Jump to content

Ассоциация пилотов авиакомпаний США

НЕ ДАВАТЬ
Ассоциация пилотов авиакомпаний США
Объединено в слился с Ассоциацией пилотов союзников.
Основан 2007
Штаб-квартира Шарлотта, Северная Каролина
Расположение
Члены
Представлял около 5200 пилотов US Airways.
Ключевые люди
Капитан Гэри Хаммел (президент)

Капитан Стив Смайзер (исполнительный вице-президент) [ 1 ]

Первый офицер Стивен Брэдфорд (основатель)
Веб-сайт http://www.usairlinepilots.org/


Ассоциация пилотов авиакомпаний США (USAPA) была агентом по коллективным переговорам для большинства бывших пилотов US Airways «Восток» и меньшинства бывших пилотов America West Airlines «Запад». USAPA возглавил пилот Востока Майк Клири. USAPA было создано восточными пилотами исключительно с целью попытаться отменить результаты предыдущего арбитражного разбирательства по интеграции старшинства пилотов. В ходе судебного разбирательства по справедливому представительству USAPA использовало в качестве свидетелей в зале суда пилотов East Чесли Салленбергера и Джеффри Скилза , участвовавших в знаменитом рейсе 1549 по реке Гудзон. Оба свидетеля дали показания в поддержку USAPA.

Споры по поводу интегрированного списка старшинства

[ редактировать ]

Было много споров вокруг создания USAPA и устранения Ассоциации пилотов авиалиний (ALPA) в качестве представителя на переговорах для пилотов US Airways. Это противоречие сосредоточено исключительно вокруг метода, использованного для объединения списков выслуги от US Airways и America West Airlines после их слияния , и привело к разделению в рядах между предыдущими пилотами US Airways (часто называемыми пилотами East) и пилотами East. бывшие пилоты Запада Америки (часто называемые пилотами Запада). [ 2 ]

Пилоты Востока и Запада вместе с руководством US Airways подписали Соглашение о переходе (TA) в 2005 году. Это трехстороннее соглашение определяет методы слияния двух групп пилотов и правила эксплуатации во время перехода. До тех пор, пока объединенная пилотная группа не ратифицирует совместный контракт, пилоты Востока и Запада остаются отдельными. Это означает, что все самолеты, переданные в слияние каждой соответствующей группой пилотов, могут управляться только пилотами каждой группы до слияния. В течение переходного периода перекрестное использование или смешивание экипажей и/или оборудования не допускается. (Соглашение о переходе, подписанное тремя сторонами, предусматривало, что Политика слияния ALPA будет использоваться для объединения списков старшинства, и руководство US Airways согласилось принять этот список при условии, что будут соблюдены определенные требования к затратам. Дуг Паркер официально принял список старшинства от ALPA First. Вице-президент Пол Райс в декабре 2007 года. С этого времени пилоты Востока, сначала в лице ALPA, а затем USAPA, пытались обойти положения TA о старшинстве, утверждая, что новый профсоюз не связан прежними соглашениями с агентами по переговорам. Этот вопрос является предметом спора и в настоящее время находится под юрисдикцией судьи Рослин Сильвер из Окружного суда Аризоны. USAPA, представляющее пилоты Востока, также искало компромиссное решение, но оно было отклонено судьей Сильвером, поскольку пилоты Запада не имеют юридического лица для ведения переговоров. Старшинство Бывший агент по переговорам предупредил новый профсоюз, что отмена отдельной ратификации в рамках политики слияния ALPA с избранием USAPA навсегда закрепит неизмененную премию Николау в качестве сертифицированного списка старшинства новой авиакомпании US Airways.

В 2005 году America West объединилась с US Airways. До и после слияния ALPA была представителем пилотов обеих авиакомпаний на переговорах. Во время переговоров о слиянии в конце 2006 года представители двух пилотных групп не смогли прийти к соглашению относительно интеграции старшинства. Предложение о старшинстве пилотов US Airways, написанное только пилотами US Airways East, заключалось в том, чтобы основывать стаж в первую очередь на дате приема на работу, с условиями и ограничениями для защиты баз и должностей бывших пилотов West. Это поместит пилотов US Airways East на верхние строчки рейтинга, в то время как почти 80% бывших пилотов America West окажутся в самом низу списка старшинства. В соответствии с Политикой слияний ALPA, предложение пилотов America West включало план, который определял ряд коэффициентов, которые сохраняли бы относительный старшинство для всех пилотов в новой организации. Это предложение поставило бы многих пилотов US Airways со стажем более 17 лет, но находящихся в отпуске на момент слияния, на позиции ниже недавно нанятых пилотов America West, что было неприемлемо для пилотов US Airways East.

