Jump to content

Счетная палата (Италия)

Счетная палата, главный офис в Риме.

Счетная палата ( итал . Corte dei conti ) — Счетная палата Италии , учреждение конституционного значения , созданное статьями 100 и 103 Конституции Италии , которое входит в число дополнительных учреждений правительства. Счетная палата имеет консультативные, обзорные и юрисдикционные функции.

Хотя ее организация и полномочия со временем менялись, Счетная палата возникла еще в первые годы существования итальянского государства. Он был учрежден Законом № 800 от 14 августа 1862 года для контроля за управлением государством и был открыт в Турине 10 октября 1862 года.

Суд является наследником институтов, которые контролировали государственные финансы до объединения Италии , таких как Счетная палата ( Camera dei conti ) герцогства Савойского , а затем королевства Сардиния , созданная в 1351 году и замененная в 1859 году Судом. Аудита ( Corte dei conti ), по образцу которого было создано итальянское учреждение 1862 года. Другие предшественники включают Счетную палату ( Camera dei conti ) Королевства Ломбардия-Венеция , основанную в 1771 году; Regia Camera della Sommaria [ it ] , Неаполитанского королевства основанная в 1444 году и замененная Королевской счетной палатой ( Regia Corte dei Conti ) в 1807 году. Проверка счетов также засвидетельствована в Апостольской камере Папской области еще в далеком прошлом. как тринадцатый век. В 1828 году Папская область учредила в рамках Апостольской камеры Конгрегацию по проверке счетов и дел государственного управления ( Congregazione di reviewe dei conti e degli affari di pubblica amministrazione ) (которая впоследствии была заменена Государственным советом по финансам ( Consulta di Stato per le Finanze ) с 1850 по 1870 год), в обязанности которого входило изучение и анализ перспективных и фактических бюджетов государства и предоставление заключений по финансовым вопросам.

Положения, регулирующие деятельность Счетной палаты, сложны. Особенно важным является testo unico [ it ] королевского указа № 1214 от 12 июля 1934 г., который был интегрирован в указ-закон № 452 от 15 ноября 1993 г. (преобразованный с поправками в Закон № 19 от 14 января 1994 г.), Закон № 20 от 14 января 1994 г. и Закон № 639 от 20 декабря 1996 г. Изменения также были внесены Законом № 205 от 2000 г.

Организация

[ редактировать ]
Президент Наполитано с Рафаэле Сквитьери, председателем Счетной палаты.

Счетная палата имеет центральные и региональные офисы. Суд в целом возглавляет Председатель Счетной палаты. [1] Президент возглавляет Совет председателя Счетной палаты. [2] который имеет мало полномочий, но является эквивалентом для магистратов Счетной палаты Высшему совету судебной власти для обычной судебной власти. Совет председателя Счетной палаты находится в Риме. Он состоит из:

  • Председатель Счетной палаты (председательствующий в ней),
  • Генеральный прокурор Счетной палаты,
  • Адъюнкт-президент Счетной палаты (или старейший президент департамента),
  • четыре избранных гражданина (двое избираются Палатой депутатов , двое - Сенатом простым большинством голосов, которые должны быть профессорами юриспруденции или юристами с двадцатилетним профессиональным опытом),
  • четыре магистрата (распределяются по разным группам пропорционально их численности на 1 января года формирования совета).

Суд разделен на юрисдикционные и надзорные подразделения как на центральном, так и на территориальном уровне. Дивизии не распределены равномерно по территории страны.

Наряду со Счетной палатой на центральном уровне находится Генеральная ревизионная прокуратура, которую возглавляют Генеральный прокурор и двадцать заместителей Генерального прокурора. Примечательно, что отделы апелляционной юрисдикции Генеральной прокуратуры региона Сицилия рассматриваются как сицилийский филиал центральной ревизионной канцелярии Генерального прокурора.

Счетная палата имеет три центральных отдела юрисдикционной апелляции, базирующихся в Риме, рядом со Счетной палатой, а также отдел юрисдикционной апелляции региона Сицилия, который находится в Палермо .

