Jump to content

Модная компания Тринидада и Тобаго

МодаТТ
Обзор агентства
Сформированный 2013
Юрисдикция Республика Тринидад и Тобаго
Штаб-квартира 47 Long Circular Road, Сент-Джеймс
Материнское агентство CreativeTT, Министерство торговли и промышленности Тринидада и Тобаго
Веб-сайт http://www.fashiontt.co.tt/

Компания Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) была основана в 2013 году. Будучи дочерней компанией Trinidad and Tobago Creative Industries Company Limited (CreativeTT) , задача FashionTT заключается в том, чтобы «стимулировать и облегчать развитие бизнеса и экспортную деятельность индустрии моды в Тринидад и Тобаго для создания национального богатства. [1] " [2] Компания проводит семинары по развитию потенциала, стратегии роста и налаживает связи с иностранными покупателями для местных заинтересованных сторон индустрии моды.

Стратегический план индустрии моды Тринидада и Тобаго представляет собой кульминацию обширной работы, проведенной в 2014 году, которая была сосредоточена на анализе сектора и определении экономически эффективных мер для максимизации роста рынка, экспорта и жизнеспособности отрасли, а также ее влияния на экономику в целом. Тринидада и Тобаго. В плане изложены смелое новое стратегическое направление и стратегические инициативы, которые FashionTT будет реализовывать в период 2015–2020 годов. [3]

FashionTT и экономическая диверсификация

[ редактировать ]

Тринидад и Тобаго является ведущим производителем нефти и газа в Карибском бассейне , и его экономика сильно зависит от этих ресурсов. В последнее время экономика страны стала подвержена колебаниям цен на нефть и газ, и в стремлении осуществить экономические преобразования посредством диверсификации правительство определило индустрию моды как один из трех новаторских секторов, которые имеют решающее значение для долгосрочной экономической устойчивости. Два других сектора – это музыка и кино . [4]

Проекты/Инициативы

[ редактировать ]

Миссия внутренних покупателей Французского Карибского бассейна

[ редактировать ]

В сентябре 2015 года FashionTT провела свою первую миссию для покупателей с торговцами и розничными торговцами из Французского Карибского бассейна . Четырнадцать местных дизайнеров продемонстрировали свои творения покупателям из Мартиники и Гваделупы , и все они получили крупные заказы на свою модную продукцию для продажи в торговых точках на французском карибском рынке. [5]

ОБНОВЛЕНИЕ моды! Производство качественной одежды, соответствующей национальным и международным стандартам

[ редактировать ]

FashionTT в сотрудничестве с Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) провел этот семинар, чтобы обучить местных модельеров утвержденным стандартам производства одежды. [6] Используя проект стандарта TTBS в качестве содержания курса, ведущий Вайолет Дэвис-Морис подробно остановилась на оценке качества одежды, подробно описав, как и в каких объемах одежда должна производиться в Тринидаде и Тобаго. Этот стандарт основан на передовой международной практике. [7]

Программа инвестиций в цепочку создания стоимости

[ редактировать ]

Программа инвестиций в цепочку создания стоимости в моде (VCIP) является краеугольным камнем Стратегического плана индустрии моды. [8] Эта пятилетняя программа оценивает местные фирмы независимой международной комиссией, которая классифицирует фирмы по одному из четырех уровней VCIP:

  1. Программа поддержки глобальной цепочки создания стоимости (GVC)
  2. Программа поддержки неглобальной цепочки создания стоимости (не GVC)
  3. Программа инкубатора для новых/молодых компаний или партнерств с высоким потенциалом
  4. Фирмы, которым предназначена будущая поддержка

VCIP — это знаковая ежегодная инициатива, которая началась в 2017 году, когда компания Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) созвала международную комиссию из трех человек, чтобы взять интервью у двадцати одного дизайнера из Тринидада и Тобаго. Каждый кандидат оценивался на основе его ответов на ряд вопросов, связанных с шестнадцатью критериями VCIP:

