Тестирование мобильных приложений
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Тестирование мобильных приложений — это процесс, в ходе которого прикладное программное обеспечение, разработанное для портативных мобильных устройств, проверяется на предмет его функциональности, удобства использования и согласованности. [1] мобильных приложений может быть автоматизированным или ручным Тестирование . [2] Мобильные приложения либо поставляются предустановленными, либо могут быть установлены с платформ распространения мобильного программного обеспечения . В 2015 году глобальная выручка от мобильных приложений составила 69,7 млрд долларов США , а к 2020 году, по прогнозам, она составит 188,9 млрд долларов США. [3]
Bluetooth , GPS , датчики и Wi-Fi — вот некоторые из основных технологий, используемых в носимых устройствах . [4] Соответственно, тестирование мобильных приложений фокусируется на полевых испытаниях, ориентации на пользователей и поиске областей, в которых аппаратное и программное обеспечение необходимо тестировать одновременно. [5]
Ключевые проблемы тестирования мобильных приложений
[ редактировать ]- Должно быть доступным для скачивания . Приложение должно быть доступно для конкретной платформы , как правило, в магазине приложений .
- Разнообразие мобильных платформ/операционных систем представлены различные мобильные операционные системы . На рынке . Основными из них являются Android , iOS и Windows Phone . Каждая операционная система имеет свои ограничения.
- Доступность устройств . Доступ к нужному набору устройств в условиях постоянно растущего списка устройств и версий операционных систем является постоянной проблемой тестирования мобильных приложений . Доступ к устройствам может стать еще более сложным, если тестировщики будут разбросаны по разным местам.
- Операторы мобильной связи существует более 400 операторов мобильной связи ; : в мире [6] некоторые из них — CDMA , некоторые — GSM , а другие используют менее распространенные сетевые стандарты, такие как FOMA и TD-SCDMA .
- Создание сценариев . Разнообразие устройств делает выполнение тестового сценария (сценариев) ключевой задачей. Поскольку устройства различаются по нажатию клавиш , методам ввода , структуре меню и свойствам отображения, не на всех устройствах работает один и тот же сценарий.
- Метод тестирования : Существует два основных способа тестирования мобильных приложений : тестирование на реальных устройствах или тестирование на эмуляторах . [7] Эмуляторы часто упускают из виду проблемы, которые можно выявить только при тестировании на реальных устройствах, но из-за множества различных устройств на рынке покупка реальных устройств может оказаться дорогостоящей, а их использование для тестирования может занять много времени. [8] [9]
- Совместимость : Необходимо проверить совместимость ; обеспечение стабильной работы приложения даже с разными свойствами устройства, такими как разные размеры и разрешения экрана .
- Должна быть возможность ответить на звонок : во время работы приложения приложение должно иметь возможность ответить на звонок.
- Разнообразие мобильных устройств . Мобильные устройства различаются способами ввода на экран ( QWERTY , сенсорный, обычный) и разными аппаратными возможностями.
- Недостаток возможностей для создания пользовательских сценариев. При проведении тестирования производительности мобильного приложения инженерам обычно не хватает достаточного количества оборудования для проведения правильного нагрузочного тестирования.
Виды тестирования мобильных приложений
[ редактировать ]- Функциональное тестирование гарантирует, что приложение работает в соответствии с требованиями. Большинство тестов, проводимых для этого, основаны на пользовательском интерфейсе и потоке вызовов.
- Лабораторные испытания , обычно проводимые операторами связи , проводятся путем моделирования всей беспроводной сети . Этот тест проводится для выявления каких-либо сбоев, когда мобильное приложение использует соединение для передачи голоса и/или данных для выполнения некоторых функций.
- Тестирование производительности проводится для проверки производительности и поведения приложения при определенных условиях, таких как низкий заряд батареи, плохое покрытие сети, нехватка доступной памяти, одновременный доступ к серверу приложения несколькими пользователями и другие условия. На производительность приложения можно влиять с двух сторон: со стороны сервера и со стороны клиента. Тестирование производительности проводится для проверки обоих.
- Тестирование на утечку памяти . Утечка памяти происходит, когда компьютерная программа или приложение не могут управлять выделенной ей памятью, что приводит к снижению производительности приложения и общему замедлению работы системы. Поскольку мобильные устройства имеют значительные ограничения доступной памяти, тестирование на утечку памяти имеет решающее значение для правильного функционирования приложения .
- Тестирование прерываний : приложение во время работы может столкнуться с несколькими сбоями, такими как входящие вызовы или сбои в покрытии сети и ее восстановление. Различают следующие виды прерываний:
- Приложение , должно иметь возможность обрабатывать эти прерывания переходя в состояние ожидания и возобновляя работу после этого.
- Юзабилити-тестирование проводится для проверки того, достигает ли приложение своих целей и получает ли положительный отклик от пользователей. Это важно, поскольку удобство использования приложения является его ключом к коммерческому успеху (это не что иное, как удобство для пользователя ). [10] Еще одна важная часть юзабилити-тестирования — убедиться, что пользовательский опыт одинаков на всех устройствах. [11] В этом разделе тестирования мы надеемся решить ключевые проблемы, связанные с разнообразием мобильных устройств и разнообразием мобильных платформ/ОС, которое также называется фрагментацией устройств. Одна из ключевых частей этого типа юзабилити-тестирования — убедиться в отсутствии серьезных ошибок в функциональности, размещении или размере пользовательского интерфейса на разных устройствах. [12]
- Тестирование установки : некоторые мобильные приложения на предварительно установлены устройстве, тогда как другие должны быть установлены в магазине. Тестирование установки подтверждает, что процесс установки проходит гладко и пользователю не приходится сталкиваться с какими-либо трудностями. Этот процесс тестирования охватывает установку, обновление и удаление приложения .
