Сильвия Эшби
Сильвия Эшби | |
---|---|
![]() | |
Рожденный | Сильвия Роуз Эшби 8 июня 1908 г. Нью-Соли, Дербишир , Англия |
Умер | 9 сентября 1978 г. Палм-Бич, Новый Южный Уэльс , Австралия | ( 70 лет
Образование | Бизнес-колледж Зерко |
Занятие | Исследователь рынка |
Супруг | Джон Стюарт Люси |
Дети | 2 |
Сильвия Роуз Эшби (1908–1978) была австралийским исследователем рынка британского происхождения и основателем Исследовательской службы Эшби. Пионер в этой области, она была первой женщиной-исследователем рынка в Австралии и Великобритании, а также первым человеком, проведшим опрос общественного мнения по всей Австралии. Под руководством двух лучших исследователей рынка того времени она с большим успехом использовала свой опыт и постепенно развивала свой бизнес.
Во время Второй мировой войны ее компания испытывала трудности из-за того, что общественность с подозрением относилась к любознательным представителям, которые опросили общественное мнение о войне и премьер-министре; кроме того, компании неохотно тратили деньги на исследования рынка, что, по их мнению, было ненужным во времена нормирования. Тем не менее, она привлекла внимание сэра Кейта Мердока , который предложил ей возможность создать первую в Австралии дочернюю компанию по исследованию общественного мнения. Когда сэр Фрэнк Пакер сделал встречное предложение, она приняла его и превратила Ashby Research Services в дочернюю компанию Australian Consolidated Press .
Эшби нанимала в основном женщин для опроса домохозяек, которые, по ее мнению, обладали большой покупательной способностью, несмотря на ее мнение, что большинство домохозяек были робкими и застенчивыми созданиями, обязанными своим мужьям. После войны она продолжила новаторские исследования, основав Группу потребителей Эшби, в которой домохозяйства регулярно вели дневники, что позволило ей постоянно собирать данные исследований рынка. Ближе к концу ее жизни сэр Фрэнк Пакер продал ей обратно ее компанию по той же цене, по которой он ее купил, прежде чем из-за плохого здоровья Эшби продала свою компанию компании Beacon Research.
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Эшби родился 8 июня 1908 года в Нью-Соли в Дербишире , Англия, в семье Берты Эшби ( урожденной Пауэлл ) и Уолтера Бертрана Эшби, который был кирпичником. [ 1 ] Она была их четвертым ребенком; среди ее братьев и сестер были Берта Джоан Прайор и Уильям Бертран Эшби. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] Семья переехала в Хоторн в Мельбурне, когда Эшби было пять лет, и она получила образование в государственных школах Оберн, Хоторн и Камбервелл. [ 4 ]
В 1923 году Эшби начал два года обучения в бизнес-колледже, которым руководил Фредерик Зерко . [ 4 ] после чего она устроилась на работу секретарем в компанию J. Walter Thompson Australia Pty Ltd (в просторечии известную как JWT). [ 5 ] Компания значительно сократилась, когда она потеряла счет General Motors из-за Великой депрессии , и Эшби был переведен в офис в Сиднее. Там она работала в отделах маркетинговых исследований и психологии под руководством Рудольфа Зиммата . [ 5 ] а к 1933 году был Уильяма Макнейра . помощником [ 4 ] И Симмат, и Макнейр передали ей ценный опыт и наставничество в области исследования рынка; Симмат был автором одного из первых исследований австралийского рынка. [ 5 ] и Макнейр позже основал McNair Survey, компанию, которая проводила крупные опросы рейтингов теле- и радиоаудитории. [ 4 ] В 1933 году она ушла в отставку и переехала в Лондон. [ 6 ] где она работала сначала в Лондонской бирже прессы , а затем в агентстве Чарльза В. Хобсона. [ 7 ] Хотя Австралийский биографический словарь отмечает, что «она потратила много времени на реорганизацию его библиотеки», [ 4 ] Эшби нашел эти контакты бесценными, а полученный опыт — весьма полезным. [ 8 ] - особенно потому, что это научило ее «всегда искать идеи для кампаний». [ 5 ] Находясь в Лондоне, она посещала конференции и семинары в Европе и Северной Америке. [ 7 ] В это время она также работала с Министерством пропаганды Германии , проводя исследования о том, как улучшить отношения между Великобританией и Германией, хотя, когда об этом стало известно публике, настроения были такими, что она немедленно вышла из этой программы. [ 9 ]
Формирование Исследовательской службы Эшби
