Jump to content

Гарри Пирсон (аудиокритик)

Гарри Пирсон
Рожденный Гарри Холл Пирсон-младший
( 1937-01-05 ) 5 января 1937 г.
Северный Уилксборо, Северная Каролина , США
Умер 4 ноября 2014 г. (04.11.2014) (77 лет)
Си Клифф, Нью-Йорк , США
Занятие Журналист, аудиорецензент, издатель
Альма-матер Университет Дьюка
Предмет Высокая точность
Известные работы Абсолютный звук

Гарри Холл Пирсон-младший (5 января 1937 г. - 4 ноября 2014 г.), известный своим читателям как HP, был американским журналистом, аудиообозревателем и издателем, основавшим журнал The Absolute Sound для любителей высококачественного звука . Пирсон считается самой влиятельной фигурой в истории аудиофильской журналистики. [ 1 ] Пирсон известен своей философией оценки звука аудиокомпонента по тому, насколько близко он приближается к «абсолютному звуку», который он определил как «звук реальных акустических инструментов, играющих в реальном пространстве». [ 2 ]

Ранние годы

[ редактировать ]

Гарри Холл Пирсон-младший родился 5 января 1937 года в Северном Уилксборо , Северная Каролина, в семье Гарри Пирсона (старшего) и его жены Джойс (урожденной Велборн). Пирсон жил в Северном Уилксборо до развода своих родителей в 1947 году. После развода Гарри и его младшая сестра переехали в Шарлотту, Северная Каролина, чтобы жить со своей матерью. После окончания средней школы в Шарлотте Гарри поступил в Университет Дьюка. После окончания Университета Дьюка Гарри стал газетным репортером и обозревателем, пишущим для нескольких известных изданий в Северной Каролине, Теннесси и Арканзасе. [ 3 ]

В Арканзасе Пирсон работал репортером по экологическим расследованиям в рекламном агентстве Pine Bluff Commercial , где он написал серию статей, оказавших большое влияние на кампанию по спасению реки Буффало Нэшнл . [ 4 ] Гарри покинул рекламный ролик Pine Bluff нанял его , когда Билл Мойерс стать писателем по вопросам окружающей среды для Newsday в Нью-Йорке. [ 3 ] Пирсон был номинирован на Пулитцеровскую премию во время работы в Newsday.

Абсолютный звук

[ редактировать ]

Работая в Newsday, Гарри основал подпольный журнал для аудиофилов в своем викторианском доме в Си-Клифф, штат Нью-Йорк . [ 3 ] Первый выпуск The Absolute Sound вышел весной 1973 года, когда Пирсон выступил в качестве главного редактора и издателя. При Пирсоне TAS публиковался раз в два месяца с 1973 по 1990-е годы. [ 2 ] Пирсон решил назвать свой журнал в честь философии, лежащей в основе идеи «абсолютного звука», который он определил как «звук реальных акустических инструментов, играющих в реальном пространстве». [ 2 ] В своих обзорах Пирсон установил принцип, согласно которому объективная аудиооценка — это не вопрос вкуса, а «абсолютный звук» должен быть стандартом при оценке качества компонентов или записей. [ 5 ] В первые годы TAS не принимала рекламы от производителей. [ 2 ] Пирсон заявил, что реакцию человека на эти критерии можно назвать «субъективной», но наблюдение за тем, как звучит музыка в реальной жизни, и знание этого были не субъективными, а объективными, на чем и основывались обзоры.

В ответ на преобладающий в то время способ проверки звука Пирсон и TAS проверяли аудиооборудование на основе того, как оно звучит, а не на измерениях. [ 6 ] Этот субъективный стиль рецензирования аудио был похож на стиль Дж. Гордона Холта , основателя аудиофильского журнала Stereophile . Пирсон часто заявлял, что Холт вдохновил его стать аудиорецензентом и основать TAS . [ 7 ] Вместе с Холтом Пирсон разработал новый язык для описания того, что он слышал, и таким образом повлиял на поколение аудиофилов и производителей в их стремлении к лучшему звуку. [ 8 ] По данным The New York Times , Пирсон «заложил основы философии и словарного запаса, которые помогли зародить всемирную субкультуру аудиофилов высокого класса... Он писал о записанной музыке с убежденностью и нюансами, которые кулинарные критики привнесли в высокую кухню. ." [ 2 ] Во время развития цифровых технологий и компакт-дисков Пирсон и TAS продолжали резко критиковать цифровые звуковые технологии. В статье 1992 года в The New York Times Эдвард Ротштейн охарактеризовал Пирсона как «неофициального представителя страстного арьергарда, группы любителей музыки крайних взглядов, организации фанатиков-луддитов... Я один из них». [ 2 ]

