Jump to content

Таттлтейл

Таттлтейл
Steam Заголовок витрины магазина
Разработчик(и) Вейгеттер Электроника
Издатель(и) Программное обеспечение Little Flag
Директор(ы) Бен Эспозито
Дизайнер(ы) Бен Эспозито
Томас Астл
Женева Ходжсон [ 1 ]
Программа(ы) Том Астл
Художник(а) Бен Эспозито
Женева Ходжсон
Писатель(и) Женева Ходжсон
Том Астл [ 2 ]
Композитор(ы) Бен Эспозито
Двигатель Единство
Платформа(ы) Microsoft Windows
MacOS
Андроид
Выпускать
  • WW : 28 декабря 2016 г.
Режим(ы) Одиночная игра

Tattletail — это видеоигра ужасов 2016 года , созданная Waygetter Electronics и изданная Little Flag Software. Игрок должен заботиться о своей виртуальной игрушке-питомце Baby Talking Tattletail, избегая при этом преследования ее отозванной предшественницы, Mama Tattletail (обычно называемой «Мама»). Игра вышла в Steam 28 декабря 2016 года. [ 3 ]

Было выпущено два обновления: одно добавляло несколько концовок, а другое добавляло кампанию расширения, действие которой происходит после кампании основной игры. Во время расширения есть загадочный человек, который дает игрокам заметки о том, что им не удалось исправить свои воспоминания.

Геймплей

[ редактировать ]

В течение пяти ночей, предшествующих Рождеству, игрок должен ухаживать за своей игрушкой Baby Talking Tattletail, кормя ее, ухаживая за ней и позволяя ей заряжаться, выполняя при этом набор задач каждую ночь. Хотя Малыш-Таттлтейл не представляет угрозы, он склонен издавать сильный звук, когда его три потребности не удовлетворены, предупреждая маму-Таттлтейл об их местонахождении. Выполняя поставленную задачу, игрок должен избегать мамы и молчать, когда она рядом. Невыполнение этого требования или подход слишком близко приведет к тому, что Мама нападет на игрока в скримере. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]

Игроки приобретают трясущийся светящийся в темноте фонарик, чтобы ориентироваться в темноте, но у Мамы Таттлтейл есть возможность «убить» их фонарик, когда они направляют его прямо на нее. Малыш Таттлтейл также боится темноты и довольно громко об этом говорит, поэтому ему приходится перезаряжать фонарик, быстро встряхивая его. Однако при встряхивании издается звук, поэтому игроку следует быть осторожным с тем, когда и где встряхивать.

В ходе игры по всему дому раскладываются различные «подарочные яйца», предположительно отложенные Таттлтейлами. Собрав все яйца, игрок достигнет «хорошего финала» игры. [ 7 ]

Действие игры происходит в 1998 году в течение пяти ночей, начиная с 20 декабря и заканчивая Рождеством . Игрок просыпается в первую ночь, чтобы пораньше открыть свой рождественский подарок. Подарок — новая модная игрушка, фиолетовый говорящий малыш Tattletail (по мотивам Ферби ). После недолгой игры с игрушкой (включая ее кормление и уход за ней) игрок кладет ее обратно в коробку и снова ложится спать.

Во вторую ночь игрок находит того же Таттлтейла в сушильной машине , без указания того, как он туда попал. Затем игрок заряжает его, заворачивает обратно в коробку и возвращается в постель.

В третью ночь игрок встречает в подвале содержимое старой детской. В углу сидит теперь уже вспоминаемая Мама Таттлтейл вместе с кассетой, которую можно воспроизвести с помощью игрушки. Запись содержит отрывок из рассказа в стиле чтения, включая подсказки «перевернуть страницу», о том, как «дети думали, что мама никогда их не найдет, пока она не сможет их видеть», но мама нашла их, тем не менее. Игрок возвращается наверх и обнаруживает, что Tattletail устроил беспорядок. Таттлтейл просит отвести его к «Маме». Игрок возвращается на место и обнаруживает, что мама исчезла. Теперь уже враждебная Мама Tattletail затем начинает выслеживать игрока, пока он пытается навести порядок после Tattletail.

