Беверли Андерсон
Беверли Дж. Андерсон | |
---|---|
Рожденный | |
Альма-матер | Университет Дилларда Университет Говарда Католический университет Америки |
Научная карьера | |
Учреждения | Университет округа Колумбия Национальная академия наук |
Беверли Жак Андерсон (родилась 10 сентября 1943 года) — американский математик и почётный профессор Университета округа Колумбия . В 1990-х годах она работала в Национальной академии наук в качестве директора программ для меньшинств Совета по образованию математических наук и возглавляла программу «Заставить математику работать для меньшинств» .
Молодость образование и
Андерсон вырос в 7-м округе во Нового Орлеана времена сегрегации . [1] Она родилась у Элвина Джозефа и Дороти Энн, которые так и не закончили среднюю школу. [2] [3] Андерсон посещал Валены С. Джонс . начальную школу [4] Она посещала среднюю школу для афроамериканцев, где преуспела в математике. [1] Она получила степень бакалавра математики в Университете Дилларда . Она была первым членом своей семьи, покинувшим Новый Орлеан , когда переехала в Университет Говарда для учебы в аспирантуре. [3] В 1978 году она защитила докторскую диссертацию в Католическом университете Америки . [5]
и Исследования карьера
Андерсон начал преподавать математику в Университете округа Колумбия в 1969 году. [6] Она была удостоена одной из наград факультета в рамках Инициативы Белого дома для исторически чернокожих колледжей и университетов. [7] В 1988 году она взяла отпуск, чтобы присоединиться к Национальному исследовательскому совету Национальной академии наук , где запустила «Заставить математику работать для меньшинств» программу . [8] [9] Программа преследовала три цели: привлечь внимание страны к потребностям студентов из числа меньшинств в математике, выявить передовой опыт математического образования для студентов из числа меньшинств и разработать национальную стратегию и альянс для улучшения математического образования. [8] Она провела серию семинаров по всей стране, делясь идеями о том, как помочь меньшинствам преуспеть в математике. [10] Андерсон утверждал, что преподавание математики без признания культурных предубеждений, отдающих предпочтение учащимся, соответствующим европейским традициям, может значительно поставить в невыгодное положение цветных людей. [11]
Андерсон обнаружил, что студенты из числа меньшинств, обучающиеся по двухлетним программам колледжа, имели на 20% меньше шансов получить степень бакалавра, чем те, кто начал обучение по четырехлетним программам. [12] Она подчеркнула, что школьные программы по математике необходимо поддерживать в долгосрочной перспективе, чтобы магнитные школы поддерживали профессию учителя, а также для комплексных четырехлетних программ колледжей. [13]
За свою 40-летнюю карьеру в Университете округа Колумбия Андерсон была профессором математики, заведующей математическим факультетом и деканом Колледжа искусств и наук. В 1997 году она была назначена проректором и вице-президентом по академическим вопросам; [14] [15] однако ее назначение на должность проректора было отменено в 1999 году после того, как было сочтено, что оно было произведено без надлежащего обыска. [16] Она осталась консультантом программы математического образования Национальной академии наук, выступая консультантом в докладе «Все имеют значение» в 2000 году. [17] В 2013 году Андерсон был назначен членом школьного совета округа Принс-Джордж . [14]
Ссылки [ править ]
- ^ Jump up to: а б «Карьера, которая имеет значение» . Ассоциация женщин-математиков (AWM) . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Заветные воспоминания» . www.iuniverse.com . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б «Крепкий карточный домик. Сестры Жак из Нового Орлеана разыгрывают руку, которую им подарила жизнь» . Вашингтон Пост . 30 августа 2006 г. Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «Общая история – август 2016» . Журнал Шуфли . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Содействие изучению общих абстрактных денотативных понятий в математике (доктор философии). Католический университет Америки. 1978. ПроКвест 302914059 .
- ^ LinkedIn. «Страница доктора Андерсона в LinkedIn» . ЛинкедИн . Проверено 01 октября 2020 г.
- ^ «ПРЕМИЯ РАКОВОГО ОБЩЕСТВА» . Вашингтон Пост . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Андерсон, Беверли Дж. (1990). «Меньшинства и математика: новые рубежи и вызов девяностых». Журнал негритянского образования . 59 (3): 260–272. дои : 10.2307/2295562 . JSTOR 2295562 .
- ^ «ФОКУС: МАА» (PDF) . МАА . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Заставить математику работать на благо меньшинств: материалы семинара региона I. Национальные академии. 1989.
- ^ Махалингам, Рам; Маккарти, Кэмерон (28 октября 2013 г.). Мультикультурная учебная программа: новые направления социальной теории, практики и политики . Рутледж. ISBN 9781136052224 .
- ^ Андерсон, Беверли Дж. (1991). Общественные колледжи: обещания или запреты . Вашингтон, округ Колумбия: Распространяется ERIC Clearinghouse.
- ^ Андерсон, Беверли Дж. (1992). Что было сделано и что еще необходимо сделать для привлечения меньшинств к преподаванию математики ? [издатель не указан]. OCLC 43536970 .
- ^ Jump up to: а б «Три новых назначенца пополняют школьный совет принца Джорджа» . Лорел, доктор медицинских наук Патч . 18 июня 2013 г. Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ «НАСА - Выпуск новостей НАСА GRC 99-36» . www.nasa.gov . Проверено 23 марта 2019 г.
- ^ Штраус, Валери (2 июля 1999 г.). «Проректор снят с должности, поскольку национальный поиск не проведен» . Вашингтон Пост .
- ^ Прочтите «Все имеют значение: доклад нации о будущем математического образования» на NAP.edu . 1989. дои : 10.17226/1199 . ISBN 978-0-309-03977-2 .
- 1943 года рождения
- Живые люди
- Афро-американские математики
- Афроамериканские женщины-математики
- Американские женщины-математики XX века
- Американские математики XX века
- Преподаватель Университета округа Колумбия
- Выпускники Университета Дилларда
- Выпускники Университета Говарда
- Выпускники Католического университета Америки
- Афроамериканские ученые 21 века
- Американские ученые 21 века
- Афроамериканские ученые 20-го века
- Американские ученые 20-го века
- Американские женщины-математики XXI века
- Американские математики XXI века