Киан Башири
Киан Башири | |
---|---|
Рожденный | 1987 |
Образование | Стокгольмский университет |
Занятие | Разработчик видеоигр |
Заметная работа | Вам придется сжечь веревку |
Киан Башири (1987 г.р.) [ 1 ] ) — шведский разработчик и программист видеоигр , наиболее известный благодаря , номинированной на премию IGF Innovation Award, метаигре You Have To Burn The Rope выпущенной в 2008 году. Он начал создавать Flash-игры в 1999 году и продолжал экспериментировать с программным обеспечением в течение многих лет, прежде чем решил он хотел стать профессиональным разработчиком игр. [ 1 ] Башири учился в Стокгольмском университете и Школе развлечений будущего , где изучал разработку компьютерных игр. [ 2 ] [ 3 ] [ 1 ] Beyond You Have To Burn The Rope он самостоятельно разработал и выпустил другие игры, такие как Metro: Rules of Conduct (2008). [ 4 ] [ 5 ] и Swarm (2008), последний принес ему шведскую премию Game Award как лучшая мобильная игра. [ 2 ] Однако после окончания учебы он присоединился к небольшой стокгольмской студии Might and Delight в качестве ведущего программиста игры Pid . [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ] [ 9 ] По состоянию на 2021 год он работал ведущим программистом анимации в Ubisoft Stockholm . [ 10 ] [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Каоли, Эрик. «Дорога к IGF: «Вы должны сжечь веревку» Мазапана» . Гамасутра .
- ^ Jump up to: а б «Киан Башири (Мощь и наслаждение)» . Готландская игровая конференция . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Интервью: вам придется сжечь Киан Башири из The Rope» . GameSetWatch . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Гиллен, Кирон (1 декабря 2008 г.). «Уход в метро: правила поведения в метро» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «FLASH GAME CHALLENGE: Правила поведения в метро» . Технический дайджест . 1 декабря 2008 г.
- ^ «Васс-дебют с раздвоением идентичности» . Афтонбладет (на шведском языке) . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Пид-интервью» . GameReactor (на норвежском языке) . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Кордейру, Фернандо (28 декабря 2013 г.). «В защиту старых ценностей: разговор с Кианом Башири из Пида» . Кошмарный режим . Архивировано из оригинала 28 декабря 2013 г. Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Роуз, Майк. «Дилемма Пида — как сделать выдающийся 2D-платформер?» . Гамасутра .
- ^ «Киан Башири» . ЛинкедИн . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Радио Швеции. «ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ: Историческое спасение — Игры P3» . sverigesradio.se (на шведском языке) . Проверено 25 июля 2021 г.