Рэй Тоби
![]() |
Рэй Тоби | |
---|---|
Рожденный | 1964 или 1965 год (возраст 59–60 [ 1 ] ) |
Национальность | Американский |
Род занятий | Геймдизайнер Программист игр |
Работодатель | Электронное искусство |
Известный | Скайфокс |
Рэй Тоби (род. около 1965 г.) — американский программист видеоигр, наиболее известный как автор игры-симулятора боевых полетов Skyfox для Apple II , опубликованной Electronic Arts в 1984 г. Позже он был нанят EA и написал файтинг Budokan: The Боевой дух (1989).
Карьера
[ редактировать ]Пройдя шестинедельные летние компьютерные курсы в школе, когда ему было 13 лет, Тоби в течение года копил деньги на покупку Commodore PET 2001 за 800 долларов. Он выучил BASIC , а затем машинный язык 6502 и перешел на Apple II.
В 16 лет Тоби и друг [ ВОЗ? ] Два года работал над симулятором боевых полетов под названием Alpha Strike для Apple II. Когда они поехали в Бостон на Applefest 1983 года, их пригласили встретиться с Родом Накамото, руководителем игровой индустрии, который похвалил игру и познакомил их с Apple Computer сооснователем Стивом Возняком . Возняк был поражен визуальными эффектами, которых Тоби достиг в игре. Недавно он вошел в совет директоров Electronic Arts и подарил Тоби визитную карточку с посланием для президента EA Трипа Хокинса, написанным на обороте: «Трип, пожалуйста, считай этот авиасимулятор лучшей игрой Apple, когда-либо созданной. Воз» .
Тоби еще учился в старшей школе. Менее чем через две недели EA отправила его и его родителей в Северную Калифорнию на встречу. Программист игр Билл Бадж убедил Тоби подписать контракт на разработку. После окончания учебы в июне он отклонил конкурирующее предложение от Sir-Tech и поручил EA выпустить недавно переименованную Skyfox , став их вторым самым молодым разработчиком. [ нужна ссылка ]
Сначала Тоби продолжал работу над игрой дома в течение нескольких месяцев, но когда в расписании остался один месяц, EA предложила ему приехать в Калифорнию. Как оказалось, до завершения игры он проработал в офисе EA в Сан-Матео почти год. Он тесно сотрудничал с продюсером Стюартом Бонном и Ричардом Хиллеманом , которые позже заняли высшие руководящие должности в EA. Хотя номинально Тоби был независимым разработчиком, он работал в офисе EA вместе с другими сотрудниками. Ключом к развитию игры в том году была ее реструктуризация в игру, основанную на миссиях, структуру, которой будут подражать многие более поздние симуляторы боевых полетов.
Когда игра была выпущена в 1984 году, она стала одним из самых первых хитов EA, было продано более 400 000 копий. В 1988 году Тоби присоединился к EA в качестве сотрудника и запрограммировал файтинг по боевым искусствам Budokan: The Martial Spirit .
Ссылки
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- сайт Тоби
- Профиль Рэя Тоби на MobyGames
- Путешествие от статических к динамическим авиасимуляторам – интеграция Google Earth и VATSIM для реалистичности