Jump to content

Сильвия Эшби

Сильвия Эшби
Рожденный
Сильвия Роуз Эшби

( 1908-06-08 ) 8 июня 1908 г.
Нью-Соли, Дербишир , Англия
Умер 9 сентября 1978 г. ) ( 1978-09-09 ) ( 70 лет
Образование Бизнес-колледж Зерко
Занятие Исследователь рынка
Супруг Джон Стюарт Люси
Дети 2

Сильвия Роуз Эшби (1908–1978) была австралийским исследователем рынка британского происхождения и основателем Исследовательской службы Эшби. Пионер в этой области, она была первой женщиной-исследователем рынка в Австралии и Великобритании, а также первым человеком, проведшим опрос общественного мнения по всей Австралии. Под руководством двух лучших исследователей рынка того времени она с большим успехом использовала свой опыт и постепенно развивала свой бизнес.

Во время Второй мировой войны ее компания испытывала трудности из-за того, что общественность с подозрением относилась к любознательным представителям, которые опросили общественное мнение о войне и премьер-министре; кроме того, компании неохотно тратили деньги на исследования рынка, что, по их мнению, было ненужным во времена нормирования. Тем не менее, она привлекла внимание сэра Кейта Мердока , который предложил ей возможность создать первую в Австралии дочернюю компанию по исследованию общественного мнения. Когда сэр Фрэнк Пакер сделал встречное предложение, она приняла его и превратила Ashby Research Services в дочернюю компанию Australian Consolidated Press .

Эшби нанимала в основном женщин для опроса домохозяек, которые, по ее мнению, обладали большой покупательной способностью, несмотря на ее мнение, что большинство домохозяек были робкими и застенчивыми созданиями, обязанными своим мужьям. После войны она продолжила новаторские исследования, основав Группу потребителей Эшби, в которой домохозяйства регулярно вели дневники, что позволило ей постоянно собирать данные исследований рынка. Ближе к концу ее жизни сэр Фрэнк Пакер продал ей обратно ее компанию по той же цене, по которой он ее купил, прежде чем из-за плохого здоровья Эшби продала свою компанию компании Beacon Research.

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Эшби родился 8 июня 1908 года в Нью-Соли в Дербишире , Англия, в семье Берты Эшби ( урожденной Пауэлл ) и Уолтера Бертрана Эшби, который был кирпичником. [ 1 ] Она была их четвертым ребенком; среди ее братьев и сестер были Берта Джоан Прайор и Уильям Бертран Эшби. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Семья переехала в Хоторн в Мельбурне, когда Эшби было пять лет, и она получила образование в государственных школах Оберн, Хоторн и Камбервелл. [ 4 ]

В 1923 году Эшби начал два года обучения в бизнес-колледже, которым руководил Фредерик Зерко . [ 4 ] после чего она устроилась на работу секретарем в компанию J. Walter Thompson Australia Pty Ltd (в просторечии известную как JWT). [ 5 ] Компания значительно сократилась, когда она потеряла счет General Motors из-за Великой депрессии , и Эшби был переведен в офис в Сиднее. Там она работала в отделах маркетинговых исследований и психологии под руководством Рудольфа Зиммата . [ 5 ] а к 1933 году был Уильяма Макнейра . помощником [ 4 ] И Симмат, и Макнейр передали ей ценный опыт и наставничество в области исследования рынка; Симмат был автором одного из первых исследований австралийского рынка. [ 5 ] и Макнейр позже основал McNair Survey, компанию, которая проводила крупные опросы рейтингов теле- и радиоаудитории. [ 4 ] В 1933 году она ушла в отставку и переехала в Лондон. [ 6 ] где она работала сначала в Лондонской бирже прессы , а затем в агентстве Чарльза В. Хобсона. [ 7 ] Хотя Австралийский биографический словарь отмечает, что «она потратила много времени на реорганизацию его библиотеки», [ 4 ] Эшби нашел эти контакты бесценными, а полученный опыт — весьма полезным. [ 8 ] - особенно потому, что это научило ее «всегда искать идеи для кампаний». [ 5 ] Находясь в Лондоне, она посещала конференции и семинары в Европе и Северной Америке. [ 7 ] В это время она также работала с Министерством пропаганды Германии , проводя исследования о том, как улучшить отношения между Великобританией и Германией, хотя, когда об этом стало известно публике, настроения были такими, что она немедленно вышла из этой программы. [ 9 ]