Существуют также совместные подразделения Счетной палаты, которые решают принципиальные вопросы и конфликты юрисдикций. Они базируются в Риме, но есть три специальных подразделения для Сардинии (базируется в Кальяри), для Сицилии (базируется в Палермо) и для Трентино-Альто-Адидже (базируется в Риме).

Региональные подразделения

[ редактировать ]

Существуют юрисдикционные подразделения и контрольные подразделения, а также региональная прокуратура для каждой из шестнадцати юрисдикционных территорий аудита: Пьемонт, Ломбардия, Венеция, Лигурия, Эмилия-Романья, Тоскана, Лацио, Марке, Умбрия, Абруццо, Молизе, Кампания, Апулия, Базиликата, Калабрия и Валле д'Аоста.

Есть и другие регионы с другим устройством. Это все регионы с особым статусом:

  • Трентино-Альто-Адидже имеет подразделение каждой из двух автономных провинций ( Трентино ,):
    • Южный Тироль с юрисдикционным отделом, региональной прокуратурой, региональным контрольным отделом и объединенным отделом, базирующимся в Риме.
    • Тренто , с юрисдикционным отделом, региональной прокуратурой, местным отделом надзора и совместным отделом, базирующимся в Риме.
  • Фриули-Венеция-Джулия с юрисдикционным отделом, региональной прокуратурой, региональным контрольным отделом и филиалом в Удине.
  • Сардиния с юрисдикционным отделом, региональной прокуратурой, региональным контрольным отделом и объединенным отделом, базирующимся в Кальяри.
  • Сицилия, с юрисдикционным отделом, региональной прокуратурой, региональным контрольным отделом, юрисдикционным апелляционным отделом и объединенным отделом, базирующимися в Палермо.

Состав юрисдикционных функций

[ редактировать ]

По своим юрисдикционным функциям Счетная палата делится на:

  • Региональные юрисдикционные подразделения, которые судят в первой инстанции; у них есть суд в столице каждого региона (а также в автономной провинции Южный Тироль).
  • Центральные апелляционные инстанции, которые выносят решения во второй инстанции; их три, все они расположены в здании Счетной палаты в Риме (существует отдельная юрисдикционная апелляционная палата для Сицилии, базирующаяся в Палермо)
  • Совместные подразделения, которые разрешают юрисдикционные конфликты между различными региональными и центральными подразделениями и созываются для решения «принципиальных вопросов» (когда есть сомнения или толковательный «конфликт» между различными подразделениями) Председателем Счетной палаты или Генеральный прокурор Счетной палаты.

Наряду с каждым региональным юрисдикционным подразделением существует региональная прокуратура, выполняющая роль государственного обвинителя [ она ] по делам государственного управления. Государственные обвинители независимы и не могут быть отстранены от должности магистратами обычных судов; их полномочия определены ст. 74 Единого закона Счетной палаты и статьи 5.6 Закона 19/1994.

Генеральный прокурор и заместители Генерального прокурора выполняют роль государственных прокуроров в центральных апелляционных отделах и совместных отделах. Генеральный прокурор также выполняет роль координации деятельности региональных прокуратур.

Состав функций обзора

[ редактировать ]

Подразделениями Счетной палаты по рассмотрению являются:

  • Отдел государственной проверки, который осуществляет свои полномочия в соответствии с Законом № 20/1994 (с изменениями, внесенными Законом № 639/1996) и критериями, указанными совместными отделами, с двумя основными принципами: проверка законности и экономической эффективности. /эффективность. Это подразделение разделено на четыре коллегии: одна для решений по законодательству, одна для решений о получении доходов и две для решений о расходах.
  • Отдел проверок государственных предприятий, действующий в соответствии с Законом № 259/1958. После приватизации 1990-х годов он также регулирует деятельность государственных и частных предприятий, получающих государственное финансирование, выявляя неравенство в государственных контрактах, государственной помощи и конкуренции.
  • Отдел по обзору автономии, который контролирует территориальные подразделения и, в частности, проекты общественных работ, финансируемые Cassa Depositi e Prestiti , проекты, софинансируемые Европейским Союзом , парковки, финансируемые в соответствии с законом № 122/1989, а также прямые или косвенное управление некоторыми местными общественными услугами местными организациями (рыболовство и т. д.).

