Jump to content

Гангстер любви

Первое издание

Gangster of Love - роман, написанный Джессикой Хагедорн, и опубликованный Хоутоном Миффлином в 1996 году.

«Джими Хендрикс умер в этом году, который привел нас из Манилы, пристыкованного в Сан -Франциско ...», - так что начинается гангстер любви , с прибытия Роки Риверы, ее брата Вольтера и их матери Милагро в Сан -Франциско. Едва просто подростки по прибытии, годы проходят, когда Рокки и Вольтер начинают расти, заканчивая школу и открывая в Сан -Франциско 1970 -х годов, в то время как их мать приносит деньги в дом через несколько способов от флиртов с несколькими людьми, включая Зика, их арендодатель К началу ее общественного бизнеса, Lumpia X-Press. Рокки превратилась в тихую молодую женщину, более комфортно, слушая музыку и писатель в своих журналах (из которых у нее есть несколько, держала под ее матрасом), чем общение. Однажды ночью Вольтер приносит домой Элвиса Чанга, китайско-американского гитариста, с которым Рокки влюбляется и переезжает через неделю спустя. Бродя по Сан -Франциско, Рокки встречает Кейко Ван Хеллера, художника, который становится другом Рокки на всю жизнь. Вскоре Рокки, Элвис и Кейко решают переехать в Нью -Йорк.

Однако путешествие начинается с побочной поездки в Лос -Анджелес, где они сталкиваются с хитрым и Марлоном, дядей Рокки. В конце концов, они попадают в Нью -Йорк, где группа растет, и за эти годы они получают больше опыта в вопросах славы, секса, наркотиков и жизни в целом, в то время как семья Рокки на западном побережье остается постоянным присутствием по телефону. Неудачная беременность Рокки (она выкидывает) действует как начало конца Рокки и Элвиса, ситуация усугублялась, когда Кейко спит Элвиса. Затем Рокки переходит к Джейку, кубинско-американскому инженеру, с которым у нее есть ребенок: Венера Ривера Монтано. В это время на Западном побережье Вольтер вернулся на Филиппины после нескольких статей в больнице, в то время как Милагрос, ее сестра и ее зять решили посетить Нью-Йорк, вовремя на слушания Имельды Маркос. Вскоре после того, как здоровье Милагроса начинает ухудшаться, и Рокки проводит месяцы, переезжая между семьей в Нью -Йорке и у постели ее матери в Сан -Франциско. Когда ее мать умирает, Рокки решает отправиться в путешествие на родину, где она воссоединяется со своей семьей, включая ее брата, ее сестры и ее умирающего отца.

Сюжет цикличен: история начинается с того, что Рокки и ее семья покидают Манилу и прибывают в Сан -Франциско, повествование вкраплено с различными воспоминаниями о ее жизни на Филиппинах. Переехав в Нью -Йорк, Рокки вспоминает о своей жизни в Сан -Франциско на протяжении всей своей повседневной жизни. Ее воспоминания увеличиваются, пока она не вернется в Сан -Франциско, чтобы позаботиться о своей матери. Ее решение вернуться на Филиппины принимается однажды в Сан-Франциско, довольно естественный выбор, учитывая недавнюю смерть ее матери и тот факт, что ее многострадальный отец наконец умирал.

Повествование и стиль прозы Хагедорн

[ редактировать ]

«Гангстер любви» относится к названию группы, сформированной несколькими персонажами в романе, включая Рокки. Название было вдохновлено мечтой, которую Рокки имел после того, как он взял кислоту: «Хор толстых, угрожающих ангелов в желтых атласных одеждах пел эту песню Джонни Гитара Уотсон под названием« Гангстер любви »». В то время как написанный на английском языке, Хагедорн включает в себя несколько тагальских лиц (филиппинские слова), особенно в диалоге и заходит настолько, что использует филиппинку в качестве отличительной характеристики, которая отличает более филиппинские символы от филиппинско-американцев.

Хотя Рокки действует как рассказчик от первого лица для большей части романа, Хагедорн, пишет определенные части всеведущие повествования, когда-то давая точки зрения других персонажей без использования повествования от первого лица. Бывают моменты, когда она даже использует упоминание определенного персонажа, чтобы представить, например, повествование «Шарактер», когда Рокки и Элвис посещают ее дядя в Лос-Анджелесе:

"Марлон изучал Элвиса Чанга - любителя его племянницы, парня, что угодно. Высоко и, возможно, слишком худые, но достаточно довольно с этим золотым обручом на ухо. Элвис Чанг, Марлон подумал про себя. Элвис Чанг в доме Марлона Ривера.

