Jump to content

Краудфандинговые платформы университетов и колледжей

Сбор средств в виде пожертвований всегда был основным направлением деятельности руководителей университетов. Эти пожертвования обычно представляют собой крупные ежегодные подарки от выпускников и друзей университетов, а также финансирование государственных университетов со стороны государственных органов. Совсем недавно университеты предпринимали шаги по модернизации своей структуры пожертвований посредством использования краудфандинга . Краудфандинг — это онлайн-инструмент, использующий одноранговые отношения для сбора средств на различные аспекты университетской культуры.

Краудфандинг

[ редактировать ]

Краудфандинг использует «толпу» для получения необходимого финансирования для продукта или дела вместо специализированных доноров. Краудфандинг обычно предполагает использование социальных сетей, таких как Facebook , Twitter или LinkedIn, что повышает вирусность проекта и делает его более успешным. [1] В рамках университетского краудфандинга большая часть пожертвований направляется в конкретный фонд или дело, а поскольку деньги идут на поддержку более крупных некоммерческих организаций, многие пожертвования не подлежат налогообложению. Из-за характера университетского краудфандинга его структура обычно немного отличается от обычной краудфандинговой кампании. В то время как кампания по созданию видеоигр может предложить донору ранний доступ к игре после ее производства, большинство университетских проектов не имеют того же типа материального продукта, в который кто-то инвестирует, и которым можно было бы наслаждаться. По этой причине университетские краудфандинговые кампании обычно используют уровни пожертвований или льготы для конкретных проектов, чтобы стимулировать своих доноров. Уровни обычно объясняют, как конкретная сумма пожертвования поможет проекту, тогда как льготы обеспечивают индивидуальное признание донора за его поддержку дела.

Краудфандинг впервые появился в университетском мире в 2012 году благодаря партнерству Университета Юты и краудфандингового сайта RocketHub . [2] Первая серия проектов, запущенных в рамках партнерства, собрала в общей сложности 32 000 долларов США и привлекла более 210 доноров. Аналогичным образом в 2012 году Университет Вирджинии запустил краудфандинговый сайт, чтобы попытаться получить информацию об интересах доноров и дать им возможность сосредоточиться на проектах, которыми они увлечены. [3] Использование краудфандинга стало для университетов способом использовать креативность и индивидуальность своих сообществ, а также доступность Интернета для привлечения новых доноров. [4] Успех краудфандинговой кампании обычно также может зависеть от использования социального капитала в виде друзей и семьи создателей проекта. Краудфандинговые веб-сайты университетов с тех пор перешли от партнерства с существующими краудфандинговыми веб-сайтами к использованию краудфандинговых платформ, которые могут маркировать свои страницы и предоставлять услуги по обучению и поддержке сотрудникам университета и студентам, имеющим доступ к созданию проектов. [5]

Основные случаи использования

[ редактировать ]

Неограниченные средства

[ редактировать ]

Во многих случаях университеты будут использовать краудфандинг для пополнения существующих неограниченных фондов, таких как стипендии, ежегодные фонды или чрезвычайные фонды. [6] [7] Обычно в этих краудфандинговых кампаниях одновременно с краудфандинговой кампанией используются офлайн-пожертвования в форме сопоставления подарков. [8] или путем проведения личных мероприятий по сбору средств во время краудфандинговой кампании.

Участие в мероприятиях/задачах

[ редактировать ]

Еще один способ, с помощью которого университеты используют краудфандинг, — это повышение вовлеченности выпускников путем пожертвований вузу. Это делается с помощью проектов, в которых основное внимание уделяется участию, а не сумме пожертвований, измеряя успех проекта по тому, сколько людей пожертвовали на дело, а не по общей сумме пожертвований. [9] Этот тип проекта также можно использовать для создания ажиотажа перед конкурсом выпускников, как это использовал Техасский университет в Сан-Антонио в своем «Городском забеге выпускников». [10]

Исследовательские проекты

[ редактировать ]

Университеты обнаружили, что краудфандинг является отличным ресурсом для больших и малых исследовательских проектов по нескольким направлениям. Очевидным ресурсом является получение средств от доноров, заинтересованных в конкретном проекте. Однако использование краудфандинга для исследовательских проектов также помогает повысить популярность и интерес к проекту, повышая его заметность для мирового сообщества. [11] В кампаниях такого типа используются эффективные маркетинговые и коммуникационные стратегии для привлечения потенциальных доноров. [12]

Легкая атлетика

[ редактировать ]