Аудиторская палата по делам ЕС и международным делам, вновь созданная Законом №. 20/1994, который имеет полномочия над национальными программами, использующими средства ЕС. С 2008 года он выполняет роль «внешнего аудитора» для некоторых международных организаций ( CERN , ITU , ICAO ) и является членом Группы внешних аудиторов ООН и Технической группы.

Объединенные отделы имеют право определять общие критерии для каждого полугодия и координировать руководящие принципы исследования следующего государственного бюджета.

Счетная палата является многофункциональным учреждением. Особое значение имеет юрисдикционная функция в сфере государственного управления. Счетная палата является специальным административным судьей, упомянутым в статье 103 Конституции. В этой роли он обладает юрисдикцией в отношении вопросов государственной отчетности и вопросов, регулируемых законом. Счетная палата призвана принимать решения в случаях разногласий, касающихся государственных счетов и, в частности, действий администрации в отношении государственных служащих и государственных администраторов, а также администраторов и должностных лиц обществ, находящихся под общественным контролем, и споров о пенсиях.

Счетная палата проводит превентивные проверки законности действий правительства и государственной службы, а также проверку конечных расходов государства, государственной службы и организаций, в которые государство вкладывает средства.

Контрольные функции Суда распространяются на административные подразделения государства ( регионы , провинции и общины ) с целью обеспечения внутренней стабильности внутри Италии, а также между Италией и Европейским Союзом. Суд также осуществляет превентивную проверку законности действий административных подразделений и их расходов. Эти функции выполняют региональные отделения суда. Суд также выполняет консультативные функции, представляя заключения и отчеты, когда от него требуется отчитываться непосредственно перед парламентом о результатах его проверок.

Счетная палата также контролирует государственную службу. В ходе проверок он может изменять, приостанавливать и отменять приказы других государственных органов из-за недостаточного финансового обеспечения или неоптимального использования государственных ресурсов, имея силу исполнительной власти .

Решение об ответственности

[ редактировать ]

При осуществлении своих юрисдикционных полномочий Счетная палата не сталкивается с ограничениями обычной судебной власти в административных вопросах. Напротив, Суд определяет как факты, так и право полностью и исключительно, поскольку он является специальным судом. Счетная палата обладает компетенцией рассматривать вопросы государственной отчетности и особенно административные обязанности государственных должностных лиц, которые привлекаются к ответственности за свою деятельность в случае экономического ущерба государству в результате злонамеренного или преступного поведения. Недавно эта компетенция была расширена и теперь включает организации, капитал которых контролируется государством или другими государственными организациями.

Хотя эти правила содержатся в специальных законах (RD 1038/1933), которые относятся к Правилам гражданского судопроизводства, эта процедура имеет многие характеристики уголовного процесса. Действия инициируются Генеральным прокурором, а решения принимаются юрисдикционным отделом после публичных слушаний. До возбуждения дела прокурор обязан предъявить заинтересованным лицам запрос о предоставлении информации (то есть представить документы или выводы в течение не менее чем 30 дней). Запрос информации имеет характеристики расследования и предоставляет право на правовую защиту. По истечении срока представления информации у прокурора есть 120 дней для принятия мер (данный срок может быть продлен с разрешения соответствующего подразделения суда). В этот период прокурор осуществляет свою следственную деятельность с целью установления факта правонарушения. Если прокурор решает принять меры, он должен подать запрос в Счетную палату, чтобы председатель суда мог назначить слушание. В акте цитаты должны быть указаны соответствующие факты и основания дела.