Формирование Исследовательской службы Эшби

[ редактировать ]

Эшби вернулась в Сидней в 1936 году и открыла собственный бизнес — Исследовательскую службу Эшби. Хотя она почти сразу же заключила контракт с рекламным агентством на проведение трехмесячного опроса ведущей вечерней газеты Мельбурна The Argus . [ 4 ] тем не менее, это было трудное начало. Позже она рассказала, что ее первоначальные проблемы были частично вызваны «руководителями бизнеса, [которые], казалось, мало знали и еще меньше заботились» об исследованиях рынка; [ 10 ] это усугублялось преобладающими в обществе взглядами на женщин, которые не были позитивными по отношению к женщинам, ведущим свой собственный бизнес. [ 4 ] И все же Эшби стал неутомимым пропагандистом маркетинговых исследований на рынке, который еще не осознавал ценность таких исследований, не говоря уже о том, чтобы платить за них. В профиле The Sydney Morning Herald она была описана как «пожалуй, единственная женщина в Австралии, которая специализировалась на исследованиях рынка». [ 11 ] Сама Эшби позже заявила, что она была единственной женщиной в Британской империи, руководившей независимым бюро рыночных исследований. [ 9 ] Она упорно преодолевала трудности, и в течение пяти лет ее клиентами стали австралийская компания газового освещения , Pick-me-up Condiment Co. Ltd., [ 4 ] Национальный банк Австралии , резиновые изделия Dunlop-Perdriau, Bushells , Australian Women's Weekly и ряд рекламных агентств. [ 7 ]

Метод Эшби заключался в том, чтобы нанимать в основном женщин, которые, по ее мнению, были более добросовестными и эффективными следователями, чем мужчины. В частности, она обнаружила, что женщины-следователи «гораздо терпеливее относятся к другим женщинам» и что «женщины будут более свободно разговаривать с другой женщиной». [ 12 ] Она предпочитала незамужних женщин, поскольку считала, что «одинокая женщина лучше может сосредоточиться исключительно на существующей проблеме, [и] у нее нет домашних забот, которые ее отвлекали, [и] у нее больше времени, чтобы поддерживать себя в физической форме». По сути, Эшби считал, что незамужние женщины «имеют целеустремленность, которой лишена замужняя женщина». [ 13 ] Она нашла целенаправленные интервью непосредственно с домохозяйками наиболее эффективным подходом к исследованию рынка. В более позднем интервью австралийскому женскому еженедельнику она показала два небольших деревянных шарнирных манекена в качестве примера того, как она ожидает, что ее представители будут вести себя. На одном манекене была изображена «Миссис Верная», а на другом — «Миссис Неправильная». Миссис Райт, как она объяснила, «сидит прямо, расслабленно; левая рука (держит сумку и бумаги) слегка отведена назад; правая рука выдвинута вперед; голова слегка наклонена — она является воплощением уверенности». Миссис Ронг «представляет собой комок нервов: голова опущена, сумка прижата к ней — воплощение извиняющейся робости». По ее мнению, те, кто демонстрировал неадекватное поведение, вызывали подозрения, а иногда и враждебность, а интервьюируемый не отвечал на вопросы, что приводило к плохим результатам опроса. [ 14 ]

Вторая мировая война

[ редактировать ]

К 1939 году Великобритания объявила войну Германии. Вторая мировая война вызвала серьезные проблемы для компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, которая проводила прямые интервью: о многих исследователях Эшби сообщили граждане, которые с подозрением относились к тем, кто задавал вопросы во время войны, и, следовательно, они были задержаны полицией. В какой-то момент сама Эшби была энергично допрошена в течение нескольких часов полицией, которая обвинила ее в «нелояльности» и пригрозила ей арестом, если она не прекратит изучать общественное мнение о войне и премьер-министре . [ 15 ] Несмотря на это, она по большей части игнорировала угрозы властей и продолжала проводить опросы на такие темы, как призыв на военную службу, военные действия и военная психология. [ 16 ] В то же время нормирование означало, что фирмы меньше заботились о маркетинговых усилиях, поскольку наличие товаров становилось все более ограниченным, а потребители с большей вероятностью покупали то, что могли найти. [ 4 ]

