Железнодорожная станция Накхонратчасима
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2015 г. ) |
Накхонратчасима Накхонратчасима | |||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() | |||||||||||
Общая информация | |||||||||||
Расположение | Mukkhamontri Rd, Накхонратчасима Провинция Накхонратчасима Таиланд | ||||||||||
Управляется | Государственная железная дорога Таиланда | ||||||||||
Управляется | Министерство транспорта | ||||||||||
Линия(и) | Основная линия Убонратчатхани | ||||||||||
Платформы | 3 | ||||||||||
Треки | 10 | ||||||||||
Строительство | |||||||||||
Тип структуры | Бетонное здание | ||||||||||
Доступный | Да | ||||||||||
Другая информация | |||||||||||
Код станции | вкус. | ||||||||||
Классификация | Класс 1 | ||||||||||
История | |||||||||||
Открыто | 11 ноября 1900 г. | ||||||||||
Восстановлен | 24 июня 1955 г. | ||||||||||
Предыдущие имена | Корат | ||||||||||
Пассажиры | |||||||||||
64,000 | |||||||||||
Услуги | |||||||||||
| |||||||||||
|
Железнодорожная станция Накхонратчасима — станция 1-го класса и главная железнодорожная станция в провинции Накхонратчасима в Таиланде . Эта станция расположена в западной части города Накхонратчасима . На эту станцию ходит 18 ежедневных поездов, из них 1 поезд E&O . курсируют от 4 до 6 специальных поездов Кроме того, в Новый год, Сонгкран или другой особый праздник . По переписи 2008 года станция Накхонратчасима обслужила почти 800 000 пассажиров.
История
[ редактировать ]
Станция Накхонратчасима была открыта для работы в качестве станции Корат с использованием подвижного состава стандартной колеи 11 ноября 1900 года. Церемония открытия была проведена королем Чулалонгкорном 21 декабря 1900 года на конечной станции линии Накхонратчасима из Бангкока.
Станция была конечной станцией северо-восточного региона в течение примерно 20 лет до открытия участка Та Чанг линии Убонратчатхани 1 ноября 1922 года. Ширина колеи ранее была изменена со стандартной (4 фута 8 дюймов). От 1 ⁄ дюйма ) до одного метра (1 м), и эта работа была завершена в июле 1922 года.
Название станции было изменено со станции Корат на станцию Накхонратчасима в 1934 году.
Еженедельный Северо-Восточный экспресс до Убонратчатхани (тогда называвшийся конечной остановкой Вариндр) был открыт в Убонратчатхани 19 марта 1938 года. Дизель-электровоз от Фрича и SLM курсировал из Бангкока в Накхонратчасиму и на остальную часть маршрута (станция Накхонратчатхани - Вариндр). ) перепел Hanomag Pacific Steam Locomotive. Еженедельный экспресс до Хонкаена был открыт 3 ноября 1939 года и продлен до Удонтхани 24 июня 1941 года, в день открытия станции Удонтхани.
Станция подверглась бомбардировке во время Второй мировой войны, и 24 июня 1955 года нынешнее здание станции заменило деревянное здание вместе со строительством нового депо и центра технического обслуживания.
Нынешняя станция скоро будет демонтирована, чтобы освободить место для двухпутного расширения и высокоскоростной железной дороги между Бангкоком и Вьентьеном (в стадии строительства). [ 1 ]
Услуги поездов
[ редактировать ]- Специальный экспресс-поезд № 21 с дизельным вагоном из Бангкока в Убонратчатхани.
- Специальный экспресс-поезд № 22 с дизельным вагоном из Убонратчатхани в Бангкок.
- Специальный экспресс-поезд № Э-Санваттана. 23 из Бангкока в Убонратчатхани
- Специальный экспресс-поезд № Э-Санваттана. 24 из Убонратчатхани в Бангкок
- Экспресс №67 из Бангкока в Убонратчатхани
- Экспресс №68 из Убонратчатхани в Бангкок
- Дизельный вагон-экспресс № 71 из Убонратчатхани в Бангкок
- Дизельный вагон-экспресс № 72 из Бангкока в Убонратчатхани
- Дизельный вагон-экспресс №. 77 из Бангкока в Нонгкхай
- Дизельный вагон-экспресс № 78 Удонтхани в Бангкок
- Скорый поезд № 135 из Бангкока в Убонратчатхани.
- Скорый поезд № 136 из Убонратчатхани в Бангкок.
- Скорый поезд № 139 из Бангкока в Убонратчатхани.
- Скорый поезд № 140 из Убонратчатхани в Бангкок.
- Скорый поезд № 141 из Бангкока в Убонратчатхани.
- Скорый поезд № 142 из Убонратчатхани в Бангкок.
- Скорый поезд № 145 из Бангкока в Убонратчатхани.
- Скорый поезд № 146 из Убонратчатхани в Бангкок.
- Обычный поезд № 233 из Бангкока на Сурин.
- Обычный поезд №234 из Сурина в Бангкок.
- Местный поезд №. 415 от Накхонратчасимы до Нонгкхая
- Местный поезд №. 418 от Нонгкхая до Накхонратчасимы
- Местный поезд № 416 из Накхонратчасимы в Удонтхани.
- Местный поезд № 417 из Удонтхани в Накхонратчасиму.
- Местный поезд №. 419 от Накхонратчасимы до Убонратчатхани
- Местный поезд №. 420 от Убонратчатхани до Накхонратчасимы
- Местный поезд №. 421 от Накхонратчасимы до Убонратчатхани
- Местный поезд №. 426 от Убонратчатхани до Накхонратчасимы
- Местный поезд №. 424 от Самронг Таба до Накхонратчасимы
- Местный поезд №. 427 от Накхонратчасимы до Убонратчатхани
- Местный поезд №. 428 от Убонратчатхани до Накхонратчасимы
- Местный поезд № 429 от Накхонратчасимы до узла Буа Яй.
- Местный поезд № 430 от перекрестка Буа Яй до Накхонратчасимы.
- Местный поезд №. 431 от перекрестка Каенг Хой до Кхон Каена
- Местный поезд №. 432 от Кхон Каена до перекрестка Каенг Хой
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Столетний железнодорожный вокзал Кората будет снесен, чтобы освободить место для новой, современной версии» [Информация о сносе старого вокзала]. Нация Таиланд . 3 июля 2024 г.
- Годовой отчет Королевских сиамских государственных железных дорог в 2477 году буддийской эры . Типография Королевской государственной железной дороги, BE 2481. 1938 г. - из Национального архива Таиланда.
- Карн Рот Фай Тай . Типография Королевской государственной железной дороги, 2484 г. Британской Колумбии. 1941 г. - через Национальную библиотеку Таиланда.
- Памяти принца Пураджата Джайякорна . Типография Королевской государственной железной дороги, апрель 2480 г. 1937 г.
- Нган Чалонг 50 Пи Рот Фа Луанг . Типография Королевской государственной железной дороги, апрель 2490 г. 1947 г.
14 ° 58'21 "N 102 ° 04'44" E / 14,972429 ° N 102,0789528 ° E