Jump to content

Капитан Кук (корабль 1826 г.)

История
Красный ПрапорщикВеликобритания
Имя Капитан Кук
Строитель Роберт Кэмпион, [ 1 ] или Джон и Уильям Кэмпион, Уитби [ 2 ]
Запущен 1826
Судьба Разбит в августе 1843 г.
Общие характеристики
Тонны нагрузки 451, [ 3 ] или 452 ( бм )
Длина 116 футов 0 дюймов (35,4 м) [ 1 ]
Луч 29 футов 9 + 1 2 дюйма (9,1 м) [ 1 ]
Движение Плыть

«Капитан Кук» — торговое судно, построенное в Уитби , Англия, в 1826 году. В 1828 году оно совершило один рейс в Бомбей по лицензии Британской Ост-Индской компании (EIC). Затем оно совершило три рейса, перевозя осужденных из Ирландии и Англии в Австралию. В августе 1843 года он потерпел крушение по пути с грузом угля из Шилдса в Аден.

6 июля 1826 года капитан Кук , капитан Квикфолл, отплыл из Уитби в Квебек. Она прибыла туда 20 августа и покинула страну 27 сентября.

Капитан Кук впервые появился в Регистре Ллойда ( LR ) в 1827 году. [ 3 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1827 Уиллис. Дж. Чемпион Бристоль – Квебек ЛР

28 апреля 1828 года капитан Кук , капитан Г.Уиллис, отплыл в Бомбей.

Год Владелец Владелец Торговля Источник
1832 Уиллис, Дж. Кэмпион Лондон – Новый Южный Уэльс ЛР

1-е путешествие для осужденных (1831–1832): капитан Уильям Стюард и хирург Эбен Джонсон покинули Дублин, Ирландия, 5 ноября 1831 года. Капитан Кук прибыл в Сидней 2 апреля 1832 года. [ 4 ] Она погрузила на борт 200 осужденных мужчин, и в пути двое осужденных погибли. [ 5 ] Капитан Кук покинул Порт-Джексон 15 мая, направляясь в Лонсестон . [ 6 ]

2-е путешествие для осужденных (1833 г.): капитан Уильям Томпсон и хирург Джон Морган покинули Портсмут , Англия, 5 мая 1833 года. Капитан Кук прибыл в Сидней 26 августа 1833 года. [ 4 ] Она погрузила на борт 230 осужденных мужского пола, и в пути погибло четыре осужденных. [ 7 ]

Капитан Уильям Томпсон умер 20 мая 1834 года и был похоронен в Калькутте .

3-е путешествие для осужденных (1836 г.): капитан Джордж Уильям Браун и хирург Артур Сэвидж покинули Корк , Ирландия, 5 июля 1836 года. Капитан Кук прибыл в Сидней 13 ноября. [ 4 ] Она погрузила на борт 229 осужденных мужского пола, и один осужденный погиб в пути. [ 8 ]

Год Владелец Владелец Торговля Источник и примечания
1836 Коричневый Гордон и Ко. Лондон – Хобарт-Таун ЛР ; мелкий ремонт 1836 г.
1838 Джонстон Гордон и Ко. Лондон – Сидней ЛР ; мелкий ремонт 1836 и 1837 гг.
1839 Джонстон Гордон и Ко.
Дж.Уиллис
Лондон – Сидней
Лондон – Сьерра-Леоне
ЛР ; мелкий ремонт 1836 и 1837 гг.
1840 Джонстон
У.Финч
Дж.Уиллис Лондон – Сьерра-Леоне
Плимут – США
ЛР ; мелкий ремонт 1836 и 1837 гг., устранение повреждений 1841 г.
1842 У.Финч Дж.Уиллис Плимут – США
Скарборо – Шилдс
ЛР ; мелкий ремонт 1836 и 1837 гг., устранение повреждений 1841 г. и мелкий ремонт 1843 г.

Капитан Кук , Финч, капитан, погиб до 21 августа 1843 года. Он вез груз из 700 тонн угля из Шилдса в Аден по поручению британского правительства. Он потерпел крушение у побережья Африки в 9 морских милях (17 км) к юго-востоку от «Сожженного острова» ( 11 ° 13' с.ш., 47 ° 14' в.д.  /  11,22 ° с.ш., 47,24 ° в.д.  / 11,22; 47.24 ). Мидас спас команду. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Уэзерилл (1908) , с. 144.
  2. ^ Хэкман (2001) , с. 259.
  3. ^ Перейти обратно: а б LR (1827), Дополнительные страницы "C", Seq.No.C77.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Бейтсон (1959) , стр. 302–303.
  5. ^ Бейтсон (1959) , с. 333.
  6. ^ «Доставка разведки» . The Sydney Gazette и рекламодатель Нового Южного Уэльса, четверг, 17 мая 1832 г., стр. 2 . Проверено 11 августа 2015 г.
  7. ^ Бейтсон (1959) , с. 334.
  8. ^ Бейтсон (1959) , с. 335.
  9. ^ «Гибель парохода «Мемнон» с индийской почтовой командой и спасенными пассажирами». (8 октября 1843 г.) Иллюстрированная газета Ллойда (Лондон, Англия), выпуск 46.
  10. ^ "МОРСКАЯ РАЗВЕДКА". Ньюкасл Курант (1803 г.), Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, 13 октября 1843 г., выпуск 8810.
  • Бейтсон, Чарльз (1959). Корабли каторжников . Браун, Сон и Фергюсон. ОСЛК   3778075 .
  • Хэкман, Роуэн (2001). Корабли Ост-Индской компании . Грейвсенд, Кент: Всемирное судоходное общество. ISBN  0-905617-96-7 .
  • Уэзерилл, Ричард (1908). Древний порт Уитби и его судоходство . Уитби: Хорн и сын.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ef9378d690bc88b8a89f6f09b566c93__1716214320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/93/4ef9378d690bc88b8a89f6f09b566c93.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Captain Cook (1826 ship) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)