ПАЛМ Центр
Тип | НИИ |
---|---|
Учредил | 2006 |
Директор | Доктор Нэнси Эверхарт |
Академический состав | Доктор Марсия Мардис, доктор Уэйн Виганд |
Расположение | , , |
Принадлежности | Университет штата Флорида , Колледж связи и Институт информационных систем обучения, Педагогический колледж , |
Веб-сайт | www |
![]() |
Центр партнерства по развитию библиотечных медиа (PALM) — исследовательский институт при Университете штата Флорида (БСС) в Таллахасси, Флорида , США. Центр был создан совместными усилиями Института систем обучения бывшего Советского Союза, Колледжа связи и информации и Педагогического колледжа . Центр занимается исследованиями и оценками, ориентированными на школьных библиотекарей, начиная от крупномасштабных опросов и оценки реализации программ до тематических исследований школьных библиотек . [ 1 ]
История
[ редактировать ]В январе 2008 года в качестве кооператива был создан новый исследовательский институт, Междисциплинарный центр лидерства, технологической интеграции и критической грамотности (I-CELTIC). Директор-основатель д-р Элиза Т. Дресанг сказала, что целью I-CELTIC было «моделировать и поощрять инновационные разработки». практику лидерства и привлечь школьные библиотеки к столу наряду со всеми другими дисциплинами». Дресанг основал и управлял центром вместе с преподавателями CI доктором Нэнси Эверхарт, доктором Уэйном Вигандом и преподавателем Педагогического колледжа доктором Дж. Майклом Спектором . [ 2 ] [ 3 ] В июне 2008 года название I-CELTIC было изменено на Центр PALM (Партнерство, продвигающее библиотечные медиа), когда доктор Нэнси Эверхарт стала директором после отъезда Дресанга в Вашингтонский университет. Доктор Марсия Мардис стала заместителем директора в январе 2009 года.
Центр PALM — один из нескольких центров, находящихся под юрисдикцией Института систем обучения Университета штата Флорида.
В мае 2010 года доктор Эверхарт и доктор Мардис были представлены в статье на обложке журнала School Library Journal «Вверх, вверх и в путь: как группа исследователей заново изобретает школьные библиотеки» . В статье освещается их работа над проектом LEAD (Лидеры, обученные изменить мир к лучшему) и несколькими проектами, над которыми в настоящее время работает Центр PALM. [ 4 ] В статье освещается работа центра PALM, а также двух других исследовательских центров школьных библиотек — CISSL (Центра международных стипендий в школьных библиотеках при Университете Рутгерса и Центра цифровой грамотности при Сиракузском университете).

Расположение
[ редактировать ]Центр PALM является частью Колледжа связи и информации Университета штата Флорида.
Главный офис находится по адресу: Школа библиотечных и информационных исследований, 008 Louis Shores Building, Университет штата Флорида, Таллахасси, Флорида 32306. [ 5 ]
Заявление о миссии
[ редактировать ]Заявление о миссии Центра было сформулировано вскоре после его основания. «Центр будет проводить признанные на национальном и международном уровне междисциплинарные исследования на стыке трансформационного лидерства, технологической интеграции и критической грамотности, повышая ценность и моделируя практики, которые создают положительные различия в результатах обучения молодежи и взрослых». [ 6 ]
Исследовать
[ редактировать ]С момента своего основания Центр PALM собрал более 6 миллионов долларов в виде исследовательских грантов.
Проекты Института систем обучения
[ редактировать ]iCPALMS
Портал для обучения на основе стандартов [ постоянная мертвая ссылка ] [ 7 ] - Интегрированная система планирования учебной программы и управления обучением (iCPALMS) обеспечит портал на основе виджетов для доступа к контенту, услугам, профессиональному развитию, исследованиям и распространению, что приведет к созданию масштабируемой, устойчивой инфраструктуры для поддержки индивидуального и совместного планирования обучения на основе стандартов с Ресурсы K-12 из Национальной научной цифровой библиотеки. Этот грант, финансируемый Национальным научным фондом, является результатом сотрудничества двух центров LSI, Центра PALM и Флоридского центра исследований в области науки, технологий, инженерии и математики, а также ключевых партнеров (2,5 миллиона долларов). [ 8 ]
Проекты Пальмового Центра
[ редактировать ]Лидерство в действии – трехлетнее исследование (с августа 2008 г. по март 2013 г.) лидерства школьных библиотекарей в интеграции технологий, финансируемое Институтом музейного и библиотечного обслуживания. (754 000 долларов США). [ 9 ]
Проект LEAD . Эта инициатива, которая осуществлялась с августа 2005 г. по июль 2008 г., состояла из двух проектов, в результате которых была создана учебная программа по лидерству для школьных библиотекарей. Учебная программа, разработанная на основе Национального совета по стандартам профессионального преподавания, реализовывалась с участием 30 учителей-руководителей. Продолжаются исследования лидерства выпускников. Проект профинансировал Институт музейного и библиотечного обслуживания (2,2 миллиона долларов). [ 10 ]
