Лью Джонсон

Лью Джонсон ( ок. 1840–1910 ) [ 1 ] был афроамериканским владельцем и бизнес-менеджером трупп Blackface менестрелей , состоящих из афроамериканских исполнителей. Его карьера началась в середине 1860-х годов и длилась 25 лет. Джонсон-единственный черный владелец менестрелей, который добился какого-либо постоянного успеха (другие, такие как Чарльз Хикс , постоянно колебались между успехом до неудачи). Это было связано с тем, что он держался подальше от прибыльных рынков, где доминируют белые владельцы. [ 2 ] Он в основном гастролировал в Среднем Западе и Западном Соединенных Штатах , играя бесчисленные одну ночь в сельских поселениях. Люди в этих областях могут быть расистскими (возможно, больше, чем на востоке), что сделало странствующий образ жизни трудным для Джонсона и его менестрелей. [ 3 ] Джонсон сделал краткое предприятие на восточный рынок в 1886 году, но его труппа плохо сжималась и сбежала назад на запад.
В трупах Джонсона было от шести до двадцати членов, в среднем двенадцать. Никто не стал знаменитым (хотя они были популярны там, где играли). Это позволило ему изменить их имена, чтобы не отставать от тенденций. Труппы, которыми он владел и управлял, включают:
- Менестрели Лью Джонсона (1866)
- Плантационные менестрели Лью Джонсона (1870)
- Плантационная труппа менестреля менестрела (1875)
- Епископская женщина из Грузии Менестрели (1879 г., в качестве менеджера)
- Первоначальные певцы Лью Джонсона Юбилейного Теннесси (1881)
- Цветная комбинация Лью Джонсона и Уильяма Смоллвуда (1881)
- Черные мальчики Менестрели (1886)
- Изысканные цветные менестрели и электрический латунный оркестр (1890)
Примечания
[ редактировать ]- ^ Де Лерма, Доминик-Рен (2012). "Джонсон, Лью" . Grove Music Online . doi : 10.1093/GMO/9781561592630.Article.A2224671 . ISBN 978-1-56159-263-0 Полем Получено 3 октября 2020 года .
- ^ Toll 211.
- ^ Toll 212.
Ссылки
[ редактировать ]- Toll, Robert C. (1974). Единовод: шоу менестреля в Америке девятнадцатого века . Нью -Йорк: издательство Оксфордского университета.
- Уоткинс, Мел (1994). С реальной стороны: смех, лжи и обозначение-подпольная традиция афроамериканского юмора, которая превратила американскую культуру, от рабства в Ричарда Прайора. Нью -Йорк: Саймон и Шустер.