Jump to content

Писатели-романтики Америки

Американские писатели-романтики ( RWA ) — американская некоммерческая ассоциация писателей, основанная в 1980 году. Ее миссия состоит в том, чтобы «продвигать профессиональные и общие деловые интересы писателей-романтиков, ориентированных на карьеру, посредством создания сетей и пропаганды, а также путем повышения осведомленности общественности о романах». жанр." Соответствующие произведения должны быть посвящены развитию романтических отношений между двумя людьми и иметь счастливый конец. Помимо опубликованных авторов, право на членство имеют те, у кого есть полные, но неопубликованные рукописи.

Организация

[ редактировать ]

Авторы имеют право присоединиться к RWA, если они активно строят карьеру в написании любовных романов . По мнению RWA, основной сюжет любовного романа должен вращаться вокруг двух людей, которые развивают романтическую любовь друг к другу и работают над построением отношений вместе. И конфликт, и кульминация романа должны быть напрямую связаны с основной темой развития романтических отношений, хотя роман также может содержать второстепенные сюжеты , не относящиеся конкретно к романтической любви главных героев. Более того, любовный роман должен иметь «эмоционально удовлетворяющий и оптимистичный финал». [1] [2]

Авторы разделены на два трека: PRO и PAN. Сеть PRO предназначена для авторов, которые завершили рукопись, но еще не опубликовали ее. Став членом PRO, они смогут просматривать онлайн-семинары и буклеты об издательском бизнесе. [3] PAN — это сеть опубликованных авторов. Приблизительно 2000 членов имеют право на участие в PAN. [4] Эти авторы видели свои романы опубликованными в печати и заработали установленный порог в виде гонораров или авансов. Авторы, пользующиеся услугами тщеславных издателей , которые практически не предлагают никакой помощи в редактировании или рекламе, не имеют права на участие в программе PAN. [5]

Члены также могут присоединиться к местным или онлайн-отделениям RWA. Они предоставляют писателям возможность встречаться, обмениваться критическими замечаниями и учиться искусству письма. Благодаря такой практике «писатели-романтики становятся единственными авторами, которые обучают своих конкурентов и гордятся тем, что делятся тем, что знают». [6]

Профессионалы отрасли, а также начинающие авторы, еще не написавшие рукопись, могут присоединиться в качестве ассоциированных членов без права голоса. Книготорговцы и библиотекари могут присоединиться в качестве аффилированных членов без права голоса.

Все члены получают журнал RWA «Romance Writer Report» . [7]

Ежегодная конференция

[ редактировать ]

Каждое лето RWA проводит национальную конференцию. В 2007 году около 1900 членов посетили конференцию в Далласе , штат Техас , участвуя в семинарах и посещая лекции, предназначенные как для опубликованных, так и для неопубликованных авторов. Конференция началась с Дня библиотекаря, и в 2007 году более 150 библиотекарей посетили презентации некоторых наиболее популярных авторов романов, в том числе Джейн Энн Кренц , Сюзанну Брокманн , Нору Робертс , Шану Эйб и Сьюзен Элизабет Филлипс . [8] Каждый год некоторые семинары ориентированы на бизнес и посвящены тому, как представить роман или написать для нескольких издателей. Другие семинары посвящены творческим занятиям, в том числе тому, как использовать мечи и бои на мечах в сюжетной линии, как использовать жаргон пожарных или как выбрать обложку для своей книги. [9] Ежегодная конференция включает в себя раздачу автографов , во время которой публике предлагается встретиться около 500 авторов и получить автографы. В 2007 году на мероприятии было собрано почти 60 000 долларов для благотворительных организаций по борьбе с неграмотностью. [8] RWA финансирует несколько стипендий для участников, желающих принять участие в национальной конференции. Стипендии покрывают расходы на проезд, проживание и регистрационные сборы. [10]

РИТА Награды

RWA проводит церемонию награждения во время ежегодной конференции. [8]

Золотой медальон

[ редактировать ]

В 1982 году RWA вручило свою первую награду «Золотой медальон» в четырех категориях. В 1983 году количество категорий расширилось до шести, к 1989 году - до восьми и, в конечном итоге, до двенадцати.

