Jump to content

Тестирование мобильных приложений

Тестирование мобильных приложений — это процесс, в ходе которого прикладное программное обеспечение, разработанное для портативных мобильных устройств, проверяется на предмет его функциональности, удобства использования и согласованности. [1] мобильных приложений может быть автоматизированным или ручным Тестирование . [2] Мобильные приложения либо поставляются предустановленными, либо могут быть установлены с платформ распространения мобильного программного обеспечения . В 2015 году глобальная выручка от мобильных приложений составила 69,7 млрд долларов США , а к 2020 году, по прогнозам, она составит 188,9 млрд долларов США. [3]

Bluetooth , GPS , датчики и Wi-Fi — вот некоторые из основных технологий, используемых в носимых устройствах . [4] Соответственно, тестирование мобильных приложений фокусируется на полевых испытаниях, ориентации на пользователей и поиске областей, в которых аппаратное и программное обеспечение необходимо тестировать одновременно. [5]

Ключевые проблемы тестирования мобильных приложений

[ редактировать ]
  • Должно быть доступным для скачивания . Приложение должно быть доступно для конкретной платформы , как правило, в магазине приложений .
  • Разнообразие мобильных платформ/операционных систем представлены различные мобильные операционные системы . На рынке . Основными из них являются Android , iOS и Windows Phone . Каждая операционная система имеет свои ограничения.
  • Доступность устройств . Доступ к нужному набору устройств в условиях постоянно растущего списка устройств и версий операционных систем является постоянной проблемой тестирования мобильных приложений . Доступ к устройствам может стать еще более сложным, если тестировщики будут разбросаны по разным местам.
  • Операторы мобильной связи существует более 400 операторов мобильной связи ; : в мире [6] некоторые из них — CDMA , некоторые — GSM , а другие используют менее распространенные сетевые стандарты, такие как FOMA и TD-SCDMA .
  • Создание сценариев . Разнообразие устройств делает выполнение тестового сценария (сценариев) ключевой задачей. Поскольку устройства различаются по нажатию клавиш , методам ввода , структуре меню и свойствам отображения, не на всех устройствах работает один и тот же сценарий.
  • Метод тестирования : Существует два основных способа тестирования мобильных приложений : тестирование на реальных устройствах или тестирование на эмуляторах . [7] Эмуляторы часто упускают из виду проблемы, которые можно выявить только при тестировании на реальных устройствах, но из-за множества различных устройств на рынке покупка реальных устройств может оказаться дорогостоящей, а их использование для тестирования может занять много времени. [8] [9]
  • Совместимость : Необходимо проверить совместимость ; обеспечение стабильной работы приложения даже с разными свойствами устройства, такими как разные размеры и разрешения экрана .
  • Должна быть возможность ответить на звонок : во время работы приложения приложение должно иметь возможность ответить на звонок.
  • Разнообразие мобильных устройств . Мобильные устройства различаются способами ввода на экран ( QWERTY , сенсорный, обычный) и разными аппаратными возможностями.
  • Недостаток возможностей для создания пользовательских сценариев. При проведении тестирования производительности мобильного приложения инженерам обычно не хватает достаточного количества оборудования для проведения правильного нагрузочного тестирования.

