Адер Самолет III
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Авион III | |
---|---|
Avion III (фото отредактировано для показа в полете) | |
Роль | Экспериментальный моноплан |
Национальное происхождение | Франция |
Дизайнер | Клемент Адер |
Первый полет | 14 октября 1897 г. (хмель) |
Количество построенных | 1 |
Разработано на основе | Самолет II |
Avion III (иногда называемый Aquilon или Éole III ) — паровой самолет, построенный Клеманом Адером в период с 1892 по 1897 год на средства французского военного министерства.
Сохранив ту же летучую мышь, что и Éole , Avion III был оснащен двумя двигателями, приводящими в движение два гребных винта. Если более ранний самолет вообще не имел средств путевого управления, то этот был оснащен рулем направления.
Испытания начались на Сатори армейской базе недалеко от Версаля 12 октября 1897 года, когда самолет рулил по круговой трассе. 14 октября 1897 года он сошел с трассы, развернулся на полпути, а затем остановился, но в полет не полетел. [1] Позже Адер утверждал, что в этот день произошел полет на высоту 100 м (328 футов), и сказал, что у него есть два свидетеля, подтверждающих это. Тем не менее, французские военные не были впечатлены демонстрацией и отменили дальнейшее финансирование.
Машина хранится в Музее искусств и ремесел в Париже . В 1980-х годах он подвергся масштабной реставрации.
Технические характеристики (Авион III)
[ редактировать ]Данные из [ нужна ссылка ]
Общие характеристики
- Экипаж: 1
- Размах крыльев: 16 м (52 фута 6 дюймов)
- Площадь крыла: 56 м 2 (600 кв. футов)
- Пустой вес: 400 кг (882 фунта)
- Силовая установка: 2 паровых двигателя Ader по 15 кВт (20 л.с.) каждый.
- Гребные винты: 4-лопастные гребные винты парусного типа.
Производительность
- Нагрузка на крыло: 7 кг/м 2 (1,4 фунта/кв. фута)
- Мощность/масса : 0,08 кВт/кг (0,049 л.с./фунт)
Галерея
[ редактировать ]- Самолет III в Музее искусств и ремесел .
- Паровая машина Эола III (вид сзади) с напорным клапаном. Музей искусств и ремесел.
- Вид снизу.