Золотое сердце

[ редактировать ]

На протяжении многих лет RWA также награждала неопубликованных авторов премией «Золотое сердце». Первый раунд оценивала комиссия из членов RWA. [11] Финалистами выбираются сто рукописей. [12] Рукописи финалистов оцениваются привлеченными редакторами романтических издательств. [11] Как правило, около 30% финалистов «Золотого сердца» находят свои работы принятыми печатными издателями. [10] Сама награда представляет собой золотой медальон в форме сердца.

В 1990 году Золотой медальон был заменен премией RITA . [ нужна ссылка ] Эта награда , названная в честь первого президента RWA Риты Клэй Эстрады , означает выдающиеся достижения в одной из 12 категорий романтической фантастики. Авторы и редакторы подают опубликованные работы на рассмотрение ближе к концу года. Через несколько месяцев объявляются финалисты. Победителям вручаются статуэтки . [12] [13]

Авторы, получившие как минимум три премии RITA Awards в определенной категории романов (например, «Длинный современный роман», «Романтический саспенс»), вводятся в Зал славы RWA. Первым призывником была Нора Робертс. Среди других авторов, удостоенных награды, — Джо Беверли , Джулия Куинн и Дженнифер Грин .

После разногласий по поводу отсутствия разнообразия среди победителей RITA , Премия RITA была заменена в 2021 году Премией Вивиан.

The Romance Writers of America была основана в 1980 году в Хьюстоне , штат Техас , редактором романов Вивиан Стивенс и 37 авторами романтического жанра, включая первоначальных соучредителей Риту Клэй Эстраду и Пэрриса Афтона Бондса , первого президента и вице-президента. [7] [12] Согласно уставу, цель организации состоит в том, чтобы «продвигать профессиональные и общие деловые интересы писателей-романтиков, ориентированных на карьеру, посредством создания сетей и пропаганды, а также путем повышения осведомленности общественности о жанре любовных романов». [7]

В 1980-х годах романтическая индустрия процветала, и RWA быстро росла. [7] В 2000 году операционный бюджет RWA составлял более 1 миллиона долларов, что было самым большим из всех организаций профессиональных писателей-жанров. [10] По состоянию на 2007 год в организации насчитывалось более 9000 членов. [12] и более 150 глав. К ним относятся главы, расположенные географически, а также специальные онлайн-главы, посвященные таким темам, как медицинский роман. [3] По мере роста числа членов организация пыталась определить свою основную цель; например, является ли организация прежде всего социальным клубом или местом для профессионального общения. Среди членов также были дискуссии о том, предназначено ли оно для опубликованных или неопубликованных авторов, и какие типы опубликованных авторов следует учитывать. [7]

Частью его миссии была защита интересов авторов. RWA убедило издательство Harlequin Books зарегистрировать авторские права на произведения авторов и разрешить писателям владеть собственными псевдонимами. Раньше авторов заставляли оставлять свой псевдоним, если они меняли издательство, что затрудняло отслеживание их поклонниками. [3] RWA также помогало членам обострять проблемы, с которыми они столкнулись при использовании различных технологических платформ. [7]

Некоторые авторы и читатели любовных романов считают, что этот жанр имеет дополнительные ограничения: от соображений сюжета, таких как встреча главных героев в начале истории, до избегания таких тем, как супружеская измена . Разногласия касались твердого требования счастливого конца или места однополых отношений в жанре. Некоторые читатели допускают истории без счастливого конца, если в центре повествования находится романтическая любовь между двумя главными героями (например, Ромео и Джульеттой ). Другие считают, что определение следует сформулировать более строго и включать только гетеросексуальные пары. Хотя большинство любовных романов соответствуют более строгим критериям, существует также множество книг, которые широко считаются любовными романами, и которые отклоняются от этих правил. Таким образом, общее определение, принятое RWA и издателями, включает в себя только акцент на развитии романтических отношений и оптимистическом финале. [14] [15]

