Роланд Капеллан
![]() |
Роланд Филип Каплен , CPsychol , AFBPsS читал лекции по психологии образования на педагогическом факультете Кембриджского университета . Капеллан опубликовал множество книг по управлению классом и стрессу с точки зрения учителя , директора школы и ученика . Он также работает консультантом по образованию, проводя курсы по управлению поведением учеников, мотивацией и стрессом, преодолению трудностей и благополучию для сотрудников начальных и средних школ.
Изданные книги
[ редактировать ]- Капеллан Р. (2018). Преподавание без нарушений в средней школе: практический подход к управлению поведением учеников 2-й. Издание Лондон: Routledge,
- Капеллан Р. (2016). Преподавание без сбоев в начальной школе: практический подход к управлению поведением учеников. 2-е издание Лондон: Рутледж
- Капеллан Р. и Смит С. (2006) Проблемное поведение. Пирсон.
- Капеллан, Р. (2003) Обучение без перерывов (Том I). Модель управления поведением учеников в средней школе. Рутледж Фалмер.
- Капеллан, Р. (2003) Обучение без перерывов (Том II). Модель управления поведением учеников в начальной школе. Рутледж Фалмер.
- Капеллан Р. с Кершнером Р. (2001) Понимание особых образовательных потребностей: руководство для учителей по эффективным исследованиям на базе школы. Дэвид Фултон.
- Капеллан, Р. (1998) Как справиться с трудными детьми: эмоциональные и поведенческие трудности. Пирсон.
- Капеллан, Р. (1996) Поведение учеников в средних школах. Пирсон.
- Капеллан, Р. (1996) Поведение учеников в начальных школах. Пирсон.
- Капеллан Р. и Фриман А. (1996) Стресс и преодоление трудностей. Пирсон.
- Капеллан Р., Раддак Дж. и Уоллес Г. (ред.) (1996) Улучшение школы: что могут нам сказать ученики? Дэвид Фултон.
- Капеллан Р. и Фриман А. (1994) Забота под давлением 1994 Дэвид Фултон.
Источники
[ редактировать ]