  • История бренда/актуальность
  • Опыт рынка | Позиционирование бренда/ясность
  • Ноу-хау и возможности проектирования
  • Знания потребителей
  • Коммерческая жизнеспособность
  • Понимание розничной торговли
  • Возможности/процессы продаж
  • Экспортная производственная мощность
  • Качество продукции | На основе представленных образцов
  • Присутствие бренда
  • Маркетинговая стратегия
  • Оборудование/Операционные возможности
  • Общее руководство
  • Финансовое здоровье
  • Финансовое соответствие
  • Тай-брейк | Общая стоимость полученных, отправленных, выставленных и полученных заказов

В первой когорте в 2017 году в программе приняли участие 29 дизайнеров, пятеро из которых были приняты в категорию Non-GVC на основе их оценок: Millhouse, Ecliff Elie, J Angelique, Charu Lochan Dass и Ted Arthur Leather Collections. [9] Эти фирмы получили поддержку в улучшении до двух элементов своей цепочки создания стоимости путем совершенствования своей внутренней деятельности или передачи некоторых этапов на местный аутсорсинг. оказывал профессор Технологического института моды Эту поддержку в течение года и консультант Винсент Куан, который тесно сотрудничал с этими дизайнерами, чтобы использовать их наиболее значительный потенциал в цепочке создания стоимости.

В 2018 году была принята новая группа из 100 дизайнеров, трое из которых участвуют в уровне глобальной цепочки создания стоимости — Мэйлин, Чару Лочан Дасс и Эклифф Эли. По прогнозам FashionTT, к концу пятилетнего периода 15–25 фирм улучшат цепочки добавленной стоимости, что позволит сектору внести благоприятный вклад в национальное богатство.

Производство одежды

[ редактировать ]

FashionTT в партнерстве с Университетом Тринидада и Тобаго (UTT) и Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) создает современное производственное предприятие в Тринидаде и Тобаго. Рэймонд Вонг, профессор Технологического института моды в Нью-Йорке , был нанят для разработки бизнес-модели этого объекта, который, как ожидается, откроется в 2018/2019 финансовом году. По словам генерального директора FashionTT Лизы-Мари Даниэль: «Это предприятие по производству одежды позволит местным дизайнерам стать крупными игроками на мировой модной арене. Они не только получат доступ к первоклассному производственному центру, но и этот объект также обеспечит долгосрочную устойчивость нашей местной индустрии моды за счет получения доходов и создания рабочих мест». [10]

Серия «Творчество и бизнес моды»

[ редактировать ]

В августе и сентябре 2016 года FashionTT провел мастер-класс «Творчество и бизнес в моде», состоящий из трех частей.

Первый семинар, состоявшийся 27 августа 2016 года, проводила Маргарет Бишоп, профессор Технологического института моды и Новой школы дизайна Парсон в Нью-Йорке. Маргарет затронула ряд тем, включая глобальный рынок одежды, максимально эффективное использование ваших конкурентных преимуществ, бренд-маркетинг в эпоху цифровых технологий, императивы глобального рынка и масштабирование – создание возможностей для увеличения вашего объема. [11]

Второй семинар проводила Дебора Берд, заместитель председателя технического дизайна и профессор технического дизайна и искусства и дизайна в Технологическом институте моды. Участники получили знания по вопросам: ценообразования, производства образцов и технических пакетов, создания линейных схем, производственной логистики/оптимизации, требований к выставкам и начала продаж на веб-сайте, переговоров и платежей, а также проблемных мест в производстве. [12]

Третий семинар, состоявшийся 30 сентября 2016 года, проводился несколькими ведущими: Амар Рамдхани, главный операционный директор NEDCO Тринидад и Тобаго; юрист в области развлечений Акила Филлип; Марио Уайтман, технический эксперт местного ведомства интеллектуальной собственности; Мегнатх Госейн, руководитель отдела бизнес-услуг Карибского института промышленных исследований (CARIRI); и представители компании электронной коммерции E-Line. Они рассказали участникам о финансировании бизнеса в сфере моды, управлении финансами, управлении контрактами в индустрии моды, управлении интеллектуальной собственностью, предложениях электронной коммерции в Тринидаде и Тобаго и, наконец, слиянии творчества, бизнеса и инноваций. [13]