В начале 2007 года независимые комитеты по слиянию Востока и Запада выбрали арбитра Джорджа Николау в качестве посредника, а затем и в качестве арбитра по вопросу интеграции старшинства. Два пилотных нейтральных предприятия были выбраны в соответствии с политикой слияний ALPA. Джим Брюсия, пилот континентальной команды Востока, и Стив Гиллен, пилот «Юнайтед» Запада. Стив Гиллен и Джеймс Брюсиа теперь являются руководителями своих комитетов по слиянию, поскольку их компании объединились в 2010 году. Не имея возможности найти решение, дело было передано в арбитраж. В ходе этого процесса пилоты US Airways игнорировали предупреждения арбитра о том, что он не собирается назначать пилотам US Airways East целевую дату найма. Премия Николау была опубликована комиссией в мае 2007 года. Согласно политике слияния ALPA, 512 высших должностей достались самым старшим пилотам US Airways, чтобы защитить 19 мест в широкофюзеляжных самолетах, которые они получили в результате слияния. Остальные активные пилотные проекты были объединены, чтобы отразить занимаемые ими должности по старшинству до слияния. Все отправленные в отпуск пилоты US Airways East были помещены в конец списка в соответствии с установленным приоритетом интеграции в список старшинства. Несмотря на то, что политика слияний ALPA в 1992 году была написана и изменена в значительной степени пилотами USAir East, многие пилоты US Airways East утверждали, что решение Николау было нарушено. Политика слияний ALPA. . Пилоты US Airways East также заявили о других ошибках в награждении, в том числе об обращении с пилотами MDA (Среднеатлантического дивизиона) как с пилотами, уволенными в отпуск. [ 3 ]

Политика слияния ALPA, изложенная в разделе 45 Руководства по эксплуатации Союза, требует, чтобы ALPA оставалась нейтральной в процессе интеграции старшинства, если в слиянии участвовали две авиакомпании, представленные ALPA. Поскольку пилоты как US Airways, так и America West были представлены ALPA, никакие средства ALPA не могли быть использованы в этом процессе. Пилотные группы «Восток» и «Запад» должны были самостоятельно нанять и профинансировать собственных консультантов по слияниям. Запад нанял Джеффа Фройнда, чтобы представлять их усилия, а Восток – Дэна Каца. Оба юриста были и остаются независимыми от ALPA и представляли каждую соответствующую пилотную группу с полной нейтральностью. Никаких доказательств мошенничества или манипуляций не было представлено. Иск был подан East MEC в окружной суд округа Колумбия после публикации решения о нарушении правил, но позже иск был отклонен USAPA как не имеющий оснований. Это подтвердил недавно нанятый адвокат USAPA Сызмански перед судьей Сильвер в начале декабря 2011 года, отвечая на ее вопросы о том, почему иск не был возбужден.

USAPA было организовано после эмоционально насыщенного митинга в штаб-квартире ALPA в Херндоне в 2007 году. Прежде чем USAPA было проголосовано, они посетили бывших пилотов America West в Финиксе, чтобы рассказать свою версию истории и выполнить юридические требования. Видео встречи было снято бывшими пилотами America West. [ 4 ] В апреле 2008 года большинством голосов и почти эксклюзивным голосованием Востока USAPA заменило ALPA в качестве нового профсоюза пилотов для всех пилотов US Airways. Таким образом, все пилоты Airways потеряли доход более чем в 500 000 долларов за свою карьеру.

Бывшие пилоты America West яростно возражали против создания USAPA и в подавляющем большинстве финансировали юридические усилия, действующие под названием Leonidas LCC, чтобы защитить свои законные права. Леонидас, ООО . Недавно федеральный судья Рослин Сильвер присвоила класс пилотам Запада в продолжающемся деле о декларативных действиях. Leonidas LCC остается финансируемым юридическим лицом, представляющим пилотов Запада в суде.

