Jump to content

Бронко Бастер

Бронхо Бастер Фредерика Ремингтона

«Бронко Бастер» (также «Бронко Бастер» , согласно конвенции на момент создания скульптуры) — скульптура из бронзы в 1895 году , авторские права на которую принадлежат американскому художнику Фредерику Ремингтону . На нем изображен суровый ковбой, который борется за то, чтобы удержаться на борту встающей на дыбы , бросающейся на дыбы лошади , со стремя свободно раскачивающимся , с киркой в ​​одной руке и пригоршней гривы и поводьев в другой. Это была первая и остается самой популярной из всех скульптур Ремингтона.

Скульптура была выполнена летом 1895 года, а позже той же осенью авторские права на нее были зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США . Сюжет он взял из ряда своих прежних зарисовок. Самым ранним из них была «Быстрый мустанг» , иллюстрация к статье Теодора Рузвельта в мартовском номере журнала Century Magazine за 1888 год, озаглавленной «Домашнее ранчо». Еще один набросок Ремингтона под названием «Качащийся бронко » был опубликован 30 апреля 1892 года в выпуске Harper's Weekly . В то время скульптура была для Ремингтона новым средством изображения, и этот новый метод изображения имел полный успех в глазах его коллекционеров и историков искусства. [ нужна ссылка ] Выйдя за пределы ограниченных возможностей плоской бумаги, пера, чернил и акварели, Ремингтон перешел на новый уровень своего художественного потенциала благодаря более эффективному средству трехмерного выражения. Ремингтон, который всегда стремился уловить суть момента в своих работах, теперь обнаружил, что может более эффективно выразить то, что он наблюдал из первых рук:

Лишь тот, кто ездил на мустанге в первый раз, когда его оседлали, или пережил железнодорожную катастрофу, может составить хоть какое-то представление о торжественности подобных переживаний. Мало кто из жителей Востока ценит прыжки в небо, хрюканье и удары с прямыми ногами. [1]

Помня об этом, он решил вылепить брыкающегося муравья для своей первой работы. Используя методы из своих предыдущих работ, чтобы помочь сфокусировать фигуру объекта, Ремингтон вырвал фигуру из контекста и изолировал ее, придав ей неподвижную, свободно парящую форму, тем самым добившись реалистичности и энергичных движений. Справочный файл художника для скульптуры включал фотографию ковбоя , которая очень напоминала его иллюстрацию 1892 года «Быстрый мустанг» . Bronco Buster следовал тому же процессу освобождения лошади и человека от двухмерности, что и раньше.

13 сентября 1898 года в Кэмп-Викофф в Монтаук-Пойнт , штат Нью-Йорк, группа Rough Riders устроила Теодору Рузвельту кастинг на роль «Бронко-бастера» . О подарке Ремингтон сказал, что это был «величайший комплимент, который я когда-либо получал... После этого все превратится в суету». Рузвельт ответил: «От такого полка не могло быть более подходящего подарка». Актерский состав, который » Теодора Рузвельта, сейчас ему дали в фильме «Грубые наездники находится в Национальном историческом комплексе Сагамор-Хилл в Ойстер-Бэй, Нью-Йорк.

Оригинальный актерский состав находился в Овальном кабинете , подарок Вирджинии Хэтфилд и миссис Луис Хэтфилд Стикни от администрации Джимми Картера администрации Дональда Трампа . Его вынесли из офиса во время правления администрации Байдена . [2]

Другая оригинальная скульптура Ремингтона, «Ковбой» , 1907 года, расположена вдоль Келли-Драйв (ранее известной как Ист-Ривер-Драйв) в Фэрмаунт-парке , Филадельфия . Это единственная скульптура и единственный памятник, заказанный Ремингтоном, и скульптура, отличная от «Bronco Buster» .

[ редактировать ]

Статую Овального кабинета можно увидеть на фотографии 2009 года « Волосы, как у меня» .

В 2014 году Художественный музей Денвера заключил пари с Художественным музеем Сиэтла по поводу исхода Суперкубка XLVIII , согласно которому музей проигравшего города временно одолжит другому произведение искусства. Денвер выставил актерский состав «Бронко Бастера» в Сиэтле против «Звука волн» , японской экранизации 1901 года художника Цудзи Како . [3] Поскольку « Денвер Бронкос» проиграли « Сиэтл Сихокс» , бронзу отправили в Сиэтл , где она должна была демонстрироваться в течение трех месяцев.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ The Bronco Buster (1885) Фредерика Ремингтона. РЕМИНГТОН-АРТ.КОМ.
  2. ^ «После смены администрации Байдена «Bronco Buster» Ремингтона больше не находится в Овальном кабинете» . 2 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 г.
  3. Музеи Денвера и Сиэтла ставят произведения искусства на кон в ставках на Суперкубок , через LAtimes.com
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52d5a37c4188e93b440325d929ab1253__1714658520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/53/52d5a37c4188e93b440325d929ab1253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Bronco Buster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)