Ставь на меня
этой статьи Начальный раздел может быть слишком коротким, чтобы адекватно суммировать ключевые моменты . ( апрель 2015 г. ) |

Bet Me — современный любовный роман, написанный Дженнифер Крузи . писателей-романтиков Америки В 2005 году он получил премию «Рита» за лучший современный сингл.
Разработка
[ редактировать ]В качестве исследования для своей диссертации на степень магистра искусств Дженнифер Крузи решила прочитать 100 любовных романов . Крузи никогда не изучала этот жанр и была убеждена, что ей будет трудно разобраться в книгах такого типа. К своему удивлению, она обнаружила, что ей настолько понравился этот жанр, что она стала литературным критиком этого жанра и сама начала писать любовные романы. [ 1 ]
Она закончила свой первоначальный вариант « Ставь на меня » в 1992 году. Издательская индустрия не проявила интереса, и Крузи отложила рукопись в сторону. [ 2 ] В течение следующих десяти лет Крузи продал несколько коротких любовных романов , а затем подписал контракт с St. Martin's Press на выпуск более длинных романов с одним названием. [ 3 ] В 2002 году редактор Крузи в St. Martin's Press Дженнифер Эндерлин согласилась купить Bet Me при условии, что Крузи перепишет его. [ 2 ]
Книга была выпущена 10 февраля 2004 года. Книга получила большую поддержку со стороны издателя, включая рекламу в The New York Times и Glamour . Чтобы поддержать книгу, Крузи отправился в тур по стране с раздачей автографов. [ 4 ] По настоянию Крузи на обложке книги была изображена вишня. Это был дань уважения ее онлайн-поклонникам, назвавшим себя «Вишнями». Критик Кимберли Балдус рассматривает вишню «как подмигивание автора читателям и обратно, создавая ощущение сообщества, созданного на основе общих знаний и представлений о романе». [ 3 ] Сама Крузи ссылается на чувство общности между читателями и авторами, описывая его как «один из самых сильных аспектов любовного романа». [ 5 ]
Краткое содержание сюжета
[ редактировать ]![]() | Этот раздел нуждается в расширении . Вы можете помочь, добавив к нему . ( апрель 2015 г. ) |
Дженнифер Крузи «Ставь на меня» — это современный любовный роман, в центре которого Минерва Доббс и Кэлвин Морриси. Минерва, или Мин, — прагматичный актуарий, не верящий в сказки. Кэлвин, или Кэл, — обаятельный и не склонный к обязательствам бизнесмен. Их пути пересекаются в баре, где его друг Дэвид Кэла поспорил, что он не сможет уговорить Мин пойти с ним на свидание. Кэл принимает пари, не подозревая, что Мин подслушала весь разговор.
Несмотря на то, что Мин знает о пари, она соглашается пойти на свидание с Кэлом, думая, что сможет насладиться бесплатным ужином и доказать себе, что она невосприимчива к его чарам. Однако свидание оказалось более приятным, чем они ожидали. Их пути расходятся, но вскоре они неоднократно оказываются вместе из-за ряда случайных и часто комичных событий, в том числе общих друзей и планов их бывших.
Продолжая взаимодействовать, Мин и Кэл вынуждены столкнуться со своей неуверенностью и неправильными представлениями о любви и отношениях. Мин борется со своей самооценкой и давлением со стороны матери, требующей похудеть и соответствовать социальным стандартам. Кэл, с другой стороны, борется со своим страхом перед обязательствами, возникшим из бурных прошлых отношений.