Когда-либо авангард, Хагедорн исследует использование поэзии, музыки и драматизации на протяжении всего романа. Время от времени она использует поэзию, чтобы изобразить жизнь, окружение ее персонажей, например, описание поездки на поезде и драматургии; Есть две сцена, похожие на мечты, в которых участвуют Рокки, Элвис и Джими Хендрикс.

Персонажи

[ редактировать ]

Главные герои

[ редактировать ]

Рокки Ривера: Главный герой и рассказчик (большую часть времени) романа-тихая женщина, навсегда пойманная в «вставленных». С самого начала она попадает между причудливым переездом своей матери на Филиппины и отцом, которого она на самом деле не знает, но все еще заботится; Между Элвисом и Кейко, Элвисом и группой, группой и событиями повседневной жизни; В конце концов между Джейком и Элвисом; И больше всего, подавляющее «между» азиатско-американцем. Подросток в начале романа, она сталкивается с UPS и Down, особенно в своих приключениях через Сан -Франциско и Нью -Йорк, только чтобы вернуться туда, где она начала (Манила).

Вольтер Ривера: старший брат Рокки и настоящая черная овца семьи, одеваясь и действуя часть хиппи (спорно, особенно среди консервативных филиппинцев). Как заявила сама Рокки: «Мой отец однажды угрожал, чтобы Вольтер был арестован тайной полицией Маркоса за то, что он выглядел как женственная бакла». ( Bakla является филиппинцем для «гомосексуалиста».) Вольтер - поддерживающий старший брат, который также страдает от Sumpungs , темные колебания настроения, которые заканчиваются истериками и насилием, несколько раз приземляя его в больнице. С Джими Хендрикс в качестве его кумира и неуклюжей, хотя и очаровательной личности, его адаптация к новой стране может показаться естественной, но в конце концов Вольтер был первым, кто вернулся на Филиппины.

Милагрос Ривера: Мать Рокки и Вольтера, она мелодраматична, опрометчивая, довольно импульсивная и даже когда они были вынуждены жить намного ниже средств, к которым они привыкли, Милагрос продолжает действовать так, как если бы она все еще была привилегированной членом высшего класса Полем «В детстве моя мама была нестабильным присутствием, вампий, надменной, импульсивной», - вспоминает Рокки. В Сан -Франциско Милагрос продолжает удерживать (по крайней мере, хватит) власть вокруг нее, над разными мужчинами, ее сестрой и братом -в законе, ее детях. Ее смерть трагична, почти театральная - ее память и здоровье снижаются, пока она не тратит впустую.

Элвис Чанг: Тощий, серьговый, высокий, китайско-американский гитарист Вольтер приносит домой, и Рокки быстро влюбляется в. Он серьезно относится к музыке в манере замученного художника, становясь успешным и известным вплоть до появления на MTV. Его роман с Кейко, выкидыш Рокки и художественные различия в отношении группы привели к концу Рокки и Элвиса.

Кейко Ван Хеллер: лучшая подруга Рокки, она художница смешанного происхождения, которого она сама не может прояснить: «Кейко рассказала истории своего детства, истории, которые продолжали менять дольше, я ее знал». Они встречаются на улицах Сан-Франциско, становятся неотделимыми до такой степени, что создают довольно странный, наполненный напряжением треугольник между Рокки, Кейко и Элвисом. Эксцентричный персонаж, ее отношения с Рокки остаются довольно близкими в течение многих лет, и, несмотря на ее дело с Элвисом, ее восходящая слава и рождение Венеры, ребенка Рокки. На протяжении всего падения Милагро Кейко - одна из них, побуждая Рокки оставаться в контакте со своей семьей на западном побережье.

Незначительные персонажи

[ редактировать ]

Франциско и Луз: отец Рокки и старшая сестра, оба из которых остались на Филиппинах. Луз потеряла пользу своей матери, когда она встала на сторону своего отца, и Франциско потерял Милагро, когда он выставлял напоказ свою любовницу на публике.

