Jump to content

Ставь на меня

Bet Me современный любовный роман, написанный Дженнифер Крузи . писателей-романтиков Америки В 2005 году он получил премию «Рита» за лучший современный сингл.

Разработка

[ редактировать ]

В качестве исследования для своей диссертации на степень магистра искусств Дженнифер Крузи решила прочитать 100 любовных романов . Крузи никогда не изучала этот жанр и была убеждена, что ей будет трудно разобраться в книгах такого типа. К своему удивлению, она обнаружила, что ей настолько понравился этот жанр, что она стала литературным критиком этого жанра и сама начала писать любовные романы. [ 1 ]

Она закончила свой первоначальный вариант « Ставь на меня » в 1992 году. Издательская индустрия не проявила интереса, и Крузи отложила рукопись в сторону. [ 2 ] В течение следующих десяти лет Крузи продал несколько коротких любовных романов , а затем подписал контракт с St. Martin's Press на выпуск более длинных романов с одним названием. [ 3 ] В 2002 году редактор Крузи в St. Martin's Press Дженнифер Эндерлин согласилась купить Bet Me при условии, что Крузи перепишет его. [ 2 ]

Книга была выпущена 10 февраля 2004 года. Книга получила большую поддержку со стороны издателя, включая рекламу в The New York Times и Glamour . Чтобы поддержать книгу, Крузи отправился в тур по стране с раздачей автографов. [ 4 ] По настоянию Крузи на обложке книги была изображена вишня. Это был дань уважения ее онлайн-поклонникам, назвавшим себя «Вишнями». Критик Кимберли Балдус рассматривает вишню «как подмигивание автора читателям и обратно, создавая ощущение сообщества, созданного на основе общих знаний и представлений о романе». [ 3 ] Сама Крузи ссылается на чувство общности между читателями и авторами, описывая его как «один из самых сильных аспектов любовного романа». [ 5 ]

Краткое содержание сюжета

[ редактировать ]

Дженнифер Крузи «Ставь на меня» — это современный любовный роман, в центре которого Минерва Доббс и Кэлвин Морриси. Минерва, или Мин, — прагматичный актуарий, не верящий в сказки. Кэлвин, или Кэл, — обаятельный и не склонный к обязательствам бизнесмен. Их пути пересекаются в баре, где его друг Дэвид Кэла поспорил, что он не сможет уговорить Мин пойти с ним на свидание. Кэл принимает пари, не подозревая, что Мин подслушала весь разговор.

Несмотря на то, что Мин знает о пари, она соглашается пойти на свидание с Кэлом, думая, что сможет насладиться бесплатным ужином и доказать себе, что она невосприимчива к его чарам. Однако свидание оказалось более приятным, чем они ожидали. Их пути расходятся, но вскоре они неоднократно оказываются вместе из-за ряда случайных и часто комичных событий, в том числе общих друзей и планов их бывших.

Продолжая взаимодействовать, Мин и Кэл вынуждены столкнуться со своей неуверенностью и неправильными представлениями о любви и отношениях. Мин борется со своей самооценкой и давлением со стороны матери, требующей похудеть и соответствовать социальным стандартам. Кэл, с другой стороны, борется со своим страхом перед обязательствами, возникшим из бурных прошлых отношений.

На протяжении всей истории их многообещающие отношения сталкиваются с многочисленными препятствиями, включая вмешательство бывшего парня Мин Дэвида и бывшей девушки Кэла Синти. Несмотря на эти проблемы, химия Мин и Кэла и растущая привязанность друг к другу становятся неоспоримыми. В романе также присутствует восхитительный состав второстепенных персонажей, в том числе друзья Мин, Лиза и Бонни, а также друзья Кэла Тони и Роджер, которые добавляют повествованию юмора и глубины. [ 6 ]

В конце концов, Мин и Кэл понимают, что их первоначальные суждения были ошибочными и что они искренне заботятся друг о друге. История заканчивается тем, что они преодолевают свои страхи и принимают возможность жить вместе долго и счастливо, несмотря на свой прежний цинизм. [ 7 ]

