Майкл Э. Рейнор
Майкл Э. Рейнор | |
---|---|
Рожденный | |
Род занятий | Автор, исследователь, консультант |
Веб-сайт | https://amazon.com/author/michaelraynor |
Майкл Э. Рейнор (родился 28 июня 1967 г.) — канадский писатель и эксперт в области практики управления бизнесом .
Биография
[ редактировать ]Рейнор родился в Брантфорде, Онтарио , учился в колледже Эпплби в Оквилле, Онтарио , получил степень бакалавра философии в Гарвардском колледже (1990) в Кембридже, Массачусетс , который окончил с отличием .
Во время своей студенческой карьеры он был лауреатом премии Детура (отличные академические достижения на первом курсе) и стипендиатом Джона Гарварда (продолжительные академические успехи). Его дипломная работа с отличием исследовала метафизику личности.
Он получил степень магистра делового администрирования (1994 г.) в Школе бизнеса Ричарда Айви в Лондоне, Онтарио , где ему была присуждена стипендия памяти Нельсона М. Дэвиса . Он получил степень доктора делового администрирования (DBA) в Гарвардской школе бизнеса (2000 г.), где стал лауреатом премии Dively Award за выдающиеся достижения в исследованиях.
Первая книга Рейнора « , написанная в соавторстве с Клейтоном М. Кристенсеном , Решение новатора» стала бестселлером [1] [2], опубликованной в 2003 году. Основное внимание в книге было уделено созданию и поддержанию успешного роста. Вторая книга Рейнора «Парадокс стратегии » (англ. ISBN 978-0-385-51622-8 ), был опубликован издательством Currency/Doubleday в феврале 2007 года. [3] [4] . Третья книга Рейнора, «Манифест новатора», была опубликована издательством Crown Business в августе 2011 года. [5] [6] . В этой книге представлены конкретные данные и анализ, демонстрирующие предсказательную силу теории подрыва. Четвертая книга Рейнора « Три правила: как думают выдающиеся компании» была опубликована издательством Portfolio в мае 2013 года. Майкл Э. Рейнор и Мумтаз Ахмед проанализировали данные более чем 25 000 компаний за сорок пять лет. Их пятилетнее исследование началось со сложного статистического анализа, чтобы определить, какие компании имеют действительно выдающиеся результаты — всего 344 компании. [7]
Выберите публикации
[ редактировать ]- Клейтон М. Кристенсен , Майкл. Э. Рейнор и Р. Макдональд (2015). «Что такое прорывные инновации?» Гарвардский бизнес-обзор 93 (12).
- Рейнор, Майкл Э. и Мумтаз Ахмед (2013). Три правила: как мыслят выдающиеся компании. Портфель.
- Рейнор, Майкл Э. и Мумтаз Ахмед (2013). «Три правила, которые помогут сделать компанию по-настоящему великой». Гарвардский бизнес-обзор. Том. 91(4).
- Рейнор, Мэн (2011). Манифест новатора: целенаправленное разрушение ради трансформационного роста. Коронный бизнес.
- Рейнор, Мэн (2007). Парадокс стратегии : почему стремление к успеху приводит к неудаче (и что с этим делать). Валюта/Даблдэй.
- Рейнор, Мэн (2005). «Стратегическая гибкость: реальные возможности на корпоративном уровне как ответ на неопределенность в стремлении к стратегической интеграции». Под ред. Бауэра Джозефа Л. и Кларка Гилберта «От распределения ресурсов к стратегии». Великобритания: Издательство Оксфордского университета. Глава 14.
- Рейнор, Майкл Э. и Говард С. Вайнберг (2004). «За пределами сегментации рынка». Управление маркетингом. Том. 13(6), стр. 22–29.
- Аллен, Дуайт Л. младший и Майкл Э. Рейнор (2004). «Готовимся к новой глобальной бизнес-среде: разделенной и беспорядочной или интегрированной и гармоничной?» Журнал бизнес-стратегии Vol. 25(5), стр. 16–25.
- Гудфеллоу, Джеймс Л. и Майкл Э. Рейнор (2004). «Управление стратегическими рисками: новое партнерство между советом директоров и менеджментом», «Стратегия и лидерство», Vol. 32(5), стр. 45–47.
- Рейнор, Майкл Э. (2004). «Дилемма регулятора: защита общественного благосостояния и служение общественным интересам», Regulatory Assessment FOCUS Vol. 9 (7), август, стр. 32–37.
- - (2004) [На немецком языке, перевод с английского]. «Улучшать или изобретать? Инновации в жизненном цикле продукта». В книге «Инновации: обещания будущему», Томас Гансвиндт (ред.). стр. 63–84.
- — (2004). «Стратегическая гибкость: переход на развилку дорог». Конкурентная разведка, Vol. 7 (1), стр. 6–13.
- Кристенсен, Клейтон М. и Майкл Э. Рейнор (2003). «Почему упрямым руководителям следует интересоваться теорией менеджмента». Гарвардский бизнес-обзор, том. 81(9).
- Рейнор, Майкл Э. (2002). «Диверсификация как реальные возможности и влияние на риски и производительность конкретной фирмы». Инженер-экономист. Том. 47(4).
- Кристенсен, Клейтон М., Майкл Э. Рейнор и Мэтт Верлинден (2001). «Катайтесь туда, где будут деньги». Гарвардский бизнес-обзор, том. 79(10).
- Рейнор, Майкл Э. и Джозеф Л. Бауэр (2001). «Руководство из центра: ключ к управлению подразделениями в неспокойные времена». Гарвардский бизнес-обзор. Том. 79(5).
- Рейнор, Майкл Э. (2000). «Отслеживание акций и использование реальных опционов». Журнал прикладных корпоративных финансов . Том. 13(2).
- — (2000). «Скрыто на виду: гибридная диверсификация, экономическая эффективность» и «реальные варианты» в корпоративной стратегии. В стратегии победы в деконструирующем мире. Р. Брессер, Д. Хьюбаль, М. Хитт и Р. Никсон. Лондон, Джон Уайли и сыновья: Глава 4.
См. также
[ редактировать ]Внешние ссылки
[ редактировать ]- http://www.linkedin.com/in/meraynor