НаукаДома
![]() | |
Тип сайта | гражданской науки Веб-портал |
---|---|
Доступно в | Английский |
URL-адрес | www |
Коммерческий | Нет |
Текущий статус | Онлайн |
ScienceAtHome — это команда ученых, разработчиков игр, дизайнеров и художников, базирующаяся в Орхусском университете , Дания. ScienceAtHome проводит исследования в области квантовой физики , гражданской науки и геймификации . ScienceAtHome также разрабатывает игры, которые способствуют научным исследованиям, и изучает, как люди интерпретируют информацию, чтобы достичь результатов, превосходящих некоторые алгоритмические подходы.
Большинство игр ScienceAtHome являются казуальными и не требуют формальной научной подготовки. Более 150 000. [1] люди внесли свой вклад в гражданские научные проекты ScienceAtHome, играя в игры. Исследовательские игры также являются частью гораздо более масштабного движения по созданию серьезных игр , выходящих за рамки простого развлечения.
Идея таких игр заключается в том, что люди лучше компьютеров выполняют определенные задачи благодаря своей интуиции и превосходной визуальной обработке. Видеоигры сейчас используются для того, чтобы направить эти способности на решение проблем квантовой физики.
История
[ редактировать ]Идея о том, чтобы компьютерные игроки решали квантовые задачи, пришла в голову Джейкобу Шерсону, когда он проводил исследования в Университете Иоганна Гутенберга в Майнце в группе профессора Иммануэля Блоха . Первая форма ScienceAtHome была анонсирована в 2012 году и основывалась на идее, что игроки в компьютерные игры могут решать квантовые проблемы. Тогда он назывался CODER – «Пилотный центр общественных исследований: квантовые вычисления с использованием игр». Позже CODER выросла и превратилась в ScienceAtHome, выпустив в 2012 году первую игру под названием Quantum Moves. [2]
ScienceAtHome теперь является частью Центра гибридного интеллекта, расположенного на факультете управления Орхусской BSS.
Публикации
[ редактировать ]Джейкоб Шерсон выступил на TEDxAarhus 2016 с речью «Как стать квантовым физиком за пять минут». [3]
Пинья Хайкка, постдокторант в области теоретической физики, также представила ScienceAtHome на мероприятии «Женщины в науке» в Орхусском университете, которое было опубликовано на местном телевидении ITV OJ. [4]
ScienceAtHome был представлен в ряде журналов, таких как PNAS и Physical Review Research, [5] и журналы, такие как Diplomatic Courier [6] и консультации по хостингу.
ScienceAtHome также была представлена Датской радиовещательной корпорацией (DR). [7]
В 2020 году Джейкоб Шерсон из ScienceAtHome получил награду «Прорыв года» на Всемирном научном саммите за разрушение стены гибридного интеллекта. [8]
Проекты
[ редактировать ]Игры
[ редактировать ]Проект | Тип | Описание | Платформа | Связь |
---|---|---|---|---|
Алиса Челлендж | Квантовая физика | Задача Алисы — найти оптимальный процесс охлаждения атомного облака. Конечная цель — получить как можно большее количество холодных атомов в ловушке после нескольких последовательностей охлаждения. | Недоступно для игры | [1] |
Чужой КОД | Социальные науки | В Alien CODE вам нужно найти правильное решение головоломки Alien. Решение, которое принесет вам более высокий балл, будет основой для последующих ходов, пока вы не воспользуетесь опцией «Мне повезет». | Браузер | [2] |
Квантовые разумы | Когнитивные науки , Квантовая физика | Quantum Minds изучает процесс обучения человека, когда игрок сталкивается с игровыми задачами квантовой физики. Цель Quantum Minds — пройти четыре уровня возрастающей сложности. Чтобы разблокировать следующий уровень, необходимо пройти текущий три раза подряд. | Windows, OS X | [3] |
Квантовые движения 2 | Квантовая физика | Quantum Moves — первый геймифицированный гражданский научный проект ScienceAtHome. Движения мыши имитируют лазерные лучи, используемые в реальном квантовом эксперименте для перемещения атомов по оптимальным путям. | Windows, OS X | [4] |
Лаборатория навыков: Научный детектив | Когнитивная наука , Социальные науки | Skill Lab: Science Detective — это набор мини-игр, которые бросают игрокам различные вызовы. Команда ScienceAtHome отслеживает вашу производительность при выполнении различных задач и сопоставляет ваши основные игровые навыки, чтобы лучше понять, как это влияет на вашу производительность в других играх. | Браузер, iOS, Android | [5] |
Сетевая игра | Квантовая физика , информатика (Демо) | Сетевая игра помогает ScienceAtHome выяснить, как люди подходят к решению некоторых из самых сложных вычислительных задач. | Браузер | [6] |
Строитель Башен | Социальные науки | Tower Builder помогает ScienceAtHome понять, что такое хорошо сбалансированная команда. | Браузер | [7] |
Потенциальный пингвин | Физика , Образование | Potential Penguin помогает ScienceAtHome выяснить, как визуализация помогает в изучении концепций физики и что повышает производительность в других квантовых играх. | Браузер | [8] |
Ридбергатор | Физика , Образование | Ридбергатор — игра и симулятор, в котором взаимодействуют атомы. | Браузер | [9] |
Турбулентность | Физика , Образование | Помогает исследовать турбулентность, то есть хаотические изменения давления и скорости. | Недоступно для игры | [10] |
Кристальная лихорадка урожая | Когнитивная наука , Социальные науки | Исследование поведения человека при решении проблем в задаче оптимизации. | Браузер, iOS, Android | [11] |
Министр Короны | Образование | Поймите, с какими трудными решениями сталкиваются политики во время пандемии в этой игре-симуляторе. | Браузер | [12] |
Менеджер лаборатории | Квантовая физика , Образование | Lab Manager — это пошаговая игра-симулятор, в которой вы берете на себя роль исследователя, управляющего лабораторией атомной физики. | Браузер | [13] |
crea.blender SDG | Креативность | Представьте будущее и создавайте изображения с помощью искусственного интеллекта | Браузер | [14] |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Исследователь возьмет смысл существования у Videnskab.dk» . 6 марта 2017 г.
- ^ «НаукаДома – О нас» .
- ^ «Спикеры TEDxAarhus 2016 – Джейкоб Шерсон» .
- ^ «Пинджа Хайкка, Речь в честь Дня женщин в науке» . 2 марта 2017 г.
- ^ Йенсен, Йеспер Хассерис Мор; Гайдач, Мирослав; Ахмед, Шаима Заман; Чарковский, Якуб Герман; Вайднер, Кэрри; Рафнер, Джанет; Соренсен, Йенс Якоб; Молмер, Клаус; Шерсон, Джейкоб Фриис (2021). «Краудсорсинг человеческого здравого смысла для квантового контроля». Обзор физических исследований . 3 : 013057. arXiv : 2004.03296 . Бибкод : 2021PhRvR...3a3057J . doi : 10.1103/PhysRevResearch.3.013057 . S2CID 215238819 .
- ^ «Дипломатический курьер» .
- ^ «Вы хотите помочь создать новый супермозг Дании?» . 9 мая 2018.
- ^ «Разрушая стену гибридного интеллекта» .