Декларативное решение

[ редактировать ]

Недавно US Airways запросила декларативное решение. Он просит суд определить, будут ли они нести ответственность, если согласятся с другим списком старшинства, кроме Николау. Судья Сильвер отклонила требования USAPA об отклонении иска, а также отклонила возражения USAPA против сертификации западного класса. После декабрьского слушания она потребовала, чтобы все стороны представили в ее суд краткое изложение решения до 27 января. Опровержение должно быть представлено к 19 февраля, после чего последует ее ускоренное решение. До тех пор, пока это дело не будет рассмотрено и все апелляции не будут исчерпаны, обе пилотные группы будут оставаться отдельными в соответствии со своими соответствующими контрактами и операциями. Предполагается, что недавние слухи о слиянии American Airlines и US Airways в 2011 году стали мотивом декларативного судебного иска US Airways. Бывший генеральный директор Continental Airlines Гордон Бетьюн заявил в эфире CNBC в декабре 2011 года, что существует вероятность слияния с участием базирующейся в Темпе компании US Airways Group Inc и American Airlines. Если судья Сильвер постановит, что US Airways несет ответственность, если они согласятся на интеграцию трудового стажа за пределами Николау, USAPA будет обязана использовать премию Николау в качестве сертифицированного списка старшинства для любых последующих транзакций.

Позиция руководства US Airways

[ редактировать ]

Прокурор US Airways Роберт А. Сигел сделал суду следующее заявление в судебном документе 164 от 21 февраля 2012 года:

Учитывая, что объединенный список старшинства был принят US Airways в соответствии с требованиями Переходного соглашения, которое является обязательным для пилотов US Airways (независимо от того, представлены ли они ALPA или USAPA)

Соглашение о переходе установило процесс интеграции списков старшинства, а именно «окончательный и обязательный» арбитраж между East Pilots и West Pilots «в соответствии с Политикой слияния ALPA». (Сентябрьский протокол [Документ № 156-1], пп. 10-11.) Но он также создал обязательство со стороны US Airways принять интегрированный список старшинства, созданный в результате этого согласованного процесса, при условии, что указанные условия были соблюдены, и тем самым были созданы будущие материальные права, которые принесли пользу пилотам, а не только процессуальным правам. (Документ № 156-1, пункт 10.) Как только ALPA (как представитель пилотов) представила US Airways объединенный список старшинства, и US Airways приняла его, если не раньше, эти основные права материализовались, а не были, поскольку USAPA было бы просто «предварительным соглашением между ALPA и US Airways о переговорном предложении». (Док. № 152, 16:27-17:1.) Таким образом, даже если предложенное USAPA различие между «материальными правами» и «элементами процесса» имело поддержку в юриспруденции RLA, чего на самом деле нет, Переходное соглашение, несомненно, создало «существенные права» в отношении интеграции старшинства, и USAPA унаследовало этот статус-кво, когда заменило ALPA в качестве представителя пилотов.

Армия Леонидаса, Западные пилоты

[ редактировать ]

2007. После слияния, на этапе организации USAPA, бывшие пилоты America West Pilots сформировали группу для юридической защиты своих пилотов и арбитражного решения Николау, AWAPPA (Ассоциация защиты пилотов America West).

USAPA и 18 западным пилотам предъявили иск USAPA в соответствии с федеральными законами RICO в течение одного месяца после победы USAPA на выборах в NMB. USAPA против AWAPPA Иск RICO был отклонен федеральным окружным судом Северной Каролины. USAPA обжаловало это решение. Апелляционный суд 4-го округа оставил в силе решение суда низшей инстанции против Усапы. USAPA против Апелляционного суда 4-го округа AWAPPA.

Из-за разногласий вокруг участия AWAPPA в иске RICO и поведения бывших пилотов America West в то время пилоты West сформировали новую организацию Leonidas, LLC .

