Служба идентификации набранного номера
Служба идентификации номеров ( DNIS ) - это услуга, предлагаемая телекоммуникационными компаниями для корпоративных клиентов, которые идентифицируют первоначально набранный номер телефона входящего вызова. Клиент может использовать эту информацию для маршрутизации вызовов во внутренних направлениях или активации специальных обработок вызовов.
Для службы DNIS телефонная компания отправляет последовательность от четырех до десяти цифр во время настройки вызовов. [ 1 ]
Служба прямых внутренних циферблат (DID) также предоставляет DNIS.
Например, компания может иметь другой бесплатный номер телефона для каждой линейки продуктов, которую он продает, или для многоязычной поддержки клиентов . Если колл -центр обрабатывает вызовы для нескольких линий продуктов, корпоративная телефонная система, которая получает вызов, анализирует сигнализацию DNIS и может воспроизводить соответствующее записанное приветствие. Для интерактивных систем голосового ответа (IVR) DNIS используется в качестве информации о маршрутизации в целях отправки, чтобы определить, какой скрипт или служба следует активировать на основе числа, набранного для достижения платформы IVR.
В Соединенных Штатах DNIS обычно предоставляется для 800- и 900 сервисов. [ 2 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ > Уэйт, Эндрю . Практическое руководство по технологии колл -центра. P315. > Уэйт, архив 2014-06-28 на машине Wayback
- ^ Энциклопедия информационных технологий . Atlantic Publishers and Distributors Ltd. 2007. с. 142. ISBN 978-81-269-0752-6 .