Джон Нисон
Джон Нисон — соучредитель и нынешний управляющий директор глобальной исследовательской и консультационной фирмы «бизнес для бизнеса » (B2B) SiriusDecisions . [ 1 ]
Ранее он работал старшим руководителем в исследовательской фирме в области информационных технологий Gartner , где отвечал за помощь в разработке концепции планирования ресурсов предприятия . [ 2 ] В 1998 году Нисон запустил журнал ExecutiveEdge , издание, спонсируемое Forbes и Gartner. [ 3 ]
В качестве управляющего директора SiriusDecisions с 2001 года Нисон вместе с Ричардом Элдом отвечал за разработку модели маркетинговых операций «Водопад спроса», которая широко используется B2B-компаниями для описания и измерения воронки от потенциальных клиентов к доходам. [ 4 ] Он регулярно комментирует темы маркетинговой индустрии, включая маркетинговые технологии. [ 5 ] и географический маркетинг. [ 6 ]
Нисон получил степень бакалавра гуманитарных наук в области экономики в колледже Итаки .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Джон Нисон: Профиль руководителя» . Блумберг Бизнесуик.
- ^ «Избранные спикеры» . Бульдог Решения.
- ^ «Новинка от Forbes, Gartner» . Медианеделя . Архивировано из оригинала 21 мая 2014 г. Проверено 21 мая 2014 г.
- «Описание проекта: Журнал Executive Edge» . ООО «Хольтерманн Дизайн». Архивировано из оригинала 2 февраля 2015 года. - ^ «Неудобная правда о формировании спроса в сфере B2B» . Направления маркетинга B2B. 4 августа 2013 г.
- ^ «Рассвет центра спроса» . Слайдшер . 14 мая 2010 г.
- «Джон Нисон из SiriusDecisions: маркетинговые проблемы BtoB в 2011 году» . БтоБ . 6 мая 2011 г. - ^ «Саммит SiriusDecisions Europe 2013: Интервью с Джоном Нисоном, доктором медицинских наук и соучредителем» . МаркетОдин .