Jump to content

Мужской звонок

Мужской звонок
Автор(ы) Милтон Канифф
Текущий статус/график Завершено
Дата запуска 24 января 1943 г.
Дата окончания 3 марта 1946 г.
Синдикат(ы) американские военные
Жанр (ы) Эротический
Юмор
Кляп-неделю
Война

Male Call — американская серия комиксов , созданная и нарисованная Милтоном Каниффом на добровольной основе исключительно для военных изданий США во время Второй мировой войны . [ 1 ] Стрип начался 24 января 1943 года. Канифф продолжал Male Call в течение семи месяцев после Дня VJ , завершив его 3 марта 1946 года. [ 2 ]

Спин-офф полоса

[ редактировать ]

Чтобы внести свой вклад в военные усилия, Канифф решил еженедельно рисовать комиксы и бесплатно предоставлять их газетам военных лагерей. Служба газет в лагере была создана для объединения еженедельной страницы Каниффа и материалов других гражданских лиц. Для CNS Канифф создал уникальную версию своего «Терри и пиратов» , совершенно отличную по содержанию от его обычных ежедневных и воскресных стрипов для Chicago Tribune Syndicate . Премьера состоялась 11 октября 1942 года. Без Терри, версия CNS была сосредоточена на прекрасной авантюристке Бирме, и ее видели в одностраничных ситуациях, а не в непрерывной сюжетной линии. Однако через три месяца The Miami Herald возразила против такого конкурирующего использования персонажа и подала жалобу в Tribune Syndicate. Военная дополнительная версия « Терри и пиратов» подошла к концу 10 января 1943 года.

Персонажи и история

[ редактировать ]

Две недели спустя, чтобы запустить «Мужской призыв» , Канифф представил нового персонажа, мисс Лэйс, сексуальную, утонченную темноволосую женщину, которая общалась с американскими солдатами (редко с офицерами) в разных местах. Стриптиз представлял собой еженедельный сериал, направленный на повышение боевого духа военнослужащих и ориентированный на легкий юмор и искусство пин-ап. Хотя мисс Лэйс часто фигурировала, она была не в каждой полосе, и во многих полосах были разовые шутки об одном из аспектов военной жизни, в котором можно увидеть только военнослужащих. Учитывая читательскую аудиторию, содержание « Мужского призыва» было несколько более пикантным, чем это допускалось в основных гражданских изданиях. Тем не менее, полосе все равно предстояло пройти проверку военной цензуры.

Мисс Лэйс, безусловно, была самым запоминающимся персонажем «Мужского зова» , и она действительно появляется чуть более чем в половине стрипов. Статная брюнетка, склонная к ношению элегантной, но явно откровенной одежды, мисс Лэйс была образцом мужского фэнтези, который, казалось бы, был обеспеченным и респектабельным, но в то же время был непривязанным и покладистым. Она считала своим долгом улучшать моральный дух и поэтому свободно общалась с американскими солдатами, всех которых она называла «генералами», независимо от звания. Хотя мисс Лэйс отбивалась от нападок тех, кто был слишком напористым (иногда грозным ударом по лицу), она могла быть дружелюбной и даже несколько напористой с солдатами, которые подходили к ней с уважением, и ей никогда не хватало мужского внимания. В одной полосе мисс Лэйс описывается как «вроде как цыпочка любого солдата… вы можете встретить ее на проезде в город практически где угодно… Дарвин , Белфаст , Алжир , Куньмин , Бостон , Форт-Уэрт , Сиэтл , Кадьяк , Индианаполис … где бы вы ни надеялись хорошо провести время».

«Мисс Лейс» Милтона Каниффа , центральный персонаж « Мужского зова» . Этот более поздний рисунок Каниффа сделан после выхода ленты и является более рискованным, чем допускали военные цензоры во время «Мужского призыва» . первоначального показа

Почти никаких подробностей о предыстории мисс Лейс не сообщалось, и она даже наотрез отказалась сообщить кому-либо, было ли «Лейс» ее именем или фамилией. Она путешествовала и, по-видимому, жила с безымянной азиатской горничной, которая очень редко появлялась; Откуда родом мисс Лэйс и как она вела свой образ жизни, никогда не говорилось. Однако предполагалось, что мисс Лэйс была квазиволшебницей, фантазией, воплотившейся в жизнь, чтобы помочь американским солдатам выиграть войну. Особенно сочувствуя военнослужащим, она могла внезапно появиться на танцах или в окопах и, по-видимому, была невосприимчива к реалиям боевых действий или нехватке военного имущества. В последней полосе, опубликованной после войны, мисс Лэйс оставила записку о том, что ее миссия выполнена. Затем она просто исчезла, и ее больше никогда не видели.