В четвертую ночь, после длительной игры в прятки с другим Tattletail, игрок находит кассету VHS, на которой показаны несколько взаимозаменяемых кадров с камер из того, что кажется рекламным роликом Tattletail (это кадры из трейлера). Через некоторое время названия некоторых камер становятся красными, освещение меняется с синего на зеленый, появляются мешки для мусора и скрытые части неодушевленных или извивающихся человеческих тел.

В канун Рождества Talking Tattletail приглашает игрока в подвал, чтобы присоединиться к «вечеринке» с желтыми и синими Tattletails, называемыми Butternut и Dewdrop (соответственно), и еще двумя, которые игрок должен принести. После того, как игрок их получит, он должен забрать Тэттлтейла и получить кое-какие припасы наверху. Затем игрок узнает, что Говорящие Болтуны сделали пентаграмму из рождественских гирлянд с видеокассетой посередине и начали петь во время сеанса . После перемотки кассеты VHS появляется Мама и крадет свечи, и игрок должен найти их в вазах, разбросанных по подвалу, избегая нападения Мамы. Как только сеанс достигает кульминации, лента начинает левитировать, и игрок должен уничтожить ее. Затем сеанс заканчивается, и игрок возвращается в постель.

Концовки

[ редактировать ]

В Рождество финал игры зависит от того, собрал ли игрок все 22 яйца, разложенные по игре:

  • Плохая концовка: если игроку не удастся собрать все 22 яйца, открытие подарка займет больше времени, и начнет играть тема погони Мамы Таттлтейл. Дужка подарочной коробки отрывается, и положение крышки немного меняется. Затем игрок должен попытаться открыть ее еще раз, но обнаруживает, что подарочная коробка пуста. Затем Мама Таттлтейл пугает игрока прыжком (подразумевая, что ритуал провалился), заканчивая игру и пересчитывая титры. Эта концовка была оригинальной канонической концовкой до выхода обновления «Дар».
  • Хорошая концовка: если игроку удастся собрать все 22 яйца, его подарком окажется тот же «Говорящий Tattletail», который игрок получил, открыв его на 5 дней раньше. Затем Tattletail вручит игроку серию подарков - его бирку с именем и золотой фонарик. Затем игроку нужно будет открыть дверь комнаты своей матери и разбудить ее, вызвав белый экран. Игра заканчивается тем, что Tattletail говорит игроку «Спасибо» (учитывая, что главный герой еще не может говорить), а мать игрока зевает. Этот финал считается каноном в DLC «Калейдоскоп» .
  • Концовка шутки: Если игрок выпадет с карты с Tattletail в руках, Tattletail начнет глючить и начнет говорить, что игрок сломал «это». Затем игра заканчивается, и идут титры. Хотя технически этот финал был ошибкой, вскоре компания Waygetter наградила его собственным диалогом Tattletail. Этот финал приведет к возврату в главное меню без прогресса.

«Калейдоскоп » Дополнение

[ редактировать ]

В бесплатном «Калейдоскоп» DLC игрок просыпается на Рождество и находит свой подарок — фиолетового говорящего Tattletail. Однако он выглядит немного иначе, разговаривает скучным монотонным голосом, а затем выключается. У входной двери игрок находит пакет и анонимное письмо, в котором утверждается, что Tattletail «был не таким» и «все произошло совсем не так». Затем игрок постепенно вспоминает одну ночь назад и должен проходить каждую ночь снова в обратном порядке, при этом события и обстоятельства ночей аналогичны, за исключением того, что мама теперь является дружелюбным и заботливым персонажем. Каждая ночь «заканчивается» письмом, в котором объясняется, что что-то пошло не так, а в последнем письме объясняется, что причиной изменений является место под названием Калейдоскоп, где хранятся все воспоминания. Затем игроку предлагается выбор: либо вернуться в постель, либо войти в опасный калейдоскоп. Переход к Калейдоскопу приводит к «хорошему» финалу, в котором игрок обретает свои воспоминания. Ложась спать, вы получаете «плохую» концовку, в которой Тэттлтейл навсегда останется скучным.

