Бюджетирование на основе эффективности
![]() | Эта статья рассматривается как пресс -релиз или новостная статья и может быть в значительной степени основана на обычном освещении . ( Апрель 2009 г. ) |
Бюджетирование на основе эффективности является практикой разработки бюджетов, основанных на взаимосвязи между уровнями финансирования программы и ожидаемыми результатами этой программы. Процесс бюджетирования на основе эффективности-это инструмент, который администраторы программ используют для управления бюджетными затратами более экономически эффективными и эффективными.
Бюджетирование на основе эффективности (PBB)
[ редактировать ]Как объяснил Картер [ 1 ] (Как указано в), [ 2 ] « Бюджеты на эффективность используют заявления о миссиях, целях и целях, чтобы объяснить, почему деньги тратятся. Это способ выделить ресурсы для достижения конкретных целей на основе целей программы и измеренных результатов». Ключ к пониманию бюджетирования на основе эффективности заключается под словом «результат». В этом методе вся структура планирования и бюджета ориентирована на результат. Существуют цели и действия для достижения этих целей, и они составляют основу общей оценки.
Согласно более всестороннему определению Сегала и Саммерса, [ 3 ] Бюджетирование эффективности состоит из трех элементов:
- результат (окончательный результат)
- Стратегия (различные способы достижения окончательного результата)
- активность/выходы (что на самом деле сделано для достижения окончательного результата)
Сегал и Саммерс указывают, что в рамках этой структуры существует соединение между рациональными для конкретных действий и конечными результатами, и результат не исключается, в то время как отдельные действия или результаты. С помощью этой информации можно понять, какие действия являются экономически эффективными с точки зрения достижения желаемого результата.
Как видно из некоторых определений, используемых здесь, бюджетирование на основе эффективности является способом распределения ресурсов для достижения определенных целей, [ 4 ]
Харрисон [ 5 ] Уточняет: «PBB устанавливает цель или набор целей, к которым денежные средства« связаны »(то есть выделены). Из этих целей конкретные цели определяются, а затем средние средства подразделяются между ними».
Достижение PBB
[ редактировать ]Принятие бюджетирования на основе эффективности государственного сектора для частного сектора с использованием структуры корпоративного управления эффективностью (CPM). В составе бюджета на основе эффективности сначала выявлены цели и цели организации или отдела, затем разработаны инструменты измерения, а последний шаг-отчетность. [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
PBB в высшем образовании
[ редактировать ]Применение бюджетирования на основе эффективности в высших учебных заведениях США обеспечивает стимулы для колледжей для зачисления студентов и, таким образом, обеспечивают доступ к получению среднего образования. [ 9 ] Бюджетирование на основе эффективности-это подход, при котором финансирование для учреждения «зависит от выполнения определенными способами и соответствия определенным ожиданиям». [ 10 ] «Исторически, многие колледжи получали государственное финансирование, основываясь на том, сколько эквивалентных студентов на полный рабочий день зачисляется в начале семестра». [ 9 ] У тридцати штатов есть формула финансирования, которая выделяет некоторое количество финансирования на основе показателей эффективности, таких как завершение курса, время до получения степени, показатели передачи, количество присужденных степеней или количество выпускников с низким доходом и меньшинствами ». [ 9 ]
Сильные стороны PBB для высшего образования:
- Предоставляет стимулы для зачисления студентов и открытия доступа к высшему образованию; [ 9 ]
- Фокусируется на результатах и достижениях; [ 10 ]
- Простой подход после определения ожиданий и измерений; [ 10 ]
- «Содействует справедливому распределению ресурсов тем учреждениям, которые соответствуют критериям эффективности». [ 10 ]
Слабые стороны PBB для высшего образования:
- «Не обязательно предоставляет стимулы для учреждений, чтобы помочь студентам успешно завершить программы получения степени?» [ 9 ]
- Критерии эффективности и меры могут быть трудно определить; [ 10 ]
- Время между достижениями, достижениями и измерением и распределением средств может быть великим; [ 10 ]
- Измерение долгосрочных результатов сложно. [ 10 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ К. Картер, Перезавольный бюджет на эффективность: отчет о реформе государственного бюджета - Законодательные финансы, Документ № 91, Денвер, Национальная конференция законодательных органов штатов, с. 2-3
- ^ Ричард Д. Янг, «Системы бюджета, основанные на эффективности», государственная политика и практика, январь 2003 г., с. 12,
- ^ Джеффри Сегал и Адам Саммерс, Гражданские бюджетные отчеты: повышение эффективности и подотчетности в правительстве, Институт государственной политики, политика № 292, март 2002 г., с. 4
- ^ Aristovnik, Aleksander & Seljak, Janko, 2009.
- ^ Грег Харрисон, бюджетирование на основе эффективности в правительстве штата Калифорния: синий отпечаток для эффективной реформы, октябрь 2003 г.
- ^ Филипп Дж. Джойс и Сьюзен Зиг, используя информацию о эффективности для составления бюджета: уточнение структуры и расследование недавнего опыта штата, неопубликованная статья, подготовленная для симпозиума 2000 года Центра ответственности и исполнения Американского общества общества Администрация.
- ^ Ричард Д. Янг, Бюджетные системы, основанные на эффективности - государственная политика и практика, январь 2003 г., с. 12, www.iopa.sc.edu/ejournal/assets/performance%20based%20budgets.pdf.
- ^ Робинсон, Марк (ред.), Бюджетирование эффективности, связывание финансирования и результатов-Palgrave Macmillan, ноябрь 2007 г., http://blog-pfm.imf.org/pfmblog/2007/10/making-performa.html .
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и Национальная конференция законодательных органов штатов (2015, 13 января). Финансирование на основе эффективности для высшего образования. Веб - http://www.ncsl.org/research/education/performance-funding.aspx
- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин Lasher, F. & Greene, D. (2001). Бюджет колледжа и университета: что мы знаем? Что нам нужно знать? В M. Paulsen, & J. Smart, (Eds.) Финансы высшего образования: теория, исследования, политика и практика. Нью -Йорк: Agathon Press, 2001.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Индонезия-проблемы реализации бюджетной системы, основанной на эффективности, Ian Lienert, IMF, 2007
- Бюджетирование эффективности: связывание финансирования и результатов, Марк Робинсон (ред.), IMF, 2007
- Подробнее о ежегодном МВФ.
- Программа и энтузиазм составления бюджета в Индии - курс обучения МВФ, Холгер Ван Эден, МВФ, 2007
- От линейного элемента до бюджетирования программы, Джон Ким, Сеул, 2007