Уильям Джей Ди Эшер
Уильям Джулиус Д. («Билл») Эшер (1931 – 12 мая 2014) был аэрокосмическим инженером, участвовавшим в ранней разработке ракетных программ США , и давним провидцем аэрокосмической промышленности. Он был признанным во всем мире специалистом в области высокоскоростных воздушно-реактивных двигателей и гиперзвуковых полетов . Он долгое время был сторонником двигательных установок комбинированного цикла для доступа в космос, и его дальновидная концепция Synerjet получила признание в отрасли. Он написал более ста технических статей по этой и другим темам, таким как водородная энергетика и исследование Луны .
У него была долгая карьера в аэрокосмической отрасли, насчитывающая более 60 лет. Находясь в армии и работая в Военно-морской исследовательской лаборатории (NRL), он был офицером обратного отсчета ракетной программы «Авангард» в 1957 году. Позже он работал в НАСА (Льюис, Маршалл и штаб-квартира), Марквардте , Кайзер-Маркварте, Норт American Rockwell and Rocketdyne , Астронавтическая корпорация Америки , Университет Торонто , Ассоциация технологий Эшера, Ассоциация технологий Эшера-Фостера, SAIC , и Спейсворкс . Он также был одним из соучредителей и давних членов группы Space Propulsion Synergy Team (SPST).
Он был автором книги SAE под названием «Синерджетный двигатель: воздушно-реактивный двигатель комбинированного цикла для космических кораблей завтрашнего дня».
В 1988 году он был удостоен престижной премии AIAA Джорджа М. Лоу в области космического транспорта за выдающиеся достижения в области космических перевозок. Его награда Low гласит: «За выдающийся и устойчивый вклад в область космического транспорта, от Vanguard до Spaceliner, а также за неустанное продвижение концепции недорогого и надежного доступа в космос на основе двигателя комбинированного цикла Synerjet».
Он получил степень бакалавра технических наук в Университете Джорджа Вашингтона , ранее он изучал машиностроение в Корнелльском университете и Кливлендском государственном университете . В Корнелле он был президентом и председателем экспериментального комитета Корнеллского ракетного общества. Он также проводил аспирантуру в Университете Южной Калифорнии и Университете Висконсин-Мэдисон .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- AIAA: Уильям Дж. Эшер, SAIC, регион II - Юго-Восток, Большой Хантсвилл, премия Джорджа М. Лоу в области космического транспорта, 2002 г.
- Amazon Воздушно-реактивный двигатель комбинированного цикла Synerjet для космических кораблей завтрашнего дня.
- НАСА NTRS: История воздушно-реактивных и ракетных двигателей комбинированного цикла (RBCC) в США для использования в будущих аэрокосмических транспортных средствах с перспективой на 2020 год.
- AIAA Семь режимов работы парогазового двигателя с наддувом и эжектором (SESJ).
- Повышение работоспособности класса космических лайнеров НАСА NTRS за счет комбинированного воздушного дыхания и ракетного движения: подведение итогов эксплуатационной оценки космических транспортных средств многократного использования.
- НАСА NTRS Марквардта со скоростью 4,5 Маха: неосуществленные стремления, около 1970 года. Проект высокопроизводительного авиационного двигателя с эжекторным прямоточным воздушно-реактивным двигателем (SERJ)
- SpaceWorks Enterprises, Inc. SpaceWorks Engineering, Inc. (SEI) объявляет о добавлении г-на Уильяма «Билла» Эшера в инженерный состав.
- SpaceWorks Enterprises, Inc. Гиперзвуковой космический транспортер ETO как элемент, обеспечивающий приобретение коммерческих возможностей пилотируемого космического транспорта.
- AIAA Aerospace America, март 2008 г.
- AIAA Synerjet для движения на Земле/орбите - пересмотр исследования НАСА/Марквардта 1966 года по композитной (воздушно-ракетной) двигательной системе (NAS7-377).