Серия «Бизнес моды»

[ редактировать ]

FashionTT совместно с Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) [14] и Палата собрания Тобаго (THA) провели серию обучающих семинаров в июле 2017 года. [15] целью которого было рассказать местным дизайнерам о важности стратегического управления своим бизнесом для достижения желаемых результатов и доходов. Такое более глубокое понимание бизнес-процессов и их влияния на доходы и экспортные возможности будет способствовать дальнейшему росту индустрии моды и, как следствие, валового внутреннего продукта Тринидада и Тобаго.

Программа ультра индивидуального пошива

[ редактировать ]

Компания Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) вместе со своей материнской компанией Trinidad and Tobago Creative Industries Company Limited (CreativeTT) заключила партнерские отношения с Министерством торговли и промышленности, Технологическим институтом MIC и Академией Сэвил-Роу для проведения одного- Годовая программа сертификации по индивидуальному пошиву одежды, составлению выкроек, кройке и подгонке, начинающаяся в марте 2018 года. [16] Основная цель этой программы – предоставить специалистам навыки посредством интенсивной программы обучения. Эти навыки позволят дизайнерам получить работу на самом высоком уровне в сфере пошива одежды и в отраслях, связанных с модой, на индивидуальном уровне. На макроуровне программа позволит швейному сектору Тринидада и Тобаго процветать благодаря ассоциации с таким уважаемым брендом, как Savile Row Academy, тем самым способствуя выходу на глобальные рынки, росту индустрии моды и увеличению вклад в валовой внутренний продукт.

  1. ^ «FashionTT поддерживает Мэйлин в рамках обмена модой Содружества» . Газета Тринидад Гардиан . Проверено 1 июня 2018 г.
  2. ^ «КреативТТ/ФэшнТТ» . Проверено 15 сентября 2016 г.
  3. ^ Разработка стратегического плана для индустрии моды Тринидада и Тобаго (PDF) . п. 13.
  4. ^ «Министр торговли: индустрия моды должна занять центральное место» . Тринидад и Тобаго Гардиан . 18 мая 2015 г.
  5. ^ Беликс, Чеола. «Мода T&T направляется во Французские Карибы» . ЛупТТ . Проверено 15 сентября 2016 г.
  6. ^ «FashionTT проведет семинар по совершенствованию производства одежды» . ЛупТТ .
  7. ^ «Презентации Вайолет Дэвис Морис и Кристофера Натана с семинара FashionTT Fashion UPGRADE! Workshop» . Блог CreativeTT .
  8. ^ Разработка стратегического плана для индустрии моды Тринидада и Тобаго (PDF) . Март 2015.
  9. ^ «Министерство торговли полностью поддерживает программу цепочки создания стоимости FashionTT | Caribseek News» . Карибские новости . 16 марта 2017 г. Проверено 1 июня 2018 г.
  10. ^ «FashionTT создаст рабочие места на предприятии по производству одежды» . Тринидад и Тобаго Гардиан . 19 августа 2016 г.
  11. ^ Серия «Бизнес моды: превращаем творчество в доход» . Правительство Республики Тринидад и Тобаго .
  12. ^ «Профессор FIT возглавит мастерскую моды» . Новости Тринидада и Тобаго . 8 сентября 2016 г.
  13. ^ Серия «Бизнес моды: Превращение творчества в доход, мастер-класс 3» . КреативТТ .
  14. ^ «Бюро стандартов Тринидада и Тобаго» . www.ttbs.org.tt. ​Проверено 29 июня 2017 г.
  15. ^ «Модные мечты и реальность бизнеса» . Газета Тринидад Гардиан . Проверено 1 июня 2018 г.
  16. ^ «Программа пошива одежды на заказ для развития местной индустрии моды» . www.looptt.com . Проверено 1 июня 2018 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 544f8e576c7bd245120774483a56a990__1610645700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/54/90/544f8e576c7bd245120774483a56a990.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Trinidad and Tobago Fashion Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)