Общество народного искусства Америки
Общество народного искусства Америки — это организация 501(c)(3) , основанная в 1987 году «для защиты открытия, изучения, документирования, сохранения и демонстрации народного искусства , народных художников и среды народного искусства с упором на современное искусство». ". [1] [2] Общество издает журнал « Вестник народного искусства» три раза в год и проводит ежегодную конференцию, которая включает в себя симпозиум с докладчиками, а также посещение музеев народного искусства и частных коллекций произведений искусства. [3] Членами организации являются художники, коллекционеры, ученые и кураторы, а также библиотеки и другие художественные организации. [4] [5] [6] [7]
История
[ редактировать ]Энн и Уильям Оппенхимеры считаются основателями Общества народного искусства Америки и в настоящее время являются исполнительным директором и финансовым директором соответственно. [8] Ранее Уильям занимал должность председателя исполнительного комитета, а Энн была президентом организации. [9] Прежде чем посвятить свое время Обществу народного искусства, Энн работала на факультете истории искусств в Ричмондском университете . [10] В качестве преподавателя она курировала выставку работ известного народного художника Говарда Финстера . [11] Оппенхимеры также обладают значительной собственной коллекцией народного искусства, а их личный и профессиональный интерес послужил стартовой площадкой для деятельности самого общества. [12] [13] По их инициативе общество с момента своего основания ежегодно выпускало издание и проводило конференцию. [14] Регулярная публикация этого журнала, а также поддержание обновляемого веб-сайта позволили Энн Оппенхимер и Обществу народного искусства получить многочисленные награды от профессиональных коммуникаторов Вирджинии. [15]
Ежегодная конференция
[ редактировать ]В 2017 году Общество народного искусства Америки отметило свою 30-ю конференцию. Конференция была открыта для всех, кто зарегистрировался, и включала симпозиум, благотворительный аукцион произведений искусства, экскурсии по студиям, домашние туры и посещения музеев. Местные музеи обычно планируют выставку, приуроченную к конференции Общества. [16] [17] [18] На конференции Общество вручает ежегодные Почетные награды, которые вручаются художникам и исследователям народного искусства. Стипендия для участия в конференции предоставляется аспиранту кафедры народного творчества. В честь одного из пионеров коллекционирования народного искусства Герберта Хемфилла -младшего произведение народного искусства дарится музею или университету, обычно в том районе, где проводится конференция. [19] Во время конференции проводится ежегодный аукцион, на который участники и народные художники представляют свои произведения искусства.
Прошлые локации
[ редактировать ]- Ричмонд, 1988 год
- Уэверли (Вирджиния), 1989 г.
- Вашингтон 1990 г.
- Чикаго 1991 г.
- Лос-Анджелес, 1992 год.
- Новый Орлеан, 1993 год.
- Санта-Фе 1994 г.
- Атланта 1995 г.
- Бирмингем, 1996 г.
- Милуоки, 1997 год [20]
- Хьюстон, 1998 г.
- Лексингтон/Морхед, 1999 г.
- Сан-Диего, 2000 г.
- Ричмонд, 2001 г.
- Саванна 2002
- Св. Луи 2003
- Окленд, 2004 г.
- Чикаго 2005 г.
- Феникс 2006
- Луисвилл 2007
- Вашингтон 2008
- Санкт-Петербург, Флорида, 2009 г.
- Санта Фе 2010
- Ричмонд 2011 г.
- Атланта 2012
- Роли 2013
- Колумбус 2014
- Мемфис 2015
- Санкт-Петербург, Флорида 2016 г.
- Санта Фе 2017
- Оахака, Мексика 2018 г.
- Новая Шотландия 2019
- Чарльстон, Южная Каролина, 2022 г.