Суд выносит решение о том, соответствовало ли поведение проверяемого агента правовым и общепринятым нормам. Проверяемый агент – это субъект, который управляет государственными активами по счету государственной службы (например, казначей, распорядитель, лицо, подписавшее договор, агент по сбору платежей). [3] Они должны представить отчет о своем поведении своему офису; их офис должен затем представить отчет в Суд. Когда представление поступает секретарю суда, агент автоматически попадает под действие судебного решения (называемого «необходимым решением» ( giudizio necessario ). Это отличается от так называемого «административного» решения ( amministrativo ), для которого оно Достаточно представить администрации отчет о том, во имя чего субъект осуществил такое поведение (например, должностное лицо, осуществляющее делегированные полномочия). Решение следует за расследованием, проведенным соответствующим судьей. Если установлено, что все в порядке, судья выносит решение. постановление, предлагающее отстранить агента, и если прокурор согласен с выводом магистрата, то председатель отделения Суда публикует приказ об освобождении, которым закрывает дело. Решение должно быть подтверждено всем подразделением, а причина зафиксирована.

Пенсионные решения

[ редактировать ]

Решение о пенсионном обеспечении ( giudizio pensionistico ) — это решение, вынесенное лицом, которое утверждает, что его пенсия (которая должна быть государственной пенсией) не была назначена соответствующим органом правильно с точки зрения суммы/стоимости, или которое желает оспорить отказ в назначении пенсии, которую они просили. Такие решения могут касаться военных пенсий, гражданских пенсий или военных пенсий (как обычных, так и исключительных). Право на пенсию является субъективным правом и не предписывается, как и не предписывается возможность обращения за ним, но индивидуальные накопления пенсии подлежат давности.

В отличие от приговора об ответственности прокурор в этом процессе не участвует. Дела направляются в региональное отделение после уведомления организации, ответственной за пенсионное обеспечение. После этого назначается дата слушания. Стороны могут представить документы и показания в любое время за десять дней до слушания.

Обращаться

[ редактировать ]

Любая апелляция должна быть подана в течение шестидесяти дней с момента уведомления о решении или в течение года с момента его публикации. Таким образом, срок, в течение которого должна быть подана апелляция, зависит от типа решения. Для решения о назначении пенсии уведомление должно быть сделано организацией, у которой испрашивается пенсия. В случае установления ответственности уведомление должно быть направлено генеральному прокурору. В течение тридцати дней с момента уведомления апелляция должна быть подана секретарю центрального аппарата Счетной палаты вместе с копией оспариваемого решения.

Решения юрисдикционных подразделений можно обжаловать в центральные подразделения. Решения о пенсионном обеспечении могут быть обжалованы только по вопросам права, а не по фактическим вопросам, касающимся ситуации, которая привела к назначению пенсии.

Решения центральных подразделений Счетной палаты могут быть обжалованы в Верховный кассационный суд только в том случае, если они касаются вопросов подсудности. Согласно статье 111 Конституции, другим возможным средством правовой защиты является требование об отмене решения, которое может быть подано как в центральные, так и в региональные органы власти.

  1. ^ Статья 11.7, Закон №. 15 от 4 марта 2009 г.
  2. ^ Установлено ст. 10 Закона № 117 от 13 апреля 1988 г. (с изменениями, внесенными статьей 1.1 Декрета-закона № 62 от 7 февраля 2006 г.), его функции были сокращены статьей 11 Закона № 10. 15 от 4 марта 2009 г.
  3. Статья 74, РД 2440/1923.

Первичные источники

[ редактировать ]
  • Конституция Итальянской Республики
  • «Закон № 20 от 14 января 1994 г.» . Архивировано из оригинала 15 ноября 2011 года . Проверено 15 января 2017 г.
  • «Указ-закон № 453 от 15 ноября 1993 г.» . Архивировано из оригинала 16 ноября 2011 года . Проверено 15 января 2017 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Марио Алеманно , Руководство по публичному экономическому праву , изд. Каппа, Рим, 1995 г.
  • Паоло Каретти и Уго Де Сьерво, Конституционное и публичное право , Турин, Giappichelli Editore, 2012. ISBN   978-88-348-28-328 .
  • Луиза Мотолезе, Счетная палата в новой системе бухгалтерского учета , Vita e Pensiero, 2007 г.
  • Теноре В. Новая Счетная палата. Ответственность, пенсии, контроль , Джуффре, 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4f86221e54410994ee40fb45a2f06c9e__1702128960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4f/9e/4f86221e54410994ee40fb45a2f06c9e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Court of Audit (Italy) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)