[ редактировать ]Эшби вернулась в Сидней в 1936 году и открыла собственный бизнес — Исследовательскую службу Эшби. Хотя она почти сразу же заключила контракт с рекламным агентством на проведение трехмесячного опроса ведущей вечерней газеты Мельбурна The Argus . [ 4 ] тем не менее, это было трудное начало. Позже она рассказала, что ее первоначальные проблемы были частично вызваны «руководителями бизнеса, [которые], казалось, мало знали и еще меньше заботились» об исследованиях рынка; [ 10 ] это усугублялось преобладающими в обществе взглядами на женщин, которые не были позитивными по отношению к женщинам, ведущим свой собственный бизнес. [ 4 ] И все же Эшби стал неутомимым пропагандистом маркетинговых исследований на рынке, который еще не осознавал ценность таких исследований, не говоря уже о том, чтобы платить за них. В профиле The Sydney Morning Herald она была описана как «пожалуй, единственная женщина в Австралии, которая специализировалась на исследованиях рынка». [ 11 ] Сама Эшби позже заявила, что она была единственной женщиной в Британской империи, руководившей независимым бюро рыночных исследований. [ 9 ] Она упорно преодолевала трудности, и в течение пяти лет ее клиентами стали австралийская компания газового освещения , Pick-me-up Condiment Co. Ltd., [ 4 ] Национальный банк Австралии , резиновые изделия Dunlop-Perdriau, Bushells , Australian Women's Weekly и ряд рекламных агентств. [ 7 ]
Метод Эшби заключался в том, чтобы нанимать в основном женщин, которые, по ее мнению, были более добросовестными и эффективными следователями, чем мужчины. В частности, она обнаружила, что женщины-следователи «гораздо терпеливее относятся к другим женщинам» и что «женщины будут более свободно разговаривать с другой женщиной». [ 12 ] Она предпочитала незамужних женщин, поскольку считала, что «одинокая женщина лучше может сосредоточиться исключительно на существующей проблеме, [и] у нее нет домашних забот, которые ее отвлекали, [и] у нее больше времени, чтобы поддерживать себя в физической форме». По сути, Эшби считал, что незамужние женщины «имеют целеустремленность, которой лишена замужняя женщина». [ 13 ] Она нашла целенаправленные интервью непосредственно с домохозяйками наиболее эффективным подходом к исследованию рынка. В более позднем интервью австралийскому женскому еженедельнику она показала два небольших деревянных шарнирных манекена в качестве примера того, как она ожидает, что ее представители будут вести себя. На одном манекене была изображена «Миссис Верная», а на другом — «Миссис Неправильная». Миссис Райт, как она объяснила, «сидит прямо, расслабленно; левая рука (держит сумку и бумаги) слегка отведена назад; правая рука выдвинута вперед; голова слегка наклонена — она является воплощением уверенности». Миссис Ронг «представляет собой комок нервов: голова опущена, сумка прижата к ней — воплощение извиняющейся робости». По ее мнению, те, кто демонстрировал неадекватное поведение, вызывали подозрения, а иногда и враждебность, а интервьюируемый не отвечал на вопросы, что приводило к плохим результатам опроса. [ 14 ]
Вторая мировая война
[ редактировать ]К 1939 году Великобритания объявила войну Германии. Вторая мировая война вызвала серьезные проблемы для компании, занимающейся маркетинговыми исследованиями, которая проводила прямые интервью: о многих исследователях Эшби сообщили граждане, которые с подозрением относились к тем, кто задавал вопросы во время войны, и, следовательно, они были задержаны полицией. В какой-то момент сама Эшби была энергично допрошена в течение нескольких часов полицией, которая обвинила ее в «нелояльности» и пригрозила ей арестом, если она не прекратит изучать общественное мнение о войне и премьер-министре . [ 15 ] Несмотря на это, она по большей части игнорировала угрозы властей и продолжала проводить опросы на такие темы, как призыв на военную службу, военные действия и военная психология. [ 16 ] В то же время нормирование означало, что фирмы меньше заботились о маркетинговых усилиях, поскольку наличие товаров становилось все более ограниченным, а потребители с большей вероятностью покупали то, что могли найти. [ 4 ]
