Гангстер любви

Gangster of Love - роман, написанный Джессикой Хагедорн, и опубликованный Хоутоном Миффлином в 1996 году.
Сюжет
[ редактировать ]![]() | Этот раздел написан как обзор . ( Сентябрь 2013 г. ) |
«Джими Хендрикс умер в этом году, который привел нас из Манилы, пристыкованного в Сан -Франциско ...», - так что начинается гангстер любви , с прибытия Роки Риверы, ее брата Вольтера и их матери Милагро в Сан -Франциско. Едва просто подростки по прибытии, годы проходят, когда Рокки и Вольтер начинают расти, заканчивая школу и открывая в Сан -Франциско 1970 -х годов, в то время как их мать приносит деньги в дом через несколько способов от флиртов с несколькими людьми, включая Зика, их арендодатель К началу ее общественного бизнеса, Lumpia X-Press. Рокки превратилась в тихую молодую женщину, более комфортно, слушая музыку и писатель в своих журналах (из которых у нее есть несколько, держала под ее матрасом), чем общение. Однажды ночью Вольтер приносит домой Элвиса Чанга, китайско-американского гитариста, с которым Рокки влюбляется и переезжает через неделю спустя. Бродя по Сан -Франциско, Рокки встречает Кейко Ван Хеллера, художника, который становится другом Рокки на всю жизнь. Вскоре Рокки, Элвис и Кейко решают переехать в Нью -Йорк.
Однако путешествие начинается с побочной поездки в Лос -Анджелес, где они сталкиваются с хитрым и Марлоном, дядей Рокки. В конце концов, они попадают в Нью -Йорк, где группа растет, и за эти годы они получают больше опыта в вопросах славы, секса, наркотиков и жизни в целом, в то время как семья Рокки на западном побережье остается постоянным присутствием по телефону. Неудачная беременность Рокки (она выкидывает) действует как начало конца Рокки и Элвиса, ситуация усугублялась, когда Кейко спит Элвиса. Затем Рокки переходит к Джейку, кубинско-американскому инженеру, с которым у нее есть ребенок: Венера Ривера Монтано. В это время на Западном побережье Вольтер вернулся на Филиппины после нескольких статей в больнице, в то время как Милагрос, ее сестра и ее зять решили посетить Нью-Йорк, вовремя на слушания Имельды Маркос. Вскоре после того, как здоровье Милагроса начинает ухудшаться, и Рокки проводит месяцы, переезжая между семьей в Нью -Йорке и у постели ее матери в Сан -Франциско. Когда ее мать умирает, Рокки решает отправиться в путешествие на родину, где она воссоединяется со своей семьей, включая ее брата, ее сестры и ее умирающего отца.
Сюжет цикличен: история начинается с того, что Рокки и ее семья покидают Манилу и прибывают в Сан -Франциско, повествование вкраплено с различными воспоминаниями о ее жизни на Филиппинах. Переехав в Нью -Йорк, Рокки вспоминает о своей жизни в Сан -Франциско на протяжении всей своей повседневной жизни. Ее воспоминания увеличиваются, пока она не вернется в Сан -Франциско, чтобы позаботиться о своей матери. Ее решение вернуться на Филиппины принимается однажды в Сан-Франциско, довольно естественный выбор, учитывая недавнюю смерть ее матери и тот факт, что ее многострадальный отец наконец умирал.
Повествование и стиль прозы Хагедорн
[ редактировать ]«Гангстер любви» относится к названию группы, сформированной несколькими персонажами в романе, включая Рокки. Название было вдохновлено мечтой, которую Рокки имел после того, как он взял кислоту: «Хор толстых, угрожающих ангелов в желтых атласных одеждах пел эту песню Джонни Гитара Уотсон под названием« Гангстер любви »». В то время как написанный на английском языке, Хагедорн включает в себя несколько тагальских лиц (филиппинские слова), особенно в диалоге и заходит настолько, что использует филиппинку в качестве отличительной характеристики, которая отличает более филиппинские символы от филиппинско-американцев.