- Сертификационное тестирование . Чтобы получить сертификат соответствия, каждое мобильное устройство необходимо протестировать на соответствие рекомендациям, установленным различными мобильными платформами .
- Тестирование безопасности : проверяет уязвимости к взлому , политикам аутентификации и авторизации, безопасности данных, управлению сеансами и другим стандартам безопасности. [13]
- Тестирование местоположения : возможность подключения меняется в зависимости от сети и местоположения, но вы не сможете имитировать эти меняющиеся условия в лаборатории. Только в стране [ нужны разъяснения ] неавтоматизированные тестировщики могут выполнять комплексное тестирование удобства использования и функциональности.
- Тестирование устаревшего программного обеспечения . Не все регулярно обновляют свою операционную систему. Некоторые пользователи Android могут даже не иметь доступа к новейшей версии. Профессиональные тестировщики могут протестировать устаревшее программное обеспечение.
- Нагрузочное тестирование . Когда многие пользователи пытаются загрузить, загрузить и использовать приложение или игру одновременно, может произойти замедление загрузки или сбой, в результате чего многие клиенты покинут ваше приложение, игру или веб-сайт. Тестирование на людях внутри страны, проводимое вручную, является наиболее эффективным способом проверки нагрузки. [14]
- Тестирование «черного ящика» : приложение тестируется без изучения приложения кода и логики . Тестер имеет определенные тестовые данные для ввода и соответствующие выходные данные, которые приложение должно выдать, и вводит тестовые данные, ожидая, что программа выведет данные, соответствующие ожиданиям тестировщика. Этот метод тестирования можно применять практически на каждом уровне тестирования программного обеспечения: модульном , интеграционном , системном и приемочном .
- Краудсорсинговое тестирование . В последние годы краудсорсинговое тестирование стало популярным, поскольку компании могут тестировать мобильные приложения быстрее и дешевле, используя глобальное сообщество тестировщиков. Из-за растущего разнообразия устройств и операционных систем, а также потребностей в локализации сложно всесторонне тестировать мобильные приложения небольшими собственными группами тестирования. Глобальное сообщество тестировщиков обеспечивает легкий доступ к различным устройствам и платформам. Глобально распределенная команда также может протестировать его в нескольких местах и в разных сетевых условиях. Наконец, проблемы локализации можно проверить, наняв тестировщиков в необходимых регионах. Поскольку реальные пользователи, использующие реальные устройства, тестируют приложение , это с большей вероятностью позволит выявить проблемы, с которыми пользователи сталкиваются в реальных условиях. [15] [16]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ « Что такое мобильное тестирование?», Программное обеспечение SmartBear» . smartbear.com . Проверено 23 июля 2014 г.
- ^ « Повысьте эффективность и производительность с помощью автоматизации тестирования», Bitbar» . bitbar.com . Проверено 7 августа 2014 г.
- ^ «Доходы от мобильных приложений 2015-2020 | Статистика» . Статистика . Проверено 08 марта 2019 г.
- ^ «Основные технологии носимых устройств» . ДиджиТаймс . 15 июля 2014 г.
- ^ Болат, Алекс. «Сайты, дающие пробные бонусы 2023» . Проверено 5 октября 2021 г.
- ^ «Стратегии и тактики тестирования мобильных приложений, основной информационный документ» (PDF) . Keynote.com . Проверено 2 мая 2012 г.
- ^ «Тестирование мобильных приложений на эмулируемых и реальных устройствах» . bitbar.com . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Тестирование на эмуляторах и на реальных устройствах | Smashing Magazine» . Разрушительный журнал . Проверено 8 ноября 2016 г.
- ^ «Подводные камни мобильных эмуляторов | Блог Mobile1st» . Mobile1st.com . Проверено 30 сентября 2015 г.
- ^ «StickyMinds | Как матрица эмоций юзабилити может принести пользу при тестировании программного обеспечения | Страница 1» . StickyMinds . Проверено 29 октября 2015 г.
- ^ Подрядчик, Лена. «Что такое пользовательский опыт?» . Что делают пользователи . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Проблемы мобильного UX, вызванные фрагментацией устройства» . Блог Testmunk . Проверено 31 октября 2015 г.
- ^ «Методы и инструменты тестирования мобильных приложений» . Мысль . 16 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 02 января 2021 г.
- ^ «Тестирование мобильных приложений | Проблемы с услугами | Страница 1» . ГТТ . Проверено 22 марта 2016 г.
- ^ «Тестирование мобильных приложений с использованием управляемого краудсорсинга» . Qualitrix.com . 06 февраля 2017 г. Проверено 14 марта 2017 г.
- ^ «6 основных ошибок краудсорсингового тестирования программного обеспечения — QualityLogic» . КачествоЛогика . 26 октября 2017 г. Проверено 14 февраля 2018 г.