Jump to content

Эвелин Хоурен

Эвелин Хоурен
Хоурен в 1943 году
Рожденный
Эвелин Гринблатт

( 1917-07-28 ) 28 июля 1917 г.
Умер 9 февраля 1998 г. ) ( 1998-02-09 ) ( 80 лет
Известный Женщина-авиатор
Супруг Хиллман В. Хоурен

Эвелин Гринблатт Хоурен (28 июля 1917 — 9 февраля 1998) — американская женщина-летчица. Она помогла организовать первую женскую эскадрилью Гражданского воздушного патруля , была одной из первых женщин-диспетчеров в США и была в первом классе женщин-пилотов ВВС во время Второй мировой войны. После войны она долгие годы продолжала заниматься авиационным бизнесом в Грузии. Она была третьей женщиной, занесенной в Зал славы авиации Джорджии . Она родилась и умерла в Атланте, штат Джорджия .

Биография

[ редактировать ]

Эвелин Гринблатт родилась в Атланте в 1917 году в семье Сэмюэля Роберта Гринблатта и Бесси (Шир) Гринблатт. [1] Она окончила пресвитерианскую школу на Норт-авеню. [2] в 1934 году и учился в Университете Вандербильта . [1]

Именно в Вандербильте она взяла свой первый урок пилотирования в 1939 году. После окончания учебы она прошла обучение полетам в аэропорту Атланты (тогда называвшемся Кэндлер Филд ). [3] Ее родители отказались платить за пилотные курсы, поэтому ей приходилось делать это тайно, иногда закладывая вещи, чтобы получить наличные. [2] (Позже она вспоминала, как однажды продала запасное колесо на своей машине, чтобы профинансировать ремонт своего Aeronca Chief. [2] ). она совершила Свой первый самостоятельный полет на Piper J-3 Cub в начале 1941 года. [4] И только после одиночного полета она рассказала родителям, что сделала. [5]

Гринблатт получила лицензию частного пилота 3 ноября 1941 года. [3] В следующем месяце она присоединилась к только что сформированному Гражданскому воздушному патрулю и помогла организовать [4] его первая полностью женская эскадрилья. После этого она оставалась активной в организации в течение многих лет. [3] В июне 1942 года она была среди трех пилотов, включенных в класс из восьми женщин- стажеров авиадиспетчеров . [4] став одной из первых женщин-диспетчеров в США. [2]

Военная карьера

[ редактировать ]

С отличным послужным списком и более 300 летными часами. [6] В ноябре 1942 года она была освобождена от должности диспетчера воздушного движения и поступила в первый класс женщин-пилотов ВВС (WASP). Она была одной из первых двадцати трех учеников, окончивших обучение 24 апреля 1943 года в Эллингтон-Филд в Хьюстоне . [3] Во время войны она была направлена ​​на Лав-Филд в Далласе и на армейскую авиабазу Петерсон в Колорадо-Спрингс . [3]

Гринблатт потратил 16 месяцев на переправку различных самолетов от производителей в военные учебные центры и в другие места. [5] Она летала на 30 различных военных самолетах, включая B-17 и B-24. бомбардировщики [3] и шесть типов истребителей. [2] К концу войны ее налет составил 3000 часов. [4] Весной 1944 года ее вместе с другими женщинами отправили в Школу прикладной тактики ВВС. [6] в Орландо , который она успешно завершила. Но она так и не стала офицером, потому что военные в конечном итоге решили оставить своих сотрудниц гражданскими лицами. [5] В этот момент [6] она поехала в Колорадо-Спрингс, чтобы стать инструктором по летным приборам. «Большинство мальчиков, похоже, не возражали против того, чтобы их обучала женщина», — вспоминала она в 1994 году. [5]

20 декабря 1944 года ее с честью демобилизовали. [3] После войны WASP не получали льгот для военнослужащих лоббировал в Конгрессе США, чтобы изменить это. , поэтому Гринблатт в течение шести лет в течение 1950-х годов [2] Лишь в 1977 году она и другие женщины, участвовавшие во Второй мировой войне, получили льготы от Управления по делам ветеранов . [6]

Гражданская карьера

[ редактировать ]

