Кеннет М. Билби
Кеннет М. Билби (1953 г.р.) [1] — американский антрополог , этномузыковед и писатель. Его опубликованные работы включают книги «Слова наших уст», «Размышления нашего сердца: музыканты-новаторы Ска, Рокстеди, Регги и Дэнсхолла» (2016), «Действующая власть: Криминализация Обиа в англоязычных странах Карибского бассейна, 1760–2011» (2012; с Джером С. Хэндлер), True-Born Maroons (2005) и Карибские течения: карибская музыка от румбы до регги (1995; с Питером Мануэлем и Майклом Ларджи).
Биография
[ редактировать ]Билби — сын Кеннета В. Билби . После окончания Бард-колледжа со степенью бакалавра он поступил в Уэслианский университет на степень магистра антропологии и этномузыкологии. [2] Он получил докторскую степень по антропологии в Университете Джонса Хопкинса . [1] В 2004 году он был лауреатом стипендии Гуггенхайма за работу в области музыкальной этнографии Ямайки. [1]
Его работы охватывают несколько тем, но сосредоточены на карибской культуре, причем некоторые из его наиболее заметных работ маронам Ямайки посвящены и Гвианы . Он опубликовал работы на Ямайке , Французской Гвиане, Суринаме , Доминике , Сент-Винсенте , Белизе и Багамских островах . [2] Он также проводил полевые исследования в Сьерра-Леоне . [3]
Его статья 1983 года « Как говорят «старшие головы»: ямайский маронский язык одержимости духами и его связь с креолами Суринама и Сьерра-Леоне» была первой научной работой, в которой были представлены доказательства ямайского маронского креольского ритуального языка. [3]
Он преподавал антропологию и музыку в Бард-колледже, Колумбийском колледже Чикаго , Университете Реджиса , Университете Колорадо в Боулдере и Колледже уголовного правосудия Джона Джея . В настоящее время он является научным сотрудником Смитсоновского института . [1]
Книги
[ редактировать ]- Карибские течения: карибская музыка от румбы до регги (с Питером Мануэлем и Майклом Ларджи) ( Temple University Press , 1995)
- Истиннорожденные мароны ( University Press of Florida , 2005)
- Исполняющая власть: Криминализация Обиа в англоязычных странах Карибского бассейна, 1760–2011 гг. (совместно с Джеромом С. Хэндлером) ( University of the West Indies Press , 2012)
- Слова наших уст, размышления нашего сердца: музыканты-новаторы ска, рокстеди, регги и дэнсхолла ( Wesleyan University Press , 2016)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д «Кеннет Билби» . Симпозиум Джеймса Хиллмана, Далласский институт гуманитарных наук и культуры . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Коллекция полевых аудиозаписей Кеннета Билби» . Чикагский университет, Исследовательский консорциум «Черный мегаполис» . Проверено 9 июня 2020 г.
- ^ Перейти обратно: а б Билби, Кеннет М. (1983). « Как говорят «старшие головы»: ямайский маронский язык одержимости духами и его родство с креолами Суринама и Сьерра-Леоне » . Новый путеводитель по Вест-Индии . 57 (1–2): 37–88. дои : 10.1163/13822373-90002097 . Проверено 9 июня 2020 г.