Новая группа, представляющая бывших пилотов Запада, Армия Леонидаса, была вовлечена в спор, связанный с предполагаемой передачей личных данных пилотов Востока. В 2009 году бывший главный пилот America West Airlines якобы получил идентификационные данные пилотов East с компьютеров компании US Airways и передал их представителям Leonidas. В предполагаемую утечку данных были включены некоторые номера социального страхования и паспорта. US Airways предложила пилотам East один год бесплатной защиты от кражи личных данных. В марте 2011 года US Airways отправила бывшего главного пилота и двух других бывших пилотов America West в оплачиваемый административный отпуск. Профсоюз пилотов утверждает, что сотрудник US Airways раскрыл личные данные 3000 пилотов . Бывшие пилоты America West Pilots были отстранены от полетов US Airways на 30 дней за участие в утечке данных, несмотря на то, что внешнее расследование оправдало их. На мероприятии Crew News генеральный директор US Airways Дуг Паркер признал, что трое пилотов не сделали ничего плохого, но их нужно наказать за то, что они стоили компании денег. Широко распространено мнение, что отстранение будет отменено в арбитраже. Кроме того, пилоты Запада использовали свое постоянное единство, чтобы добровольно компенсировать трем пилотам любой потерянный доход.

Обязанность справедливого представительства в суде

[ редактировать ]

13 мая 2009 года группе пилотов AWA, подавших иск от имени класса пилотов America West в Федеральный окружной суд в Финиксе, штат Аризона, удалось убедить федерального судью и федеральное жюри в том, что USAPA нарушило свою обязанность справедливого представительства перед Пилоты Запада Америки. [ 5 ] [ 6 ] Федеральный судья Нил Уэйк издал судебный запрет против USAPA в течение недели с 18 мая 2009 г., запрещая USAPA изменять список старшинства из внутреннего арбитражного списка Ассоциации пилотов авиакомпаний (ALPA), составленного арбитром Джорджем Николау. [ 7 ] Суд длился восемь дней после почти 9 месяцев предварительных юридических разбирательств и включал тысячи страниц доказательств.

Иск DFR был обжалован USAPA. В декабре 2009 года дело рассмотрел Апелляционный суд девятого округа США. По следующей ссылке представлена ​​аудиозапись устных аргументов; Дон Аддингтон против Ассоциации пилотов авиакомпаний США, № 09-16564

12 февраля 2010 г. судья Уэйк объявил о временном приостановлении всех разбирательств в окружном суде по делу Аддингтона. Это было сделано для того, чтобы позволить Апелляционному суду 9-го округа вынести решение по первоначальным результатам судебного разбирательства в федеральном суде до начала судебного разбирательства по делу о возмещении ущерба бывшим пилотам AWA, указанным в иске.

4 июня 2010 г. Апелляционный суд 9-го округа постановил отклонить иск DFR против USAPA. «USAPA утверждает, среди прочего, что окружной суд никогда не обладал юрисдикцией, поскольку иск West Pilots еще не созрел. Мы согласны». Однако суд также отметил, что ничто не помешало западным пилотам повторно подать новый иск DFR после того, как был проголосован пилотный контракт. http://www.ca9.uscourts.gov/datastore/opinions/2010/06/04/09-16564.pdf . Суды также сообщили USAPA , что для изменения решения Никоа необходима «законная профсоюзная цель». На сегодняшний день USAPA не определило такой цели.

Ходатайство о выдаче судебного приказа было подано командой юристов America West Pilots в Верховный суд и впоследствии отклонено 10 января 2011 г. https://www.supremecourt.gov/Search.aspx?FileName=/docketfiles/10- 463.htm Это подтвердило отказ 9-го окружного суда от обязанности справедливого представительства иска против USAPA.

Постоянный судебный запрет US Airways в отношении USAPA

[ редактировать ]

Летом 2011 года пилоты US Airways East незаконно замедлили движение авиакомпании. Идея заключалась в том, что нарушение операции приведет к тому, что Даг Паркер сядет за стол переговоров, и он согласится нарушить Переходное соглашение и принять список старшинства на дату найма. Тысячи пассажиров пострадали, а незаконные действия обошлись корпорации в миллионы долларов. В ответ на рабочий иск US Airways подала заявку на временный судебный запрет против USAPA и всех пилотов US Airways с требованием прекратить и воздержаться. Иск был подан в окружной суд Северной Каролины и передан судье Роберту Дж. Конраду. После серии слушаний судья Конрад согласился с US Airways и вынес судебный запрет, сославшись на неопровержимые доказательства трудового иска.

В январе 2012 года USAPA урегулировало иск и согласилось преобразовать временный судебный запрет в постоянный. USAPA и все пилоты US Airways должны соблюдать приказ судьи Конрада и постоянный запрет на любые незаконные действия на работе. После постановления судьи Конрада работа US Airways вернулась в нормальное русло, и US Airways снова стала лидером отрасли.

