Поиск потенциальных клиентов
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Поиск потенциальных клиентов – это метод сбора и обработки потенциальных клиентов, генерируемых на мероприятии , выставке или конференции .
Инструменты поиска потенциальных клиентов подключаются к базе данных, содержащей контактные данные участников мероприятия, которые участники предоставили при регистрации на мероприятие. Во время мероприятия участники мероприятия носят бейджи со штрих-кодом, идентификационным номером или QR-кодом. Экспоненты на мероприятии используют устройства поиска потенциальных клиентов для сканирования кода или номера, чтобы в цифровом виде собрать данные об этом человеке из регистрационной базы данных. [ 1 ]
Поиск потенциальных клиентов предоставляет экспонентам полные регистрационные данные участников. Помимо контактных данных, они часто включают в себя должность, название и размер компании. Эти данные предварительно определяются организатором мероприятия, который отвечает за сбор регистрационных данных участников перед мероприятием. Это означает, что экспоненты получают много данных о каждом посетителе, но они не могут выбирать, какие данные они получают, или изменять какие-либо вопросы, чтобы сделать данные более соответствующими их потребностям. Другие методы захвата потенциальных клиентов обеспечивают большую гибкость.
Организаторы мероприятия отправляют экспонентам данные с бейджей участников после мероприятия.
Инструменты поиска лидов
[ редактировать ]Существует два распространенных типа инструментов поиска потенциальных клиентов:
- Сканер бейджей выставки — портативное устройство, которое экспоненты используют для сканирования бейджей посетителей. Эти устройства предоставляются организатором мероприятия для аренды экспонентами во время мероприятия.
- Приложения для поиска потенциальных клиентов. Для некоторых мероприятий организаторы предоставляют участникам и экспонентам специальное мобильное приложение. Приложение можно установить на собственные устройства экспонентов, что означает, что им не нужно нанимать дополнительное оборудование во время мероприятия.
Виды техники
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Что такое поиск потенциальных клиентов и как он работает?» . ТРК . 2020 . Проверено 28 сентября 2020 г.