Порт Мусаффа
Порт Мусаффа Порт Мусаффа | |
---|---|
![]() Нажмите на карту для полноэкранного просмотра | |
Расположение | |
Страна | Эмират Абу-Даби |
Расположение | Абу-Даби |
Координаты | 24 ° 22'54 "N 54 ° 28'09" E / 24,38167 ° N 54,46917 ° E |
ООН/ЛОКОД | АЕАМФ [ 1 ] |
Подробности | |
Открыто | 1998 |
Владелец | Порты Абу-Даби |
Тип гавани | Генеральные грузы и складирование |
Размер | 37 500 квадратных метров |
Статистика | |
Веб-сайт https://www.adports.ae/ports-terminals/commercial-ports/musaffah-port/ |
Порт Мусаффа ( арабский : ميناء مصفّح ) — Абу-Даби, расположенный в промышленной Мусаффа. порт зоне Глубоководный порт Мусаффа и канал Мусаффа включают в себя терминал для генеральных грузов в северо-западном углу промышленной зоны Мусаффа, а также обширную береговую линию длиной почти 40 км, занятую многочисленными частными причалами и терминалами. [ 2 ] Это второй порт города после основания порта Заид в 1972 году. [ 3 ]
Порт и канал обслуживают прилегающую промышленную зону Мусаффа и промышленные зоны ICAD I, ICAD II и ICAD III. Набережную занимает ряд крупных коммерческих и промышленных компаний, в том числе сталелитейные заводы, верфи, компании по строительству буровых установок, морскому строительству и снабжению, дноуглубительные, судоходные и строительные компании. [ 4 ]
Развитие Мусаффы
[ редактировать ]В 1990-х годах, после периода местных реставрационных и инфраструктурных работ, возрос интерес к развитию близлежащего к Абу-Даби городка Муссафа как промышленного центра. В 1996 году Управление морских портов Абу-Даби объявило о плане развития этого района на сумму 2,4 миллиарда дирхамов, включая строительство нового порта в Муссафе. [ 5 ] В 1998 году было предложено построить множество зданий средней этажности, в основном под офисы, и построили местный полицейский участок. [ 6 ]
Новый канал Мусаффа
[ редактировать ]Построенный для обеспечения безопасного судоходного канала с неограниченной осадкой для судов между промышленным портом Мусаффа и Персидским заливом, модернизация глубоководного канала Мусаффа стоимостью 411 миллионов долларов США (1,5 миллиарда дирхамов ОАЭ) была завершена и передана портам Абу-Даби в феврале 2011 года, почти удвоение глубины канала после выемки более шести миллионов кубических метров песка. Новый канал заменил существующий канал доступа к промышленной зоне Муссафа. Канал длиной 53 км, расположенный у юго-западной береговой линии острова Худайриат, был построен для лучшего обслуживания промышленной зоны Муссафа и будущих территорий ICAD. [ 7 ]
Портовый комплекс обеспечивает грузовые операции и складирование для широкого круга клиентов. [ 8 ] Новый туннель длиной 280 м связывает аэропорт с Мусаффой . [ 9 ] Канал Мусаффа — искусственный канал. [ 10 ] с кристаллами гипса , описанными как крупные и пластинчатые. [ 11 ] Сообщается, что на берегах восточного конца пролива Мусаффа есть « плейстоценовые переработанные отложения дюн, несогласно перекрытые голоценовыми карбонатами и испарениями сабхи ». [ 12 ] Внутренние пределы канала расположены примерно в 7 километрах (4,3 мили) вглубь суши от места современной лагуны. Порт имеет главный причал длиной 342 метра (1122 фута) и два боковых причала длиной 40 метров (130 футов) и занимает площадь 37 500 квадратных метров (404 000 квадратных футов). Глубина осадки в порту составляет 11 метров (36 футов) и связана с новым каналом Мусаффа (канал, углубленный на 9 метров (30 футов) ниже исходной точки), длина которого составляет около 53 километров (33 миль). [ 8 ]
Железнодорожное сообщение
[ редактировать ]Этап 1
Ожидается, что к 2016 году Etihad Rail , национальная железная дорога Объединенных Арабских Эмиратов , запустит железнодорожную сеть протяженностью 1200 километров (750 миль) по всем эмиратам. [ 13 ] Первым этапом будет грузовая линия длиной 270 километров (170 миль), которая свяжет Рувайс с газовым месторождением Шах в сотрудничестве с Национальной нефтяной компанией Абу-Даби . [ 14 ]
Помимо первого этапа, следующим приоритетом является соединение железной дороги с Муссафой , портами Персидского залива, портом Халифа и портом Джебель-Али , а также границами Саудовской Аравии и Омана. [ 15 ]
В апреле 2013 года Etihad Rail получила первые два из семи локомотивов, которые будут отправлены в ОАЭ в порту Мусаффа. Эти два локомотива стали первыми партиями, прибывшими после поставки вагонов компании в декабре 2012 года, вместе с которыми составят первые поезда в ОАЭ. [ 16 ]
Этап 2
В сентябре 2022 года Etihad Rail подключила крупный грузовой терминал в Абу-Даби к основной сети в рамках второго этапа проекта Ethiad Rail. [ 17 ] и первые партии нового современного парка поездов Etihad Rail прибыли в ОАЭ через порты Заид и Аль-Мусаффа, что является частью обязательства Etihad Rail по расширению своего парка поездов для обслуживания всей сети. [ 18 ]
См. также
[ редактировать ]- Аль-Айн
- Абу-Даби , столица ОАЭ .
