Французская подводная лодка Луи Дюпети-Туар
![]() Луи Дюпети-Туар , дата неизвестна.
| |
История | |
---|---|
![]() | |
Строитель | Кузницы и верфи Жиронды , Франция |
Заложен | апрель 1917 г. |
Судьба | Реквизирован ВМС Франции, декабрь 1917 г. |
![]() | |
Имя | Луи Дюпети-Туар |
Тезка | Луи-Мари Обер из Пти-Туар |
Запущен | 1920 |
Завершенный | 1921 |
Введен в эксплуатацию | 1921 |
Судьба | Разбит и продан на металлолом в 1928 году. |
Общие характеристики | |
Смещение | 342 тонны (в надводном положении) |
Длина | 52,4 м (171 футов 11 дюймов) |
Луч | 4,7 м (15 футов 5 дюймов) |
Черновик | 2,7 м (8 футов 10 дюймов) |
Движение | 2 дизельных двигателя Schneider, 2 электродвигателя, 2 вала. |
Скорость | 14 узлов (26 км/ч; 16 миль в час) (в надводном положении) |
Диапазон | 1850 миль (3430 км ; 2130 миль ) (10 узлов (19 км / ч; 12 миль в час)) |
Дополнить | 25 |
Вооружение |
Французская подводная лодка Louis Dupetit-Thouars была последней из трех подводных лодок, построенных для ВМС Франции с 1917 по 1920 год. Первоначально она была заказана ВМС Румынии, но была конфискована французским правительством во время Первой мировой войны , когда она еще находилась в стадии строительства. Он был построен на верфи Schneider в Шалон-сюр-Сон. Луи Дюпети-Туар был зачислен во французский флот и служил в Средиземном море. В 1928 году корабль был исключен из списков ВМФ и продан на слом.
Конструкция и технические характеристики
[ редактировать ]Louis Dupetit-Thouars был заказан румынским правительством на верфи Шнейдер в Жиронде и заложен в апреле 1917 года. Однако Румыния была вынуждена выйти из войны в декабре 1917 года, когда строительство военного корабля находилось на ранней стадии. Впоследствии подводная лодка была достроена для ВМС Франции с более крупными мостиками и боевыми рубками. Louis Dupetit-Thouars был построен и введен в эксплуатацию в 1921 году. Он имел надводное водоизмещение 342 тонны, длину 52,4 метра, ширину 4,7 метра и осадку 2,7 метра. Силовая установка состояла из двух дизельных двигателей Schneider и двух электродвигателей, приводивших в движение два вала, что обеспечивало максимальную скорость в надводном положении 14 узлов. Он имел дальность плавания 1850 морских миль на скорости 10 узлов и экипаж 25 человек. Вооружение состояло из четырех 450-мм торпедных аппаратов и одной 47-мм палубной пушки. [ 1 ] [ 2 ]
Услуга
[ редактировать ]Эти три лодки усвоили уроки французского военного опыта и, таким образом, оказались достаточно успешными. [ 3 ] Они служили в Средиземноморье после Первой мировой войны , но их карьера сложилась без происшествий, и они были выведены из эксплуатации перед началом Второй мировой войны . Луи Дюпети-Туар был поражен в ноябре 1928 года, а две ее сестры - в августе 1935 года. [ 4 ]
Если бы Louis Dupetit-Thouars была доставлена в Румынию после завершения строительства, она стала бы третьей румынской подводной лодкой (после своих однотипных кораблей «О'Бирн» и «Анри Фурнье» ). Эту роль будет выполнять построенный в Италии Delfinul в 1936 году. [ 5 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пол Э. Фонтеной, Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия , ABC-CLIO Publishing, 2007 стр. 89
- ^ Бернард Фицсаймонс, Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20-го века, Том 19 , Columbia House, 1978, стр. 2037 год
- ^ Бернард Фицсаймонс, Иллюстрированная энциклопедия оружия и войны 20-го века, Том 19 , Columbia House, 1978, стр. 2037 год
- ^ Пол Э. Фонтеной, Подводные лодки: иллюстрированная история их воздействия , ABC-CLIO Publishing, 2007 стр. 89
- ^ Роберт Гардинер, Военный корабль 1992 , с. 151