Эшби наняла Джона Стюарта Люси, журналиста из Новой Зеландии, чтобы тот помог ей в бизнесе. Позже она вышла за него замуж в 1939 году. Позже Люси должна была основать конкурирующую исследовательскую фирму, но это, похоже, не вызвало никаких проблем в браке - Эшби сказал The Argus , что «мы соперничаем только в бизнесе. Мой муж полностью одобряет мою карьера." [ 17 ] Она родила дочь Сьюзен в 1940 году и сына Ричарда в 1943 году. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на высказанные ею ранее взгляды на возможности замужней женщины на работе, Австралийский биографический словарь отмечает, что «какой бы занятой и амбициозной она ни была, Сильвия не пренебрегала своими двумя детьми. По выходным она посвящала им время; школьные каникулы были приятными». вместе, иногда на «ферме», в собственности ее мужа в Наррабине . Дома всегда была горничная или экономка ; [ 4 ]

Ее опросы военного времени привлекли внимание сэра Кейта Мердока , который не только руководил Herald & Weekly Times , но и некоторое время был генеральным директором по информации австралийского правительства в 1940 году. Мердок поручил Эшби провести исследование военных действий, и Эшби баллотировался первый опрос общественного мнения в Австралии. [ 4 ] Позже Мердок пригласил ее присоединиться к нему в создании дочерней компании по общественному мнению. Однако сэр Фрэнк Пакер , конкурирующий владелец Australian Consolidated Press (ACP), узнал об этом предложении и выдвинул встречное предложение сделать Ashby Research Service дочерней компанией ACP. Поскольку до войны Эшби работала в австралийском женском еженедельнике , она предпочла принять предложение Пакера, а не предложение Мердока. [ 19 ] Затем Мердок обратился к Рою Моргану с просьбой провести опрос общественного мнения, и тот организовал австралийский опрос Gallup. С 1942 по 1944 год Исследовательская служба Эшби была переименована в Исследовательское бюро Daily Telegraph, но после окончания войны была снова переименована в Исследовательскую службу Эшби. [ 4 ]

В июле 1942 года в своей статье для Daily Telegraph в качестве директора Исследовательского бюро Daily Telegraph Эшби написала авторскую статью, в которой предлагала, чтобы нация объединила каждые два избирательных округа, а затем снова разделила их на два избирательных округа, в которые женщины избрали бы женщину. в одном электорате, а мужчины выберут человека из второго электората. Она считала это необходимым, потому что «некоторые из тех, кто стремится к лидерству, к сожалению, имеют привычку навлекать на себя самую неблагоприятную огласку, что огорчает среднестатистическую женщину, которая в душе (хотя ее муж никогда об этом не догадывается) робкая и застенчивая женщина. существо, полное комплексов, которые заставляют ее замыкаться в себе при малейшем признаке чего-либо вроде публичной драки». Позволяя каждому гражданину голосовать только за свой пол, Эшби считал, что это будет способствовать появлению более высокого класса женщин-кандидатов, и женщины станут более политически активными. [ 20 ]

Пост-был

[ редактировать ]

После окончания Второй мировой войны Исследовательская служба Эшби увидела возрождение бизнеса: опросы в 1945 году включали 14 опросов клиентов и 30 опросов ACP; в 1946 г. число опросов значительно возросло — до 30 и 42 соответственно. [ 21 ] Но война показала Эшби, что внешние события могут повлиять на доходы; поэтому она решила проводить постоянные исследовательские опросы наряду с заказанными ею исследованиями, чтобы накопить существующие данные и привлечь новую работу. С этой целью в 1945 году она учредила в качестве эксперимента Потребительскую панель Эшби в Новом Южном Уэльсе, а в 1947 году распространила ее по всей Австралии. Комиссия напрямую опрашивала домохозяйства посредством дневников их покупательских привычек. Домохозяева возвращались из магазинов и записывали свои покупки и наблюдения непосредственно в «Запись потребительских покупок Эшби». К 1964 году Исследовательская служба Эшби хвасталась в рекламе, что 6165 домохозяйств (в которых проживало 18 192 человека) вели ежедневные записи для Службы. Для поддержания качества 237 штатных сотрудников проверяли журналы, которые затем брали для проверки контролеры. В рекламе утверждалось, что это «крупнейшая исследовательская группа, постоянно работающая в Южном полушарии». [ 22 ] Домохозяйствам не платили зарплату, но они получали подписку на «Женский еженедельник» . [ 4 ]

