Таттлтейл
Редактор провел поиск и обнаружил, что существует достаточно источников, предмета чтобы установить известность . ( март 2022 г. ) |
Таттлтейл | |
---|---|
![]() Steam Заголовок витрины магазина | |
Разработчик(и) | Вейгеттер Электроника |
Издатель(и) | Программное обеспечение Little Flag |
Директор(ы) | Бен Эспозито |
Дизайнер(ы) | Бен Эспозито Томас Астл Женева Ходжсон [ 1 ] |
Программа(ы) | Том Астл |
Художник(а) | Бен Эспозито Женева Ходжсон |
Писатель(и) | Женева Ходжсон Том Астл [ 2 ] |
Композитор(ы) | Бен Эспозито |
Двигатель | Единство |
Платформа(ы) | Microsoft Windows MacOS Андроид |
Выпускать |
|
Режим(ы) | Одиночная игра |
Tattletail — это видеоигра ужасов 2016 года , созданная Waygetter Electronics и изданная Little Flag Software. Игрок должен заботиться о своей виртуальной игрушке-питомце Baby Talking Tattletail, избегая при этом преследования ее отозванной предшественницы, Mama Tattletail (обычно называемой «Мама»). Игра вышла в Steam 28 декабря 2016 года. [ 3 ]
Было выпущено два обновления: одно добавляло несколько концовок, а другое добавляло кампанию расширения, действие которой происходит после кампании основной игры. Во время расширения есть загадочный человек, который дает игрокам заметки о том, что им не удалось исправить свои воспоминания.
Геймплей
[ редактировать ]В течение пяти ночей, предшествующих Рождеству, игрок должен ухаживать за своей игрушкой Baby Talking Tattletail, кормя ее, ухаживая за ней и позволяя ей заряжаться, выполняя при этом набор задач каждую ночь. Хотя Малыш-Таттлтейл не представляет угрозы, он склонен издавать сильный звук, когда его три потребности не удовлетворены, предупреждая маму-Таттлтейл об их местонахождении. Выполняя поставленную задачу, игрок должен избегать мамы и молчать, когда она рядом. Невыполнение этого требования или подход слишком близко приведет к тому, что Мама нападет на игрока в скримере. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ]
Игроки приобретают трясущийся светящийся в темноте фонарик, чтобы ориентироваться в темноте, но у Мамы Таттлтейл есть возможность «убить» их фонарик, когда они направляют его прямо на нее. Малыш Таттлтейл также боится темноты и довольно громко об этом говорит, поэтому ему приходится перезаряжать фонарик, быстро встряхивая его. Однако при встряхивании издается звук, поэтому игроку следует быть осторожным с тем, когда и где встряхивать.
В ходе игры по всему дому раскладываются различные «подарочные яйца», предположительно отложенные Таттлтейлами. Собрав все яйца, игрок достигнет «хорошего финала» игры. [ 7 ]
Сюжет
[ редактировать ]Действие игры происходит в 1998 году в течение пяти ночей, начиная с 20 декабря и заканчивая Рождеством . Игрок просыпается в первую ночь, чтобы пораньше открыть свой рождественский подарок. Подарок — новая модная игрушка, фиолетовый говорящий малыш Tattletail (по мотивам Ферби ). После недолгой игры с игрушкой (включая ее кормление и уход за ней) игрок кладет ее обратно в коробку и снова ложится спать.
Во вторую ночь игрок находит того же Таттлтейла в сушильной машине , без указания того, как он туда попал. Затем игрок заряжает его, заворачивает обратно в коробку и возвращается в постель.
В третью ночь игрок встречает в подвале содержимое старой детской. В углу сидит теперь уже вспоминаемая Мама Таттлтейл вместе с кассетой, которую можно воспроизвести с помощью игрушки. Запись содержит отрывок из рассказа в стиле чтения, включая подсказки «перевернуть страницу», о том, как «дети думали, что мама никогда их не найдет, пока она не сможет их видеть», но мама нашла их, тем не менее. Игрок возвращается наверх и обнаруживает, что Tattletail устроил беспорядок. Таттлтейл просит отвести его к «Маме». Игрок возвращается на место и обнаруживает, что мама исчезла. Теперь уже враждебная Мама Tattletail затем начинает выслеживать игрока, пока он пытается навести порядок после Tattletail.