Другими весьма успешными типами университетских краудфандинговых кампаний являются кампании, посвященные легкой атлетике. Эти кампании используют уже существующую популярность студенческого спорта, чтобы повысить свои возможности по сбору средств для различных проектов, связанных со спортом. Одним из примечательных таких проектов является кампания UCLA Spark по ремонту спортзала, используемого командой гимнастики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе. В этой кампании использовался краудфандинг и подбор подарков, чтобы собрать более 150 000 долларов на масштабный ремонт. [13] Еще одной заметной и привлекшей внимание университетской спортивной краудфандинговой кампанией стала « Празднование Победы Оле Мисс Футбол 4 октября 2014 года». [14] Эта кампания привлекла внимание средств массовой информации, когда стала вирусной и собрала целевую сумму в 75 000 долларов США в течение трех часов после запуска. [15]

Студенческие проекты

[ редактировать ]

Университетские платформы краудфандинга также фокусируются на студенческих проектах, которые приносят пользу конкретной студенческой группе в кампусе. Например, лыжная команда MIT успешно профинансировала «фонд снежного дня», используя платформу краудфандинга MIT. [16] В рамках проекта были подчеркнуты потребности группы и использованы соответствующие льготы для стимулирования потенциальных доноров. Таким образом, проекты, реализуемые студентами, обычно очень специфичны для группы, создающей проект, и используют эту специфику для привлечения новых доноров для университета. Университет Мэриленда использует в основном студенческие проекты на своей платформе краудфандинга. [17] Один из таких проектов использовал обширную сеть студенческих групп, обращаясь к таким же склонным студенческим группам в других университетах, чтобы собрать 276% от первоначальной запланированной суммы. [18]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Беллемм, П. и др., Краудфандинг: привлечение нужной аудитории, Дж. Бас. Venturing (2013). Проверено 6 ноября 2014 г.
  2. ^ Бенч, Тейлор (20 декабря 2012 г.). «Университет Юты использует краудфандинг для развития технологий». Центр новостей ЮНьюс. ( http://unews.utah.edu/news_releases/university-of-utah-embraces-crowdfunding-to-develop-technologies/ ) Проверено 6 ноября 2014 г.
  3. ^ Крэйвен, Джулия. «Университеты изучают краудфандинг и социальные сети для сбора денег» . США СЕГОДНЯ . Проверено 20 апреля 2023 г.
  4. ^ «Возможно, это самая безумная идея для получения стипендии для колледжа» . ХаффПост . 21 сентября 2013 г. Проверено 20 апреля 2023 г.
  5. Госсен, Эндрю (22 октября 2014 г.). «100% финансирование: как продвигать краудфандинговый проект». ( http://higheredlive.com/how-to-promote-a-crowdfunding-project/ ) Проверено 6 ноября 2014 г.
  6. Архивировано 7 ноября 2014 г. в Wayback Machine. [ название отсутствует ]
  7. ^ «Калифорнийский университет в Беркли | Краудфандинг» . Crowdfund.haas.berkeley.edu . Проверено 6 ноября 2014 г.
  8. ^ «Проект «Наследие Мэри Холмс»» . Crowdfund.ucsc.edu . Проверено 6 ноября 2014 г.
  9. ^ «День благодарности Оле Мисс Аптеки» . ignite.olemiss.edu . Проверено 6 ноября 2014 г.
  10. ^ «Городская гонка выпускников Хьюстона» . fund.utsa.edu . Проверено 6 ноября 2014 г.
  11. ^ «Не хватает денег на грант? Пять советов для успеха краудфандинга» . Разговор . Проверено 20 апреля 2023 г.
  12. ^ Уолш, Лукас. «Массами: появление краудфандинговых исследований в Австралии» . Разговор . Проверено 20 апреля 2023 г.
  13. ^ «150 тысяч долларов за 30 дней для гимнастики Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе!» . Spark.ucla.edu . Проверено 6 ноября 2014 г.
  14. ^ «Оле Мисс Футбол 4 октября 2014 Празднование Победы» . ignite.olemiss.edu . Проверено 6 ноября 2014 г.
  15. ^ «У бунтовщиков есть причина: фанаты платят штраф и ущерб» . ESPN.com . 08.10.2014 . Проверено 20 апреля 2023 г.
  16. ^ «Краудфандинг MIT» .
  17. ^ «Запустить УМД» . www.launch.umd.edu . Проверено 8 апреля 2023 г.
  18. ^ «Стражные ульи: стражи медоносных пчел» . www.launch.umd.edu . Проверено 6 ноября 2014 г.

[1]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4efe331a2394e172c985ce9b47487eeb__1707827760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/eb/4efe331a2394e172c985ce9b47487eeb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
University and college crowdfunding platforms - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)