

Подводя итог, можно сказать, что ученичество — это метод, используемый для обучения студентов решению конкретной задачи. Он используется при решении проблем, чтобы учащиеся знали, как реагировать, столкнувшись с подобной ситуацией. Студенты очень тесно сотрудничают с экспертом при освоении определенного навыка; который затем используется в практических приложениях в области обучения. Обучение в рамках ученичества считается очень полезным для учащегося.

Образовательная теория ученичества

[ редактировать ]

В отличие от большинства других подходов к образованию, ученичество редко преподается официально. Это связано с тем, что концепции, передаваемые через обучение, часто представляют собой практические, негласные стратегии достижения целей, которые не всегда соответствуют стандартной процедуре. Например, в офисе обеденный перерыв может быть ограничен тридцатью минутами, но в процессе ученичества человек узнает, что допустимо и до сорока пяти минут. Компании было бы неудобно официально разрешить такое распределение, но посредством неформального обучения сообщение все равно может быть передано.

Образовательные теории ученичества часто предполагают сочетание формального и информационного обучения для развития схемы , ментальных структур, которые представляют собой индивидуальное понимание опыта, формирующего концептуализацию реальности человеком. Например, велосипедный механик, привыкший к шоссейному велоспорту, может изучать тексты, посвященные катанию на горных велосипедах, но ему, вероятно, будет трудно применить эту формальную подготовку на суровой трассе. Ответом теории образования на это является ученичество; катаясь с другом по склону горы, велосипедист может наблюдать и учиться, постоянно корректируя свои характеристики в соответствии с требованиями спорта. Таким образом, он развивает свою схему посредством формального и неформального обучения.

Перспектива ученика — это целостная область обучения, поскольку она включает в себя обучение как ученика, так и учителя. По мере того, как учащийся разрабатывает схему, которая начинает включать в себя тонкости окружающей среды, он будет более способен действовать так же, как его сверстники. Как только тренер признает это, ученика признают равным; на этом этапе, когда новый работник решает проблемы с помощью своей новой и ранее существующей схемы, его индивидуальные таланты могут начать применяться в групповых практиках. Таким образом, ученичество сохраняет свежую информацию и идеи в рамках общего объема знаний.

Факторы успеха в ученичестве

[ редактировать ]

Согласно Пратту (1998), успешное развитие посредством ученичества включает в себя три ключевых фактора. Чтобы стать мастером в этой области, процесс обучения должен быть активным, социальным и аутентичным. Эти моменты приведут к лучшему пониманию учащимся данной области и улучшению его будущего вклада:

  • Деятельность касается уровня, до которого учащийся физически и умственно стимулируется в окружающей среде. Успешные тренеры позволяют ученику активно участвовать в процессах принятия решений и действий, потому что они знают, что именно опыт процесса окажет наибольшее влияние на схему ученика. Обучение вождению автомобиля студенты никогда не смогут пройти без физического осмотра навыков вождения. Чтобы подготовиться к этому, учащимся предоставляется возможность ездить в безопасных районах. Такое активное использование инструмента готовит учащегося к его дальнейшему, проверенному использованию.
  • Во-вторых, это концепция социальности. Учащиеся должны постоянно взаимодействовать с инструментами достижения успеха, учителями и, при необходимости, бенефициарами работы. Этот целостный подход позволит еще больше интегрировать учащегося во взаимосвязанную сеть действий и последствий в этой области. Например, обучение официантов в ресторане будет не только проводиться под руководством более опытного официанта, но и взаимодействовать с клиентами, коллегами по работе и руководством в те же сроки. Таким образом, сервер установит связи между всеми этими группами и персоналом, который их воплощает, подготавливая сервер к повседневной деятельности.
  • Наконец, подлинность необходима для обучения. Это установление мысленной связи между работой студента в конкретной области и пониманием широкой публики. Инженер-электрик может разбираться в тонкостях и проблемах компьютерных панелей, но это лишь половина необходимых знаний. Они также должны узнать, как большинство людей воспринимают эти панели и их взаимодействие с ними. Благодаря этому пониманию другого конца спектра инженер сможет лучше понять достижения и, следовательно, подлинность сообщества электротехников.