На протяжении всей истории их многообещающие отношения сталкиваются с многочисленными препятствиями, включая вмешательство бывшего парня Мин Дэвида и бывшей девушки Кэла Синти. Несмотря на эти проблемы, химия Мин и Кэла и растущая привязанность друг к другу становятся неоспоримыми. В романе также присутствует восхитительный состав второстепенных персонажей, в том числе друзья Мин, Лиза и Бонни, а также друзья Кэла Тони и Роджер, которые добавляют повествованию юмора и глубины. [ 6 ]
В конце концов, Мин и Кэл понимают, что их первоначальные суждения были ошибочными и что они искренне заботятся друг о друге. История заканчивается тем, что они преодолевают свои страхи и принимают возможность жить вместе долго и счастливо, несмотря на свой прежний цинизм. [ 7 ]
Анализ
[ редактировать ]В большинстве представителей господствующей американской культуры необычно рассматривать женщину с избыточным весом как объект романтического сексуального интереса. Чем крупнее женщина, тем больше вероятность, что ее будут высмеивать, а не обнимать. Романы Крузи отходят от этого стереотипа; ее героини не обязательно молоды, худы и физически совершенны. [ 8 ] [ 9 ] По словам критика Киры Крамер, использование Крузи героинь с избыточным весом, таких как Минерва, главная героиня « Ставь на меня» , «передаёт убедительное феминистское послание о расширении прав и возможностей женщин и эмансипации от некоторых элементов гегемонистской гендерной идеологии». [ 8 ] Мин чаще всего описывают как «пухлую». [ 8 ] Автор никогда не раскрывает особенности размера Мина. Вместо того, чтобы представлять свое тело как объект для наблюдения, Крузи сосредотачивается на чувствах, жестах и реакциях. [ 9 ] Второстепенные персонажи по-разному интерпретируют ее размер; некоторые описывают ее как толстую, некоторые как сладострастную. Читателям могут понравиться противоречивые описания, поскольку дебаты персонажей отражают неспособность общества прийти к единому мнению относительно единого приемлемого размера тела. [ 9 ]
Хотя у нее нет болезненного ожирения, Мин тратит значительную умственную энергию, беспокоясь о своем весе и своей привлекательности. Это усугубляется ее матерью, которая постоянно подчеркивает, что Мин должна быть худой, чтобы поймать и удержать мужа, точно так же, как общество укрепляет идею о том, что идеальная женщина худая. [ 8 ] Хотя Мин без особого энтузиазма сидит на диете, пытаясь влезть в платье подружки невесты, на протяжении всего романа каждый симпатичный персонаж призывает ее перестать пытаться изменить себя. Ее попытка приготовить обезжиренную еду обернулась катастрофой, замененной изысканной едой. [ 9 ]
Герой Кэл описан как очень привлекательный, и Мин с самого начала книги сомневается в его симпатии к ней. Крузи позволяет Мин подвергнуть сомнению ее давние убеждения о собственной привлекательности, поскольку Кэл показывает, что он не только не испытывает отвращения к ее телу, но и на самом деле его возбуждает ее удовольствие от еды. [ 8 ] Он подтверждает ее желание получать удовольствие как от еды, так и от секса , предлагая ей богатую пищу, которую она хочет, но в которой себе отказывает, а затем, когда она набирается смелости просить о том, что она хочет, он дает ей это, не заставляя ее чувствовать себя виноватой. [ 9 ] Кэл помогает ей научиться принимать свое тело. К концу романа Мин решила насладиться своей формой и собрать новый гардероб, который выставляет напоказ ее тело, а не скрывает его. [ 8 ]
Самообновление Мин распространяется и на ее нижнее белье. В одной из сцен Нанетт ругает Мин за то, что она носит белое хлопковое нижнее белье, потому что только сексуальное кружевное нижнее белье привлечет и удержит мужа. Крузи, кажется, подтверждает эту теорию, описывая моменты «легкомыслия» Кэла, когда он мельком видит новый красный кружевной бюстгальтер Мин, прежде чем разбить его, когда Кэл говорит — и показывает — Мин, что он находит ее столь же привлекательной в неряшливых спортивных штанах, как и в неряшливых спортивных штанах. в изысканном кружеве. [ 10 ] Несмотря на то, что постоянно говорила ей мать, Мин узнает, что мужчина будет любить ее, несмотря на ее нижнее белье и вес. [ 8 ] [ 10 ]