18 марта 2014 года USAPA обратилось к федеральному судье в Шарлотте с просьбой отменить судебный запрет 2012 года, который запрещал пилотам участвовать в каких-либо трудовых действиях, поскольку слияние с American (AAL_) привело к заключению стандартного отраслевого контракта. (thestreet.com, Тед Рид)

Попытка слияния Teamster

[ редактировать ]

С момента своего создания руководство USAPA заигрывало с возчиками с целью предоставления представительских услуг. Альянс был сформирован вскоре после выборов, чтобы согласовать цели Подразделения авиакомпаний и USAPA. После того, как судья Конрад издал временный судебный запрет, многие члены BPR и внешние сторонники, такие как основатель USAPA Стив Брэдфорд, поддержали полное слияние с Teamsters.

Президент USAPA Майк Клири назначил специальный комитет для изучения возможности слияния и влияния, которое оно окажет на дату приема на работу. Президент подразделения авиакомпаний Teamster Дэвид Борн сообщил USAPA, что премия Николау будет унаследована и не может быть отменена.

Прежде чем этот вопрос смог продвинуться вперед, президент Teamster Джеймс Хоффа-младший написал письмо Майку Клири, в котором на данный момент отказывается от слияния, сославшись на другие организационные обязательства. Широко распространено мнение, что Хоффа не хотел привлекать возчиков до того, как будет реализован совместный контракт с Николау. Хоффа также был обеспокоен тем, что возможная сделка с American Airlines приведет к тому, что собственность перейдет от его организации к более крупной Ассоциации пилотов союзников (APA) после завершения слияния.

Недавние выборы должностных лиц

[ редактировать ]

НЕ просто давать [ когда? ] завершился первый тур выборов должностных лиц. Пилоты решительно отвергли жесткий подход, продвигаемый президентом Клири, исключив из второго тура выборов капитана Билла Макки, первого помощника капитана Кортни Борман и капитана Джейми Джавурека. Кандидаты Запада получили наибольшее количество голосов. Во втором туре президентских выборов первый офицер Эрик Фергюсон встретится с капитаном Гэри Хаммелом. Первый офицер Джефф Кунц встретится с капитаном Стивеном Брэдфордом во втором туре выборов вице-президента. Капитан Кен Холмс встретится с капитаном Стивом Смайсером во втором туре выборов вице-президента. Кандидаты Запада выступают за принятие Премии Николау и немедленное прекращение дальнейших судебных разбирательств с упором на единство и контракт типа «Дельта». Кандидаты от Востока во главе с капитаном Хаммелем выступают за то, чтобы суды решали спор о старшинстве при выполнении контракта. Дальнейшие судебные разбирательства с апелляциями могут занять еще 3–10 лет. Они также предлагают вернуть Ли Сехама, чтобы он возглавил судебные разбирательства.

USAPA избрало трех пилотов Запада в Апелляционный совет, который служит внутренним органом по разрешению споров, как того требуют руководящие принципы Министерства труда. USAPA отменило результаты этих выборов до того, как три пилота Запада смогли приступить к исполнению своих полномочий.

  1. ^ «Пилоты американских авиакомпаний – лучшие маркетинговые стратегии, которые стоит попробовать в 2020 году» .
  2. ^ NY Times: Битвы пилотов за старшинство приводят к хаосу в результате слияний авиакомпаний ( альтернативная копия )
  3. Презентация MEC US Airways Исполнительному совету ALPA, 21 МАЯ 2007 г.
  4. ^ Архивировано в Ghostarchive и Wayback Machine : Can’t Take the Heat — USAPA в пустыне, часть 13 . Ютуб .
  5. ^ Тед Рид (14 мая 2009 г.). «Пилоты Запада победили Восток в деле US Airways» . TheStreet.com . Проверено 14 мая 2009 г.
  6. ^ Джошуа Фрид (14 мая 2009 г.). «Жюри вынесло решение против профсоюза пилотов US Airways» . США сегодня . Проверено 14 мая 2009 г.
  7. ^ «Архивная копия» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 28 мая 2008 г. Проверено 28 мая 2008 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50755089bfa2db25276c738b4b3d6909__1699469820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/09/50755089bfa2db25276c738b4b3d6909.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
US Airline Pilots Association - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)