Jump to content

Надзор (телефония)

В телекоммуникациях с целью передачи оператору , надзор — это мониторинг телекоммуникационной цепи для телефонии пользователю или системе коммутации информации о рабочем состоянии цепи. Типичными рабочими состояниями соединительных линий и линий являются состояния ожидания и занятости, занятость и разъединение. [1] Состояния обозначаются различными электрическими сигналами и электрическими условиями в зависимости от типа цепи, типа оконечного оборудования и типа предполагаемой службы.

Контроль ответа и разъединения — это функции линейной сигнализации , которые передают захват и разъединение цепи. Контроль ответа указывает на то, что на вызов принят ответ. Контроль разъединения подает сигнал о том, что вызов был отключен.

Например, вызываемая сторона может указать телефонной станции , что вызов разъединяется вызываемой стороной , позволяя току шлейфа течь в линии, или вызываемая сторона указывает станции, что на вызов отвечают.

Требование

[ редактировать ]

Основной причиной контроля ответа и отключения является выставление счетов. [ нужна ссылка ] Телефонной компании и клиенту необходим точный учет звонков. Телефонные компании обычно не взимают плату за неотвеченные или неуспешные вызовы. Все созданные записи о вызовах (CDR) должны указывать на то, что вызов остался без ответа или не был успешным, и, следовательно, с них не взимается плата со стороны биллинговой системы.

Некоторые системы могут не прерывать аудиотракт до тех пор, пока не будет подтверждено, что вызываемая сторона ответила на вызов — аудиосоединения может не быть до тех пор, пока не будет отправлен сигнал ответа.

Наконец, канал должен быть свободен для приема новых вызовов, когда предыдущий вызов очищается. Если бы не было никакой индикации разъединения вызова, а значит, не было бы отключения или очистки , то все каналы в системе в конечном итоге были бы заблокированы.

Операция

[ редактировать ]

В этом примере показана соединительная линия T1 , использующая только сигнализацию начала мигания E&M . Можно использовать и другие методы, хотя это было наиболее распространено в частных сетях 20-го века.

Wink start используется для уведомления удаленной стороны или УАТС о том, что она может отправить службу идентификации набранного номера ( DNIS ), также называемую вызываемым номером. автоматическая идентификация номера Также может передаваться (ANI).

При входящем звонке происходит следующее:

  1. Вызывающий коммутатор снимает трубку. Он отправляет биты ABCD = 1111.
  2. Вызываемый коммутатор отправляет подмигивание. Биты ABCD переходят от 0000 к 1111 на 200 мс, а затем обратно к 0000.
  3. Вызывающий коммутатор видит подмигивание и затем начинает отправлять информацию « DNIS » (вызываемый номер). внутриполосных многочастотных/двухтональных многочастотных тонов ( MF / DTMF ). Это происходит при отправке
  4. Вызываемый коммутатор снимает трубку при ответе на вызов. Он отправляет биты ABCD = 1111.
  5. Аудиотракт подключен, стороны могут разговаривать, а биллинговая система регистрирует запись начала разговора.

При исходящем вызове происходит та же процедура, но вызывающий коммутатор и вызываемый коммутатор меняются ролями.

Это происходит, когда происходит отключение от вызывающей стороны:

  1. Вызывающий коммутатор кладет трубку, отправляя биты ABCD = 0000.
  2. Вызываемый коммутатор видит, что сеть кладет трубку, и коммутатор кладет трубку. Биты ABCD = 0000.
  3. Аудиотракт отключается, и биллинговая система регистрирует запись об остановке вызова.

Для разъединения вызываемой стороны с вызывающей стороной эти шаги выполняются в обратном порядке.

Сигналы контроля

[ редактировать ]

Сигнал, используемый для контроля, варьируется в зависимости от типа используемой соединительной линии. К этим типам сигналов относятся:

  1. Digital E&M — используется на носителях T1 с сигнализации по ассоциированному каналу. соединительными линиями
  2. Аналоговый E&M — используется для аналоговых сигнальных магистралей E&M.
  3. Аналоговый сигнал разъединения - используется во многих странах Южной Америки на аналоговых с запуском шлейфа. соединительных линиях
  4. Интервал аналогового открытого переключения (OSI) — используется в Северной Америке на аналоговых с запуском шлейфа. соединительных линиях [2]
  5. Цифровой ISDN — используется с цифровыми соединительными линиями PRI и BRI.