Начиная с выпуска № 4 TAS , Пирсон начал печатать список своих справочных записей, который он назвал «Список супердисков». Он продолжал публиковать список ежегодно с обновлениями и новыми дополнениями. Список Super Disc пользовался уважением его читателей, и ему приписывают повышение рыночных цен на некоторые пластинки, которые постоянно появлялись в списке, такие как тиражи RCA Shaded Dog и оригинальный тираж саундтрека к фильму 1967 года «Казино Рояль» . Названия из его списка супердисков постоянно переиздаются аудиофильскими звукозаписывающими компаниями по всему миру. [ 9 ]

С начала 1990-х годов ТАС начал испытывать финансовые и операционные проблемы из-за бесхозяйственности, и у журнала начались проблемы с подпиской. [ 6 ] В 1998 году TAS был куплен Томом Мартином, который перевез журнал в Остин, штат Техас. Он продолжает публиковаться в печатном виде и в Интернете сегодня (10 номеров в год). [ 10 ] После отказа от контроля над журналом Пирсон продолжал писать для TAS в колонке под названием HPsWorkshop , которую публиковал до своего ухода из журнала в 2012 году. 31 августа 2012 года Пирсон покинул TAS . После ухода из TAS Пирсон вместе со своим протеже Джозефом Вайсом стал соучредителем онлайн-аудиожурнала и информационного бюллетеня под названием HPSoundings . Через два года HPSoundings закрылась из-за ухудшения здоровья Пирсона. [ 6 ]

На протяжении многих лет влияние Пирсона способствовало появлению новых аудиокомпаний в сообществе аудиофилов. Хороший обзор Pearson может привести к успеху, как это произошло с такими производителями, как Nordost Corporation , VPI , Conrad-Johnson и Magnepan , которые стали успешными компаниями, которые продолжают работать сегодня. [ 11 ] Аналогичным образом, отрицательный отзыв Pearson может нанести вред новой или существующей компании. Многие ведущие сегодня обозреватели аудиофилов, в том числе Джонатан Валин (TAS), Майкл Фремер (Stereophile, Analog Planet), Арт Дадли (стереофил) и Рой Грегори (The Audio Beat), начали свою карьеру, работая под руководством Пирсона. [ 12 ] [ 13 ] По словам рецензента Роя Грегори, «настоящая важность Пирсона заключалась в том, что он был рецензентом, который определил, что такое рецензент, и его наследие находится в руках рецензентского сообщества». [ 8 ]

4 ноября 2014 года Пирсон умер в своем доме в Си-Клифф, штат Нью-Йорк. На момент смерти Пирсон имел слабое здоровье из-за ряда заболеваний сердца и кровообращения. [ 6 ]

  1. ^ «Гарри Пирсон: 5 января 1937 г. – 4 ноября 2014 г.» . Абсолютный звук . Проверено 30 апреля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж Вителло, Пол (12 ноября 2014 г.). «Гарри Пирсон, основатель компании Absolute Sound, умер в возрасте 77 лет» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 30 апреля 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «The Record — Северный Уилксборо, Северная Каролина — первая всемирная газета округа Уилкс» . www.therecordofwilkes.com . Архивировано из оригинала 7 мая 2016 г. Проверено 30 апреля 2016 г.
  4. ^ Агентство, Tribune Content. «Пол Гринберг: Абсолютный Гарри» . chicagotribune.com . Проверено 30 апреля 2016 г.
  5. ^ «Абсолютный звук» . Абсолютный звук . Проверено 30 апреля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д «Аудиолегенда Гарри Пирсон скончался» . Аналоговая планета . 05.11.2014 . Проверено 30 апреля 2016 г.
  7. ^ «Я и Джей Гордон Холт» . Отчет высокой точности . Проверено 30 апреля 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Гарри Пирсон - HP: размышляя (и размышляя) о своем наследии» . www.theaudiobeat.com . Проверено 30 апреля 2016 г.
  9. ^ « Список ТАС Супер LP 2016» . Абсолютный звук . Проверено 10 июня 2016 г.
  10. ^ «О нас | Абсолютный звук» . Абсолютный звук . Проверено 30 апреля 2016 г.
  11. ^ «Гарри Пирсон-младший: крестный отец высококачественного звука, Sonic Explorer и южный джентльмен» . положительная обратная связь.com . Проверено 10 июня 2016 г.
  12. ^ «Аудиолегенда Гарри Пирсон скончался» . Аналоговая планета . 05.11.2014 . Проверено 10 июня 2016 г.
  13. ^ «Гарри Пирсон» . Абсолютный звук . Проверено 10 июня 2016 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 537cb43313d31a1106ca80e0172fd51c__1708763280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/1c/537cb43313d31a1106ca80e0172fd51c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Harry Pearson (audio critic) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)