Я собрал свою сумку
«Я собрал свою сумку» — это игра на память, в которую часто играют как автомобильную игру . В традиционной версии игры один человек говорит: «Я собрал свою сумку и положил в нее…» и называет любой предмет. Затем следующий человек говорит: «Я собрал свою сумку и положил в нее…», после чего следует исходное предложение и добавляет свое собственное. Игра продолжается, добавляется больше объектов, и игрок дисквалифицируется, если он забывает один из ранее встречавшихся предметов или не может придумать новый предмет, который можно добавить в сумку. Игра продолжается до тех пор, пока все, кроме победителя, не будут дисквалифицированы. [ 1 ]
Пример
[ редактировать ]Игра, начавшаяся со слов «Я собрал свою сумку и положила в нее зубную щетку», может после шести последующих ходов выглядеть примерно так: «Я собрала свою сумку и положила в нее зубную щетку, волейбольный мяч, комиксы, банан, колода карт, бейсболка и палатка». [ 2 ]
Варианты
[ редактировать ]Алфавитный
[ редактировать ]Распространенный вариант игры заключается в том, что перечисленные предметы должны быть расположены в алфавитном порядке, поэтому первому человеку нужно будет выбрать объект, начинающийся с буквы A, объект второго человека должен начинаться с буквы B и так далее. [ 3 ] Альтернативно, объекты можно называть в любом алфавитном порядке, но без повторения более ранней начальной буквы. [ 4 ]
Сценарий
[ редактировать ]Другие варианты предполагают использование другого сценария, кроме упаковки сумки. Например, «Я пошел в зоопарк и увидел…» по тем же правилам, что и любой из приведенных выше вариантов. [ 5 ] В игру можно пройти и по принципу «Я пошёл на пикник». [ 6 ] или «Я ходил в магазины». [ 7 ]
См. также
[ редактировать ]- «А вот и старый солдат из Ботани-Бей» — детский стишок, исполняемый в похожей манере.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Брандрет, Джайлс. Обычные словесные игры . Вмятина. ISBN 0460047116 .
- ^ Джек Макгуайр (1990). Классики, Палач, Горячая картошка и Ха-ха-ха: свод правил детских игр . Саймон и Шустер. п. 68 . ISBN 0671763326 .
- ^ Коэн, Вики; Коуэн, Джон (2007). Грамотность детей в информационный век: обучение чтению, письму и мышлению . п. 334. ИСБН 978-0534611194 .
- ^ Парлетт, Дэвид. Книга словесных игр «Пингвин» . Книги о пингвинах. п. 53. ИСБН 0140056866 .
- ^ Уоллес, Джеральд; Кауфман, Джеймс М. (1973). Обучение детей с проблемами в обучении . Меррилл. ISBN 978-0-675-08998-2 .
- ^ Дайнс, Робин (5 июля 2017 г.). Справочник по памяти: стратегии и мероприятия по улучшению памяти . Тейлор и Фрэнсис. п. 161. ИСБН 978-1-351-69800-9 .
- ^ Лаучлан, Фрейзер; Кэрриган, Донна (28 марта 2013 г.). Улучшение обучения посредством динамического оценивания: практический ресурс для занятий в классе . Издательство Джессики Кингсли. п. 45. ИСБН 978-0-85700-731-5 .