Jump to content

Железнодорожная станция Танк-Роуд

Танковая дорога
Станция в 1900-х годах
Общая информация
Расположение Сингапур
Платформы 2
Другая информация
Статус Снесен
История
Открыто 1 января 1903 г. [ 1 ]
Закрыто 2 мая 1932 г. [ 2 ]
Оригинальная компания Малайская железная дорога
Бывшие услуги
Предыдущая станция Малайская железная дорога Следующая станция
Ньютон
в сторону Паданг Бесар
Линия Север-Юг Народный парк

Железнодорожная станция Танк-Роуд — железнодорожная станция, которая служила конечной станцией на железной дороге Сингапур-Кранджи с 1903 по 1932 год.

Первоначально расположенная вдоль Ривер-Вэлли-роуд у подножия Форт-Каннинг-Хилл , станция была открыта 1 января 1903 года под названием Сингапурская станция на железной дороге Сингапур-Кранджи, первой железнодорожной линии в Сингапуре . [ 1 ] Станция служила конечной станцией линии, обслуживающей железнодорожную станцию ​​Букит Тимах . [ 1 ] а затем в Кранджи и в Малайзию . [ 3 ] Начальник станции занял дом Тан Ёк Ни после того, как Тан Ёк Ни и его семья уехали из него во время строительства станции. [ 4 ] Позже в том же году колонные ящики были установлены на станциях Танк-Роуд и Ньютон . [ 5 ] Позже станция была перенесена на Танк-роуд и вновь открыта 1 мая 1906 года. Затем старая станция была превращена в товарный двор, обслуживающий новую станцию. [ 6 ]

Расширение станции до доков в Пасир-Панджанге было завершено 17 января 1907 года и открыто для публики 21 января 1907 года. [ 7 ] Расширение пересекало реку Сингапур в направлении доков и заканчивалось на железнодорожной станции Пасир Панджанг , которая находилась недалеко от кирпичного завода Александры. [ 8 ] В 1909 году кольцевые и разъезды станции были удлинены, чтобы обеспечить увеличение длины поездов. [ 9 ] В 1923 году было завершено строительство дороги Джохор-Сингапур , которая открылась для движения товарных поездов 17 сентября 1923 года. [ 10 ] и открытие для пассажирских поездов 1 октября 1923 года, что позволило железной дороге Сингапур-Кранджи легче соединиться с железными дорогами Малайзии. [ 11 ] Самый высокий пассажиропоток был по воскресеньям, поскольку дамба облегчала доступ к игорным заведениям в Джохоре, которые предлагали оплатить проезд туда и обратно, что привлекало игроков из Сингапура. [ 12 ]

К 1920-м годам выяснилось, что станция не может адекватно служить конечной станцией в Сингапуре. [ 6 ] поскольку он слишком мал и устарел, [ 3 ] и часто считалось неприятностью. [ 8 ] станция также находилась далеко от центра города, что вынуждало прибывших на станцию ​​добираться от станции до места назначения на рикше. [ 13 ] Было предложено несколько решений, включая строительство новой станции на Хилл-стрит и привокзальной гостиницы. [ 6 ] Новая станция будет иметь три платформы длиной 800 футов каждая, в отличие от нынешних платформ длиной 350 футов, и станция будет построена в двух крыльях. Этот план также включал снос железнодорожного переезда на Танк-роуд и вокруг Форт-Каннинг-Хилл. Линия также должна была быть удвоена до Вудлендса. В конечном итоге было решено, что это предложение будет выбрано для решения проблемы. Однако позже от планов строительства отеля и удвоения линии отказались, и было решено, что линия будет проходить через Форт Каннинг-Хилл. Позже также было решено, что новая станция будет находиться в том же месте, что и предыдущая. [ 14 ] В конце концов строительство путей началось, но остановилось в 1921 году из-за спада. [ 6 ]

В конце концов было решено, что участок дороги Букит-Тимах-Танк-роуд будет заброшен, и вместо этого линия будет отклоняться между Букит-Панджангом и Букит-Тимахом, двигаясь по другому маршруту, который пролегал вдоль запада главного города, к новая конечная станция в Танджонг Пагаре . [ 6 ] Станция Танк-Роуд, как и остальная часть участка линии Букит-Тимах-Танк-Роуд, была закрыта и заброшена 2 мая 1932 года с открытием новой конечной остановки в Танджонг-Пагаре. [ 2 ]