В «Калейдоскопе» окружающая среда выглядит как искаженная, искаженная версия дома, освещенная голубоватым оттенком. В конце концов игрок находит кассету VHS с письмом, в котором говорится, что ее необходимо воспроизвести, чтобы восстановить воспоминания игрока; он содержит немного другую версию телевизионной рекламы Tattletail с двумя глюками. Как только запись проигрывается, первая ночь повторяется, и Tattletail возвращается в свое радостное состояние; и мама вернулась к своему агрессивному состоянию. Когда игрок собирается снова завернуть Tattletail, он рассказывает шутку, но его прерывает Мама, и игрок переносится обратно в Калейдоскоп.

Затем игрок должен вернуться ко входу в Калейдоскоп, не будучи убитым Мамой. После побега игрок снова просыпается на Рождество и открывает подарок. Как только он открыт, Tattletail дает игроку подарок с последним письмом, в котором хвалит игрока и просит игрока передать от него привет Tattletail. После того, как слышен скрежет мамы, Tattletail рассказывает игроку еще одну шутку, говоря ему: «Я люблю тебя!», Заканчивая игру.

Разработка

[ редактировать ]

Игра была опубликована под названием вымышленной компании по производству игрушек Waygetter Electronics. На самом деле команду возглавляет гейм-дизайнер Бен Эспозито, и она состоит из дизайнера персонажей/соразработчика Женевы Ходжсон и ведущего программиста Тома Астла. Карикатурист, а затем автор журнала OK KO! Давайте будем героями . Райанн Шеннон также озвучивает Говорящего Таттлтейла, а Ходжсон озвучивает Маму. [ 8 ] [ 9 ]

Игра подверглась критике за сходство с серией Five Nights at Freddy's за наличие схожих элементов, включая визуальную эстетику, пятидневный срок и антагонистов на основе аниматроников. Крис МакМаллен из GameSpew похвалил ее более структурированный игровой процесс, а также воспроизведение детских страхов 90-х. [ 10 ] Игра также получила очень положительные отзывы в Steam . [ 11 ]

  1. ^ «Tattletail™ – Бен Эспозито» .
  2. ^ «Tattletail™ – Бен Эспозито» .
  3. ^ «Tattletail в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
  4. ^ Фрэнк, Аллегра (28 декабря 2016 г.). «Tattletail выглядит как худший кошмар каждого ребенка 90-х» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  5. ^ Сайкс, Том (31 декабря 2016 г.). «Tattletail — игра ужасов о жуткой говорящей игрушке» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  6. ^ Фрэнк, Аллегра (28 декабря 2016 г.). «Tattletail выглядит как худший кошмар каждого ребенка 90-х» . Полигон . Проверено 16 июня 2022 г.
  7. ^ Д'Анастасио, Сесилия (29 декабря 2016 г.). «Игра ужасов Furby отражает ужас владения роботом-питомцем 90-х» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
  8. ^ «Веб-сайт Бена Эспозито» . Torahhorse.com . Бен Эспозито. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 18 января 2017 г.
  9. ^ Фрэнк, Аллегра (28 декабря 2016 г.). «Tattletail выглядит как худший кошмар каждого ребенка 90-х» . Полигон . Проверено 16 июня 2022 г.
  10. ^ «Таттлтейл Ревью» . GameSpew . 16 января 2017 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
  11. ^ «Tattletail в Steam» . Пар . Клапан. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 506e4921be9abfa874f7a8612befbaed__1722585180
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/50/ed/506e4921be9abfa874f7a8612befbaed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tattletail - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)