Поскольку было важно поддерживать авторитет и актуальность, Исследовательская служба Эшби содержала статистическую библиотеку, которой управляли ее профессиональные статистики. Послевоенное смягчение иммиграционной политики в Австралии побудило рабочих из Европы эмигрировать в Австралию, поэтому служба Эшби наняла работников, говоривших на разных европейских языках, чтобы обеспечить согласованность и точность своих данных. [ 23 ] В свете этого притока и более общего послевоенного демографического бума она также регулярно запрашивала у Пакера новое оборудование, в том числе электрический калькулятор и перфоратор. [ 5 ]

В период с сентября по ноябрь 1953 года Эшби предпринял заграничную командировку в Великобританию и США. Это вызвало разногласия с заведомо скупым Пакером, который не обязательно верил в пользу такого путешествия. В письме Пакеру в июне 1953 года она решительно выступала за поездку, написав:

Господин Пакер... очень важно, чтобы мы не отставали от развития техники маркетинговых исследований, и для нашего престижа также важно, чтобы я поехал за границу. Двенадцать лет вашей работы — это долгий срок, чтобы «оставаться на месте»… и когда другие исследователи постоянно приходят и уходят… После десяти лет наиболее прибыльной работы из-за отсутствия сотрудничества со стороны Consolidated Press, Исследовательская служба Эшби в последнее время не может развиваться... Периодические визиты за границу необходимы директору по исследованиям рынка, и это обсуждалось до подписания моего первоначального контракта. [ 24 ]

Путешествия произвели на нее впечатление, что ее работа была первоклассной и впереди остального мира. Газета Argus сообщила, что во время своей заграничной поездки в 1953 году «она пыталась найти женщину-двойника: «Но, боюсь, безуспешно. Кажется, я совершенно уникальна». [ 17 ] Во время командировки в 1958 году она не была впечатлена работой потребительских групп Johnson & Johnson и отметила, что Alfred Politz Research Inc. — ведущая компания по исследованию рынка, базирующаяся на Манхэттене , — не проводила аудитов и «не предоставляла ничего, напоминающего стандартизированные отчеты». услуга". [ 25 ]

По мере роста успеха Исследовательской службы Эшби росли и их конкуренты. Прибыль снизилась в период с 1965 по 1966 год, а в 1968 году фирма зафиксировала убыток. Это заставило ACP потребовать полного аудита; но Эшби организовал резкую защиту, указав, что это был единственный раз в истории дочерней компании, когда их расходы превысили доходы. Она упомянула об особенно проблемном клиенте и стоимости использования компьютера. К своему разочарованию, Эшби обнаружила, что ACP недостаточно использует ее дочернюю компанию, и регулярно писала Пакеру, предлагая способы использования ее услуг. [ 26 ]

Выкуп и смерть Австралийской исследовательской службы

[ редактировать ]

