Jump to content

Уильям Джей Ди Эшер

Уильям Джулиус Д. («Билл») Эшер (1931 – 12 мая 2014) был аэрокосмическим инженером, участвовавшим в ранней разработке ракетных программ США , и давним провидцем аэрокосмической промышленности. Он был признанным во всем мире специалистом в области высокоскоростных воздушно-реактивных двигателей и гиперзвуковых полетов . Он долгое время был сторонником двигательных установок комбинированного цикла для доступа в космос, и его дальновидная концепция Synerjet получила признание в отрасли. Он написал более ста технических статей по этой и другим темам, таким как водородная энергетика и исследование Луны .

У него была долгая карьера в аэрокосмической отрасли, насчитывающая более 60 лет. Находясь в армии и работая в Военно-морской исследовательской лаборатории (NRL), он был офицером обратного отсчета ракетной программы «Авангард» в 1957 году. Позже он работал в НАСА (Льюис, Маршалл и штаб-квартира), Марквардте , Кайзер-Маркварте, Норт American Rockwell and Rocketdyne , Астронавтическая корпорация Америки , Университет Торонто , Ассоциация технологий Эшера, Ассоциация технологий Эшера-Фостера, SAIC , и Спейсворкс . Он также был одним из соучредителей и давних членов группы Space Propulsion Synergy Team (SPST).

Он был автором книги SAE под названием «Синерджетный двигатель: воздушно-реактивный двигатель комбинированного цикла для космических кораблей завтрашнего дня».

В 1988 году он был удостоен престижной премии AIAA Джорджа М. Лоу в области космического транспорта за выдающиеся достижения в области космических перевозок. Его награда Low гласит: «За выдающийся и устойчивый вклад в область космического транспорта, от Vanguard до Spaceliner, а также за неустанное продвижение концепции недорогого и надежного доступа в космос на основе двигателя комбинированного цикла Synerjet».

Он получил степень бакалавра технических наук в Университете Джорджа Вашингтона , ранее он изучал машиностроение в Корнелльском университете и Кливлендском государственном университете . В Корнелле он был президентом и председателем экспериментального комитета Корнеллского ракетного общества. Он также проводил аспирантуру в Университете Южной Калифорнии и Университете Висконсин-Мэдисон .

[ редактировать ]
  • AIAA: Уильям Дж. Эшер, SAIC, регион II - Юго-Восток, Большой Хантсвилл, премия Джорджа М. Лоу в области космического транспорта, 2002 г.
  • Amazon Воздушно-реактивный двигатель комбинированного цикла Synerjet для космических кораблей завтрашнего дня.
  • НАСА NTRS: История воздушно-реактивных и ракетных двигателей комбинированного цикла (RBCC) в США для использования в будущих аэрокосмических транспортных средствах с перспективой на 2020 год.
  • AIAA Семь режимов работы парогазового двигателя с наддувом и эжектором (SESJ).
  • Повышение работоспособности класса космических лайнеров НАСА NTRS за счет комбинированного воздушного дыхания и ракетного движения: подведение итогов эксплуатационной оценки космических транспортных средств многократного использования.
  • НАСА NTRS Марквардта со скоростью 4,5 Маха: неосуществленные стремления, около 1970 года. Проект высокопроизводительного авиационного двигателя с эжекторным прямоточным воздушно-реактивным двигателем (SERJ)
  • SpaceWorks Enterprises, Inc. SpaceWorks Engineering, Inc. (SEI) объявляет о добавлении г-на Уильяма «Билла» Эшера в инженерный состав.
  • SpaceWorks Enterprises, Inc. Гиперзвуковой космический транспортер ETO как элемент, обеспечивающий приобретение коммерческих возможностей пилотируемого космического транспорта.
  • AIAA Aerospace America, март 2008 г.
  • AIAA Synerjet для движения на Земле/орбите - пересмотр исследования НАСА/Марквардта 1966 года по композитной (воздушно-ракетной) двигательной системе (NAS7-377).
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5444babf6487a002c876b91fa119f277__1696848000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/77/5444babf6487a002c876b91fa119f277.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William J.D. Escher - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)