В четвертую ночь, после длительной игры в прятки с другим Tattletail, игрок находит кассету VHS, на которой показаны несколько взаимозаменяемых кадров с камер из того, что кажется рекламным роликом Tattletail (это кадры из трейлера). Через некоторое время названия некоторых камер становятся красными, освещение меняется с синего на зеленый, появляются мешки для мусора и скрытые части неодушевленных или извивающихся человеческих тел.
В канун Рождества Talking Tattletail приглашает игрока в подвал, чтобы присоединиться к «вечеринке» с желтыми и синими Tattletails, называемыми Butternut и Dewdrop (соответственно), и еще двумя, которые игрок должен принести. После того, как игрок их получит, он должен забрать Тэттлтейла и получить кое-какие припасы наверху. Затем игрок узнает, что Говорящие Болтуны сделали пентаграмму из рождественских гирлянд с видеокассетой посередине и начали петь во время сеанса . После перемотки кассеты VHS появляется Мама и крадет свечи, и игрок должен найти их в вазах, разбросанных по подвалу, избегая нападения Мамы. Как только сеанс достигает кульминации, лента начинает левитировать, и игрок должен уничтожить ее. Затем сеанс заканчивается, и игрок возвращается в постель.
Концовки
[ редактировать ]В Рождество финал игры зависит от того, собрал ли игрок все 22 яйца, разложенные по игре:
- Плохая концовка: если игроку не удастся собрать все 22 яйца, открытие подарка займет больше времени, и начнет играть тема погони Мамы Таттлтейл. Дужка подарочной коробки отрывается, и положение крышки немного меняется. Затем игрок должен попытаться открыть ее еще раз, но обнаруживает, что подарочная коробка пуста. Затем Мама Таттлтейл пугает игрока прыжком (подразумевая, что ритуал провалился), заканчивая игру и пересчитывая титры. Эта концовка была оригинальной канонической концовкой до выхода обновления «Дар».
- Хорошая концовка: если игроку удастся собрать все 22 яйца, его подарком окажется тот же «Говорящий Tattletail», который игрок получил, открыв его на 5 дней раньше. Затем Tattletail вручит игроку серию подарков - его бирку с именем и золотой фонарик. Затем игроку нужно будет открыть дверь комнаты своей матери и разбудить ее, вызвав белый экран. Игра заканчивается тем, что Tattletail говорит игроку «Спасибо» (учитывая, что главный герой еще не может говорить), а мать игрока зевает. Этот финал считается каноном в DLC «Калейдоскоп» .
- Концовка шутки: Если игрок выпадет с карты с Tattletail в руках, Tattletail начнет глючить и начнет говорить, что игрок сломал «это». Затем игра заканчивается, и идут титры. Хотя технически этот финал был ошибкой, вскоре компания Waygetter наградила его собственным диалогом Tattletail. Этот финал приведет к возврату в главное меню без прогресса.
«Калейдоскоп » Дополнение
[ редактировать ]В бесплатном «Калейдоскоп» DLC игрок просыпается на Рождество и находит свой подарок — фиолетового говорящего Tattletail. Однако он выглядит немного иначе, разговаривает скучным монотонным голосом, а затем выключается. У входной двери игрок находит пакет и анонимное письмо, в котором утверждается, что Tattletail «был не таким» и «все произошло совсем не так». Затем игрок постепенно вспоминает одну ночь назад и должен проходить каждую ночь снова в обратном порядке, при этом события и обстоятельства ночей аналогичны, за исключением того, что мама теперь является дружелюбным и заботливым персонажем. Каждая ночь «заканчивается» письмом, в котором объясняется, что что-то пошло не так, а в последнем письме объясняется, что причиной изменений является место под названием Калейдоскоп, где хранятся все воспоминания. Затем игроку предлагается выбор: либо вернуться в постель, либо войти в опасный калейдоскоп. Переход к Калейдоскопу приводит к «хорошему» финалу, в котором игрок обретает свои воспоминания. Ложась спать, вы получаете «плохую» концовку, в которой Тэттлтейл навсегда останется скучным.
