Сильвия Колбовски
Сильвия Колбовски | |
---|---|
Рожденный | 1953 (70–71 год) |
Национальность | ![]() ![]() |
Занятие | Художник |
Сильвия Колбовски — американская художница аргентинского происхождения, которая работает в основном с форматами видео и инсталляций, а также с фотографией, часто используя исторических личностей и события для анализа культурных явлений и дисбаланса сил.
Ее широко демонстрируемый видеопроект «Неадекватная история концептуального искусства» (2000) записал на видео ответы 22 художников, которых Колбовски попросила описать произведение концептуального искусства или перформанса, свидетелями которого они стали в 1960-х и 70-х годах. без проведения современных исследований. Личности выступавших художников не были раскрыты, а докладчикам было дано указание не называть имя художника или название описываемой ими работы. Колбовски сохраняет анонимность визуально, снимая только руки респондентов во время их разговора, а затем проецирует их в большом масштабе в комнате, отдельной от звука. Колбовски не видно, и она не общается с говорящими.
Хотя в названии Колбовски определяет эту работу как «историю» концептуального искусства, а последующие свидетельства на первый взгляд представляют собой архив документальных свидетельств, подтверждающих эту претензию на историчность, квалифицируя эту историю как неадекватную, Колбовски выдвигает на первый план заблуждения. присущи претензии на стабильный исторический факт.
«Неадекватная история концептуального искусства» также является самостоятельным произведением концептуального искусства, созданным художницей, которая бросается в глаза в ее отсутствие.
Ее видеопроекты об Ульрике Майнхоф и Розе Люксембург реанимируют исторических личностей, говорящих о современных проблемах насилия и политического сопротивления. Ее работы также основаны на аспектах феминистской и психоаналитической теории. [ 1 ] Например, в ранней серии «Модель удовольствия» (1982) Колбовски заимствовал изображения женщин из источников средств массовой информации, чтобы создать сетку изображений, намекающих на то, как женщины определяются такими образами. [ 2 ]
Ее работы выставлялись на биеннале Тапей, на вилле Поджог (Ницца), на биеннале Уитни, в Музее Хаммера и других. Персональные выставки прошли в Музее современного искусства (Любляна), Центре современного искусства (Варшава), The Secession (Вена), LAX<>ART (Лос-Анджелес), галерее Бина Эллен (Монреаль).
Сильвия Колбовски родилась в 1953 году в Буэнос-Айресе , Аргентина . В 1974 году она получила степень младшего специалиста в экспериментальном колледже Франкония в Нью-Гемпшире. Колбовски получила степень бакалавра в Хантер-колледже , который окончила с отличием она работала научным сотрудником в Институте архитектуры и городских исследований в 1980 году. С 1980 по 1983 год .
Колбовски была соредактором журнала «Октябрь» с 1993 по 2000 год. Она преподавала в Программе независимых исследований Уитни, программе CCC Высшей школы визуального искусства, Женева, на архитектурном факультете Новой школы дизайна Парсонс, Нью-Йорк. и Школу искусств The Cooper Union. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ] В 2019 году ее архив был приобретен Архивом Бард-колледжа, Центра кураторских исследований. В 2023 году МАМКО Женева приобрела коллекцию из 14 ее работ.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Годо, Эбигейл Соломон (1 ноября 1984 г.). «Победа в игре, когда правила изменились: художественная фотография и постмодернизм» . Экран . 25 (6): 88–103. дои : 10.1093/экран/25.6.88 .
- ^ Уитни, Чедвик, Женщины, искусство и общество, четвертое издание, стр. 401.
- ^ «Новый музей – цифровой архив» . newmuseum.org . Архивировано из оригинала 2 октября 2012 г.
- ^ «АртСлант - Сильвия Колбовски» . АртСлант .
- ^ Сильвия Кобовски
- ^ Уокер Арт. «Сильвия Колбовски — Коллекции — Центр искусств Уокера» . walkerart.org .
- ^ «МоМА» . МоМА.орг .