В большинстве представителей господствующей американской культуры необычно рассматривать женщину с избыточным весом как объект романтического сексуального интереса. Чем крупнее женщина, тем больше вероятность, что ее будут высмеивать, а не обнимать. Романы Крузи отходят от этого стереотипа; ее героини не обязательно молоды, худы и физически совершенны. [ 8 ] [ 9 ] По словам критика Киры Крамер, использование Крузи героинь с избыточным весом, таких как Минерва, главная героиня « Ставь на меня» , «передаёт убедительное феминистское послание о расширении прав и возможностей женщин и эмансипации от некоторых элементов гегемонистской гендерной идеологии». [ 8 ] Мин чаще всего описывают как «пухлую». [ 8 ] Автор никогда не раскрывает особенности размера Мина. Вместо того, чтобы представлять свое тело как объект для наблюдения, Крузи сосредотачивается на чувствах, жестах и ​​реакциях. [ 9 ] Второстепенные персонажи по-разному интерпретируют ее размер; некоторые описывают ее как толстую, некоторые как сладострастную. Читателям могут понравиться противоречивые описания, поскольку дебаты персонажей отражают неспособность общества прийти к единому мнению относительно единого приемлемого размера тела. [ 9 ]

Хотя у нее нет болезненного ожирения, Мин тратит значительную умственную энергию, беспокоясь о своем весе и своей привлекательности. Это усугубляется ее матерью, которая постоянно подчеркивает, что Мин должна быть худой, чтобы поймать и удержать мужа, точно так же, как общество укрепляет идею о том, что идеальная женщина худая. [ 8 ] Хотя Мин без особого энтузиазма сидит на диете, пытаясь влезть в платье подружки невесты, на протяжении всего романа каждый симпатичный персонаж призывает ее перестать пытаться изменить себя. Ее попытка приготовить обезжиренную еду обернулась катастрофой, замененной изысканной едой. [ 9 ]

Герой Кэл описан как очень привлекательный, и Мин с самого начала книги сомневается в его симпатии к ней. Крузи позволяет Мин подвергнуть сомнению ее давние убеждения о собственной привлекательности, поскольку Кэл показывает, что он не только не испытывает отвращения к ее телу, но и на самом деле его возбуждает ее удовольствие от еды. [ 8 ] Он подтверждает ее желание получать удовольствие как от еды, так и от секса , предлагая ей богатую пищу, которую она хочет, но в которой себе отказывает, а затем, когда она набирается смелости просить о том, что она хочет, он дает ей это, не заставляя ее чувствовать себя виноватой. [ 9 ] Кэл помогает ей научиться принимать свое тело. К концу романа Мин решила насладиться своей формой и собрать новый гардероб, который выставляет напоказ ее тело, а не скрывает его. [ 8 ]

Самообновление Мин распространяется и на ее нижнее белье. В одной из сцен Нанетт ругает Мин за то, что она носит белое хлопковое нижнее белье, потому что только сексуальное кружевное нижнее белье привлечет и удержит мужа. Крузи, кажется, подтверждает эту теорию, описывая моменты «легкомыслия» Кэла, когда он мельком видит новый красный кружевной бюстгальтер Мин, прежде чем разбить его, когда Кэл говорит — и показывает — Мин, что он находит ее столь же привлекательной в неряшливых спортивных штанах, как и в неряшливых спортивных штанах. в изысканном кружеве. [ 10 ] Несмотря на то, что постоянно говорила ей мать, Мин узнает, что мужчина будет любить ее, несмотря на ее нижнее белье и вес. [ 8 ] [ 10 ]

Также показано, что Кэл борется со стереотипными гендерными нормами. Его знакомые считают его бабником и ожидают, что он и дальше будет вести себя таким образом. Хотя ему неприятны ставки, связанные с его контактом с Мин, на него постоянно оказывают давление, чтобы он их выполнил. [ 11 ] Он также сталкивается с давлением со стороны своих родителей, чтобы те подчинились ему и присоединились к семейной юридической фирме. Мин поддерживает его и его выбор. [ 9 ] Поскольку каждый из них поддерживает другого, каждый спасает другого, они становятся союзниками. Кэл не ее спаситель; они равны. [ 8 ] [ 9 ]