В 1947 году она основала Flightways, Inc. [4] в Атланте [3] с другим авиатором, Хиллманом В. Хоуреном. [6] Авиационная компания предлагала чартерные перевозки, уроки пилотирования, занятия по аэрофотосъемке и другие услуги. Пара также управляла бизнесом по дозаправке самолетов под названием Air Refuel. [3] В 1968 году они продали свой бизнес компании Lockheed . [4] Только после того, как они ушли из бизнеса, они поженились. [6]

Она была членом организации « Девяносто девять» в Джорджии и помогала организовать женский аэроклуб Атланты. В 1951 году она участвовала в женской трансконтинентальной воздушной гонке. она была назначена капитаном резерва ВВС США . В том же году [4] В то время женщины были пилотами еще редко: в 1951 году в Атланте было всего семь женщин-пилотов. [7]

Хоурен занимал должность секретаря-казначея Ассоциации авиационной торговли Джорджии с 1950 по 1965 год. [4] Она сыграла важную роль в продвижении государственного законодательства по развитию авиации в Грузии. [8] как авиационный лоббист. [5]

Дальнейшая жизнь и наследие

[ редактировать ]
Мемориальная доска Хаурену в Зале авиационной славы Джорджии

После выхода на пенсию она и ее муж переехали в Южную Флориду. [6] и проводили время в путешествиях, парусном спорте и глубоководной рыбалке. [2]

В 1994 году она стала лишь третьей женщиной, включенной в Зал авиационной славы Джорджии . [5] Она умерла 9 февраля 1998 года в возрасте 80 лет от легочной недостаточности в больнице Университета Эмори и была похоронена в Мемориальном парке Крестлон в Атланте. [2] Ее муж умер годом ранее. [9]

В Музее еврейского наследия и Холокоста Уильяма Бремана в Атланте хранится коллекция ее документов. [1] и другие артефакты, связанные с ней. [10]

  1. ^ Jump up to: а б с «Госпожа 099, документы Эвелин Гринблатт Хоурен» . Бреманский музей . Архивировано из оригинала 28 июня 2021 года . Проверено 28 июня 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Штатный писатель (11 февраля 1998 г.). «Эвелин Хоурен, вошедшая в историю как женщина-пилот во время Второй мировой войны» . Атланта Журнал-Конституция . п. С6. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. - через газеты.com .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Эвелин Гринблатт, WASP» . WASP в сети . Крылья через Америку. 13 февраля 2008. Архивировано из оригинала 14 апреля 2010 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Холландер, Лу; Джессен, Джин Н.; Уэст, Верна (1996). «Эвелин Гринблатт Хоурен» . Девяносто девять: вчера – сегодня – завтра . Падука, Кентукки: Паб Turner. Компания р. 121. ИСБН  9781563112034 . ОСЛК   36827041 . Проверено 12 декабря 2018 г. - через Google Книги .
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж Стоун, Джин (5 мая 1994 г.). «Женщина-пилот-новатор достигает новых высот в качестве члена Зала славы» . Атланта Журнал-Конституция . п. JN15. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. - через газеты.com .
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Брок, Гей (11 ноября 1983 г.). «Заслужив себе крылья – Хорошо выполненная работа не заслужила признания» . Солнечная стража Южной Флориды . Форт-Лодердейл, Флорида. п. 3D. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. - через газеты.com .
  7. ^ Гвин, Иоланда (22 июня 1951 г.). «Женщины-пилоты востребованы» . Конституция Атланты . п. 14. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. - через газеты.com .
  8. ^ «Эвелин Гринблатт Хоурен» . Зал славы авиации Джорджии . 7 мая 1994 года. Архивировано из оригинала 2 июня 2017 года . Проверено 9 октября 2018 г.
  9. ^ Басс, Катон (18 июня 1997 г.). «Хилман В. Хоурен, 73 года, любитель авиации с детства» . Атланта Журнал-Конституция . п. Б6. Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г. - через газеты.com .
  10. ^ «Хоурен, Эвелин Гринблатт (1918–1998)» . Бреманский музей . Архивировано из оригинала 13 декабря 2018 года . Проверено 12 декабря 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 54bce08c2aa165a38cccc6b3cd54e00a__1716864900
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/0a/54bce08c2aa165a38cccc6b3cd54e00a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Evelyn Howren - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)