Задействованная стипендия
Заинтересованная стипендия – это интеграция образования с развитием сообщества. Этические совместные исследования в образовании включены в учебные программы средних школ и бакалавриата, чтобы служить взаимной выгоде студентов, преподавателей и сообществ, которые окружают и поддерживают академические учреждения. [1] Вовлеченная стипендия - это тип образования, «который может быть непосредственно применен к социальным проблемам и проблемам, с которыми сталкиваются отдельные лица, местные сообщества, организации, практики и политики». [2] Активная стипендия возникает из-за воспринимаемого разрыва между академическими исследованиями и практическими исследованиями и знаниями, которые могут быть значимо использованы для решения проблем в сообществах. [3]
Привлеченная стипендия на практике
[ редактировать ]Заинтересованные ученые могут использовать социальные сети в качестве расширяющих границы технологий для создания сетей, формирования, исследования, распространения и оценки аспектов своих исследований, чтобы использовать идеи неакадемических заинтересованных сторон и ликвидировать разрыв между исследованиями и практикой. [4]
Программы стипендий для участия появляются в ряде университетов по всей территории Соединенных Штатов. [5] [6] [7]
Программа Калифорнийского университета в Беркли объединяет учебные программы с действиями на уровне сообщества, позволяющими учащимся повысить осведомленность о социальном влиянии работы, которую они выполняют в школе, и предполагаемой профессии. [8] Инициатива по предоставлению стипендии American Cultures Engaged включает поездки и работу с некоммерческими правозащитными или практическими организациями для мобилизации студенческих сил для решения социальных и экологических проблем в регионе. В частности, программа для поступающих студентов-инженеров объединяет работу по экологической справедливости с учеными, которые изучают влияние технических субъектов на вопросы социальной справедливости . [9]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Ван де Вен, Эндрю Х. Стипендия: Руководство по организационным и социальным исследованиям: Руководство по организационным и социальным исследованиям. Издательство Оксфордского университета, 2007.
- ^ Смолл, Стивен А. и Линет Уттал. «Исследование, ориентированное на действия: стратегии для вовлечения ученых». Журнал брака и семьи 67.4 (2005): 936-948.
- ^ Бардж, Дж. Кевин; Шокли-Залабак, Памела (1 августа 2008 г.). «Привлеченная стипендия и создание полезных организационных знаний». Журнал прикладных коммуникационных исследований . 36 (3): 251–265. дои : 10.1080/00909880802172277 . ISSN 0090-9882 . S2CID 145648440 .
- ^ Маккарти, Ян П.; Богерс, Марсель ЛАМ (12 мая 2022 г.). «Открытый академик: почему и как бизнес-академикам следует использовать социальные сети, чтобы быть более «открытыми» и влиятельными» (PDF) . Горизонты бизнеса . 66 : 153–166. дои : 10.1016/j.bushor.2022.05.001 . ISSN 0007-6813 . S2CID 248760146 .
- ^ «Награды за просветительскую деятельность» . Информационная служба штата Пенсильвания . Архивировано из оригинала 11 апреля 2021 г. Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Офисы и услуги | Школа общественного здравоохранения Блумберга Джонса Хопкинса» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Стипендия вовлечения: Центр заинтересованного обучения, преподавания и стипендий (CELTS): Университет Лойолы, Чикаго» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Стипендия американских культур (ACES) | Справедливость, инклюзивность и разнообразие» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 16 ноября 2014 г.
- ^ «Ученые-инженеры | Инженерное дело Беркли» . Архивировано из оригинала 29 ноября 2014 г. Проверено 16 ноября 2014 г.