Jump to content

Мэрилендское шоссе 316

Карта маршрута :
Маркер Мэрилендского шоссе 316
Мэрилендское шоссе 316
Эпплтон Роуд
Маршрут 316 Мэриленда выделен красным.
Информация о маршруте
Поддерживается MDSHA
Длина 4,67 миль [ 1 ] (4,30 км)
Существовал 1927 – настоящее время
Основные узлы
Южный конец MD 279 возле Элктона
Северный конец MD 277 возле Элк-Миллс
Расположение
Страна Соединенные Штаты
Состояние Мэриленд
Округа Сесил
Система автомагистралей
МД 315 МД 317

Мэрилендский маршрут 316 ( 316 ) — автомагистраль в американском штате Мэриленд MD . Известная как Эпплтон-роуд , шоссе проходит в 2,67 мили (4,30 км) от MD 279 возле Элктона на север до MD 277 возле Элк-Миллс на северо-востоке округа Сесил . MD 316 был построен в начале 1910-х годов от Элктона до Элк-Миллс и в начале 1920-х годов к северу от Элк-Миллс. В начале 1960-х годов разрозненный северный сегмент шоссе был передан округу, и нынешняя южная конечная остановка шоссе была создана, когда MD 279 переехал на новую трассу к северу от Элктона в начале 1960-х годов.

Описание маршрута

[ редактировать ]
Вид на север вдоль MD 316 и MD 279 возле Элктона.

MD 316 начинается на пересечении с MD 279 (Элктон-роуд) недалеко от города Элктон и к северу от пересечения MD 279 с Биг-Элк-Крик . Двухполосное неразделенное шоссе направляется на северо-восток и проходит к северо-западу от кладбища Мемориального парка Гилпин-Мэнор, по обе стороны от которого шоссе пересекает приток Биг-Элк-Крик. MD 316 пересекает Белл-Хилл-роуд, поворачивает на север и пересекает межштатную автомагистраль 95 (шоссе Мемориала Джона Ф. Кеннеди) без доступа. Шоссе проходит к западу от Технологической школы округа Сесил и следует по восточной окраине карьера Элк-Миллс до его северной конечной остановки на MD 277 возле Элк-Миллс. MD 277 направляется на запад по Элк-Миллс-роуд и на восток по Флетчвуд-роуд; Эпплтон-роуд продолжается на север как окружное шоссе в сторону Эпплтона в северо-восточном углу округа Сесил. [ 1 ] [ 2 ]

MD 316 в северном направлении возле Элктона

Часть MD 316 между ее южной конечной точкой и тем, что сейчас называется Belle Hill Road, изначально была частью MD 279, которая продолжалась вдоль Belle Hill Road до своего нынешнего курса. [ 3 ] как Ньюарк-роуд, так и Барксдейл-роуд, которые следовали по нынешнему MD 316 к северу от Ньюарк-роуд в сторону деревни Барксдейл к северу от железной дороги Балтимора и Огайо (B&O Railroad, ныне CSX Филадельфийское подразделение Планировалось построить ). государством, но вместо этого были построены округом Сесил с помощью государства. К 1911 году велись работы на обеих щебеночных дорогах шириной 14 футов (4,3 м), а к 1915 году дорога Барксдейл-роуд была завершена до Элк-Миллс-роуд. [ 4 ] [ 5 ] В 1917 году планировалось продлить Барксдейл-роуд на север через деревню Ковентон, но эти планы были отменены с вступлением Соединенных Штатов в Первую мировую войну . [ 6 ] Отдельный участок Барксдейл-роуд был построен от пересечения железной дороги B&O через Барксдейл в 1921 и 1922 годах. [ 7 ] [ 8 ] Этот участок длиной 0,53 мили (0,85 км) был передан из ведения штата в округ в соответствии с соглашением о передаче дороги от 29 июня 1964 года. [ 9 ] Южная конечная остановка MD 316 была перенесена на свое нынешнее место после того, как MD 279 была перенесена на нынешнее направление от Биг-Элк-Крик до Белл-Хилл-роуд в 1962 году. [ 10 ] [ 11 ] Покрытие MD 316 было заменено асфальтобетоном на двух участках в 1972 и 1973 годах. [ 12 ]

Список соединений

[ редактировать ]

Весь маршрут проходит по округу Сесил .

Расположение мне [ 1 ] км Направления Примечания
Элктон 0.00 0.00 MD 279 (Элктон-роуд) - Ньюарк, Делавэр Южная конечная остановка
Элк Миллс 2.67 4.30 MD 277 (Элк Миллс Роуд/Флетчвуд Роуд) / Эпплтон Роуд север – Эпплтон , Ньюарк, Делавэр Северная конечная остановка
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Отдел дорожно-информационного обслуживания (31 декабря 2014 г.). Справочник по расположению шоссе . Управление шоссейных дорог штата Мэриленд . Проверено 7 июля 2016 г.
  2. ^ Управление шоссейных дорог штата Мэриленд (2015 г.). Карта-сетка генерального шоссе штата Мэриленд (PDF) (Карта). 1:12 000. Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. §§ А16С . Проверено 7 июля 2016 г.
  3. ^ Элктон, Мэриленд, четырехугольник (карта) (изд. 1942 г.). 1:62500. 15-минутный сериал (Топографический). Геологическая служба США . Проверено 14 апреля 2017 г.
  4. ^ Геологическая служба Мэриленда (1911 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и дороги штата, завершенные или строящиеся, 31 декабря 1911 г. (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  5. ^ Веллер, О.Э.; Парран, Томас; Миллер, ВБ; Перри, Джон М.; Рамзи, Эндрю; Смит, Дж. Франк (май 1916 г.). Годовые отчеты Государственной дорожной комиссии Мэриленда (изд. 1912–1915 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. стр. 120, 124 . Проверено 8 июля 2016 г.
  6. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 44 . Проверено 8 июля 2016 г.
  7. ^ Геологическая служба Мэриленда (1923 г.). Карта Мэриленда: показана дорожная система штата и вспомогательные дороги штата (PDF) (Карта). Балтимор: Геологическая служба Мэриленда.
  8. ^ Зук, Фрэнк Х.; Уль, Дж. Клинтон; Мадд, Джон Ф. (январь 1920 г.). Годовые отчеты Комиссии по дорогам штата Мэриленд (изд. 1916–1919 гг.). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. п. 75 . Проверено 8 июля 2016 г.
  9. ^ «Меморандум о действиях Комиссии по дорогам штата Мэриленд от председателя и директора Джона Б. Фанка» (PDF) . Протокол SRC, округ № 2, округ Сесил . Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд. 29 июня 1964 года . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  10. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номер контракта: CE-400-8-220 (11 сентября 1962 г.) . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
  11. ^ Комиссия по дорогам штата Мэриленд (1963 г.). Мэриленд: Официальная карта автомагистралей (PDF) (Карта). Балтимор: Комиссия по дорогам штата Мэриленд.
  12. ^ Журнал хода строительства дороги в Мэриленде (PDF) . Балтимор: Управление шоссейных дорог штата Мэриленд. Номера контрактов: CE-515-277 (2 сентября 1971 г.), CE-531-214 (18 июля 1972 г.) . Проверено 8 июля 2016 г. - из Государственного архива Мэриленда .
[ редактировать ]
KML is from Wikidata
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519901947f3628189d368e395ce7d47f__1708096380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/7f/519901947f3628189d368e395ce7d47f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maryland Route 316 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)