Эшби наняла Джона Стюарта Люси, журналиста из Новой Зеландии, чтобы тот помог ей в бизнесе. Позже она вышла за него замуж в 1939 году. Позже Люси должна была основать конкурирующую исследовательскую фирму, но это, похоже, не вызвало никаких проблем в браке - Эшби сказал The Argus , что «мы соперничаем только в бизнесе. Мой муж полностью одобряет мою карьера." [ 17 ] Она родила дочь Сьюзен в 1940 году и сына Ричарда в 1943 году. [ 17 ] [ 18 ] Несмотря на высказанные ею ранее взгляды на возможности замужней женщины на работе, Австралийский биографический словарь отмечает, что «какой бы занятой и амбициозной она ни была, Сильвия не пренебрегала своими двумя детьми. По выходным она посвящала им время; школьные каникулы были приятными». вместе, иногда на «ферме», в собственности ее мужа в Наррабине . Дома всегда была горничная или экономка ; [ 4 ]
Ее опросы военного времени привлекли внимание сэра Кейта Мердока , который не только руководил Herald & Weekly Times , но и некоторое время был генеральным директором по информации австралийского правительства в 1940 году. Мердок поручил Эшби провести исследование военных действий, и Эшби баллотировался первый опрос общественного мнения в Австралии. [ 4 ] Позже Мердок пригласил ее присоединиться к нему в создании дочерней компании по общественному мнению. Однако сэр Фрэнк Пакер , конкурирующий владелец Australian Consolidated Press (ACP), узнал об этом предложении и выдвинул встречное предложение сделать Ashby Research Service дочерней компанией ACP. Поскольку до войны Эшби работала в австралийском женском еженедельнике , она предпочла принять предложение Пакера, а не предложение Мердока. [ 19 ] Затем Мердок обратился к Рою Моргану с просьбой провести опрос общественного мнения, и тот организовал австралийский опрос Gallup. С 1942 по 1944 год Исследовательская служба Эшби была переименована в Исследовательское бюро Daily Telegraph, но после окончания войны была снова переименована в Исследовательскую службу Эшби. [ 4 ]
В июле 1942 года в своей статье для Daily Telegraph в качестве директора Исследовательского бюро Daily Telegraph Эшби написала авторскую статью, в которой предлагала, чтобы нация объединила каждые два избирательных округа, а затем снова разделила их на два избирательных округа, в которые женщины избрали бы женщину. в одном электорате, а мужчины выберут человека из второго электората. Она считала это необходимым, потому что «некоторые из тех, кто стремится к лидерству, к сожалению, имеют привычку навлекать на себя самую неблагоприятную огласку, что огорчает среднестатистическую женщину, которая в душе (хотя ее муж никогда об этом не догадывается) робкая и застенчивая женщина. существо, полное комплексов, которые заставляют ее замыкаться в себе при малейшем признаке чего-либо вроде публичной драки». Позволяя каждому гражданину голосовать только за свой пол, Эшби считал, что это будет способствовать появлению более высокого класса женщин-кандидатов, и женщины станут более политически активными. [ 20 ]
Пост-был
[ редактировать ]После окончания Второй мировой войны Исследовательская служба Эшби увидела возрождение бизнеса: опросы в 1945 году включали 14 опросов клиентов и 30 опросов ACP; в 1946 г. число опросов значительно возросло — до 30 и 42 соответственно. [ 21 ] Но война показала Эшби, что внешние события могут повлиять на доходы; поэтому она решила проводить постоянные исследовательские опросы наряду с заказанными ею исследованиями, чтобы накопить существующие данные и привлечь новую работу. С этой целью в 1945 году она учредила в качестве эксперимента Потребительскую панель Эшби в Новом Южном Уэльсе, а в 1947 году распространила ее по всей Австралии. Комиссия напрямую опрашивала домохозяйства посредством дневников их покупательских привычек. Домохозяева возвращались из магазинов и записывали свои покупки и наблюдения непосредственно в «Запись потребительских покупок Эшби». К 1964 году Исследовательская служба Эшби хвасталась в рекламе, что 6165 домохозяйств (в которых проживало 18 192 человека) вели ежедневные записи для Службы. Для поддержания качества 237 штатных сотрудников проверяли журналы, которые затем брали для проверки контролеры. В рекламе утверждалось, что это «крупнейшая исследовательская группа, постоянно работающая в Южном полушарии». [ 22 ] Домохозяйствам не платили зарплату, но они получали подписку на «Женский еженедельник» . [ 4 ]
Поскольку было важно поддерживать авторитет и актуальность, Исследовательская служба Эшби содержала статистическую библиотеку, которой управляли ее профессиональные статистики. Послевоенное смягчение иммиграционной политики в Австралии побудило рабочих из Европы эмигрировать в Австралию, поэтому служба Эшби наняла работников, говоривших на разных европейских языках, чтобы обеспечить согласованность и точность своих данных. [ 23 ] В свете этого притока и более общего послевоенного демографического бума она также регулярно запрашивала у Пакера новое оборудование, в том числе электрический калькулятор и перфоратор. [ 5 ]