Хотя Рокки действует как рассказчик от первого лица для большей части романа, Хагедорн, пишет определенные части всеведущие повествования, когда-то давая точки зрения других персонажей без использования повествования от первого лица. Бывают моменты, когда она даже использует упоминание определенного персонажа, чтобы представить, например, повествование «Шарактер», когда Рокки и Элвис посещают ее дядя в Лос-Анджелесе:
"Марлон изучал Элвиса Чанга - любителя его племянницы, парня, что угодно. Высоко и, возможно, слишком худые, но достаточно довольно с этим золотым обручом на ухо. Элвис Чанг, Марлон подумал про себя. Элвис Чанг в доме Марлона Ривера.
Когда-либо авангард, Хагедорн исследует использование поэзии, музыки и драматизации на протяжении всего романа. Время от времени она использует поэзию, чтобы изобразить жизнь, окружение ее персонажей, например, описание поездки на поезде и драматургии; Есть две сцена, похожие на мечты, в которых участвуют Рокки, Элвис и Джими Хендрикс.
Персонажи
[ редактировать ]Главные герои
[ редактировать ]Рокки Ривера: Главный герой и рассказчик (большую часть времени) романа-тихая женщина, навсегда пойманная в «вставленных». С самого начала она попадает между причудливым переездом своей матери на Филиппины и отцом, которого она на самом деле не знает, но все еще заботится; Между Элвисом и Кейко, Элвисом и группой, группой и событиями повседневной жизни; В конце концов между Джейком и Элвисом; И больше всего, подавляющее «между» азиатско-американцем. Подросток в начале романа, она сталкивается с UPS и Down, особенно в своих приключениях через Сан -Франциско и Нью -Йорк, только чтобы вернуться туда, где она начала (Манила).
Вольтер Ривера: старший брат Рокки и настоящая черная овца семьи, одеваясь и действуя часть хиппи (спорно, особенно среди консервативных филиппинцев). Как заявила сама Рокки: «Мой отец однажды угрожал, чтобы Вольтер был арестован тайной полицией Маркоса за то, что он выглядел как женственная бакла». ( Bakla является филиппинцем для «гомосексуалиста».) Вольтер - поддерживающий старший брат, который также страдает от Sumpungs , темные колебания настроения, которые заканчиваются истериками и насилием, несколько раз приземляя его в больнице. С Джими Хендрикс в качестве его кумира и неуклюжей, хотя и очаровательной личности, его адаптация к новой стране может показаться естественной, но в конце концов Вольтер был первым, кто вернулся на Филиппины.
Милагрос Ривера: Мать Рокки и Вольтера, она мелодраматична, опрометчивая, довольно импульсивная и даже когда они были вынуждены жить намного ниже средств, к которым они привыкли, Милагрос продолжает действовать так, как если бы она все еще была привилегированной членом высшего класса Полем «В детстве моя мама была нестабильным присутствием, вампий, надменной, импульсивной», - вспоминает Рокки. В Сан -Франциско Милагрос продолжает удерживать (по крайней мере, хватит) власть вокруг нее, над разными мужчинами, ее сестрой и братом -в законе, ее детях. Ее смерть трагична, почти театральная - ее память и здоровье снижаются, пока она не тратит впустую.
Элвис Чанг: Тощий, серьговый, высокий, китайско-американский гитарист Вольтер приносит домой, и Рокки быстро влюбляется в. Он серьезно относится к музыке в манере замученного художника, становясь успешным и известным вплоть до появления на MTV. Его роман с Кейко, выкидыш Рокки и художественные различия в отношении группы привели к концу Рокки и Элвиса.
Кейко Ван Хеллер: лучшая подруга Рокки, она художница смешанного происхождения, которого она сама не может прояснить: «Кейко рассказала истории своего детства, истории, которые продолжали менять дольше, я ее знал». Они встречаются на улицах Сан-Франциско, становятся неотделимыми до такой степени, что создают довольно странный, наполненный напряжением треугольник между Рокки, Кейко и Элвисом. Эксцентричный персонаж, ее отношения с Рокки остаются довольно близкими в течение многих лет, и, несмотря на ее дело с Элвисом, ее восходящая слава и рождение Венеры, ребенка Рокки. На протяжении всего падения Милагро Кейко - одна из них, побуждая Рокки оставаться в контакте со своей семьей на западном побережье.
Незначительные персонажи
[ редактировать ]Франциско и Луз: отец Рокки и старшая сестра, оба из которых остались на Филиппинах. Луз потеряла пользу своей матери, когда она встала на сторону своего отца, и Франциско потерял Милагро, когда он выставлял напоказ свою любовницу на публике.
