Jump to content

Общество народного искусства Америки

Общество народного искусства Америки — это организация 501(c)(3) , основанная в 1987 году «для защиты открытия, изучения, документирования, сохранения и демонстрации народного искусства , народных художников и среды народного искусства с упором на современное искусство». ". [1] [2] Общество издает журнал « Вестник народного искусства» три раза в год и проводит ежегодную конференцию, которая включает в себя симпозиум с докладчиками, а также посещение музеев народного искусства и частных коллекций произведений искусства. [3] Членами организации являются художники, коллекционеры, ученые и кураторы, а также библиотеки и другие художественные организации. [4] [5] [6] [7]

Энн и Уильям Оппенхимеры считаются основателями Общества народного искусства Америки и в настоящее время являются исполнительным директором и финансовым директором соответственно. [8] Ранее Уильям занимал должность председателя исполнительного комитета, а Энн была президентом организации. [9] Прежде чем посвятить свое время Обществу народного искусства, Энн работала на факультете истории искусств в Ричмондском университете . [10] В качестве преподавателя она курировала выставку работ известного народного художника Говарда Финстера . [11] Оппенхимеры также обладают значительной собственной коллекцией народного искусства, а их личный и профессиональный интерес послужил стартовой площадкой для деятельности самого общества. [12] [13] По их инициативе общество с момента своего основания ежегодно выпускало издание и проводило конференцию. [14] Регулярная публикация этого журнала, а также поддержание обновляемого веб-сайта позволили Энн Оппенхимер и Обществу народного искусства получить многочисленные награды от профессиональных коммуникаторов Вирджинии. [15]

Ежегодная конференция

[ редактировать ]

В 2017 году Общество народного искусства Америки отметило свою 30-ю конференцию. Конференция была открыта для всех, кто зарегистрировался, и включала симпозиум, благотворительный аукцион произведений искусства, экскурсии по студиям, домашние туры и посещения музеев. Местные музеи обычно планируют выставку, приуроченную к конференции Общества. [16] [17] [18] На конференции Общество вручает ежегодные Почетные награды, которые вручаются художникам и исследователям народного искусства. Стипендия для участия в конференции предоставляется аспиранту кафедры народного творчества. В честь одного из пионеров коллекционирования народного искусства Герберта Хемфилла -младшего произведение народного искусства дарится музею или университету, обычно в том районе, где проводится конференция. [19] Во время конференции проводится ежегодный аукцион, на который участники и народные художники представляют свои произведения искусства.

Прошлые локации

[ редактировать ]
  • Ричмонд, 1988 год
  • Уэверли (Вирджиния), 1989 г.
  • Вашингтон 1990 г.
  • Чикаго 1991 г.
  • Лос-Анджелес, 1992 год.
  • Новый Орлеан, 1993 год.
  • Санта-Фе 1994 г.
  • Атланта 1995 г.
  • Бирмингем, 1996 г.
  • Милуоки, 1997 год [20]
  • Хьюстон, 1998 г.
  • Лексингтон/Морхед, 1999 г.
  • Сан-Диего, 2000 г.
  • Ричмонд, 2001 г.
  • Саванна 2002
  • Св. Луи 2003
  • Окленд, 2004 г.
  • Чикаго 2005 г.
  • Феникс 2006
  • Луисвилл 2007
  • Вашингтон 2008
  • Санкт-Петербург, Флорида, 2009 г.
  • Санта Фе 2010
  • Ричмонд 2011 г.
  • Атланта 2012
  • Роли 2013
  • Колумбус 2014
  • Мемфис 2015
  • Санкт-Петербург, Флорида 2016 г.
  • Санта Фе 2017
  • Оахака, Мексика 2018 г.
  • Новая Шотландия 2019
  • Чарльстон, Южная Каролина, 2022 г.