Зик Акамин: грустный гавайский арендодатель Милагрос продолжает обернуться вокруг своего мизинца, которая остается ее стойким поклонником до ее смерти.

Марлон Ривера: Дядя Рокки, бывший хореограф, Марлон проводил свои последующие годы в Лос-Анджелесе, как душистый дядя Рокки и Вольтер.

Хитрый камень: Когда -то давно, ключевой член гангстера любви, ответственный за организацию концертов и связи, он и Рокки разделяют определенное количество враждебности. Расхождение группы привело к более постоянному выступлению, и читатели позже узнали, что хитрость был застрелен.

Джейк Монтано: кубинско-американский инженер, он отец Венера. Хотя он и Рокки никогда не вступают в брак и даже не переезжают вместе, они любят друг друга и являются хорошими родителями на Венеру.

Джими Хендрикс : Его смерть знаменует собой прибытие семьи в Сан-Франциско, Вольтер идолизирует его до такой степени, как зажгнет свою гитару, и он представлен в двух сценах, похожих на сон, сидя в кафе и разговаривая с Рокки и Элвисом в довольно отключенном манера о музыке и их жизни. В первой сцене, происходящей перед переездом в Нью -Йорк, Рокки и Элвис говорят так, как будто пытаются доказать свою ценность. Во втором, после рождения Венеры, Рокки и Элвис более уважительны.

Темы, мотивы и образы

[ редактировать ]

Азия против Америки: «Конфликт неизбежно сводится к тому же старому аргументу: жить в Маниле против жизни в Америке.« Я никогда не возвращаюсь, - моя мама клянется ». Несмотря на гнев Милагрос на Филиппины и ее клятву никогда не возвращаться, ее часто разочарована своей жизнью в Сан -Франциско: ей нужно работать, чтобы семья выжила, что она не может использовать деньги своего мужа и влияние, например, для, например, для Сайт в Гонконг в дизайнерской одежде по прихоти. Вольтер плавает и выходит, отделяется от мира только для возвращения и возвращается на Филиппины. Сама Рокки не способна уладить дебаты между жизнью в Азии и жизнью в Америке. Ее жизнь без ее семьи полностью изолирована от любого следа быть азиатской, пока она не должна вернуться в Сан -Франциско для своей матери. В вопросах любви Рокки продолжает разочаровывать свою религиозную мать, не выходя замуж за ни одного из мужчин, с которыми она имеет отношения, даже после Венера. Тесные отношения Рокки с Кейко, за которым влюбляется Вольтер, является еще одним источником огорчения Милагро, неспособным уйти от консервативных взглядов, привитых ей как одноразовым членом довольно напыщенного высшего класса. Рокки переживает жизнь, будучи экзотической и имеет некоторое чувство ее идентичности, но никогда не может интегрировать свою азиатскую сторону с американцем, способную путешествовать только в смысле этого слова, взад и вперед между ними.

Музыка: роман, который также касается подъема и падения группы, романа, который начинается с упоминания Джими Хендрикс - музыка является важным аспектом как в сюжете, так и в стиле прозы Хагедорн. Она упоминает о музыкантах, в том числе Слай и Семейном камне, Смоки Робинсон, Арете Франклин, Джими Хендрикс, Джорджу Клинтоне и парламенте Функадель, а также Кид Креоль и Кокосовые орехи - все как длительное влияние на музыку, которую хочет создать гангстер любви, а также влияние на повествование. Рокки - горячий поклонник музыки того времени, и в особенно эмоциональные моменты ее повествование адаптирует лирический тон, превращая ее повседневную жизнь в музыку.

Йо-йо -повторяющийся символ, одно из максимальных значений в романе. Йо-йо было изобретено на Филиппинах, и его название переводится как «возвращение» и может рассматриваться как символическое, на том или ином уровне, для всех персонажей, но особенно для Рокки. Она путешествует по поиску себя, в поисках американской мечты и идеального концерта, но только когда она возвращается к своему началу, она может остановить свой поиск. Rocky также является идеальным йо-йо, когда дело доходит до работы с вышеупомянутыми встроенными. Она действует, как другие хотят ее, но она всегда может вернуться в себя.


[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 52f32619251f43d156773b9511efad59__1674373380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/59/52f32619251f43d156773b9511efad59.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
The Gangster of Love - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)