Проблемы разнообразия и инклюзивности

[ редактировать ]

RWA боролась с разнообразием и инклюзивностью. Более 80% его членов — белые по сравнению с примерно 61% населения США. [16] По мере того, как индустрия менялась, возникло сопротивление включению авторов любовных романов, в которых рассказывается о гомосексуальных любовных историях. В ходе опроса 2005 года, опубликованного в журнале Romance Writer Report, участникам был задан вопрос, следует ли изменить подзаконные акты, чтобы определить роман как между женщиной и мужчиной. Нора Робертс, одна из самых плодовитых и известных авторов романов, написала письмо протеста против включения этого вопроса. Тогдашний президент совета директоров ответила в электронном письме, что она обеспокоена тем, что «лесбиянки собираются взять на себя управление» RWA. [7] В обществе поднялся шум, и дело было закрыто. [7]

Еще один скандал разразился в 2015 году, когда Кейт Бреслин, финалистку конкурса «Лучший вдохновляющий роман RITA», обвинили в антисемитизме . Герой ее романа « Для такого времени » был комендантом нацистского концлагеря, а героиня — заключенной еврейкой, впоследствии принявшей христианство. [7] На той же конференции редактор крупного издательства признался, что они не покупали книг небелых авторов или книг с небелыми персонажами; вместо этого они были выделены в другой отпечаток. [7] Совет начал уделять больше внимания вопросам многообразия и инклюзивности, что вызвало негативную реакцию со стороны некоторых его белых членов. Летом 2017 года член-основатель RWA Линда Ховард опубликовала на внутреннем форуме сообщение: «Разнообразие ради разнообразия — это дискриминация». [16] Возникший фурор заставил Ховарда покинуть организацию. [16]

Многие авторы указывали на награды RITA как на свидетельство того, что организация не серьезно относится к многообразию и инклюзивности. Любой автор мог заплатить за номинацию своих книг. Затем участники смогут судить других номинантов. [17] Судьи не прошли обучение по вопросам выставления оценок и предотвращения предвзятости. [18] Анализ RWA финалистов и победителей RITA за предыдущие 18 лет показал, что менее 0,5% финалистов были чернокожими авторами, и ни одна чернокожая женщина даже не выиграла. [16] Дженнифер Прокоп, обозреватель романов Kirkus Reviews , проанализировала 60 книг, вошедших в финал конкурса RITA 2019 года, и обнаружила, что белые авторы в подавляющем большинстве создают миры, населенные белыми, цисгендерными, гетеросексуальными персонажами, независимо от временных рамок или места действия их романов. Это справедливо даже для паранормальных историй, в которых фигурируют вымышленные существа, например, вампиры. [18]

В 2018 году несколько книг цветных авторов, получивших высокую оценку критиков, не вошли в число финалистов RITA. [16] Некоторые цветные авторы, в том числе обладательница премии RWA Lifetime Achievement Award Беверли Дженкинс и популярная писательница Хелен Хоанг , вообще отказались выставлять свои книги. В других случаях книги были заявлены, но не получили достаточно высоких оценок, чтобы стать финалистами. [17] На ежегодной конференции в том же году обладательница премии за заслуги перед жизнью Сюзанна Брокманн выступила с речью, осуждающей превосходство белых внутри организации и отрасли. [16] Стремясь разрешить разногласия, Правление изменило некоторые правила конкурса, в том числе путем отслеживания оценок отдельных судей, чтобы попытаться выявить предвзятость. [16] Они также требовали, чтобы некоторые судьи в каждой категории были библиотекарями или продавцами книг и чтобы хотя бы один судья был цветным или странным человеком. [7] Из 80 авторов, вошедших в финал в 2019 году, трое были цветными женщинами. В список финалистов не попала писательница Алисса Коул , чья работа была названа одной из 100 выдающихся книг года по версии New York Times , что является чрезвычайно редкой наградой для любовного романа. [16] Многие авторы начали спорить о том, действительно ли премия RITA отражает выдающиеся достижения в отрасли. Совет опубликовал заявление, «принося извинения нашим цветным членам и представителям ЛГБТК+ за то, что они поставили их в положение, когда они чувствуют себя нежеланными и неуслышанными». [7] На конференции в июле 2019 года двое победителей RITA, М. Мэлоун и Кеннеди Райан, были чернокожими женщинами, а одна женщина, Ниша Шарма, стала первой победительницей южноазиатского происхождения. [7]