Вестник народного искусства

[ редактировать ]

The Folk Art Messenger - это журнал, который включает в себя множество статей писателей на темы, важные для мира народного искусства и искусства-самоучки, включая статьи о народных художниках, аукционах, выставках, ярмарках, коллекционерах и рецензиях на книги, а также статьи художников. некрологи. [21] Журнал известен своим инклюзивным подходом, фокусирующимся на борьбе и успехах художников, а не на горячо обсуждаемых вопросах вроде того, как назвать этот вид искусства. [22] Первоначально первый «Мессенджер» представлял собой черно-белый 6-страничный раскладной вариант, но в 1997 году он начал публиковаться в цвете с 38-м выпуском. В настоящее время 40-страничный журнал не несет рекламы и является единственным американским изданием такого типа, выходящим три раза в год. [23] [24] Европейский аналог Messenger под названием Raw Vision был впервые опубликован в 1989 году. Хотя Folk Art Messenger фокусируется в основном на американских художниках, у них много общего, и ранее они ссылались друг на друга. [25]

Среда народного искусства

[ редактировать ]

Народно-художественная среда – это масштабное произведение искусства, созданное народным художником или художником-самоучкой. Эти работы идентифицированы и зарегистрированы Saving and Preserving Arts and Culture Environments . некоммерческой художественной организацией [26] Общество народного творчества наградило 12 знаками признания различных сред народного творчества. Мемориальная доска FASA указывает на то, что это место заслуживает сохранения и защиты. Среди получателей этой мемориальной доски - Башни Уоттс , Говарда Финстера Райский сад , Музей Майлза Б. Карпентера , [27] и «Деревня бутылок бабушки Присбри» .

Деревня Бутылка, расположенная в Сими-Вэлли, Калифорния, была создана народной художницей Трессой Присбри в 1956 году. После ее смерти в 1988 году будущее деревни было неопределенным. Многие жители этого района сочли это место ярким и хотели его снести, однако признание со стороны Общества народного искусства Америки, а также программа штата по созданию исторических памятников предотвратили его разрушение после того, как оно было повреждено в результате землетрясения в Сими-Вэлли в 1994 году. [28]

Расположение

[ редактировать ]

Общество народного искусства было основано в Ричмонде, штат Вирджиния , и также провело свою первую конференцию в городе. [29] Хотя организация стремится охватить всю страну и сейчас проводит конференции по всей территории США, ее штаб-квартира с момента основания остается в Ричмонде, за исключением короткого перерыва. В 2014 году Общество стало частью Университета Лонгвуда, переименованного в Общество народного искусства Америки в Центре визуальных искусств Лонгвуда или FASA@LCVA. офис и архивы FASA были переведены в Фармвилл, штат Вирджиния, на два года. В рамках этого перехода [30] Однако позже эти отношения были прекращены, и Общество вернулось в Ричмонд в марте 2016 года. В настоящее время Общество находится в процессе передачи своих архивов Историческому обществу Вирджинии в Ричмонде и будет работать с Ли Шепардом, вице-президентом по коллекциям. с целью создания постоянного архива, который будет оцифрован и доступен для научных исследований. [31]

