Железнодорожная станция Танк-Роуд
Танковая дорога | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() Станция в 1900-х годах | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Сингапур | ||||||||||
Платформы | 2 | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Статус | Снесен | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 1 января 1903 г. [ 1 ] | ||||||||||
Закрыто | 2 мая 1932 г. [ 2 ] | ||||||||||
Оригинальная компания | Малайская железная дорога | ||||||||||
Бывшие услуги | |||||||||||
|
Железнодорожная станция Танк-Роуд — железнодорожная станция, которая служила конечной станцией на железной дороге Сингапур-Кранджи с 1903 по 1932 год.
История
[ редактировать ]Первоначально расположенная вдоль Ривер-Вэлли-роуд у подножия Форт-Каннинг-Хилл , станция была открыта 1 января 1903 года под названием Сингапурская станция на железной дороге Сингапур-Кранджи, первой железнодорожной линии в Сингапуре . [ 1 ] Станция служила конечной станцией линии, обслуживающей железнодорожную станцию Букит Тимах . [ 1 ] а затем в Кранджи и в Малайзию . [ 3 ] Начальник станции занял дом Тан Ёк Ни после того, как Тан Ёк Ни и его семья уехали из него во время строительства станции. [ 4 ] Позже в том же году колонные ящики были установлены на станциях Танк-Роуд и Ньютон . [ 5 ] Позже станция была перенесена на Танк-роуд и вновь открыта 1 мая 1906 года. Затем старая станция была превращена в товарный двор, обслуживающий новую станцию. [ 6 ]
Расширение станции до доков в Пасир-Панджанге было завершено 17 января 1907 года и открыто для публики 21 января 1907 года. [ 7 ] Расширение пересекало реку Сингапур в направлении доков и заканчивалось на железнодорожной станции Пасир Панджанг , которая находилась недалеко от кирпичного завода Александры. [ 8 ] В 1909 году кольцевые и разъезды станции были удлинены, чтобы обеспечить увеличение длины поездов. [ 9 ] В 1923 году было завершено строительство дороги Джохор-Сингапур , которая открылась для движения товарных поездов 17 сентября 1923 года. [ 10 ] и открытие для пассажирских поездов 1 октября 1923 года, что позволило железной дороге Сингапур-Кранджи легче соединиться с железными дорогами Малайзии. [ 11 ] Самый высокий пассажиропоток был по воскресеньям, поскольку дамба облегчала доступ к игорным заведениям в Джохоре, которые предлагали оплатить проезд туда и обратно, что привлекало игроков из Сингапура. [ 12 ]
К 1920-м годам выяснилось, что станция не может адекватно служить конечной станцией в Сингапуре. [ 6 ] поскольку он слишком мал и устарел, [ 3 ] и часто считалось неприятностью. [ 8 ] станция также находилась далеко от центра города, что вынуждало прибывших на станцию добираться от станции до места назначения на рикше. [ 13 ] Было предложено несколько решений, включая строительство новой станции на Хилл-стрит и привокзальной гостиницы. [ 6 ] Новая станция будет иметь три платформы длиной 800 футов каждая, в отличие от нынешних платформ длиной 350 футов, и станция будет построена в двух крыльях. Этот план также включал снос железнодорожного переезда на Танк-роуд и вокруг Форт-Каннинг-Хилл. Линия также должна была быть удвоена до Вудлендса. В конечном итоге было решено, что это предложение будет выбрано для решения проблемы. Однако позже от планов строительства отеля и удвоения линии отказались, и было решено, что линия будет проходить через Форт Каннинг-Хилл. Позже также было решено, что новая станция будет находиться в том же месте, что и предыдущая. [ 14 ] В конце концов строительство путей началось, но остановилось в 1921 году из-за спада. [ 6 ]
В конце концов было решено, что участок дороги Букит-Тимах-Танк-роуд будет заброшен, и вместо этого линия будет отклоняться между Букит-Панджангом и Букит-Тимахом, двигаясь по другому маршруту, который пролегал вдоль запада главного города, к новая конечная станция в Танджонг Пагаре . [ 6 ] Станция Танк-Роуд, как и остальная часть участка линии Букит-Тимах-Танк-Роуд, была закрыта и заброшена 2 мая 1932 года с открытием новой конечной остановки в Танджонг-Пагаре. [ 2 ]
Станцию снесли в августе 1933 года. [ 15 ] Вскоре после этого на территории бывшей станции было построено несколько площадок для бадминтона, а поля лаланга . остальную территорию покрыли [ 16 ] Несколько офисных зданий, таких как Rediffusion Building, [ 6 ] а также Сингапурский торговый центр и здание Джорджа Ли Моторс позже были построены на этом месте. [ 17 ] На территории бывшей станции в настоящее время располагается центр Хоу Пар. [ 18 ] Товарный двор, обслуживавший станцию, был заменен Юбилейным парком короля Георга V , позже переименованным в парк Форт-Каннинг, Национальным театром , общественным бассейном и аквариумом Ван Клифа . [ 17 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Сингапур-Кранджи» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 2 января 1903 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Новый железнодорожный уклон» . Малая трибуна . Сингапур. 2 мая 1932 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б «Станция» . Малайская субботняя почта . Сингапур. 25 июня 1927 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Нг, Хун Сианг (3 марта 2022 г.). «Дом Тан Йок Ни продан семье индонезийского магната Бахтияра Карима» . Канал новостей Азия . Сингапур . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Почта в 1903 году» . Бюджет Проливов . Сингапур. 8 октября 1903 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Чанди, Глория (30 апреля 1979 г.). «Однажды сингапурское сообщение переправилось через пролив Джохор на паромах» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ «Продление железной дороги» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 17 января 1907 года . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Холмберг, Джудит (5 июля 1975 г.). «Когда поезда правили нашими дорогами» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Сингапурско-Кранджиская железная дорога» . Эхо Пролива . Сингапур. 1 июня 1909 года . Проверено 25 марта 2022 г.
- ^ Тайерс, Рэй (25 мая 1973 г.). «Железная дорога: Как все начиналось» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 24 марта 2022 г.
- ^ Хван, Т.Ф. (19 декабря 1982 г.). «А вот и поезд» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Ли, Джошуа (28 января 2018 г.). «Первая железная дорога С'пора пересекала Орчард-роуд и доставляла людей в игорные заведения в Джохоре» . Материнский корабль . Сингапур . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ Троцкий, Карл А. (23 марта 2011 г.). Журнал азиатских исследований: по собственному образу: опыт Тренгану, 1881–1941 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 35. ISSN 0021-9118 .
- ^ «Новый вокзал» . Бюджет Проливов . Сингапур. 21 октября 1926 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ «Заброшенный вокзал» . Бюджет Проливов . Сингапур. 24 августа 1933 года . Проверено 23 марта 2022 г.
- ^ «Станция Танковая дорога» . Бюджет Проливов . Сингапур. 7 марта 1935 года . Проверено 22 марта 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Лай, Кай Джу (30 июля 1971 г.). «Вносим ясность в дело» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 21 марта 2022 г.
- ^ Сэвидж, Виктор Р.; Да, Бренда С.А. (15 июня 2013 г.). Названия улиц Сингапура: исследование топонимики . Сингапур: Маршалл Кавендиш Интернэшнл, Сингапур. п. 377. ИСБН 9814484741 .