Историк комиксов Дон Маркштейн описал персонажей «Мужского призыва» :

Мисс Лэйс, заменившая Бирму, была задумана как противоположность предыдущему персонажу - черноволосая, а не бирманская блондинка; невиновность в отличие от мировоззрения Бирмы; и всегда мягкий и сладкий, в отличие от иногда кремнистой внешности Бирмы ... Единственным персонажем, перешедшим из игры Бирмы, был энергичный молодой рядовой Дж. Снафройд МакГулти, очень второстепенный игрок, но также единственный повторяющийся персонаж с именем, помимо самой Лейс. .. Ее приключения имели тенденцию быть немного рискованными - никогда не доходили до совершенно недвусмысленных сексуальных игр, но достаточны, чтобы время от времени вызывать жалобы со стороны синеносого типа. Однако эти редкие жалобы были проигнорированы, поскольку большая часть читателей реагировала исключительно с энтузиазмом. Наряду с » Джорджа Бейкера « Грустным мешком , Билла Молдина «Вилли и Джо» доктора Сьюза » и «Рядовым Снафу , Лэйс был одним из самых знаменитых героев мультфильмов, связанных с военной тематикой Второй мировой войны. Фактически, она, возможно, была первым персонажем комиксов, появившимся на телевидении — в июле 1945 года в Нью-Йорке. WNBT взял интервью у Каниффа, в ходе которого модель Дороти Партингтон появилась в роли Лэйс. [ 3 ]

Сама мисс Лэйс была вдохновлена ​​комиксом Нормана Петта «Джейн» , публиковавшимся в британском таблоиде The Daily Mirror с 1932 по 1959 год.

Канифф сначала выпустил полосу, на которой использовались только штриховые рисунки и не использовались тяжелые чернила. Затем это будет отправлено военному цензору, который либо одобрит его, либо отправит обратно с предложенными изменениями, либо, примерно в дюжине случаев за всю историю полосы, полностью отклонит его. После утверждения из нарисованной копии будет сделан трафарет, а оригинал отправлен обратно в Канифф, который затем нанесет больше чернил. Трафаретная версия будет отправлена ​​в лагеря, где местная газета печатается на мимеографах, а подписанная версия отправится в те, у которых есть настоящие газетные станки. Канифф сказал, что он тратил почти столько же времени на каждую еженедельную серию «Мужского вызова» , сколько на недельные эпизоды « Терри и пиратов» . Кроме того, он посвятил свое время и талант рисованию сотен оригинальных знаков различия подразделений всех родов войск.

Газетная служба лагеря распространила этот комикс более чем в 3000 газетах военных баз, что является самым большим количеством отдельных газет, в которых появлялся какой-либо отдельный комикс. Male Call не публиковался ни в одной гражданской газете. [ 4 ]

В 1987 году Kitchen Sink Press опубликовало полный сборник. Канифф, Милтон Артур (1987), Мужской звонок: 1942–1946 , ISBN  0-87816-026-4 .

В 2011 году издательство Hermes Press опубликовало полное переиздание комикса.

Культурное наследие

[ редактировать ]

Начиная с 1995 года Дарго опубликовал серию комиксов под названием «Пин-ап» , ​​предназначенную в основном для взрослых, написанную Яном Ле Пеннетье и нарисованную Филиппом Берте. В сериале рассказывается о приключениях Дотти Партингтон, которая работает моделью для Милтона, художника, которому было поручено нарисовать полосу, чтобы поднять боевой дух солдат. Он придумывает «Ядовитый Плющ» , полосу в полосе, в которой главный персонаж представляет собой комбинацию Лейса и Маты Хари .

  1. ^ Йеллин, Эмили (2005). Война наших матерей: американские женщины дома и на фронте во время Второй мировой войны . Свободная пресса. ISBN  0-7432-4516-4 .
  2. ^ Хольц, Аллан (2012). Американские газетные комиксы: энциклопедический справочник . Анн-Арбор: Издательство Мичиганского университета. п. 250. ИСБН  9780472117567 .
  3. ^ Маркштейн, Дон, Мужской зов , Toonopedia Дона Маркштейна , заархивировано из оригинала 16 октября 2009 года , получено 6 августа 2010 года .
  4. ^ Милтон, Канифф (1945), Мужской звонок , Нью-Йорк: Саймон и Шустер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50664ac5b95b45766ff889b9982c1529__1681905720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/29/50664ac5b95b45766ff889b9982c1529.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Male Call - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)