Jump to content

Британская логистика во Второй англо-бурской войне

Полевые орудия 21-й батареи РФА, прибывшие в Дурбан из Индии во время Второй англо-бурской войны.

Вторая англо-бурская война (1899–1902 гг.) включала в себя глобальные усилия по логистике для обеспечения того, что необходимо в рамках любых военных действий, а также местные условия, которые требуют импорта ресурсов из этого региона, как в случае с юг Африки, ограниченное количество, доступное из местных источников, или потеря местных источников из-за боевых действий. По словам современного военного писателя Альфреда Тайера Махана , «транспортировка», необходимая для войны в Южной Африке, была «происшествием, беспрецедентным и непревзойденным по своему успеху в военной истории». [ 1 ]

Животные составляли важную часть поставок, поступающих со всей Британской империи , а также из Европы и Америки. 360 000 лошадей из 519 000 пришлось отправить в Южную Африку. Для войны в регион также было завезено 106 000 мулов и ослов из 151 000. Продукты питания были привезены из Британии. Британцы использовали запасы продовольствия, которые до войны хранились в Вулидже, Лондон. К 30 сентября 1900 года в Великобритании было закуплено и отправлено в Южную Африку 298 000 бутылок с водой, 41 000 походных чайников и 384 000 кусков мыла. Поскольку угольные шахты Трансвааля были недоступны, а угольные шахты Натала находились под оккупацией противника, запасы угля в Южной Африке были ограничены. В начале войны военно-морская база Саймонс-Таун недалеко от Кейптауна имела резерв всего в 13 000 тонн. Большую часть этого тоже пришлось перевезти из Британии. Строительные материалы отправлены. Было отправлено достаточно грузов для восстановления разрушенных железнодорожных мостов по всей длине Оранжевого Свободного Государства. С 1 июня 1899 г. до конца войны было отправлено 118 000 винтовок, 8 500 карабинов и 2 300 пистолетов. Вместе с этим было 139 миллионов патронов для стрелкового оружия. [ 2 ]

Поскольку Южная Африка расположена в 6000 милях от Британии, логистические потребности войны поставили под угрозу ее судоходство. И это несмотря на то, что страна обладала крупнейшим в мире торговым флотом. В результате британцы попытались получить как можно больше из региона. 159 000 лошадей были привезены из Южной Африки, а также 45 000 мулов и ослов. Трек быки почти полностью были местного производства. За первые 15 месяцев было использовано 150 000. Британцы купили 2163 фургона и повозки в Капской колонии и Натале во время войны, а также наняли еще 1400 повозок с волами до марта 1900 года. В качестве поставщиков были заключены контракты с местными компаниями, руководителем которых был Юлиус Вейль. Заказы на железнодорожный подвижной состав были размещены на территории ЮАР. Производство осуществлялось в Солт-Ривер в Кейптауне, Уитенхаге за пределами Порт-Элизабет и в Восточном Лондоне. [ 3 ]

Много продуктов питания также покупалось на месте. Поставка мяса войскам на мысе была передана по контракту южноафриканской компании Cold Storage Company. Британцы также выращивали и выращивали продукты питания местного производства. Во время партизанской фазы войны для этой цели они взяли под свой контроль 70 пустующих бурских ферм. Обрабатывались даже земли вокруг срубов и коммуникаций. [ 3 ]

  1. ^ Махан, 1900: 85.
  2. ^ Уэбб, 2007: 297, 299.
  3. ^ Jump up to: а б Уэбб, 2007: 297.

Библиография

[ редактировать ]
  • Альфред Тайер Махан История войны в Южной Африке 1899–1900 (Лондон: Сэмпсон Лоу, Марстон и компания, 1900).
  • К. Уэбб, Непреходящее значение географического расстояния и градиента потери прочности Боулдинга, Сравнительная стратегия , Том 26, Выпуск 4, 2007 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 504a0fb34c861cdf885f3f5457488d66__1609924560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/66/504a0fb34c861cdf885f3f5457488d66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
British logistics in the Second Boer War - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)