E&M сигнализация

[ редактировать ]

Для канально-ассоциированной сигнализации (CAS) в магистральных каналах цифрового сигнала 1 (T1), которые используют сигнализацию E и M (земля и магнето или сигнализация «ухо и рот»), существует только два состояния голосового канала. Канал свободен/ положена трубка , когда на нем нет вызова, или занят/ не снята трубка /включен активным вызовом. Отдельного состояния для ответа не существует. Он имитирует аналоговую линию запуска по контуру или линию заземления.

После первоначального занятия канала каждое устройство должно сообщать о ходе вызова. Индикаторы хода выполнения показывают, принят ли вызов или остается без ответа, а также при ответе на вызов какая сторона отключается первой. Эти состояния хода вызова важны, поскольку телефонным системам необходимо знать, когда вызов был предпринят, когда на него ответили и когда он был очищен , отсюда и термин «Контроль ответа и разъединения».

Контроль вызывающей стороны

[ редактировать ]

Контроль вызывающей стороны ( CPC ), или прямое отключение , представляет собой телекоммуникационный сигнал, отправляемый из центрального офиса на оборудование телефонного абонента, чтобы указать, что вызывающая сторона повесила трубку. Это означает, что автоответчики должны прекратить запись, уведомить мосты конференц-связи о том, что участник покинул разговор, или удалить прерванный вызов из очереди удержания или меню интерактивного голосового ответа . Сигнал может быть реализован путем удаления батареи из цепи (открытый интервал переключения) или путем изменения полярности наконечника и кольцевого проводника телефонной линии. Аналоговая телефонная линия может также отправлять тональные сигналы, такие как сигнал «занято» , сигнал повторного заказа или сигнал готовности линии , указывающие на завершение вызова.

Некоторые цифровые соединительные линии, такие как SS7 , используют внеполосную сигнализацию для индикации завершения вызова. [3]

Открытый интервал переключения

[ редактировать ]

Интервал открытого переключения ( OSI ), также называемый отключением разомкнутого контура , представляет собой период времени, на который батарея центрального офиса отключается от телефонной линии. Извлечение батареи можно использовать для подачи сигнала об отключении (контроле отключения) телефонной цепи.

Термин «открытый интервал переключения» возник во времена первых электронных систем переключения в системе Bell , например 1ESS , которые заменили электромеханические переключатели. В системе коммутации 1ESS, в которой используются коммутаторы с перекрестными точками , батарея могла быть временно отключена на несколько сотен миллисекунд от наконечника и кольцевого проводника во время реконфигурации коммутационной сети. [4] При использовании с ранними ключевыми телефонными системами это вызывало проблему непреднамеренного отключения вызовов, удерживаемых клиентом через ключевой телефон.

В современных телефонных системах, включая голоса по IP медиашлюзы передачи (VoIP), OSI намеренно используется в качестве контрольного сигнала для сообщения о разъединении вызова. Это указывает на то, что удаленная система завершила вызов. [5]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Технический персонал Bell Laboratories, техника передачи телекоммуникаций , Vol. 1, 2-е изд., Салем, Северная Каролина (1977), стр.321.
  2. ^ Глоссарий правительства США
  3. ^ «Сигнализация и управление голосовой сетью» . Сиско Системс. 04.12.2008 . Проверено 26 июля 2013 г.
  4. ^ Филип П. Даниэле, Патент США № 4,158,755, Схема защиты от разрыва интервала переключения телефонной системы (1979).
  5. ^ RFC 3660, Пакеты базового протокола управления медиашлюзом (MGCP) , Б. Фостер, Ф. Андреасен (2003)
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53ba1b04ac09f543de7fcbd71ea780d3__1708499820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/d3/53ba1b04ac09f543de7fcbd71ea780d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Supervision (telephony) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)