В «Калейдоскопе» окружающая среда выглядит как искаженная, искаженная версия дома, освещенная голубоватым оттенком. В конце концов игрок находит кассету VHS с письмом, в котором говорится, что ее необходимо воспроизвести, чтобы восстановить воспоминания игрока; он содержит немного другую версию телевизионной рекламы Tattletail с двумя глюками. Как только запись проигрывается, первая ночь повторяется, и Tattletail возвращается в свое радостное состояние; и мама вернулась к своему агрессивному состоянию. Когда игрок собирается снова завернуть Tattletail, он рассказывает шутку, но его прерывает Мама, и игрок переносится обратно в Калейдоскоп.
Затем игрок должен вернуться ко входу в Калейдоскоп, не будучи убитым Мамой. После побега игрок снова просыпается на Рождество и открывает подарок. Как только он открыт, Tattletail дает игроку подарок с последним письмом, в котором хвалит игрока и просит игрока передать от него привет Tattletail. После того, как слышен скрежет мамы, Tattletail рассказывает игроку еще одну шутку, говоря ему: «Я люблю тебя!», Заканчивая игру.
Разработка
[ редактировать ]Игра была опубликована под названием вымышленной компании по производству игрушек Waygetter Electronics. На самом деле команду возглавляет гейм-дизайнер Бен Эспозито, и она состоит из дизайнера персонажей/соразработчика Женевы Ходжсон и ведущего программиста Тома Астла. Карикатурист, а затем автор журнала OK KO! Давайте будем героями . Райанн Шеннон также озвучивает Говорящего Таттлтейла, а Ходжсон озвучивает Маму. [ 8 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Игра подверглась критике за сходство с серией Five Nights at Freddy's за наличие схожих элементов, включая визуальную эстетику, пятидневный срок и антагонистов на основе аниматроников. Крис МакМаллен из GameSpew похвалил ее более структурированный игровой процесс, а также воспроизведение детских страхов 90-х. [ 10 ] Игра также получила очень положительные отзывы в Steam . [ 11 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Tattletail™ – Бен Эспозито» .
- ^ «Tattletail™ – Бен Эспозито» .
- ^ «Tattletail в Steam» . store.steampowered.com . Архивировано из оригинала 2 сентября 2020 г. Проверено 2 сентября 2020 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (28 декабря 2016 г.). «Tattletail выглядит как худший кошмар каждого ребенка 90-х» . Полигон . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Сайкс, Том (31 декабря 2016 г.). «Tattletail — игра ужасов о жуткой говорящей игрушке» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (28 декабря 2016 г.). «Tattletail выглядит как худший кошмар каждого ребенка 90-х» . Полигон . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ Д'Анастасио, Сесилия (29 декабря 2016 г.). «Игра ужасов Furby отражает ужас владения роботом-питомцем 90-х» . Котаку . Архивировано из оригинала 11 марта 2022 года . Проверено 11 марта 2022 г.
- ^ «Веб-сайт Бена Эспозито» . Torahhorse.com . Бен Эспозито. Архивировано из оригинала 20 июня 2018 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (28 декабря 2016 г.). «Tattletail выглядит как худший кошмар каждого ребенка 90-х» . Полигон . Проверено 16 июня 2022 г.
- ^ «Таттлтейл Ревью» . GameSpew . 16 января 2017 г. Архивировано из оригинала 18 января 2017 г. Проверено 18 января 2017 г.
- ^ «Tattletail в Steam» . Пар . Клапан. Архивировано из оригинала 26 июня 2018 г. Проверено 25 июня 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Windows-игры
- MacOS-игры
- Видеоигры ужасов 2010-х годов
- Разумные игрушки в художественной литературе
- Видеоигры, действие которых происходит в 1998 году.
- видеоигры 2016 года
- Видеоигры про детей
- Видеоигры про игрушки
- Видеоигры, разработанные в США.
- Рождественские видеоигры
- Видеоигры, разработанные Беном Эспозито
- Однопользовательские видеоигры
- Инди-игры