Раззл
Раззл | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | МАГ Интерактив |
Платформа(ы) | iOS , Android , Windows Phone 8 |
Выпускать | Март 2012 г. |
Жанр (ы) | Игра в слова |
Ruzzle — мобильная игра, разработанная шведской игровой компанией MAG Interactive и впервые опубликованная в Apple Store в марте 2012 года. [1] Ruzzle вдохновлен классическими настольными играми Boggle и Scrabble . [2] Игра очень социальна и основана на онлайн-матчах, требуя от игрока найти противника, который может быть назначен системой случайным образом из числа онлайн-пользователей, выбран из списка друзей, установленного игроком, или выбран из числа его друзей в Facebook . Ruzzle теперь доступен для iOS , Android и Windows Phone .
Геймплей
[ редактировать ]Игра основана на системе онлайн-испытаний: чтобы начать игру, игрок должен найти противника, против которого он будет играть, который может быть выбран системой случайным образом между онлайн-пользователями, выбран из списка друзей, заданного игроком или выбранного. среди друзей в Facebook .
Каждая игра разделена на три раунда, и окончательный результат представляет собой сумму очков, полученных в каждом раунде. В каждом раунде у игрока есть две минуты, чтобы составить как можно больше слов из шестнадцати букв, доступных в сетке 4х4 на экране. Слова должны состоять как минимум из двух букв и должны быть составлены из букв, расположенных рядом друг с другом. Вы не можете ввести один и тот же почтовый ящик несколько раз в одном и том же слове. Как и в Scrabble , каждой букве присваивается разный балл. [3]
После каждого раунда в платной версии вы можете просмотреть все возможные слова и посмотреть, удалось ли вам найти какое-либо из возможных слов с наибольшим количеством очков. Вы также можете сравнить свои слова со словами оппонента (если он у вас был — есть режим тренировки, который позволяет вам играть ни против кого). В третьем раунде на плитках обычно больше очков, таких как удвоение или утроение значения букв или даже целых слов; поэтому очки опытных игроков в третьем раунде часто могут превышать 2000, тогда как очки в раундах 1 и 2 обычно составляют менее половины. Бесплатная версия имеет многопользовательскую функциональность премиум-версии, но не имеет функции «просмотр всех возможных слов», а также содержит рекламу.
Прием
[ редактировать ]Успех игры изначально был ограничен внутренним рынком Швеции и близлежащими странами, такими как Дания, Норвегия и Нидерланды. [1] В январе 2013 года, через шесть месяцев после первоначального выпуска, Ruzzle возглавил список самых загружаемых приложений в США. [4] и по состоянию на апрель 2013 года насчитывает более 35 миллионов игроков в 128 разных странах. [5]
Разл-приключение
[ редактировать ]MAG Interactive выпустила Ruzzle Adventure в мае 2014 года для систем iOS. Прогресс в игре основан на новых словесных задачах с целями и ограничениями на ходы по мере продвижения на каждый уровень игры. Уровни охватывают пять миров: Лес, Болото, Вулкан, Зона 42 и Затерянный остров.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б История Ruzzle, невероятно популярной мобильной игры, привлекающей 2 миллиона новых пользователей в неделю The Next Web.com
- ^ «Обзор на Androidtapp.com» . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Обзор приложения Ruzzle» . apppicker.com .
- ^ «Ruzzle — первый прорывной хит 2013 года» . Машаемый . 9 января 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ «Ruzzle теперь доступен на Windows Phone» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2013 года . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Эдди, Макс (27 февраля 2013 г.). «Обзор и рейтинг Ruzzle (для Android)» . Журнал ПК . Зифф Дэвис . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ К. Тиллотсон, Дерек (14 января 2013 г.). «Раззл-обзор» . Гамезебо . Проверено 7 августа 2013 г.
- ^ Шауль, Брэнди (27 мая 2014 г.). «MAG Interactive запускает Ruzzle Adventure на iOS» . www.adweek.com . Социальные времена . Проверено 17 февраля 2015 г.