Виды тестирования мобильных приложений

[ редактировать ]
  • Функциональное тестирование гарантирует, что приложение работает в соответствии с требованиями. Большинство тестов, проводимых для этого, основаны на пользовательском интерфейсе и потоке вызовов.
  • Лабораторные испытания , обычно проводимые операторами связи , проводятся путем моделирования всей беспроводной сети . Этот тест проводится для выявления каких-либо сбоев, когда мобильное приложение использует соединение для передачи голоса и/или данных для выполнения некоторых функций.
  • Тестирование производительности проводится для проверки производительности и поведения приложения при определенных условиях, таких как низкий заряд батареи, плохое покрытие сети, нехватка доступной памяти, одновременный доступ к серверу приложения несколькими пользователями и другие условия. На производительность приложения можно влиять с двух сторон: со стороны сервера и со стороны клиента. Тестирование производительности проводится для проверки обоих.
  • Тестирование на утечку памяти . Утечка памяти происходит, когда компьютерная программа или приложение не могут управлять выделенной ей памятью, что приводит к снижению производительности приложения и общему замедлению работы системы. Поскольку мобильные устройства имеют значительные ограничения доступной памяти, тестирование на утечку памяти имеет решающее значение для правильного функционирования приложения .
  • Тестирование прерываний : приложение во время работы может столкнуться с несколькими сбоями, такими как входящие вызовы или сбои в покрытии сети и ее восстановление. Различают следующие виды прерываний:
  • Входящие и исходящие SMS и MMS
  • Входящие и исходящие звонки
  • Входящие уведомления
  • Удаление батареи
  • Вставка и извлечение кабеля для передачи данных
  • Сбой и восстановление сети
  • Медиаплеер вкл/выкл
  • Выключение и выключение устройства
Приложение , должно иметь возможность обрабатывать эти прерывания переходя в состояние ожидания и возобновляя работу после этого.
  • Юзабилити-тестирование проводится для проверки того, достигает ли приложение своих целей и получает ли положительный отклик от пользователей. Это важно, поскольку удобство использования приложения является его ключом к коммерческому успеху (это не что иное, как удобство для пользователя ). [10] Еще одна важная часть юзабилити-тестирования — убедиться, что пользовательский опыт одинаков на всех устройствах. [11] В этом разделе тестирования мы надеемся решить ключевые проблемы, связанные с разнообразием мобильных устройств и разнообразием мобильных платформ/ОС, которое также называется фрагментацией устройств. Одна из ключевых частей этого типа юзабилити-тестирования — убедиться в отсутствии серьезных ошибок в функциональности, размещении или размере пользовательского интерфейса на разных устройствах. [12]
  • Тестирование установки : некоторые мобильные приложения на предварительно установлены устройстве, тогда как другие должны быть установлены в магазине. Тестирование установки подтверждает, что процесс установки проходит гладко и пользователю не приходится сталкиваться с какими-либо трудностями. Этот процесс тестирования охватывает установку, обновление и удаление приложения .
  • Сертификационное тестирование . Чтобы получить сертификат соответствия, каждое мобильное устройство необходимо протестировать на соответствие рекомендациям, установленным различными мобильными платформами .
  • Тестирование безопасности : проверяет уязвимости к взлому , политикам аутентификации и авторизации, безопасности данных, управлению сеансами и другим стандартам безопасности. [13]
  • Тестирование местоположения : возможность подключения меняется в зависимости от сети и местоположения, но вы не сможете имитировать эти меняющиеся условия в лаборатории. Только в стране [ нужны разъяснения ] неавтоматизированные тестировщики могут выполнять комплексное тестирование удобства использования и функциональности.
  • Тестирование устаревшего программного обеспечения . Не все регулярно обновляют свою операционную систему. Некоторые пользователи Android могут даже не иметь доступа к новейшей версии. Профессиональные тестировщики могут протестировать устаревшее программное обеспечение.
  • Нагрузочное тестирование . Когда многие пользователи пытаются загрузить, загрузить и использовать приложение или игру одновременно, может произойти замедление загрузки или сбой, в результате чего многие клиенты покинут ваше приложение, игру или веб-сайт. Тестирование на людях внутри страны, проводимое вручную, является наиболее эффективным способом проверки нагрузки. [14]
  • Тестирование «черного ящика» : приложение тестируется без изучения приложения кода и логики . Тестер имеет определенные тестовые данные для ввода и соответствующие выходные данные, которые приложение должно выдать, и вводит тестовые данные, ожидая, что программа выведет данные, соответствующие ожиданиям тестировщика. Этот метод тестирования можно применять практически на каждом уровне тестирования программного обеспечения: модульном , интеграционном , системном и приемочном .
  • Краудсорсинговое тестирование . В последние годы краудсорсинговое тестирование стало популярным, поскольку компании могут тестировать мобильные приложения быстрее и дешевле, используя глобальное сообщество тестировщиков. Из-за растущего разнообразия устройств и операционных систем, а также потребностей в локализации сложно всесторонне тестировать мобильные приложения небольшими собственными группами тестирования. Глобальное сообщество тестировщиков обеспечивает легкий доступ к различным устройствам и платформам. Глобально распределенная команда также может протестировать его в нескольких местах и ​​в разных сетевых условиях. Наконец, проблемы локализации можно проверить, наняв тестировщиков в необходимых регионах. Поскольку реальные пользователи, использующие реальные устройства, тестируют приложение , это с большей вероятностью позволит выявить проблемы, с которыми пользователи сталкиваются в реальных условиях. [15] [16]
  1. ^ « Что такое мобильное тестирование?», Программное обеспечение SmartBear» . smartbear.com . Проверено 23 июля 2014 г.
  2. ^ « Повысьте эффективность и производительность с помощью автоматизации тестирования», Bitbar» . bitbar.com . Проверено 7 августа 2014 г.
  3. ^ «Доходы от мобильных приложений 2015-2020 | Статистика» . Статистика . Проверено 08 марта 2019 г.
  4. ^ «Основные технологии носимых устройств» . ДиджиТаймс . 15 июля 2014 г.
  5. ^ Болат, Алекс. «Сайты, дающие пробные бонусы 2023» . Проверено 5 октября 2021 г.
  6. ^ «Стратегии и тактики тестирования мобильных приложений, основной информационный документ» (PDF) . Keynote.com . Проверено 2 мая 2012 г.
  7. ^ «Тестирование мобильных приложений на эмулируемых и реальных устройствах» . bitbar.com . Проверено 8 ноября 2016 г.
  8. ^ «Тестирование на эмуляторах и на реальных устройствах | Smashing Magazine» . Разрушительный журнал . Проверено 8 ноября 2016 г.
  9. ^ «Подводные камни мобильных эмуляторов | Блог Mobile1st» . Mobile1st.com . Проверено 30 сентября 2015 г.
  10. ^ «StickyMinds | Как матрица эмоций юзабилити может принести пользу при тестировании программного обеспечения | Страница 1» . StickyMinds . Проверено 29 октября 2015 г.
  11. ^ Подрядчик, Лена. «Что такое пользовательский опыт?» . Что делают пользователи . Проверено 31 октября 2015 г.
  12. ^ «Проблемы мобильного UX, вызванные фрагментацией устройства» . Блог Testmunk . Проверено 31 октября 2015 г.
  13. ^ «Методы и инструменты тестирования мобильных приложений» . Мысль . 16 июля 2019 г. Архивировано из оригинала 2 января 2021 года . Проверено 02 января 2021 г.
  14. ^ «Тестирование мобильных приложений | Проблемы с услугами | Страница 1» . ГТТ . Проверено 22 марта 2016 г.
  15. ^ «Тестирование мобильных приложений с использованием управляемого краудсорсинга» . Qualitrix.com . 06 февраля 2017 г. Проверено 14 марта 2017 г.
  16. ^ «6 основных ошибок краудсорсингового тестирования программного обеспечения — QualityLogic» . КачествоЛогика . 26 октября 2017 г. Проверено 14 февраля 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 519b7966286881614679ce009c506bd6__1722324600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/d6/519b7966286881614679ce009c506bd6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mobile application testing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)