Вестник народного искусства
[ редактировать ]The Folk Art Messenger - это журнал, который включает в себя множество статей писателей на темы, важные для мира народного искусства и искусства-самоучки, включая статьи о народных художниках, аукционах, выставках, ярмарках, коллекционерах и рецензиях на книги, а также статьи художников. некрологи. [21] Журнал известен своим инклюзивным подходом, фокусирующимся на борьбе и успехах художников, а не на горячо обсуждаемых вопросах вроде того, как назвать этот вид искусства. [22] Первоначально первый «Мессенджер» представлял собой черно-белый 6-страничный раскладной вариант, но в 1997 году он начал публиковаться в цвете с 38-м выпуском. В настоящее время 40-страничный журнал не несет рекламы и является единственным американским изданием такого типа, выходящим три раза в год. [23] [24] Европейский аналог Messenger под названием Raw Vision был впервые опубликован в 1989 году. Хотя Folk Art Messenger фокусируется в основном на американских художниках, у них много общего, и ранее они ссылались друг на друга. [25]
Среда народного искусства
[ редактировать ]Народно-художественная среда – это масштабное произведение искусства, созданное народным художником или художником-самоучкой. Эти работы идентифицированы и зарегистрированы Saving and Preserving Arts and Culture Environments . некоммерческой художественной организацией [26] Общество народного творчества наградило 12 знаками признания различных сред народного творчества. Мемориальная доска FASA указывает на то, что это место заслуживает сохранения и защиты. Среди получателей этой мемориальной доски - Башни Уоттс , Говарда Финстера Райский сад , Музей Майлза Б. Карпентера , [27] и «Деревня бутылок бабушки Присбри» .
Деревня Бутылка, расположенная в Сими-Вэлли, Калифорния, была создана народной художницей Трессой Присбри в 1956 году. После ее смерти в 1988 году будущее деревни было неопределенным. Многие жители этого района сочли это место ярким и хотели его снести, однако признание со стороны Общества народного искусства Америки, а также программа штата по созданию исторических памятников предотвратили его разрушение после того, как оно было повреждено в результате землетрясения в Сими-Вэлли в 1994 году. [28]
Расположение
[ редактировать ]Общество народного искусства было основано в Ричмонде, штат Вирджиния , и также провело свою первую конференцию в городе. [29] Хотя организация стремится охватить всю страну и сейчас проводит конференции по всей территории США, ее штаб-квартира с момента основания остается в Ричмонде, за исключением короткого перерыва. В 2014 году Общество стало частью Университета Лонгвуда, переименованного в Общество народного искусства Америки в Центре визуальных искусств Лонгвуда или FASA@LCVA. офис и архивы FASA были переведены в Фармвилл, штат Вирджиния, на два года. В рамках этого перехода [30] Однако позже эти отношения были прекращены, и Общество вернулось в Ричмонд в марте 2016 года. В настоящее время Общество находится в процессе передачи своих архивов Историческому обществу Вирджинии в Ричмонде и будет работать с Ли Шепардом, вице-президентом по коллекциям. с целью создания постоянного архива, который будет оцифрован и доступен для научных исследований. [31]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «16 лет: История Общества народного творчества» . Общество народного искусства Америки . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Мэрион, Джон Л. (1989). Лучшее из всего: Руководство для инсайдеров по коллекционированию на любой вкус и любой бюджет . Саймон и Шайлер. п. 226 . ISBN 0-671-66783-1 .
- ^ Розенак, Чак и Ян (1996). Современное американское народное искусство. Путеводитель для коллекционера . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. п. 72 . ISBN 1-55859-897-9 .
- ^ Хейс, Джеффри (2001). Народное искусство: Коллекция Оррена и Мэрилин Брэдли . Полуостровная художественная школа. п. 4.
- ^ Гленцер, Молли (12 июня 2016 г.). «Основная жизнь: умерла покровительница искусств Стефани Смитер» . Хрон . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Уотерс, Т. Уэйн (29 апреля 2016 г.). «Искусство для (чего угодно, только не) простого народа - пять приютов народного искусства на Юге» . АЖК . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ Фазерри, Дуэйн (5 февраля 2017 г.). «Оценка творчества в искусстве» . Ежедневная иберийская газета . Проверено 12 марта 2017 г.
- ^ «Должностные лица и совет директоров» . Общество народного искусства Америки . Проверено 10 марта 2017 г.
- ^ Тоби, Мэри (апрель 2005 г.). «Общество народного искусства Америки». Пятьдесят Плюс. п. 18.