Зик Акамин: грустный гавайский арендодатель Милагрос продолжает обернуться вокруг своего мизинца, которая остается ее стойким поклонником до ее смерти.
Марлон Ривера: Дядя Рокки, бывший хореограф, Марлон проводил свои последующие годы в Лос-Анджелесе, как душистый дядя Рокки и Вольтер.
Хитрый камень: Когда -то давно, ключевой член гангстера любви, ответственный за организацию концертов и связи, он и Рокки разделяют определенное количество враждебности. Расхождение группы привело к более постоянному выступлению, и читатели позже узнали, что хитрость был застрелен.
Джейк Монтано: кубинско-американский инженер, он отец Венера. Хотя он и Рокки никогда не вступают в брак и даже не переезжают вместе, они любят друг друга и являются хорошими родителями на Венеру.
Джими Хендрикс : Его смерть знаменует собой прибытие семьи в Сан-Франциско, Вольтер идолизирует его до такой степени, как зажгнет свою гитару, и он представлен в двух сценах, похожих на сон, сидя в кафе и разговаривая с Рокки и Элвисом в довольно отключенном манера о музыке и их жизни. В первой сцене, происходящей перед переездом в Нью -Йорк, Рокки и Элвис говорят так, как будто пытаются доказать свою ценность. Во втором, после рождения Венеры, Рокки и Элвис более уважительны.
Темы, мотивы и образы
[ редактировать ]Азия против Америки: «Конфликт неизбежно сводится к тому же старому аргументу: жить в Маниле против жизни в Америке.« Я никогда не возвращаюсь, - моя мама клянется ». Несмотря на гнев Милагрос на Филиппины и ее клятву никогда не возвращаться, ее часто разочарована своей жизнью в Сан -Франциско: ей нужно работать, чтобы семья выжила, что она не может использовать деньги своего мужа и влияние, например, для, например, для Сайт в Гонконг в дизайнерской одежде по прихоти. Вольтер плавает и выходит, отделяется от мира только для возвращения и возвращается на Филиппины. Сама Рокки не способна уладить дебаты между жизнью в Азии и жизнью в Америке. Ее жизнь без ее семьи полностью изолирована от любого следа быть азиатской, пока она не должна вернуться в Сан -Франциско для своей матери. В вопросах любви Рокки продолжает разочаровывать свою религиозную мать, не выходя замуж за ни одного из мужчин, с которыми она имеет отношения, даже после Венера. Тесные отношения Рокки с Кейко, за которым влюбляется Вольтер, является еще одним источником огорчения Милагро, неспособным уйти от консервативных взглядов, привитых ей как одноразовым членом довольно напыщенного высшего класса. Рокки переживает жизнь, будучи экзотической и имеет некоторое чувство ее идентичности, но никогда не может интегрировать свою азиатскую сторону с американцем, способную путешествовать только в смысле этого слова, взад и вперед между ними.
Музыка: роман, который также касается подъема и падения группы, романа, который начинается с упоминания Джими Хендрикс - музыка является важным аспектом как в сюжете, так и в стиле прозы Хагедорн. Она упоминает о музыкантах, в том числе Слай и Семейном камне, Смоки Робинсон, Арете Франклин, Джими Хендрикс, Джорджу Клинтоне и парламенте Функадель, а также Кид Креоль и Кокосовые орехи - все как длительное влияние на музыку, которую хочет создать гангстер любви, а также влияние на повествование. Рокки - горячий поклонник музыки того времени, и в особенно эмоциональные моменты ее повествование адаптирует лирический тон, превращая ее повседневную жизнь в музыку.
Йо-йо -повторяющийся символ, одно из максимальных значений в романе. Йо-йо было изобретено на Филиппинах, и его название переводится как «возвращение» и может рассматриваться как символическое, на том или ином уровне, для всех персонажей, но особенно для Рокки. Она путешествует по поиску себя, в поисках американской мечты и идеального концерта, но только когда она возвращается к своему началу, она может остановить свой поиск. Rocky также является идеальным йо-йо, когда дело доходит до работы с вышеупомянутыми встроенными. Она действует, как другие хотят ее, но она всегда может вернуться в себя.
Ссылки
[ редактировать ]