Jump to content

Бюджетирование на основе эффективности

Бюджетирование на основе эффективности является практикой разработки бюджетов, основанных на взаимосвязи между уровнями финансирования программы и ожидаемыми результатами этой программы. Процесс бюджетирования на основе эффективности-это инструмент, который администраторы программ используют для управления бюджетными затратами более экономически эффективными и эффективными.

Бюджетирование на основе эффективности (PBB)

[ редактировать ]

Как объяснил Картер [ 1 ] (Как указано в), [ 2 ] « Бюджеты на эффективность используют заявления о миссиях, целях и целях, чтобы объяснить, почему деньги тратятся. Это способ выделить ресурсы для достижения конкретных целей на основе целей программы и измеренных результатов». Ключ к пониманию бюджетирования на основе эффективности заключается под словом «результат». В этом методе вся структура планирования и бюджета ориентирована на результат. Существуют цели и действия для достижения этих целей, и они составляют основу общей оценки.

Согласно более всестороннему определению Сегала и Саммерса, [ 3 ] Бюджетирование эффективности состоит из трех элементов:

  • результат (окончательный результат)
  • Стратегия (различные способы достижения окончательного результата)
  • активность/выходы (что на самом деле сделано для достижения окончательного результата)

Сегал и Саммерс указывают, что в рамках этой структуры существует соединение между рациональными для конкретных действий и конечными результатами, и результат не исключается, в то время как отдельные действия или результаты. С помощью этой информации можно понять, какие действия являются экономически эффективными с точки зрения достижения желаемого результата.

Как видно из некоторых определений, используемых здесь, бюджетирование на основе эффективности является способом распределения ресурсов для достижения определенных целей, [ 4 ]

Харрисон [ 5 ] Уточняет: «PBB устанавливает цель или набор целей, к которым денежные средства« связаны »(то есть выделены). Из этих целей конкретные цели определяются, а затем средние средства подразделяются между ними».

Достижение PBB

[ редактировать ]

Принятие бюджетирования на основе эффективности государственного сектора для частного сектора с использованием структуры корпоративного управления эффективностью (CPM). В составе бюджета на основе эффективности сначала выявлены цели и цели организации или отдела, затем разработаны инструменты измерения, а последний шаг-отчетность. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

PBB в высшем образовании

[ редактировать ]

Применение бюджетирования на основе эффективности в высших учебных заведениях США обеспечивает стимулы для колледжей для зачисления студентов и, таким образом, обеспечивают доступ к получению среднего образования. [ 9 ] Бюджетирование на основе эффективности-это подход, при котором финансирование для учреждения «зависит от выполнения определенными способами и соответствия определенным ожиданиям». [ 10 ] «Исторически, многие колледжи получали государственное финансирование, основываясь на том, сколько эквивалентных студентов на полный рабочий день зачисляется в начале семестра». [ 9 ] У тридцати штатов есть формула финансирования, которая выделяет некоторое количество финансирования на основе показателей эффективности, таких как завершение курса, время до получения степени, показатели передачи, количество присужденных степеней или количество выпускников с низким доходом и меньшинствами ». [ 9 ]

Сильные стороны PBB для высшего образования:

  • Предоставляет стимулы для зачисления студентов и открытия доступа к высшему образованию; [ 9 ]
  • Фокусируется на результатах и ​​достижениях; [ 10 ]
  • Простой подход после определения ожиданий и измерений; [ 10 ]
  • «Содействует справедливому распределению ресурсов тем учреждениям, которые соответствуют критериям эффективности». [ 10 ]

Слабые стороны PBB для высшего образования:

  • «Не обязательно предоставляет стимулы для учреждений, чтобы помочь студентам успешно завершить программы получения степени?» [ 9 ]
  • Критерии эффективности и меры могут быть трудно определить; [ 10 ]
  • Время между достижениями, достижениями и измерением и распределением средств может быть великим; [ 10 ]
  • Измерение долгосрочных результатов сложно. [ 10 ]
  1. ^ К. Картер, Перезавольный бюджет на эффективность: отчет о реформе государственного бюджета - Законодательные финансы, Документ № 91, Денвер, Национальная конференция законодательных органов штатов, с. 2-3
  2. ^ Ричард Д. Янг, «Системы бюджета, основанные на эффективности», государственная политика и практика, январь 2003 г., с. 12,
  3. ^ Джеффри Сегал и Адам Саммерс, Гражданские бюджетные отчеты: повышение эффективности и подотчетности в правительстве, Институт государственной политики, политика № 292, март 2002 г., с. 4
  4. ^ Aristovnik, Aleksander & Seljak, Janko, 2009.
  5. ^ Грег Харрисон, бюджетирование на основе эффективности в правительстве штата Калифорния: синий отпечаток для эффективной реформы, октябрь 2003 г.
  6. ^ Филипп Дж. Джойс и Сьюзен Зиг, используя информацию о эффективности для составления бюджета: уточнение структуры и расследование недавнего опыта штата, неопубликованная статья, подготовленная для симпозиума 2000 года Центра ответственности и исполнения Американского общества общества Администрация.
  7. ^ Ричард Д. Янг, Бюджетные системы, основанные на эффективности - государственная политика и практика, январь 2003 г., с. 12, www.iopa.sc.edu/ejournal/assets/performance%20based%20budgets.pdf.
  8. ^ Робинсон, Марк (ред.), Бюджетирование эффективности, связывание финансирования и результатов-Palgrave Macmillan, ноябрь 2007 г., http://blog-pfm.imf.org/pfmblog/2007/10/making-performa.html .
  9. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Национальная конференция законодательных органов штатов (2015, 13 января). Финансирование на основе эффективности для высшего образования. Веб - http://www.ncsl.org/research/education/performance-funding.aspx
  10. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Lasher, F. & Greene, D. (2001). Бюджет колледжа и университета: что мы знаем? Что нам нужно знать? В M. Paulsen, & J. Smart, (Eds.) Финансы высшего образования: теория, исследования, политика и практика. Нью -Йорк: Agathon Press, 2001.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 53e71d8270a21deca3ca833fae886bdb__1712280780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/db/53e71d8270a21deca3ca833fae886bdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Performance-based budgeting - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)