В период с сентября по ноябрь 1953 года Эшби предпринял заграничную командировку в Великобританию и США. Это вызвало разногласия с заведомо скупым Пакером, который не обязательно верил в пользу такого путешествия. В письме Пакеру в июне 1953 года она решительно выступала за поездку, написав:
Господин Пакер... очень важно, чтобы мы не отставали от развития техники маркетинговых исследований, и для нашего престижа также важно, чтобы я поехал за границу. Двенадцать лет вашей работы — это долгий срок, чтобы «оставаться на месте»… и когда другие исследователи постоянно приходят и уходят… После десяти лет наиболее прибыльной работы из-за отсутствия сотрудничества со стороны Consolidated Press, Исследовательская служба Эшби в последнее время не может развиваться... Периодические визиты за границу необходимы директору по исследованиям рынка, и это обсуждалось до подписания моего первоначального контракта. [ 24 ]
Путешествия произвели на нее впечатление, что ее работа была первоклассной и впереди остального мира. Газета Argus сообщила, что во время своей заграничной поездки в 1953 году «она пыталась найти женщину-двойника: «Но, боюсь, безуспешно. Кажется, я совершенно уникальна». [ 17 ] Во время командировки в 1958 году она не была впечатлена работой потребительских групп Johnson & Johnson и отметила, что Alfred Politz Research Inc. — ведущая компания по исследованию рынка, базирующаяся на Манхэттене , — не проводила аудитов и «не предоставляла ничего, напоминающего стандартизированные отчеты». услуга". [ 25 ]
По мере роста успеха Исследовательской службы Эшби росли и их конкуренты. Прибыль снизилась в период с 1965 по 1966 год, а в 1968 году фирма зафиксировала убыток. Это заставило ACP потребовать полного аудита; но Эшби организовал резкую защиту, указав, что это был единственный раз в истории дочерней компании, когда их расходы превысили доходы. Она упомянула об особенно проблемном клиенте и стоимости использования компьютера. К своему разочарованию, Эшби обнаружила, что ACP недостаточно использует ее дочернюю компанию, и регулярно писала Пакеру, предлагая способы использования ее услуг. [ 26 ]
Выкуп и смерть Австралийской исследовательской службы
[ редактировать ]В 1974 году и Пакер, и Эшби собирались уйти на пенсию. Великодушно показав Эшби, Пакер продал ей Исследовательскую службу Эшби обратно за ту же сумму, которую он заплатил за нее в 1941 году, — 2800 долларов. [ 27 ] Эшби, который к тому времени серьезно заболел, продал бизнес компании Beacon Research Co. Pty Ltd. [ 4 ] Поскольку ее здоровье продолжало ухудшаться, она оказалась прикованной к инвалидной коляске, прежде чем окончательно умерла от рака 9 сентября 1978 года в Палм-Бич, Новый Южный Уэльс, и была кремирована. [ 1 ]
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с Мюррей, Гут (1993). «Эшби, Сильвия Роуз (1908–1978)» . Австралийский биографический словарь . Том. 13. Канберра: Национальный центр биографии Австралийского национального университета . ISBN 978-0-522-84459-7 . ISSN 1833-7538 . OCLC 70677943 . Проверено 12 марта 2020 г.
- ↑ Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, ящик 70, «Письмо У. Эшби С. Эшби», 24 октября 1960 г.
- ^ «Вентворт-Эшби» . Семейные уведомления. Застольная беседа . Мельбурн. 14 марта 1929 г. с. 64.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н Кроуфорд 2018 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и Райли 2016 .
- ^ «Впереди долгий спортивный сезон» . Женщины в спорте. «Дейли телеграф» . Сидней: Австралийская консолидированная пресса. 30 октября 1934 г. с. 16.
- ^ Перейти обратно: а б с Кроуфорд 2019 , с. 6.
- ^ Кроуфорд 2018 ; цитируя Эшби (1979 , стр. 8–9)
- ^ Перейти обратно: а б «Связи с общественностью: Германия и Великобритания — провалившаяся схема, роль деловой женщины из Сиднея» . Ежедневный экзаменатор . Графтон. 9 сентября 1939 г. с. 4.
- ^ Кроуфорд 2016 ; цитируя Эшби (1979 , стр. 8–9)
- ^ «У этих женщин необычные занятия: корабельная радиосвязь и исследование рынка, побуждающее людей путешествовать» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Фэрфакс . 13 апреля 1937 г. с. 4.