- Порт Халифа , современные ворота в Абу-Даби, через который проходят все контейнерные перевозки эмирата; единственный полуавтоматический контейнерный терминал на Ближнем Востоке .
- КЕЗАД , одна из крупнейших в мире свободных и несвободных промышленных зон.
- Zayed Port — порт города Абу-Даби .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «UNLOCODE (AE) – ОБЪЕДИНЕННЫЕ АРАБСКИЕ ЭМИРАТЫ» . service.unece.org . Проверено 28 апреля 2020 г.
- ^ «О промышленной зоне Муссафа завершено» . Dzoom.com. Архивировано из оригинала 31 октября 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Шейх Заид открывает порт Заида» , Abu Dhabi Media. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Обзор капитана порта: порт Мусаффа» . АДПК. Архивировано из оригинала 16 декабря 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Сотрудники Trident Press (1996). Ежегодник ОАЭ . Трайдент Пресс. п. 138. ИСБН 9781900724012 . Проверено 4 июня 2013 г.
- ^ МЭД . Том. 42. Экономический восточный экономический дайджест. 1998.
- ^ «Проект канала Муссафа в размере 1,5 млрд дирхамов становится реальностью» . Новости Персидского залива. 3 февраля 2011 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Перейти обратно: а б «О порту Муссафа» . Терминалы Абу-Даби. Архивировано из оригинала 30 июня 2013 года . Проверено 5 июня 2013 г.
- ^ Ибрагим Аль Абед, Питер Хеллиер, Питер Вайн; Ибрагим аль-Абед; Паула Вайн; Питер Хеллиер (1 декабря 2004 г.). Ежегодник Объединенных Арабских Эмиратов, 2005 год . ООО «Трайдент Пресс» стр. 190–. ISBN 978-1-900724-89-0 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Достижения в области исследований и применения угольной кислоты: Издание 2011 г.: ScholarlyBrief . Научные издания. 9 января 2012 г. с. 34. ISBN 978-1-4649-2328-9 .
- ^ Кендалл, Кристофер Г. Сент-К.; Альшархан, Абдулрахман (18 февраля 2011 г.). Четвертичные карбонатные и эвапоритовые осадочные фации и их древние аналоги: дань уважения Дугласу Джеймсу Ширману (специальная публикация 43 IAS) . Джон Уайли и сыновья. стр. 515–. ISBN 978-1-4443-9231-9 .
- ^ Райт, В. Пол; Берчетт, Тревор П. (1998). Карбонатные пандусы . Геологическое общество. п. 26. ISBN 978-1-86239-025-6 .
- ^ «РЖД планирует участвовать в тендерах на железнодорожные проекты в ОАЭ и Бразилии» . Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «Союз железных дорог ОАЭ привлечет интерес к железнодорожному проекту стоимостью 11 миллиардов долларов» . Архивировано из оригинала 18 января 2012 г. Проверено 11 сентября 2010 г.
- ^ «План железнодорожного проекта» . Сайт авиакомпании Этихад Рейл. Архивировано из оригинала 05 февраля 2019 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ «ОАЭ приветствуют первый поезд Etihad Rail в порту Муссафа» . 7 дней Абу-Даби. Архивировано из оригинала 24 июня 2013 г. Проверено 23 июня 2013 г.
- ^ Etihad Rail соединяет крупный грузовой терминал в Абу-Даби с основной сетью. https://www.thenationalnews.com/uae/transport/2022/09/09/etihad-rail-connects-major-freight-terminal-in-abu-dhabi-to-main-network
- ^ Etihad Rail приветствует первые партии своего нового современного парка поездов. https://www.etihadrail.ae/post/etihad-rail-welcomes-the-first-batches-of-its-new-state-of-the-art-fleet-of-trains