Jump to content

НаукаДома

НаукаДома
Тип сайта
гражданской науки Веб-портал
Доступно в Английский
URL-адрес www .наукадома .org
Коммерческий Нет
Текущий статус Онлайн

ScienceAtHome — это команда ученых, разработчиков игр, дизайнеров и художников, базирующаяся в Орхусском университете , Дания. ScienceAtHome проводит исследования в области квантовой физики , гражданской науки и геймификации . ScienceAtHome также разрабатывает игры, которые способствуют научным исследованиям, и изучает, как люди интерпретируют информацию, чтобы достичь результатов, превосходящих некоторые алгоритмические подходы.

Большинство игр ScienceAtHome являются казуальными и не требуют формальной научной подготовки. Более 150 000. [1] люди внесли свой вклад в гражданские научные проекты ScienceAtHome, играя в игры. Исследовательские игры также являются частью гораздо более масштабного движения по созданию серьезных игр , выходящих за рамки простого развлечения.

Идея таких игр заключается в том, что люди лучше компьютеров выполняют определенные задачи благодаря своей интуиции и превосходной визуальной обработке. Видеоигры сейчас используются для того, чтобы направить эти способности на решение проблем квантовой физики.

Идея о том, чтобы компьютерные игроки решали квантовые задачи, пришла в голову Джейкобу Шерсону, когда он проводил исследования в Университете Иоганна Гутенберга в Майнце в группе профессора Иммануэля Блоха . Первая форма ScienceAtHome была анонсирована в 2012 году и основывалась на идее, что игроки в компьютерные игры могут решать квантовые проблемы. Тогда он назывался CODER – «Пилотный центр общественных исследований: квантовые вычисления с использованием игр». Позже CODER выросла и превратилась в ScienceAtHome, выпустив в 2012 году первую игру под названием Quantum Moves. [2]

ScienceAtHome теперь является частью Центра гибридного интеллекта, расположенного на факультете управления Орхусской BSS.

Публикации

[ редактировать ]

Джейкоб Шерсон выступил на TEDxAarhus 2016 с речью «Как стать квантовым физиком за пять минут». [3]

Пинья Хайкка, постдокторант в области теоретической физики, также представила ScienceAtHome на мероприятии «Женщины в науке» в Орхусском университете, которое было опубликовано на местном телевидении ITV OJ. [4]

ScienceAtHome был представлен в ряде журналов, таких как PNAS и Physical Review Research, [5] и журналы, такие как Diplomatic Courier [6] и консультации по хостингу.

ScienceAtHome также была представлена ​​Датской радиовещательной корпорацией (DR). [7]

В 2020 году Джейкоб Шерсон из ScienceAtHome получил награду «Прорыв года» на Всемирном научном саммите за разрушение стены гибридного интеллекта. [8]

Проект Тип Описание Платформа Связь
Алиса Челлендж Квантовая физика Задача Алисы — найти оптимальный процесс охлаждения атомного облака. Конечная цель — получить как можно большее количество холодных атомов в ловушке после нескольких последовательностей охлаждения. Недоступно для игры [1]
Чужой КОД Социальные науки В Alien CODE вам нужно найти правильное решение головоломки Alien. Решение, которое принесет вам более высокий балл, будет основой для последующих ходов, пока вы не воспользуетесь опцией «Мне повезет». Браузер [2]
Квантовые разумы Когнитивные науки , Квантовая физика Quantum Minds изучает процесс обучения человека, когда игрок сталкивается с игровыми задачами квантовой физики. Цель Quantum Minds — пройти четыре уровня возрастающей сложности. Чтобы разблокировать следующий уровень, необходимо пройти текущий три раза подряд. Windows, OS X [3]
Квантовые движения 2 Квантовая физика Quantum Moves — первый геймифицированный гражданский научный проект ScienceAtHome. Движения мыши имитируют лазерные лучи, используемые в реальном квантовом эксперименте для перемещения атомов по оптимальным путям. Windows, OS X [4]
Лаборатория навыков: Научный детектив Когнитивная наука , Социальные науки Skill Lab: Science Detective — это набор мини-игр, которые бросают игрокам различные вызовы. Команда ScienceAtHome отслеживает вашу производительность при выполнении различных задач и сопоставляет ваши основные игровые навыки, чтобы лучше понять, как это влияет на вашу производительность в других играх. Браузер, iOS, Android [5]
Сетевая игра Квантовая физика , информатика (Демо) Сетевая игра помогает ScienceAtHome выяснить, как люди подходят к решению некоторых из самых сложных вычислительных задач. Браузер [6]
Строитель Башен Социальные науки Tower Builder помогает ScienceAtHome понять, что такое хорошо сбалансированная команда. Браузер [7]
Потенциальный пингвин Физика , Образование Potential Penguin помогает ScienceAtHome выяснить, как визуализация помогает в изучении концепций физики и что повышает производительность в других квантовых играх. Браузер [8]
Ридбергатор Физика , Образование Ридбергатор — игра и симулятор, в котором взаимодействуют атомы. Браузер [9]
Турбулентность Физика , Образование Помогает исследовать турбулентность, то есть хаотические изменения давления и скорости. Недоступно для игры [10]
Кристальная лихорадка урожая Когнитивная наука , Социальные науки Исследование поведения человека при решении проблем в задаче оптимизации. Браузер, iOS, Android [11]
Министр Короны Образование Поймите, с какими трудными решениями сталкиваются политики во время пандемии в этой игре-симуляторе. Браузер [12]
Менеджер лаборатории Квантовая физика , Образование Lab Manager — это пошаговая игра-симулятор, в которой вы берете на себя роль исследователя, управляющего лабораторией атомной физики. Браузер [13]
crea.blender SDG Креативность Представьте будущее и создавайте изображения с помощью искусственного интеллекта Браузер [14]
  1. ^ «Исследователь возьмет смысл существования у Videnskab.dk» . 6 марта 2017 г.
  2. ^ «НаукаДома – О нас» .
  3. ^ «Спикеры TEDxAarhus 2016 – Джейкоб Шерсон» .
  4. ^ «Пинджа Хайкка, Речь в честь Дня женщин в науке» . 2 марта 2017 г.
  5. ^ Йенсен, Йеспер Хассерис Мор; Гайдач, Мирослав; Ахмед, Шаима Заман; Чарковский, Якуб Герман; Вайднер, Кэрри; Рафнер, Джанет; Соренсен, Йенс Якоб; Молмер, Клаус; Шерсон, Джейкоб Фриис (2021). «Краудсорсинг человеческого здравого смысла для квантового контроля». Обзор физических исследований . 3 : 013057. arXiv : 2004.03296 . Бибкод : 2021PhRvR...3a3057J . doi : 10.1103/PhysRevResearch.3.013057 . S2CID   215238819 .
  6. ^ «Дипломатический курьер» .
  7. ^ «Вы хотите помочь создать новый супермозг Дании?» . 9 мая 2018.
  8. ^ «Разрушая стену гибридного интеллекта» .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5214378512333f3581a15d1ce6b989c7__1686647940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/c7/5214378512333f3581a15d1ce6b989c7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
ScienceAtHome - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)