Арканзасское шоссе 202
![]() | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается ArDOT | ||||
Существовал | 10 июля 1957 г. [ 1 ] -подарок | |||
Раздел 1 | ||||
Длина | 7,38 миль [ 2 ] (11,88 км) | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Раздел 2 | ||||
Длина | 15,63 миль [ 2 ] (15,50 км) | |||
Вест-Энд | Озеро Булл-Шолс , зона использования Окленда | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Соединенные Штаты | |||
Состояние | Арканзас | |||
Округа | Мэрион , Бакстер | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Арканзасское шоссе 202 ( AR 202 и Hwy. 202 ) — обозначение двух шоссе штата с востока на запад в Арканзасе. Один сегмент проходит на 7,38 миль (11,88 км) от US 62 / US 412 на востоке Йеллвилля до шоссе 178 . [ 3 ] Вторая часть простирается на 9,63 мили (15,50 км) от озера Булл-Шолс на восток до шоссе Арканзас 5 в округе Бакстер . Оба маршрута обслуживаются Департаментом шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас (AHTD).
Описание маршрута
[ редактировать ]Йеллвилл — Флиппин
[ редактировать ]
Маршрут начинается на US 62 / US 412 в Йеллвилле и идет на восток до AR 14 в Саммите . Маршрут продолжается на восток до AR 178 во Флиппине , где и заканчивается. [ 4 ] Шоссе 202 полностью двухполосное, неразделенное. [ 2 ]
Озеро Булл-Шолс до шоссе 5
[ редактировать ]Шоссе 202 начинается на шоссе 141 округа в зоне использования Окленда возле озера Булл-Шолс и идет на восток. После обслуживания некорпоративного сообщества Окленда и шоссе входит в округ Бакстер заканчивается на шоссе 5 . Маршрут представляет собой маршрут с низкой интенсивностью движения: по состоянию на 2010 год на его протяжении проезжало менее 700 автомобилей в день. [ 2 ]
История
[ редактировать ]5 . 10 июля 1957 года Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас обозначила шоссе 202 между Булл-Шолс и шоссе [ 1 ] Второй сегмент был создан в округе Мэрион в мае 1973 года. [ 5 ] но был удален при обмене на участок Йеллвилл-Флиппин в августе 1975 года. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Графство | Расположение | мне | км | Направления | Примечания | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Марион | Йеллвилл | 0.00 | 0.00 | ![]() ![]() | Западная конечная остановка | ||
Саммит | 1.17 | 1.88 | ![]() | ||||
я переворачиваюсь | 7.38 | 11.88 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
Пробел в маршруте | |||||||
Озеро Булл Шолс | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |||
Бакстер | 9.63 | 15.50 | ![]() | Восточная конечная остановка | |||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
Бывший маршрут
[ редактировать ]Расположение | Лейквэй |
---|---|
Длина | 3,00 миль [ 5 ] (4,83 км) |
Существовал | 23 мая 1973 г. [ 5 ] –27 августа 1975 г. [ 6 ] |
Шоссе 202 ( AR 202 , Ark. 202 и Hwy. 202 ) — бывшая государственная автомагистраль длиной 3,00 мили (4,83 км) в округе Мэрион .
Описание маршрута
[ редактировать ]Маршрут начинался на шоссе 14 в Лейквее и шел на восток. Государственное обслуживание закончилось, и маршрут продолжился на восток как окружная дорога.
История
[ редактировать ]Второй сегмент шоссе 202 был создан возле Лейкуэй 23 мая 1973 года в соответствии с Законом 9 1973 года Генеральной ассамблеи Арканзаса . [ 5 ] Закон предписывал окружным судьям и законодателям обозначить до 12 миль (19 км) окружных дорог в качестве государственных автомагистралей в каждом округе. [ 7 ] этот участок и бывший участок шоссе 235 Судья округа Мэрион потребовал удалить в обмен на добавление маршрута между Йеллвиллем и Флиппином. Это изменение обозначения было утверждено 26 августа 1975 года. [ 6 ]
Основные перекрестки
[ редактировать ]Весь маршрут проходил по округу Мэрион .
Расположение | мне [ 5 ] | км | Направления | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
Лейквэй | 0.00 | 0.00 | ![]() | Западная конечная остановка | |
3.00 | 4.83 | Завершить обслуживание состояния | Восточная конечная остановка | ||
1000 миль = 1609 км; 1000 км = 0,621 мили |
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1953–1969. стр. 1778, 1789. Архивировано из оригинала (PDF) 1 октября 2018 года . Проверено 8 июля 2017 г.
- ^ Jump up to: а б с д Отдел планирования и исследований (2010 г.). «База данных дорожных журналов Арканзаса» . Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано из оригинала (База данных) 23 июня 2011 года . Проверено 9 июня 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. округа Мэрион). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано (PDF) из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Карта основных автомагистралей (PDF) (Карта) (изд. округа Бакстер). Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас. Архивировано (PDF) из оригинала 7 июля 2011 года . Проверено 8 июля 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «Минуты» (1970–79) , с. 1167.
- ^ Jump up to: а б с «Минуты» (1970–79) , с. 875.
- ^ Департамент шоссейных дорог и транспорта штата Арканзас: Отдел планирования и исследований, Секция политического анализа (2010 г.). «Развитие законодательства в области автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе: обзор законов, касающихся управления и финансирования автомобильных дорог и транспорта в Арканзасе» (PDF) . Литл-Рок : Департамент транспорта Арканзаса . п. 13. Архивировано из оригинала (PDF) 6 февраля 2020 г.
- «Протокол собрания» (PDF) . Комиссия по шоссейным дорогам штата Арканзас. 1970–1979. Архивировано из оригинала (PDF) 5 ноября 2011 года . Проверено 8 июля 2017 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с шоссе 202 Арканзаса , на Викискладе?