В августе 2019 года многие авторы приняли участие в дискуссии в Твиттере о расизме и контроле в индустрии романтических изданий. Кортни Милан , китайско-американская писательница, присоединилась к дискуссии и раскритиковала книгу, написанную нынешним редактором Кэтрин Линн Дэвис. Милан назвал книгу и изображение героини-полукитаянки расистскими. Дэвис и издатель Сьюзан Тисдейл, на которого она работает, подали жалобы RWA на Милана, который в то время был председателем комитета по этике. [19] В конце декабря 2019 года совет проголосовал за отстранение Миланы на один год и пожизненное отстранение ее от руководящих должностей; через несколько дней, после того как были подняты вопросы о процедуре наложения санкций на «Милан», Совет отменил наказание. [20] Восемь членов совета директоров группы, все цветные женщины, подали в отставку всем блоком. [19] Президент RWA Кэролин Джуэлл также подала в отставку.

Санкции в отношении «Милана» вызвали серьезную реакцию. Ежегодные премии RITA были отменены после того, как многие судьи подали в отставку, а сотни авторов сняли свои книги с рассмотрения. [19] Большинство крупных издателей отрасли заявили, что не будут присутствовать или поддерживать ежегодную конференцию RWA, поскольку поставили под сомнение поддержку RWA разнообразия и инклюзивности. [20]

Отделение особых интересов по культуре, межрасовым и мультикультурным интересам RWA, в котором принимали авторов, чьи местные отделения не воспринимались как приветствующие цветных женщин, подал петицию об отзыве нового президента Дэймона Сьюда. Suede и исполнительный директор RWA подали в отставку 9 января 2020 года. [19] Последовали новые отставки совета директоров.

В мае 2020 года RWA объявило, что заменяет премию «Рита» на премию «Вивиан», названную в честь Вивиан Стивенс , основательницы организации, чернокожего редактора, «в попытке уйти от разногласий» и признать, что «всегда и счастливо». «После» для всех». [21]

Глава 11. Банкротство

[ редактировать ]

В мае 2024 года RWA подала заявление о банкротстве по главе 11 , заявив, что оно задолжало миллионы долларов по контрактам с конференц-центрами на гостиничные номера. Сокращение числа членов на 80% с 2019 года, которое RWA охарактеризовало как «в основном из-за споров по поводу вопросов разнообразия, справедливости и инклюзивности между некоторыми членами предыдущего правления RWA и другими членами более широкого сообщества авторов любовных романов», [22] и соответствующее снижение доходов от членства стали факторами, способствовавшими банкротству. [23]