В 1974 году и Пакер, и Эшби собирались уйти на пенсию. Великодушно показав Эшби, Пакер продал ей Исследовательскую службу Эшби обратно за ту же сумму, которую он заплатил за нее в 1941 году, — 2800 долларов. [ 27 ] Эшби, который к тому времени серьезно заболел, продал бизнес компании Beacon Research Co. Pty Ltd. [ 4 ] Поскольку ее здоровье продолжало ухудшаться, она оказалась прикованной к инвалидной коляске, прежде чем окончательно умерла от рака 9 сентября 1978 года в Палм-Бич, Новый Южный Уэльс, и была кремирована. [ 1 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с Мюррей, Гут (1993). «Эшби, Сильвия Роуз (1908–1978)» . Австралийский биографический словарь . Том. 13. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN  978-0-522-84459-7 . ISSN   1833-7538 . OCLC   70677943 . Проверено 12 марта 2020 г.
  2. Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, ящик 70, «Письмо У. Эшби С. Эшби», 24 октября 1960 г.
  3. ^ «Вентворт-Эшби» . Семейные уведомления. Застольная беседа . Мельбурн. 14 марта 1929 г. с. 64.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кроуфорд 2018 .
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и Райли 2016 .
  6. ^ «Впереди долгий спортивный сезон» . Женщины в спорте. «Дейли телеграф» . Сидней: Австралийская консолидированная пресса. 30 октября 1934 г. с. 16.
  7. ^ Перейти обратно: а б с Кроуфорд 2019 , с. 6.
  8. ^ Кроуфорд 2018 ; цитируя Эшби (1979 , стр. 8–9)
  9. ^ Перейти обратно: а б «Связи с общественностью: Германия и Великобритания — провалившаяся схема, роль деловой женщины из Сиднея» . Ежедневный экзаменатор . Графтон. 9 сентября 1939 г. с. 4.
  10. ^ Кроуфорд 2016 ; цитируя Эшби (1979 , стр. 8–9)
  11. ^ «У этих женщин необычные занятия: корабельная радиосвязь и исследование рынка, побуждающее людей путешествовать» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Фэрфакс . 13 апреля 1937 г. с. 4.
  12. ^ «Женщины будут говорить с женщинами: как работают исследования рынка, нужны хорошие покупатели» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Фэрфакс. 17 ноября 1938 г. с. 22.
  13. ^ Марш, Джон (31 января 1938 г.). «Работа в бизнесе для женщин, но не для замужних» . Домашний журнал Daily Telegraph . Сидней: Австралийская консолидированная пресса . п. 3. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  14. ^ «Стоит сообщить» . Австралийский женский еженедельник . 1 ноября 1961 г. с. 14.
  15. ^ Кроуфорд, 2019 , стр. 8–9; цитируя Эшби (1979 , стр. 27)
  16. ^ Кроуфорд 2018 ; со ссылкой на «Военные усилия», «Призыв, 1941 г.», «2-й призывной опрос, февраль 1942 г.», «Военная психология, сентябрь 1942 г.», «Избирательный обзор, май 1943 г.», «Военное время и политические знания, декабрь 1942 г.», вставка 78, Записи исследовательской службы Эшби, 1937–1972 годы, MLMSS 8907, Библиотека Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса.
  17. ^ Перейти обратно: а б с «У нее нет дубликата» . Ежедневная женская секция. Аргус . Мельбурн. 22 декабря 1953 г. с. 9.
  18. ^ «Мисс Сильвия Эшби» (изображение) . Еженедельные Таймс . Мельбурн. 3 июля 1946 г. с. 26.
  19. ^ Кроуфорд 2019 , с. 9.
  20. ^ * Эшби, Сильвия (14 июля 1942 г.). «Женщины не должны забывать, что у них есть право голоса» . Мнение. «Дейли телеграф» . Сидней: Австралийская консолидированная пресса. п. 4. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 14 марта 2020 г.
  21. ^ Кроуфорд 2019 , с. 6; со ссылкой на Библиотеку Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, Box 55, «Остаток за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 1945 года».
  22. ^ «Потребительская панель Эшби». Объявление. Газетные новости . 11 декабря 1964 г. с. 3.
  23. ^ Кроуфорд 2019 , с. 13.
  24. ^ Кроуфорд 2019 , с. 16; со ссылкой на Библиотеку Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, Box 57, «Письмо С. Эшби Ф. Пакеру, 4 июня 1953 г.»
  25. ^ Кроуфорд 2019 , с. 17; со ссылкой на Библиотеку Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, Box 41, «Записки мисс Эшби о визите в США в 1958 году», 30 июня 1958 года, и MLMSS 8907, Box 41, «Записки мисс Эшби о визите в США в 1958 году», 2 июня 1958 года.
  26. ^ Кроуфорд 2019 , с. 18-19.
  27. ^ Кроуфорд 2019 , с. 21.

Библиография

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 537fdf0a95caf513b3da78d16e3b09f6__1683737820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/53/f6/537fdf0a95caf513b3da78d16e3b09f6.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sylvia Ashby - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)