Мэрилендское шоссе 316
Эпплтон Роуд | ||||
Маршрут 316 Мэриленда выделен красным. | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается MDSHA | ||||
Длина | 4,67 миль [ 1 ] (4,30 км) | |||
Существовал | 1927 – настоящее время | |||
Основные узлы | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Северный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Мэриленд | |||
Округа | Сесил | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Мэрилендский маршрут 316 ( 316 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Эпплтон-роуд , шоссе проходит в 2,67 мили (4,30 км) от MD 279 возле Элктона на север до MD 277 возле Элк-Миллс на северо-востоке округа Сесил . MD 316 был построен в начале 1910-х годов от Элктона до Элк-Миллс и в начале 1920-х годов к северу от Элк-Миллс. В начале 1960-х годов разрозненный северный сегмент шоссе был передан округу, и нынешняя южная конечная остановка шоссе была создана, когда MD 279 переехал на новую трассу к северу от Элктона в начале 1960-х годов.
Описание маршрута
[ редактировать ]
MD 316 начинается на пересечении с MD 279 (Элктон-роуд) недалеко от города Элктон и к северу от пересечения MD 279 с Биг-Элк-Крик . Двухполосное неразделенное шоссе направляется на северо-восток и проходит к северо-западу от кладбища Мемориального парка Гилпин-Мэнор, по обе стороны от которого шоссе пересекает приток Биг-Элк-Крик. MD 316 пересекает Белл-Хилл-роуд, поворачивает на север и пересекает межштатную автомагистраль 95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) без доступа. Шоссе проходит к западу от Технологической школы округа Сесил и следует по восточной окраине карьера Элк-Миллс до его северной конечной остановки на MD 277 возле Элк-Миллс. MD 277 направляется на запад по Элк-Миллс-роуд и на восток по Флетчвуд-роуд; Эпплтон-роуд продолжается на север как окружное шоссе в сторону Эпплтона в северо-восточном углу округа Сесил. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]
Часть MD 316 между ее южной конечной точкой и тем, что сейчас называется Belle Hill Road, изначально была частью MD 279, которая продолжалась вдоль Belle Hill Road до своего нынешнего курса. [ 3 ] как Ньюарк-роуд, так и Барксдейл-роуд, которые следовали по нынешнему MD 316 к северу от Ньюарк-роуд в сторону деревни Барксдейл к северу от железной дороги Балтимора и Огайо (B&O Railroad, ныне CSX Филадельфийское подразделение Планировалось построить ). государством, но вместо этого были построены округом Сесил с помощью государства. К 1911 году велись работы на обеих щебеночных дорогах шириной 14 футов (4,3 м), а к 1915 году дорога Барксдейл-роуд была завершена до Элк-Миллс-роуд. [ 4 ] [ 5 ] В 1917 году планировалось продлить Барксдейл-роуд на север через деревню Ковентон, но эти планы были отменены с вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну . [ 6 ] Отдельный участок Барксдейл-роуд был построен от пересечения железной дороги B&O через Барксдейл в 1921 и 1922 годах. [ 7 ] [ 8 ] Этот участок длиной 0,53 мили (0,85 км) был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 29 июня 1964 года. [ 9 ] Южная конечная остановка MD 316 была перенесена на свое нынешнее место после того, как MD 279 была перенесена на нынешнее направление от Биг-Элк-Крик до Белл-Хилл-роуд в 1962 году. [ 10 ] [ 11 ] Покрытие MD 316 было заменено асфальтобетоном на двух участках в 1972 и 1973 годах. [ 12 ]
Список соединений
[ редактировать ]Весь маршрут проходит по округу Сесил .
Расположение | мне [ 1 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Элктон | 0.00 | 0.00 | ![]() | Южная конечная остановка | |
Элк Миллс | 2.67 | 4.30 | ![]() | Северная конечная остановка | |
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 июля 2016 г.
- Округ Сесил (PDF) .
- ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ А16С . Проверено 7 июля 2016 г.
- ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 120, 124 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
- ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 75 . Проверено 8 июля 2016 г.
- ^ «Меморандум о действиях Комиссии по дорогам штата Мэриленд от председателя и директора Джона Б. Фанка» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 июня 1964 года . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-400-8-220 (11 сентября 1962 г.) . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
- ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
- ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-515-277 (2 сентября 1971 г.), CE-531-214 (18 июля 1972 г.) . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
Внешние ссылки
[ редактировать ]