Также показано, что Кэл борется со стереотипными гендерными нормами. Его знакомые считают его бабником и ожидают, что он и дальше будет вести себя таким образом. Хотя ему неприятны ставки, связанные с его контактом с Мин, на него постоянно оказывают давление, чтобы он их выполнил. [ 11 ] Он также сталкивается с давлением со стороны своих родителей, чтобы те подчинились ему и присоединились к семейной юридической фирме. Мин поддерживает его и его выбор. [ 9 ] Поскольку каждый из них поддерживает другого, каждый спасает другого, они становятся союзниками. Кэл не ее спаситель; они равны. [ 8 ] [ 9 ]
Прием
[ редактировать ]Рецензент Romantic Times Джилл М. Смит поставила роману 4,5 звезды из 5, высоко оценив юмор Крузи и ее эксцентричные персонажи. [ 12 ] Обзоры в Publishers Weekly и Entertainment Weekly высоко оценили характер Минервы, но мягко упрекали в предсказуемости сюжета. [ 4 ] [ 13 ] Рецензент Library Journal Маргарет Хейнс также отметила шаблонный характер романа, но обнаружила, что его спасают хорошо прорисованные персонажи и остроумные диалоги, что привело к восторженной рекомендации. [ 14 ] В «Списке книг » Джон Чарльз пришел к выводу, что Крузи правильно сбалансировал цинизм и оптимизм, в результате чего получился «злобно остроумный» роман. [ 15 ]
Редакторы Crimson Romance назвали книгу одним из 100 лучших любовных романов всех времен за «запоминающиеся персонажи [и] искренний и юмористический взгляд на то, как два разных человека могут найти общий язык»». [ 16 ] Этим рецензентам понравился сюжет, окружающий бывшую Кэла и ее взгляд на любовь через призму биологии и инстинктов; [ 17 ] Entertainment Weekly , с другой стороны, отверг этот сюжет как бесполезную болтовню. [ 13 ]
Роман был номинирован на премию Romantic Times 2004 года как лучший современный роман (с романтическими элементами). [ 12 ] и выиграл премию писателей-романистов Америки , премию Риты , в 2005 году за лучший современный сингл. [ 18 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мур, Кейт; Селинджер, Эрик Мерфи (30 апреля 2012 г.), «Героиня как читательница, Читательница как героиня: Добро пожаловать в искушение Дженнифер Крузи» , Журнал популярных романтических исследований , 2 (2) , получено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Крузи, Дженнифер. «Ставь на меня» . JennyCrusie.com . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бальдус, Кимберли (30 апреля 2012 г.), «Сплетни, ограниченность и эротические проявления: связи Дженнифер Крузи с любовной фантастикой восемнадцатого века», Журнал популярных романтических исследований , 2 (2)
- ^ Jump up to: а б «Ставь на меня» . Издательский еженедельник . 2004 . Проверено 15 марта 2015 г.
- ↑ Цитируется в Baldus из одного из веб-сообщений Крузи.
- ^ «Ставь на меня» Дженнифер Крузи . app.thestorygraph.com . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ «Ставь на меня | Дженнифер Крузи» . Проверено 7 августа 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час Крамер, Кира (30 апреля 2012 г.), «Трахаются, стареют и насыщаются: культурное сопротивление романтических героинь Дженнифер Крузи» , Журнал популярных романтических исследований , 2 (2) , получено 19 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Соня К. (март 2011 г.). «Эта книга заставляет меня выглядеть толстым?» . Журнал популярных романтических исследований . 1 (2) . Проверено 17 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Виванко, Лаура (30 апреля 2012 г.). «Литературное белье Дженнифер Крузи» . Журнал популярных романтических исследований . 2 (2) . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Розенберг, Алисса (19 марта 2013 г.). «Конечно, любовные романы феминистичны, и они хороши не только для женщин» . Сланец . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Смит, Джилл М. «Ставь на меня» . Романтические времена . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Ставь на меня» . Развлекательный еженедельник . 20 февраля 2004 года . Проверено 15 марта 2015 г.
- ^ Хейнс, Маргарет (2010). «Ставь на меня». Библиотечный журнал .
- ^ Чарльз, Джон (1 декабря 2003 г.). «Ставь на меня». Список книг .
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|url=
( помощь ) - ^ Лоулер (2013), с. 28.
- ^ Лоулер (2013), с. 29.
- ^ RITA Awards , Американские писатели-романтики , заархивировано из оригинала 14 июля 2015 г. , получено 13 февраля 2015 г.
Источники
[ редактировать ]- Лоулер, Дженнифер, изд. (2013). «Глава 6: Ставь на меня». 100 лучших любовных романов: от гордости и предубеждения до сумерек: книги, в которые можно влюбиться и испытать похоть . Адамс Медиа. ISBN 9781440560989 .