Ликин
Ликвин – быстросохнущая среда для масляных и алкидных красок . Liquin, используемый в качестве добавки во многих произведениях искусства, производится компанией Winsor & Newton и имеет множество применений.
Источник
[ редактировать ]Алкидная смола для художников была впервые изобретена в 1970-х годах Артуром ДеКостой, давним профессором Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. Носитель ДеКосты, Turco Classic, продавался только на местном уровне в школьном магазине Академии, магазине художественных товаров Philadelphia Utrecht Linen и в одном или двух других частных магазинах художественных товаров. ДеКоста считал, что его среда имеет сходные качества с средой Марожера ( Жак Марогер ), быстросохнущей, предполагаемой средой старых мастеров. Поскольку среду Марогера необходимо готовить со свинцом, Турко не представлял опасности, присущей ему, и имел такое же, если не более быстрое, время высыхания.
«Малыш», как ДеКоста называл молодого человека, ответственного за производство Turco, часто производил плохие партии продукта, а ДеКоста, будучи штатным профессором, а также выдающимся художником Филадельфии (известным своим портретом бывшего мэра Фрэнка Риццо ), отказался от предприятия где-то в начале 1980-х. С тех пор многие компании выпустили подобные продукты, самой популярной из которых является Liquin.
Метод
[ редактировать ]Winsor & Newton предлагает использовать Liquin в качестве «жирного» или «гибкого» агента для повышения гибкости последующих слоев. [ 1 ] Хотя Liquin Original , [ 2 ] и Liquin Light Gel Medium [ 3 ] представляют собой смеси нефтяных дистиллятов, Liquin Oleopasto , [ 4 ] и Ликин Импасто [ 5 ] представляют собой смеси алкидных смол и нефтяных дистиллятов.
Инновации
[ редактировать ]Примечательно, что он используется для ускорения времени высыхания масляной живописи, хотя его также можно использовать в качестве барьерного слоя для достижения некоторых эффектов. Нарисованный поверх гравюр, рисунков тушью и других линейных рисунков, он позволяет наносить цвета путем тонирования тонкими слоями масляной краски. Эта техника была впервые открыта художником Патриком Вудроффом и изложена в его книге «Более внимательный взгляд» (Paper Tiger, 1986, ISBN 1-85028-025-8 ).
Liquin также позволяет создавать «сохраняющие» слои при рисовании.
Закрашивая всю или часть незавершенного произведения искусства (и оставляя его сохнуть), Liquin позволяет художнику соскрести или стереть последующую работу со слоем Liquin, сохраняя при этом всю работу под ним.
Его также можно использовать в качестве простой основы-носителя, и при сжатии вместе с краской под слоем полиэтиленовой пленки получается эффектная декалькомания .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Винзор и Ньютон: Понимание трех правил масляной живописи
- ^ Винзор и Ньютон, Винзор и Ньютон (25 августа 2015 г.). «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ WINSOR & NEWTON LIQUIN ORIGINAL» (PDF) . Уинзор и Ньютон . Уинзор и Ньютон. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Винзор и Ньютон, Винзор и Ньютон (7 апреля 2015 г.). «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ WINSOR & NEWTON LIQUIN LIGHT GEL MEDIUM» (PDF) . Уинзор и Ньютон . Уинзор и Ньютон. Архивировано из оригинала (PDF) 8 декабря 2015 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Винзор и Ньютон, Винзор и Ньютон (3 июня 2011 г.). «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ WINSOR & NEWTON LIQUIN OLEOPASTO» (PDF) . Уинзор и Ньютон . Уинзор и Ньютон. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Винзор и Ньютон, Винзор и Ньютон (3 июня 2011 г.). «ПАСПОРТ БЕЗОПАСНОСТИ WINSOR & NEWTON LIQUIN IMPASTO» (PDF) . Уинзор и Ньютон . Уинзор и Ньютон. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 г. Проверено 9 января 2016 г.