Цифровая библиотека для школьных библиотек (DL2SL) — трехлетнее исследование разработки, внедрения и внедрения push-технологий и профессионального развития для интеграции цифровых учебных объектов в программное обеспечение онлайн-каталога и опыт обучения, финансируемое за счет гранта Института музеев. и библиотечные услуги (IMLS). Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с описанием проекта на веб-сайте IMLS (401 000 долларов США). [ 11 ]
Успешное обучение преподавателей работе с первоисточниками . Этот проект, финансируемый за счет гранта Библиотеки Конгресса, направлен на разработку, внедрение и оценку совместной модели профессионального развития, направленной на интеграцию более 16 миллионов первичных источников Библиотеки в учебную программу. Проект представляет собой совместную работу Педагогического колледжа Университета Центральной Флориды, Флоридской ассоциации СМИ в образовании, Флоридской ассоциации руководителей средств массовой информации, Отдела библиотечных и информационных услуг Государственного департамента Флориды, Центра PALM и школьных округов. по всей Флориде. Цель состоит в том, чтобы предоставить ресурсы для профессионального развития, воспроизводимые планы уроков и учебные материалы для K-12, которые способствуют работе инициативы Библиотеки Конгресса «Обучение с помощью первоисточников». Проект рассчитан на период с сентября 2010 г. по июнь 2012 г. (300 000 долларов США). [ 12 ]
Публикации
[ редактировать ]От района к рабочему столу: максимально эффективно использовать широкополосную связь во Флориде , официальный документ, опубликованный Центром PALM, обсуждает важные вопросы, связанные с широкополосной связью, ARRA (Закон о восстановлении и реинвестировании Америки) и медиацентрами школьных библиотек во Флориде. В «Белой книге» отмечается, что резкий рост использования Интернета в школах за более чем 10 лет с момента принятия федеральной программы помощи в подключении E-rate привел ко многим положительным образовательным преимуществам, некоторые из которых — улучшение успеваемости учащихся, посещаемости и количества выпускников. показатели, а также снижение показателей отсева. Но «если все учащиеся хотят реализовать эти результаты, решающее значение имеют равноправный высокоскоростной Интернет и широкополосный доступ». [ 13 ] [ 14 ]
«От бумаги к пикселю: цифровые учебники в школах» исследуют «все типы цифровых учебников и взвешивают преимущества и недостатки каждого формата для школ. Мы изучаем преимущества и проблемы растущего использования цифровых учебников и даем рекомендации школьным библиотекарям. ' роли в процессе внедрения цифровых учебников».
Другие виды деятельности
[ редактировать ]School Libraries Worldwide – SLW – это международный исследовательский журнал о школьном библиотечном деле, который совместно редактируют и управляют директором Центра PALM доктором Нэнси Эверхарт и доктором Марсией Мардис. [ 15 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Центр партнерства по развитию библиотечных медиа (PALM) в LSI» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 г. Проверено 25 января 2012 г.
- ^ http://news.cci.fsu.edu/slis-news/college-launches-interdisciplinary-i-celtic-research-institute/ Колледж открывает междисциплинарный исследовательский институт I-CELTIC
- ^ «Колледж открывает междисциплинарный институт I-CELELTIC / Весна 2008 г. / Информационный бюллетень Vital Connections / Выпускники и друзья / Школа библиотечных и информационных исследований / БСС - Школа библиотечных и информационных исследований» . Архивировано из оригинала 10 июня 2010 г. Проверено 23 февраля 2012 г.
- ^ Журнал школьной библиотеки: Вверх, вверх и в путь: Как группа исследователей заново изобретает школьные библиотеки.
- ^ «Обратитесь в Центр ПАЛМ» . Архивировано из оригинала 11 мая 2012 г. Проверено 13 марта 2012 г.
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 г. Проверено 13 марта 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка ) - ^ «ICPALMS: Портал для обучения, основанного на стандартах» . Архивировано из оригинала 25 марта 2012 г. Проверено 14 марта 2012 г.
- ^ ICPALMS: Все об этом
- ^ Проекты Palm Center , заархивированные 11 мая 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Штат Флорида / Школа библиотечных и информационных исследований / Аспирантура / Специальные программы / Проект LEAD. Архивировано 26 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ От цифровых библиотек до школьных библиотек
- ^ Мои исследования UCF
- ^ http://news.cci.fsu.edu/slis-news/two-white-papers-by-everhart-and-mardis-included-in-nsf-database/ Два официальных документа Эверхарта и Мардис включены в базу данных NSF.
- ^ http://www.docstoc.com/docs/111699741/From-Paper-to-Pixel-Digital-Textbooks-and-Florida-Schools-_2010_ От бумаги к пиксельным цифровым учебникам и школам Флориды _2010_
- ^ Школьные библиотеки онлайн: Международная ассоциация школьного библиотечного дела (IASL): Школьные библиотеки по всему миру. Архивировано 17 июля 2007 г. в Wayback Machine.