- ^ Уоллер, Ричард (2001). Точка зрения: американское народное искусство из коллекции Уильяма и Энн Оппенхаймер . Ричмонд: Художественная галерея Марша, Музеи Ричмондского университета. п. 7. ISBN 0-9713753-1-3 .
- ^ Финстер, Ховард (1984). Проповеди в краске: фестиваль народного искусства Говарда Финстера . Университет (Ричмонд).
- ^ Розенак, Чак и Ян (1991). Музей американского народного искусства Энциклопедия американского народного искусства и художников двадцатого века . Нью-Йорк: Абвиль Пресс. стр. 11, 89 . ISBN 978-1558590410 .
- ^ Тимберлейк, Деверон (апрель 2005 г.). «Раздельные миры». Домашний стиль.
- ^ Селлен, Бетти-Кэрол (2016). Самоучка, аутсайдер и народное искусство: Путеводитель по американским художникам, местам и ресурсам . McFarland & Company Inc. с. 88. ИСБН 978-0-7864-7585-8 .
- ^ «СПЖВА сегодня» . СПЖВА . Проверено 27 марта 2017 г.
- ^ Сто миль: 100-летие Майлза Карпентера . Уэверли, Вирджиния: Музей Майлза Б. Карпентера. 1989.
- ^ Делла Флора, Энтони (сентябрь 1994 г.). «Экспонаты выставки народного искусства». Журнал Альбукерке (18).
- ^ «От души: Народное творчество на бумаге» . Музей изобразительных искусств, Санкт-Петербург . Проверено 21 марта 2017 г.
- ^ Розенак, Чак (2001). Точка зрения: американское народное искусство из коллекции Уильяма и Энн Оппенхаймер . Ричмонд: Художественная галерея Марша, Музеи Ричмондского университета. п. 9. ISBN 0-9713753-1-3 .
- ^ Флоренс Лаффаль; Юлиус Лаффаль (2003). Американское искусство самоучки. Иллюстрированный анализ художников и тенденций 20-го века с 1319 биографиями в капсулах . Джефферсон, Северная Каролина: McFarland & Company, Inc., Издательства. п. 16. ISBN 0-7864-1669-6 .
- ^ Клэр, Жан-Клод (октябрь 1993 г.). «Календарь событий». Бюллетень Ассоциации друзей Франсуа Озенды (на французском языке). 50 : 97–98. ISSN 1164-3331 .
- ^ Майзелс, Джон (1996). Raw Creation Аутсайдерское искусство и не только . Лондон: Phaidon Press Limited. п. 124. ИСБН 0-7148-3149-2 .
- ^ Селлен, Бетти-Кэрол (2016). Самоучка, аутсайдер и народное искусство. Путеводитель по американским художникам, местам и ресурсам (3-е изд.). Джефферсон, Северная Каролина: Издательство McFarland & Company, Inc. п. 107. ИСБН 978-0-7864-0745-3 .
- ^ «Народное искусство-США-Периодика» . Библиотека Конгресса . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «Вестник народного творчества» . Сырое видение . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Что такое арт-среда?» . ПРОСТРАНСТВА . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ «История музея Майлза Б. Карпентера» . Музей народного искусства Майлза Б. Карпентера . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Катания, Сара (3 января 1994 г.). «Обветшалые произведения народного искусства могут быть снесены: Сими-Вэлли: Причудливую коллекцию построек можно сровнять с землей, если не укрепить их. Некоторые хотят спасти Деревню Бутылок; другие говорят, что это бельмо на глазу» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 3 марта 2017 г.
- ^ Галле Сен-Пьер; Мартина Лусарди; Джон Мейзелс (2013). Raw Vision 25 Ans d'Art Brut . стр. 14–15.
- ^ Ломанн, Билл (15 ноября 2014 г.). «Общество народного искусства переводится в Университет Лонгвуда» . Рассылка Ричмонд Таймс . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Знакомьтесь с персоналом: Э. Ли Шепард» . Историческое общество Вирджинии. 31 октября 2014 г. Проверено 11 марта 2017 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Верткин, Джерард К. (2004). Энциклопедия американского народного искусства . Рутледж. п. 170. ИСБН 1-135-95615-4 .