  1. ^ «16 лет: История Общества народного творчества» . Общество народного искусства Америки . Проверено 3 марта 2017 г.
  2. ^ Мэрион, Джон Л. (1989). Лучшее из всего: Руководство для инсайдеров по коллекционированию на любой вкус и любой бюджет . Саймон и Шайлер. п. 226 . ISBN  0-671-66783-1 .
  3. ^ Розенак, Чак и Ян (1996). Современное американское народное искусство. Путеводитель для коллекционера . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. п. 72 . ISBN  1-55859-897-9 .
  4. ^ Хейс, Джеффри (2001). Народное искусство: Коллекция Оррена и Мэрилин Брэдли . Полуостровная художественная школа. п. 4.
  5. ^ Гленцер, Молли (12 июня 2016 г.). «Основная жизнь: умерла покровительница искусств Стефани Смитер» . Хрон . Проверено 12 марта 2017 г.
  6. ^ Уотерс, Т. Уэйн (29 апреля 2016 г.). «Искусство для (чего угодно, только не) простого народа - пять приютов народного искусства на Юге» . АЖК . Проверено 12 марта 2017 г.
  7. ^ Фазерри, Дуэйн (5 февраля 2017 г.). «Оценка творчества в искусстве» . Ежедневная иберийская газета . Проверено 12 марта 2017 г.
  8. ^ «Должностные лица и совет директоров» . Общество народного искусства Америки . Проверено 10 марта 2017 г.
  9. ^ Тоби, Мэри (апрель 2005 г.). «Общество народного искусства Америки». Пятьдесят Плюс. п. 18.
  10. ^ Уоллер, Ричард (2001). Точка зрения: американское народное искусство из коллекции Уильяма и Энн Оппенхаймер . Ричмонд: Художественная галерея Марша, Музеи Ричмондского университета. п. 7. ISBN  0-9713753-1-3 .
  11. ^ Финстер, Ховард (1984). Проповеди в краске: фестиваль народного искусства Говарда Финстера . Университет (Ричмонд).
  12. ^ Розенак, Чак и Ян (1991). Музей американского народного искусства Энциклопедия американского народного искусства и художников двадцатого века . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. стр. 11, 89 . ISBN  978-1558590410 .
  13. ^ Тимберлейк, Деверон (апрель 2005 г.). «Раздельные миры». Домашний стиль.
  14. ^ Селлен, Бетти-Кэрол (2016). Самоучка, аутсайдер и народное искусство: Путеводитель по американским художникам, местам и ресурсам . McFarland & Company Inc. с. 88. ИСБН  978-0-7864-7585-8 .
  15. ^ «СПЖВА сегодня» . СПЖВА . Проверено 27 марта 2017 г.
  16. ^ Сто миль: 100-летие Майлза Карпентера . Уэверли, Вирджиния: Музей Майлза Б. Карпентера. 1989.
  17. ^ Делла Флора, Энтони (сентябрь 1994 г.). «Экспонаты выставки народного искусства». Журнал Альбукерке (18).
  18. ^ «От души: Народное творчество на бумаге» . Музей изобразительных искусств, Санкт-Петербург . Проверено 21 марта 2017 г.
  19. ^ Розенак, Чак (2001). Точка зрения: американское народное искусство из коллекции Уильяма и Энн Оппенхаймер . Ричмонд: Художественная галерея Марша, Музеи Ричмондского университета. п. 9. ISBN  0-9713753-1-3 .
  20. ^ Флоренс Лаффаль; Юлиус Лаффаль (2003). Американское искусство самоучки. Иллюстрированный анализ художников и тенденций 20-го века с 1319 биографиями в капсулах . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 16. ISBN  0-7864-1669-6 .
  21. ^ Клэр, Жан-Клод (октябрь 1993 г.). «Календарь событий». Бюллетень Ассоциации друзей Франсуа Озенды (на французском языке). 50 : 97–98. ISSN   1164-3331 .
  22. ^ Майзелс, Джон (1996). Raw Creation Аутсайдерское искусство и не только . Лондон: Phaidon Press Limited. п. 124. ИСБН  0-7148-3149-2 .
  23. ^ Селлен, Бетти-Кэрол (2016). Самоучка, аутсайдер и народное искусство. Путеводитель по американским художникам, местам и ресурсам (3-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland & Company, Inc. п. 107. ИСБН  978-0-7864-0745-3 .
  24. ^ «Народное искусство-США-Периодика» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 марта 2017 г.
  25. ^ «Вестник народного творчества» . Сырое видение . Проверено 11 марта 2017 г.
  26. ^ «Что такое арт-среда?» . ПРОСТРАНСТВА . Проверено 3 марта 2017 г.
  27. ^ «История музея Майлза Б. Карпентера» . Музей народного искусства Майлза Б. Карпентера . Проверено 3 марта 2017 г.
  28. ^ Катания, Сара (3 января 1994 г.). «Обветшалые произведения народного искусства могут быть снесены: Сими-Вэлли: Причудливую коллекцию построек можно сровнять с землей, если не укрепить их. Некоторые хотят спасти Деревню Бутылок; другие говорят, что это бельмо на глазу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2017 г.
  29. ^ Галле Сен-Пьер; Мартина Лусарди; Джон Мейзелс (2013). Raw Vision 25 Ans d'Art Brut . стр. 14–15.
  30. ^ Ломанн, Билл (15 ноября 2014 г.). «Общество народного искусства переводится в Университет Лонгвуда» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
  31. ^ «Знакомьтесь с персоналом: Э. Ли Шепард» . Историческое общество Вирджинии. 31 октября 2014 г. Проверено 11 марта 2017 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Верткин, Джерард К. (2004). Энциклопедия американского народного искусства . Рутледж. п. 170. ИСБН  1-135-95615-4 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 51a96d2c0901745024fc86eff2ed0c67__1662649860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/67/51a96d2c0901745024fc86eff2ed0c67.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Folk Art Society of America - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)