Этапы обучения

[ редактировать ]

Перспектива ученичества включает в себя ряд этапов, которые помогают сформулировать роли учащегося и учителя в процессе наблюдения и реализации концепций.

  • Фаза I: Моделирование. Весь процесс рассматривается и обдумывается. Это означает, что более мелкие части, составляющие целое, еще не изучены глубоко. Наблюдатель сначала формулирует более широкий опыт и на основе этого сможет его конкретизировать. «Моделирование состоит из двух частей: поведенческое моделирование позволяет учащимся наблюдать за выполнением действий опытными членами, чтобы поделиться «хитростями» с новыми участниками» (Hansman, 2001, стр. 47). На этом этапе учащийся использует артикуляцию и эвристику , специфичную для предметной области (Brandt et al., 1993).
  • Фаза II: Приближение. В частных или некритических сценариях наблюдатель начинает имитировать действия учителя. Благодаря внимательному руководству учащийся начинает более четко формулировать действия учителя. Этот этап позволяет учащемуся опробовать это занятие и подумать о том, что он планирует делать и почему он планирует это делать. Затем, после занятия, учащийся размышляет о нем. Они сравнивают то, что они сделали, с тем, что сделал эксперт.
  • Фаза III: Угасание. Учащийся, все еще находясь в зоне безопасности, начинает действовать более детально, играя в рамках структуры, которой его научили. Возможности учащегося увеличиваются по мере уменьшения помощи эксперта (Hansman, 2001).
  • Фаза IV: Самостоятельное обучение. Учащийся пытается действовать в реальном обществе, ограничивая себя рамками действий в хорошо понятной области. Учащийся выполняет реальную задачу и обращается за помощью к эксперту только тогда, когда это необходимо (Hansman, 2001).
  • Фаза V: Обобщение. Учащийся обобщает то, что было изучено, пытаясь применить эти навыки к нескольким сценариям и продолжая развивать свои способности в этой области. На этом этапе учащийся использует обсуждение, чтобы связать то, что он узнал, с другими соответствующими ситуациями (Hansman, 2001).

Цели обучения

[ редактировать ]

По мнению Брандта и др., существуют три основные цели производственного обучения. (1993).

  • Первая цель состоит в том, чтобы взрослый учащийся обнаружил, что работает. Это не означает, что учащийся должен самостоятельно разобраться в ситуации; руководство предоставляется регулярно. Учащийся использует навыки, полученные от эксперта, для успешного решения проблемы.
  • Во-вторых, учащийся распознает задачи, проблемы или ситуации и знает, как с ними справиться. Учащийся усваивает соответствующие практические и теоретические знания. Учащиеся не изучают эти знания изолированно от других учащихся, а работают в социальной среде с реалистичными сценариями, чтобы изучить конкретную задачу.
  • Наконец, учащийся может выступать на приемлемом уровне. Учащийся не изучает базовые навыки на уровне новичка, а работает с экспертом, чтобы достичь приемлемого уровня, который позволит ему действовать как автономный практик.

Опубликованная литература предполагает, что учащиеся чувствуют, что «опыт обучения» ученичества расширяет их понимание факторов, которые следует учитывать, помогает им организовать и обратить внимание на свои мыслительные процессы при решении сложных задач, проблем и проблемных ситуаций; и подчеркивает важность отдельных аспектов таких задач, проблем и проблемных ситуаций, «ранее игнорированных или считавшихся неважными» (Brandt et al., 1993). Когда три цели ученичества были достигнуты, учащиеся смогли обнаружить, что работает в определенных ситуациях, и узнать, как решать проблемы, и в конечном итоге могут работать на удовлетворительном уровне.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ea32ca8a515048354037c6c5d5ff70f__1714319940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/0f/4ea32ca8a515048354037c6c5d5ff70f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Educational theory of apprenticeship - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)