  1. ^ Зайчик, Александр (22 июля 2003 г.), «Съезд писателей-романистов Америки просто супер» , New York Press , заархивировано из оригинала 23 августа 2007 г. , получено 30 апреля 2007 г.
  2. ^ «Любовные романы - что это такое?» . Романтические писатели Америки. Архивировано из оригинала 3 октября 2006 г. Проверено 16 апреля 2007 г.
  3. ^ Jump up to: а б с Дэнфорд, Натали (21 ноября 2005 г.), «В объятиях романтики», Publishers Weekly
  4. ^ «Пишем от души» . Си-Эн-Эн. 11 августа 2000 г. Архивировано из оригинала 12 января 2007 г. Проверено 22 июня 2007 г.
  5. ^ Браун, Джанель (29 сентября 1999 г.), «Запретный роман?» , Salon.com , получено 29 июля 2010 г.
  6. ^ Тот, Эмили (1998), Вильма Мэнкиллер ; Гвендолин Минк; Мариса Наварро ; Барбара Смит; Глория Стейнем (ред.), «Спутник читателя по истории женщин США» , Бостон, Массачусетс : Houghton Mifflin Company , стр. 519 , ISBN  0-395-67173-6
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м Фэрклот, Келли (15 января 2020 г.), «Внутри впечатляющего взрыва американских писателей-романтиков» , Иезавель , получено 16 января 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Фокс, Бетт-Ли (17 июля 2007 г.), «Американские писатели-романтики встречаются в Далласе» , Library Journal , заархивировано из оригинала 22 августа 2007 г. , получено 13 августа 2007 г.
  9. ^ МакЭндрю, Сибохан (27 июля 2005 г.), «Романтика в воздухе для писателей» , Reno Gazette-Journal , заархивировано из оригинала 1 февраля 2013 г. , получено 13 августа 2007 г.
  10. ^ Jump up to: а б с Уорд, Жан Мари (2003). «RWA National 2000: Контрастные страсти» . Проверено 13 августа 2007 г.
  11. ^ Jump up to: а б «Награды «Золотое сердце»: обзор» . Романтические писатели Америки. Архивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. Проверено 13 августа 2007 г.
  12. ^ Jump up to: а б с д Клей, Пэт (8 августа 2007 г.), «Авторы заслуживают уважения писателей-романтиков» , Florida Today , заархивировано из оригинала 30 сентября 2007 г. , получено 13 августа 2007 г.
  13. ^ Бурициус, Энн (2000), Рекомендации для читателей романов: Путеводитель библиотекаря по любви в стопках , Чикаго : Американская библиотечная ассоциация , стр. 69, ISBN  0-8389-0779-2
  14. ^ Крузи, Дженнифер (март 2000 г.), «Я знаю, что это такое, когда читаю: определение романтического жанра» , Отчет писателя-романтика , PAN, заархивировано из оригинала 02 февраля 2009 г. , получено 13 августа 2007 г.
  15. ^ «Правила подачи заявок» . Дорчестер Паблишинг . Архивировано из оригинала 30 апреля 2007 г. Проверено 30 апреля 2007 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Беккет, Лоис (4 апреля 2019 г.), «Пятьдесят оттенков белого, любовные романы, расизм, RITAs RWA» , The Guardian , получено 16 января 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б Прайд, Джессика (25 марта 2019 г.), Ритас такая белая... снова , BookRiot , получено 16 января 2020 г.
  18. ^ Jump up to: а б Прокоп, Дженнифер (26 июля 2019 г.), Как решить такую ​​проблему, как RITA? , получено 16 января 2020 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д Прокоп, Дженнифер (15 января 2020 г.), «Американские писатели-романтики — тонущий корабль?» , Обзор Киркуса
  20. ^ Jump up to: а б Уиллингем, Эй-Джей (13 января 2020 г.), Писатель-любовник обвинил другого писателя в расизме. Скандал разрывает на части миллиардную индустрию , CNN.com
  21. ^ Флуд, Элисон (22 мая 2020 г.). «Американские писатели-романтики стремятся положить конец расистскому скандалу с помощью новой премии» . Хранитель . Проверено 27 декабря 2020 г.
  22. ^ «Группа писателей-романистов обанкротилась после того, как борьба за разнообразие подорвала ряды» . Блумберг . 29 мая 2024 г.
  23. ^ Беккет, Лоис (30 мая 2024 г.). «Американские писатели-романтики объявляют о банкротстве на фоне ожесточенной борьбы с расизмом» . Хранитель . Проверено 30 мая 2024 г.
[ редактировать ]


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 14f10ec375b2b7c6189208cab73b38db__1722860760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/db/14f10ec375b2b7c6189208cab73b38db.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Romance Writers of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)