Бронко Бастер
«Бронко Бастер» (также «Бронко Бастер» , согласно конвенции на момент создания скульптуры) — скульптура из бронзы в 1895 году , авторские права на которую принадлежат американскому художнику Фредерику Ремингтону . На нем изображен суровый ковбой, который борется за то, чтобы удержаться на борту встающей на дыбы , бросающейся на дыбы лошади , со стремя свободно раскачивающимся , с киркой в одной руке и пригоршней гривы и поводьев в другой. Это была первая и остается самой популярной из всех скульптур Ремингтона.
Скульптура была выполнена летом 1895 года, а позже той же осенью авторские права на нее были зарегистрированы в Бюро регистрации авторских прав США . Сюжет он взял из ряда своих прежних зарисовок. Самым ранним из них была «Быстрый мустанг» , иллюстрация к статье Теодора Рузвельта в мартовском номере журнала Century Magazine за 1888 год, озаглавленной «Домашнее ранчо». Еще один набросок Ремингтона под названием «Качащийся бронко » был опубликован 30 апреля 1892 года в выпуске Harper's Weekly . В то время скульптура была для Ремингтона новым средством изображения, и этот новый метод изображения имел полный успех в глазах его коллекционеров и историков искусства. [ нужна ссылка ] Выйдя за пределы ограниченных возможностей плоской бумаги, пера, чернил и акварели, Ремингтон перешел на новый уровень своего художественного потенциала благодаря более эффективному средству трехмерного выражения. Ремингтон, который всегда стремился уловить суть момента в своих работах, теперь обнаружил, что может более эффективно выразить то, что он наблюдал из первых рук:
Лишь тот, кто ездил на мустанге в первый раз, когда его оседлали, или пережил железнодорожную катастрофу, может составить хоть какое-то представление о торжественности подобных переживаний. Мало кто из жителей Востока ценит прыжки в небо, хрюканье и удары с прямыми ногами. [1]
Помня об этом, он решил вылепить брыкающегося муравья для своей первой работы. Используя методы из своих предыдущих работ, чтобы помочь сфокусировать фигуру объекта, Ремингтон вырвал фигуру из контекста и изолировал ее, придав ей неподвижную, свободно парящую форму, тем самым добившись реалистичности и энергичных движений. Справочный файл художника для скульптуры включал фотографию ковбоя , которая очень напоминала его иллюстрацию 1892 года «Быстрый мустанг» . Bronco Buster следовал тому же процессу освобождения лошади и человека от двухмерности, что и раньше.
13 сентября 1898 года в Кэмп-Викофф в Монтаук-Пойнт , штат Нью-Йорк, группа Rough Riders устроила Теодору Рузвельту кастинг на роль «Бронко-бастера» . О подарке Ремингтон сказал, что это был «величайший комплимент, который я когда-либо получал... После этого все превратится в суету». Рузвельт ответил: «От такого полка не могло быть более подходящего подарка». Актерский состав, который » Теодора Рузвельта, сейчас ему дали в фильме «Грубые наездники находится в Национальном историческом комплексе Сагамор-Хилл в Ойстер-Бэй, Нью-Йорк.
Оригинальный актерский состав находился в Овальном кабинете , подарок Вирджинии Хэтфилд и миссис Луис Хэтфилд Стикни от администрации Джимми Картера администрации Дональда Трампа . Его вынесли из офиса во время правления администрации Байдена . [2]
Другая оригинальная скульптура Ремингтона, «Ковбой» , 1907 года, расположена вдоль Келли-Драйв (ранее известной как Ист-Ривер-Драйв) в Фэрмаунт-парке , Филадельфия . Это единственная скульптура и единственный памятник, заказанный Ремингтоном, и скульптура, отличная от «Bronco Buster» .
В популярной культуре
[ редактировать ]Статую Овального кабинета можно увидеть на фотографии 2009 года « Волосы, как у меня» .
В 2014 году Художественный музей Денвера заключил пари с Художественным музеем Сиэтла по поводу исхода Суперкубка XLVIII , согласно которому музей проигравшего города временно одолжит другому произведение искусства. Денвер выставил актерский состав «Бронко Бастера» в Сиэтле против «Звука волн» , японской экранизации 1901 года художника Цудзи Како . [3] Поскольку « Денвер Бронкос» проиграли « Сиэтл Сихокс» , бронзу отправили в Сиэтл , где она должна была демонстрироваться в течение трех месяцев.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ The Bronco Buster (1885) Фредерика Ремингтона. РЕМИНГТОН-АРТ.КОМ.
- ^ «После смены администрации Байдена «Bronco Buster» Ремингтона больше не находится в Овальном кабинете» . 2 февраля 2021 г. Архивировано из оригинала 22 февраля 2021 г.
- ↑ Музеи Денвера и Сиэтла ставят произведения искусства на кон в ставках на Суперкубок , через LAtimes.com