БОБ (видеоигра)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июль 2010 г. ) |
ЛПП | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Серое вещество (SNES) Фоли Хай-Тек Системс (Генезис) |
Издатель(и) | Электронное искусство |
Дизайнер(ы) | Кристофер Грей Деннис Тернер Эд Золниерик |
Программа(ы) | Кристофер Грей Эд Золниерик |
Художник(а) | Деннис Тернер |
Композитор(ы) | Майкл Бартлоу (SNES) Lx Рудис (Бытие) |
Платформа(ы) | Супер РЭШ , Генезис |
Выпускать | Супер РЭШ Бытие |
Жанр (ы) | Беги и стреляй |
Режим(ы) | Одиночная игра |
BOB (известный в Японии как Space Funky BOB ) — видеоигра в жанре «беги и стреляй» для Sega Genesis и Super Nintendo Entertainment System . Он был опубликован Electronic Arts в 1993 году. Продолжение BOB II находилось в разработке, но так и не было выпущено. [ 1 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Игрок может выбирать из широкого спектра оружия и гаджетов , называемых «пультами», каждое из которых имеет свои боеприпасы или запас. использование пультов, таких как батут или вертолет необходимо Для прохождения некоторых этапов . Удар также доступен, когда заканчиваются боеприпасы для пистолета БОБа или если игрок хочет их сохранить. На каждом этапе существует ограничение по времени, и как только оно истечет, игрок теряет жизнь .
BOB использует тот же игровой движок, что и Wayne's World видеоигра , также разработанная Grey Matter. Элементы стрельбы, прыжков и битв с боссами в двух играх очень похожи.
Сюжет
[ редактировать ]Когда БОБ разбивает космическую машину своего отца по пути на свидание, он оказывается на враждебном астероиде, наполненном врагами. Собирая Тиагочи и используя быстрые рефлексы, БОБ пытается выбраться с астероида и добраться до своего свидания. БОБ пробивает себе путь через три странных мира в общей сложности, встречая по пути несколько особенно огромных и быстрых врагов ( боссов ) и участвуя в нескольких уровнях гонок на повозках. На каждом уровне было несколько различных типов окружения, включая куполообразные космические колонии, большие области типа ульев инопланетян, странные биомеханические сооружения, древние (и, по-видимому, населенные привидениями) храмы и пещеристые магматические камеры. Некоторые из этих настроек появлялись только в определенных мирах.
В конце каждого мира БОБу удается обнаружить новый космический автомобиль, который позволит ему продолжить свое путешествие. Первые двое терпят неудачу при комических обстоятельствах, в результате чего он оказывается в ловушке совершенно нового инопланетного мира. С последней машиной БОБ наконец-то может встретиться со своей спутницей, которая оказывается большой синей женщиной-роботом с огромным ртом, которая резко ругает БОБА за его опоздание. Пока она кричит на него, мимо них на космической доске для серфинга пролетает стройная красная женщина-робот. БОБ, разочарованный своим отвратительным свиданием, заявляет: «Это девушка для меня!» и уезжает в погоню за красной самкой. Игра заканчивается кадром, где БОБ и его новое свидание вместе сидят на небольшом астероиде и молча смотрят на красоту космоса. Позади них машина БОБа (на заднем сиденье которой его спутница спрятала свою доску для серфинга) глохнет и улетает в космос, предположительно оставляя их вместе, но ни один из влюбленных, похоже, этого не замечает.
Разработка
[ редактировать ]BOB был разработан Grey Matter и Foley Hi-Tech Systems и опубликован Electronic Arts как для Super NES , так и для Genesis . Обложку упаковки EA проиллюстрировал Марк Эриксен.
В августе 2006 года GameSpot сообщил, что Electronic Arts также будет портировать BOB на PlayStation Portable в рамках EA Replay . Он был выпущен в Северной Америке 7 ноября 2006 года. [ 2 ]
12 сентября 2008 года исходный код версии для SNES был найден на жестком диске, купленном на eBay . [ 3 ]
Прием
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( март 2021 г. ) |
Агрегатор | Счет |
---|---|
Рейтинги игр | 66,25% (СНЭС) [ 4 ] |
Super Gamer дал BOB общую оценку по отзывам 60%. [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уэст, Би Джей (апрель 1997 г.). «Логотипы; Раскадровки; Резюме» . Би Джей Уэст — цифровой художник . Архивировано из оригинала 26 октября 2020 г. Проверено 3 декабря 2020 г.
- ^ Синклер, Брендан (31 августа 2006 г.). «EA подтверждает ретро-реплей» . Новости . Геймспот . Проверено 1 июля 2010 г.
- ^ Каллис, Мэтью (12 сентября 2008 г.). «Space Funky BOB — Исходный код Space Funky BOB» . superfamicom.org. Архивировано из оригинала 28 января 2013 г. Проверено 14 января 2013 г.
Первоначально это было опубликовано на eludevisibility.org, когда я (Мэттью Каллис) купил эти диски на eBay.
- ^ «Оценка обзора BOB SNES» . Архивировано из оригинала 13 мая 2019 г.
- ^ «Обзор Боба SNES» . Супергеймер (2). Великобритания : Paragon Publishing : 122. Май 1994 г. Проверено 24 марта 2021 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 1993 года
- Коммерческие видеоигры со свободно доступным исходным кодом
- Игры Electronic Arts
- Игры Grey Matter (компания)
- Платформеры
- Портативные игры для PlayStation
- Игры «Беги и стреляй»
- игры сега генезис
- Игры для развлекательной системы Super Nintendo
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, написанные Алексом Рудисом
- Видеоигры, действие которых происходит в 22 веке.