- ^ «Женщины будут говорить с женщинами: как работают исследования рынка, нужны хорошие покупатели» . Сидней Морнинг Геральд . Сидней: Фэрфакс. 17 ноября 1938 г. с. 22.
- ^ Марш, Джон (31 января 1938 г.). «Работа в бизнесе для женщин, но не для замужних» . Домашний журнал Daily Telegraph . Сидней: Австралийская консолидированная пресса . п. 3. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ «Стоит сообщить» . Австралийский женский еженедельник . 1 ноября 1961 г. с. 14.
- ^ Кроуфорд, 2019 , стр. 8–9; цитируя Эшби (1979 , стр. 27)
- ^ Кроуфорд 2018 ; со ссылкой на «Военные усилия», «Призыв, 1941 г.», «2-й призывной опрос, февраль 1942 г.», «Военная психология, сентябрь 1942 г.», «Избирательный обзор, май 1943 г.», «Военное время и политические знания, декабрь 1942 г.», вставка 78, Записи исследовательской службы Эшби, 1937–1972 годы, MLMSS 8907, Библиотека Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса.
- ^ Перейти обратно: а б с «У нее нет дубликата» . Ежедневная женская секция. Аргус . Мельбурн. 22 декабря 1953 г. с. 9.
- ^ «Мисс Сильвия Эшби» (изображение) . Еженедельные Таймс . Мельбурн. 3 июля 1946 г. с. 26.
- ^ Кроуфорд 2019 , с. 9.
- ^ * Эшби, Сильвия (14 июля 1942 г.). «Женщины не должны забывать, что у них есть право голоса» . Мнение. «Дейли телеграф» . Сидней: Австралийская консолидированная пресса. п. 4. Архивировано из оригинала 12 августа 2021 года . Проверено 14 марта 2020 г.
- ^ Кроуфорд 2019 , с. 6; со ссылкой на Библиотеку Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, Box 55, «Остаток за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 1945 года».
- ^ «Потребительская панель Эшби». Объявление. Газетные новости . 11 декабря 1964 г. с. 3.
- ^ Кроуфорд 2019 , с. 13.
- ^ Кроуфорд 2019 , с. 16; со ссылкой на Библиотеку Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, Box 57, «Письмо С. Эшби Ф. Пакеру, 4 июня 1953 г.»
- ^ Кроуфорд 2019 , с. 17; со ссылкой на Библиотеку Митчелла , Государственная библиотека Нового Южного Уэльса , MLMSS 8907, Box 41, «Записки мисс Эшби о визите в США в 1958 году», 30 июня 1958 года, и MLMSS 8907, Box 41, «Записки мисс Эшби о визите в США в 1958 году», 2 июня 1958 года.
- ^ Кроуфорд 2019 , с. 18-19.
- ^ Кроуфорд 2019 , с. 21.
Библиография
[ редактировать ]- Эшби, Сильвия (1979). «Двадцатые и тридцатые годы». В Макнейре, Уильям Аллен (ред.). Некоторые размышления о первых пятидесяти годах рыночных исследований в Австралии, 1928-1978 гг . Сидней: Общество рыночных исследований Австралии, Отдел Нового Южного Уэльса.
- Кроуфорд, Роберт (2016). «Больше, чем пена и пузыри: маркетинг в Австралии 1788–1969». В Джонсе, генеральный директор Брайан; Тадаевски, Марк (ред.). Routledge Companion по истории маркетинга . Лондон и Нью-Йорк: Рутледж . дои : 10.4324/9781315882857 . ISBN 9780415714181 .
- Кроуфорд, Роберт (2018). «Исследовательская служба Эшби» . Словарь Сиднея . Словарь Сиднейского фонда. Архивировано из оригинала 22 октября 2020 года . Проверено 12 марта 2020 г.
- Кроуфорд, Роберт (19 октября 2019 г.), «Вопрос доверия: исследовательская служба Эшби и бизнес рыночных исследований», Australian Economic History Review , 60 (3), John Wiley & Sons Australia , Ltd: 346–371, doi : 10.1111/aehr.12183 , S2CID 211437558
- Райли, Марго (29 июня 2016 г.), Маунтфорт, Пол (редактор), рецензируемые материалы 7-й ежегодной конференции Ассоциации популярной культуры Австралии и Новой Зеландии (PopCAANZ) (PDF) , Сидней: Ассоциация популярной культуры Австралии и Новой Зеландии , стр. 31–43, ISBN. 978-0-473-38284-1 , заархивировано (PDF) из оригинала 17 марта 2019 г. , получено 12 марта 2020 г.