Рецензент Romantic Times Джилл М. Смит поставила роману 4,5 звезды из 5, высоко оценив юмор Крузи и ее эксцентричные персонажи. [ 12 ] Обзоры в Publishers Weekly и Entertainment Weekly высоко оценили характер Минервы, но мягко упрекали в предсказуемости сюжета. [ 4 ] [ 13 ] Рецензент Library Journal Маргарет Хейнс также отметила шаблонный характер романа, но обнаружила, что его спасают хорошо прорисованные персонажи и остроумные диалоги, что привело к восторженной рекомендации. [ 14 ] В «Списке книг » Джон Чарльз пришел к выводу, что Крузи правильно сбалансировал цинизм и оптимизм, в результате чего получился «злобно остроумный» роман. [ 15 ]

Редакторы Crimson Romance назвали книгу одним из 100 лучших любовных романов всех времен за «запоминающиеся персонажи [и] искренний и юмористический взгляд на то, как два разных человека могут найти общий язык»». [ 16 ] Этим рецензентам понравился сюжет, окружающий бывшую Кэла и ее взгляд на любовь через призму биологии и инстинктов; [ 17 ] Entertainment Weekly , с другой стороны, отверг этот сюжет как бесполезную болтовню. [ 13 ]

Роман был номинирован на премию Romantic Times 2004 года как лучший современный роман (с романтическими элементами). [ 12 ] и выиграл премию писателей-романистов Америки , премию Риты , в 2005 году за лучший современный сингл. [ 18 ]

  1. ^ Мур, Кейт; Селинджер, Эрик Мерфи (30 апреля 2012 г.), «Героиня как читательница, Читательница как героиня: Добро пожаловать в искушение Дженнифер Крузи» , Журнал популярных романтических исследований , 2 (2) , получено 19 февраля 2015 г.
  2. ^ Jump up to: а б Крузи, Дженнифер. «Ставь на меня» . JennyCrusie.com . Проверено 15 марта 2015 г.
  3. ^ Jump up to: а б Бальдус, Кимберли (30 апреля 2012 г.), «Сплетни, ограниченность и эротические проявления: связи Дженнифер Крузи с любовной фантастикой восемнадцатого века», Журнал популярных романтических исследований , 2 (2)
  4. ^ Jump up to: а б «Ставь на меня» . Издательский еженедельник . 2004 . Проверено 15 марта 2015 г.
  5. Цитируется в Baldus из одного из веб-сообщений Крузи.
  6. ^ «Ставь на меня» Дженнифер Крузи . app.thestorygraph.com . Проверено 7 августа 2024 г.
  7. ^ «Ставь на меня | Дженнифер Крузи» . Проверено 7 августа 2024 г.
  8. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Крамер, Кира (30 апреля 2012 г.), «Трахаются, стареют и насыщаются: культурное сопротивление романтических героинь Дженнифер Крузи» , Журнал популярных романтических исследований , 2 (2) , получено 19 февраля 2015 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д и ж г Браун, Соня К. (март 2011 г.). «Эта книга заставляет меня выглядеть толстым?» . Журнал популярных романтических исследований . 1 (2) . Проверено 17 марта 2015 г.
  10. ^ Jump up to: а б Виванко, Лаура (30 апреля 2012 г.). «Литературное белье Дженнифер Крузи» . Журнал популярных романтических исследований . 2 (2) . Проверено 15 марта 2015 г.
  11. ^ Розенберг, Алисса (19 марта 2013 г.). «Конечно, любовные романы феминистичны, и они хороши не только для женщин» . Сланец . Проверено 15 марта 2015 г.
  12. ^ Jump up to: а б Смит, Джилл М. «Ставь на меня» . Романтические времена . Проверено 15 марта 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б «Ставь на меня» . Развлекательный еженедельник . 20 февраля 2004 года . Проверено 15 марта 2015 г.
  14. ^ Хейнс, Маргарет (2010). «Ставь на меня». Библиотечный журнал .
  15. ^ Чарльз, Джон (1 декабря 2003 г.). «Ставь на меня». Список книг . {{cite web}}: Отсутствует или пусто |url= ( помощь )
  16. ^ Лоулер (2013), с. 28.
  17. ^ Лоулер (2013), с. 29.
  18. ^ RITA Awards , Американские писатели-романтики , заархивировано из оригинала 14 июля 2015 г. , получено 13 февраля 2015 г.

Источники

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 510c27cf74154702988afc11eebab50f__1723024200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/0f/510c27cf74154702988afc11eebab50f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Bet Me - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)