Станцию ​​снесли в августе 1933 года. [ 15 ] Вскоре после этого на территории бывшей станции было построено несколько площадок для бадминтона, а поля лаланга . остальную территорию покрыли [ 16 ] Несколько офисных зданий, таких как Rediffusion Building, [ 6 ] а также Сингапурский торговый центр и здание Джорджа Ли Моторс позже были построены на этом месте. [ 17 ] На территории бывшей станции в настоящее время располагается центр Хоу Пар. [ 18 ] Товарный двор, обслуживавший станцию, был заменен Юбилейным парком короля Георга V , позже переименованным в парк Форт-Каннинг, Национальным театром , общественным бассейном и аквариумом Ван Клифа . [ 17 ]

  1. ^ Jump up to: а б с «Железная дорога Сингапур-Кранджи» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 2 января 1903 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Новый железнодорожный уклон» . Малая трибуна . Сингапур. 2 мая 1932 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Станция» . Малайская субботняя почта . Сингапур. 25 июня 1927 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  4. ^ Нг, Хун Сианг (3 марта 2022 г.). «Дом Тан Йок Ни продан семье индонезийского магната Бахтияра Карима» . Канал новостей Азия . Сингапур . Проверено 23 марта 2022 г.
  5. ^ «Почта в 1903 году» . Бюджет Проливов . Сингапур. 8 октября 1903 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж Чанди, Глория (30 апреля 1979 г.). «Однажды сингапурское сообщение переправилось через пролив Джохор на паромах» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 21 марта 2022 г.
  7. ^ «Продление железной дороги» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур. 17 января 1907 года . Проверено 21 марта 2022 г.
  8. ^ Jump up to: а б Холмберг, Джудит (5 июля 1975 г.). «Когда поезда правили нашими дорогами» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 23 марта 2022 г.
  9. ^ «Сингапурско-Кранджиская железная дорога» . Эхо Пролива . Сингапур. 1 июня 1909 года . Проверено 25 марта 2022 г.
  10. ^ Тайерс, Рэй (25 мая 1973 г.). «Железная дорога: Как все начиналось» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 24 марта 2022 г.
  11. ^ Хван, Т.Ф. (19 декабря 1982 г.). «А вот и поезд» . «Стрейтс Таймс» . Сингапур . Проверено 22 марта 2022 г.
  12. ^ Ли, Джошуа (28 января 2018 г.). «Первая железная дорога С'пора пересекала Орчард-роуд и доставляла людей в игорные заведения в Джохоре» . Материнский корабль . Сингапур . Проверено 23 марта 2022 г.
  13. ^ Троцкий, Карл А. (23 марта 2011 г.). Журнал азиатских исследований: по собственному образу: опыт Тренгану, 1881–1941 гг . Издательство Кембриджского университета. п. 35. ISSN   0021-9118 .
  14. ^ «Новый вокзал» . Бюджет Проливов . Сингапур. 21 октября 1926 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  15. ^ «Заброшенный вокзал» . Бюджет Проливов . Сингапур. 24 августа 1933 года . Проверено 23 марта 2022 г.
  16. ^ «Станция Танковая дорога» . Бюджет Проливов . Сингапур. 7 марта 1935 года . Проверено 22 марта 2022 г.
  17. ^ Jump up to: а б Лай, Кай Джу (30 июля 1971 г.). «Вносим ясность в дело» . Новая Нация . Сингапур . Проверено 21 марта 2022 г.
  18. ^ Сэвидж, Виктор Р.; Да, Бренда С.А. (15 июня 2013 г.). Названия улиц Сингапура: исследование топонимики . Сингапур: Маршалл Кавендиш Интернэшнл, Сингапур. п. 377. ИСБН  9814484741 .

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ecd55910e3ea3374791c193681da46a__1688178840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/6a/4ecd55910e3ea3374791c193681da46a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tank Road railway station - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)