Австрал Билдинг
Австрал Билдинг | |
---|---|
![]() Австрал Билдинг | |
![]() | |
Общая информация | |
Архитектурный стиль | Архитектура в стиле королевы Анны |
Расположение | 115-119 Коллинз-стрит, Мельбурн , Австралия |
Завершенный | 1891 |
Проектирование и строительство | |
Архитектор(ы) | Наум Барнет |
Аустрал Билдинг — это широко английское здание эпохи возрождения королевы Анны, расположенное по адресу 115-119 Коллинз-стрит, Мельбурн , Австралия . Он был спроектирован известным мельбурнским архитектором Наумом Барнетом , построен в 1890 году и вплоть до 20 века в нем проживали известные литературные и художественные арендаторы.
История
[ редактировать ]Барнету было поручено спроектировать это здание издателем журнала Alexander McKinley & Co., наиболее известным благодаря Melbourne Punch , как спекулятивное предприятие, включающее магазины и профессиональные помещения, а также специально построенные студии художников на четвертом этаже в задней части здания. [ 1 ] Студии были заняты такими известными практиками, как фотограф Дж. В. Линдт и художники Джон Мэзер (художник) , Чарльз Э. Гордон-Фрейзер, Лесли Уилки и, в 1920-х годах, Александр Колкухун . В 1890-е годы и позже в здании располагалась штаб-квартира Австралийского салона , новаторского викторианского клуба для женщин, посвященного их академическому и художественному развитию. Здание продолжало быть связано с художественными группами через Лигу искусств Мельбурна с 1940-х по 1980-е годы, которая поощряла молодых актеров и художников и проводила выставки в 1950-х годах таких художников, как Фред Уильямс и Дональд Френд . [ 1 ] Элегантные витрины первого этажа с металлическим каркасом были добавлены в 1909 и 1929 годах.
Описание
[ редактировать ]Здание состоит из пяти этажей и подвала, в качестве основного материала стен использован простой красный кирпич, а детали выполнены цементной штукатуркой. Фасад здания покрыт крутой шиферной крышей. Арки первого этажа поддерживают эркеры с обеих сторон, а в центре - прочно смоделированные окна на кронштейнах. Главный вход расположен в центральной арке.
Ключевые влияния и подход к дизайну
[ редактировать ]Подход Наума Барнета к архитектуре заключался в смелом объединении элементов в хорошо развитое целое. Он объединил детально детализированные и законченные декоративные элементы с простыми стенами и прочными массами, работая в самых разных стилях. Он был решительным сторонником климата как фактора дизайна и был заинтересован в разработке подходящего и подходящего стиля для Австралии, который он продвигал в прессе в 1880-х годах. За десятилетия своей практики он ловко преодолевал меняющиеся стили архитектуры: от готики и романского возрождения до смелого вольного классицизма. [ 1 ] В качестве основного материала в проекте использовался красный кирпич, который был отличительной чертой королевы Анны и был характерен для его работ 1900-х годов, таких как соседнее здание Auditorium 1913 года. [ 2 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Реестр викторианского наследия: «Австралийские здания»
- ^ Гоад, П. Уиллис Дж (2011). Энциклопедия австралийской архитектуры . Соединенное Королевство: Издательство Кембриджского университета. стр. 55, 69.
- ^ Австралийский биографический словарь: «Барнет, Наум»
- ^ Стори, Рохан и Национальный фонд Австралии (2004). Прогулка по Мельбурну: Путеводитель Национального фонда по историческим и архитектурным достопримечательностям центра Мельбурна . Австралия: Национальный фонд Австралии.