Jump to content

Работа с Картером Дж. Вудсоном, отцом черной истории.

«Работа с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: Дневник, 1928–1930» — это дневник Лоренцо Грина, опубликованный в 1989 году издательством Университета штата Луизиана под редакцией Арвара Э. Стрикленда. Роберт Л. Харрис из Корнельского университета описал его как «один из немногих документов, которые дают представление о раннем развитии области афроамериканской истории и жизни Вудсона». [ 1 ]

Грин, в то время аспирант Колумбийского университета , работал в Ассоциации по изучению жизни и истории негров (ASNLH), основанной Картером Г. Вудсоном . [ 2 ]

Грин начал готовить свой дневник к публикации еще до своей смерти в 1988 году. [ 3 ]

Часть его дневника была также опубликована в журнале Black Dixie (1992).

Вудсон не оставил собственной автобиографии. Это способствовало решению Грина опубликовать эти мемуары. [ 4 ]

На момент публикации этой книги у потомков Грина были неопубликованные на тот момент фрагменты дневника, произошедшие до и после написания этой работы. [ 5 ]

Содержание

[ редактировать ]

Стрикленд написал введение к книге, содержащей биографии Вудсона и Грина. [ 6 ] Клодин Феррелл из колледжа Мэри Вашингтон написала, что введение Стрикленда, наряду с этим редактированием и вступительными комментариями самого Грина, «имеют неоценимое значение для подготовки почвы для работы, которая помогает в некоторой степени заполнить огромный пробел в информации о творчестве Вудсона». неутомимая и влиятельная работа о жизни чернокожих в 1920-е годы». [ 7 ] Мертон Л. Диллон из Университета штата Огайо написал, что введение было «изящным». [ 6 ]

Грин начал писать в своем дневнике 15 марта 1928 года: [ 8 ] первый день работы; его взяли на работу в возрасте 28 лет, в марте 1928 года. [ 9 ] Первоначально он считал, что цель Вудсона документировать историю афроамериканцев бесплодна и что ему следовало преподавать в элитном университете. [ 10 ] В книге есть информация о Грине, Вудсоне и Чарльзе Х. Уэсли . [ 11 ] Грин делал записи в своем дневнике каждую ночь во время своей дневной работы в ANSLH, записывая свои наблюдения за черным сообществом Вашингтона, округ Колумбия , и Балтимора до Великой депрессии . [ 2 ] Эми Уорден из «Истории Вашингтона» заявила, что он «написан в основном отрывисто ». [ 12 ]

В частности, речь идет о средних слоях чернокожего сообщества округа Колумбия. [ 13 ] наряду с распорядком дня чернокожих не только в округе Колумбия, но также в Вирджинии и Балтиморе. [ 7 ] Он проводил интервью в Балтиморе и Вашингтоне, округ Колумбия. В дневнике обсуждается его жизнь в Вашингтоне, округ Колумбия, а также организация его исследований. [ 14 ] Он также записывал время, проведенное во время незавершенного задания по обследованию черных церквей. [ 2 ] Кроме того, в нем обсуждается академическое соперничество между Вудсоном и Уэсли. [ 14 ] Противоречивые чувства Грина как афроамериканца и его личные конфликты с УЭБ Дюбуа . [ 3 ] Последняя запись Грина, документирующая мероприятие Недели негров , была сделана 10 февраля 1930 года. [ 3 ] После этого Вудсон уволил Грина. [ 5 ] К концу книги Грин поверил в миссию Вудсона. [ 15 ] Грин выразил благодарность Уэсли за публикацию книги. [ 4 ]

Диллон писал, что Грин не симпатизировал религии и имел консервативные убеждения и скептические чувства по отношению к религиозным проповедникам, и поэтому дневник был отфильтрован через это мышление. [ 2 ] Дневник также включает некоторые заявления Вудсона. [ 2 ]

Брюс Коллинз из Букингемского университета заявил, что, согласно дневнику, люди поколения Грина были против черных церквей и поэтому в то время не могли добиться большого прогресса в своих общинах; Коллинз также заявил, что «дневник представляет собой убедительное свидетельство веры в необходимость установить полную и правдивую историю американских чернокожих». [ 16 ]

Феррелл писал, что книга представляет собой обсуждение текущих событий, взглядов и проблем в современном афроамериканском сообществе в дополнение к, как ее описал Грин, «смеси событий и мнений» о «попурри из экономических, социальных проблем». и политические условия, при которых негры жили в своих общинах»; Феррелл утверждал, что книга соответствует определению Грина и в этом ее ценность. [ 7 ]

  1. ^ Харрис, с. 1400
  2. ^ Jump up to: а б с д и Диллон, с. 362.
  3. ^ Jump up to: а б с Макмерри, с. 279.
  4. ^ Jump up to: а б МакМиллен, с. 541.
  5. ^ Jump up to: а б МакМиллен, с. 543.
  6. ^ Jump up to: а б Диллон, с. 363.
  7. ^ Jump up to: а б с Феррелл, с. 351.
  8. ^ Феррелл, с. 350.
  9. ^ Макмерри, с. 278.
  10. ^ Макмерри, стр. 278–279.
  11. ^ Феррелл, стр. 350–351.
  12. ^ Становление, с. 81.
  13. ^ Коллинз, с. 458.
  14. ^ Jump up to: а б Коллинз, с. 457.
  15. ^ МакМиллен, стр. 542–543.
  16. ^ Коллинз, стр. 457–458.

Источники

[ редактировать ]
  • Коллинз, Брюс ( Букингемский университет ) (1991). «Обзор работы с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: дневник 1928–1930». История . 76 (248): 457–458. ISSN   0018-2648 . JSTOR   24421413 .
  • Диллон, Мертон Л. ( Университет штата Огайо ) (1990). «Обзор работы с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: дневник, 1928–1930». Реестр Исторического общества Кентукки . 88 (3): 362–363. ISSN   0023-0243 . JSTOR   23381755 .
  • Феррелл, Клодин Л. ( Колледж Мэри Вашингтон ) (1991). «Обзор работы с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: дневник, 1928–1930». Журнал южной истории . 57 (2): 350–351. дои : 10.2307/2210455 . ISSN   0022-4642 . JSTOR   2210455 .
  • Харрис, Роберт Л. ( Корнельский университет ) (1991). «Обзор работы с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: дневник, 1928–1930». Журнал американской истории . 77 (4): 1400–1401. дои : 10.2307/2078364 . ISSN   0021-8723 . JSTOR   2078364 .
  • Макмиллен, Нил Р. ( Университет Южного Миссисипи ) (1990). «Обзор работы с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: дневник, 1928–1930». Исторический ежеквартальный журнал Джорджии . 74 (3): 541–543. ISSN   0016-8297 . JSTOR   40582214 .
  • Макмерри, Линда О. ( Университет штата Северная Каролина ) (1990). «Обзор работы с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: дневник, 1928–1930». Историческое обозрение Северной Каролины . 67 (2): 278–279. ISSN   0029-2494 . JSTOR   23521282 .
  • Уорден, Эми (1992). «Обзор работы с Картером Г. Вудсоном, отцом черной истории: дневник 1928–1930». История Вашингтона . 4 (2): 81–82. ISSN   1042-9719 . JSTOR   40073076 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 50de8c5af4eea42c1356856959d1468f__1710257220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/8f/50de8c5af4eea42c1356856959d1468f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Working with Carter G. Woodson, the Father of Black History - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)