Думай о велосипеде
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2019 г. ) |
Кампания Think Bike была начата энтузиастами велосипедного спорта в Южной Африке и проводится байкерами в интересах безопасности дорожного движения и повышения осведомленности общественности. Многие аварии на мотоциклах происходят из-за недостаточной осведомленности о проблемах среди широкой автомобильной общественности. Цель кампании — исправить это с помощью наклеек, листовок и информации, распространяемой другими способами.
История
[ редактировать ]В 2005 году ряд байкеров использовали онлайн-форум, чтобы обсудить тревожное количество ненужных аварий на мотоциклах; несчастные случаи, которых можно избежать, вызванные невнимательностью, невежеством, некомпетентностью и несоблюдением должной осторожности. Кампания по наклейке Think Bike была начата Тони Дэем из Кейптауна в 1980-х годах, обсуждалась ее короткая жизнь, и тогда же было решено возродить кампанию и расширить ее цели и методы.
Фон
[ редактировать ]Кампания, хотя и самая сильная в провинции Гаутенг , имеет представительство в Западно-Капской провинции (южноафриканская провинция). У него есть десятки обученных маршалов для различных мероприятий, таких как велогонки, и он активно участвует во многих других проектах, таких как ежегодный Toy Run .
В прошлом был проведен ряд исследований, особенно в Соединенных Штатах и Великобритании , которые показывают, что вызывающее тревогу количество аварий с участием мотоциклов напрямую вызвано другими транспортными средствами. Будучи столь же уязвимыми, байкеры очень часто выходят из этих аварий, которых можно было избежать, серьезно ранеными, искалеченными или мертвыми.
Кампания также направлена на велосипедное сообщество, чтобы информировать о вопросах безопасности и поощрять использование защитной одежды.
Отчет Hurt , опубликованный в США в 1981 году, выявил некоторые тревожные тенденции. было расследовано более 900 аварий с мотоциклами В районе Лос-Анджелеса , и результаты показали, что:
- Примерно три четверти аварий с мотоциклами происходят из-за столкновения с другим транспортным средством, обычно легковым автомобилем.
- В этих авариях водитель другого транспортного средства нарушил право проезда мотоцикла и в двух третях случаев стал причиной аварии.
- Неспособность автомобилистов обнаружить и распознать мотоциклы в движении является основной причиной дорожно-транспортных происшествий с участием мотоциклистов. Водитель другого транспортного средства, участвовавшего в столкновении с мотоциклом, не видел мотоцикл до столкновения или не увидел мотоцикл до тех пор, пока не стало слишком поздно, чтобы избежать столкновения. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ "Дом" . thinkbike.co.za .
- ^ «Пожалуйста, подумай, велосипед» .
- ^ «Aprilia Motorcycles заключает контракт с ComutaNet для продвижения кампании Think Bike» . Архивировано из оригинала 4 октября 2011 г. Проверено 29 октября 2008 г.