Модная компания Тринидада и Тобаго
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 2013 |
Юрисдикция | Республика Тринидад и Тобаго |
Штаб-квартира | 47 Long Circular Road, Сент-Джеймс |
Материнское агентство | CreativeTT, Министерство торговли и промышленности Тринидада и Тобаго |
Веб-сайт | http://www.fashiontt.co.tt/ |
Компания Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) была основана в 2013 году. Будучи дочерней компанией Trinidad and Tobago Creative Industries Company Limited (CreativeTT) , задача FashionTT заключается в том, чтобы «стимулировать и облегчать развитие бизнеса и экспортную деятельность индустрии моды в Тринидад и Тобаго для создания национального богатства. [1] " [2] Компания проводит семинары по развитию потенциала, стратегии роста и налаживает связи с иностранными покупателями для местных заинтересованных сторон индустрии моды.
Стратегический план индустрии моды Тринидада и Тобаго представляет собой кульминацию обширной работы, проведенной в 2014 году, которая была сосредоточена на анализе сектора и определении экономически эффективных мер для максимизации роста рынка, экспорта и жизнеспособности отрасли, а также ее влияния на экономику в целом. Тринидада и Тобаго. В плане изложены смелое новое стратегическое направление и стратегические инициативы, которые FashionTT будет реализовывать в период 2015–2020 годов. [3]
FashionTT и экономическая диверсификация
[ редактировать ]Тринидад и Тобаго является ведущим производителем нефти и газа в Карибском бассейне , и его экономика сильно зависит от этих ресурсов. В последнее время экономика страны стала подвержена колебаниям цен на нефть и газ, и в стремлении осуществить экономические преобразования посредством диверсификации правительство определило индустрию моды как один из трех новаторских секторов, которые имеют решающее значение для долгосрочной экономической устойчивости. Два других сектора – это музыка и кино . [4]
Проекты/Инициативы
[ редактировать ]Эта статья, кажется, содержит большое количество модных словечек . ( февраль 2017 г. ) |
Миссия внутренних покупателей Французского Карибского бассейна
[ редактировать ]В сентябре 2015 года FashionTT провела свою первую миссию для покупателей с торговцами и розничными торговцами из Французского Карибского бассейна . Четырнадцать местных дизайнеров продемонстрировали свои творения покупателям из Мартиники и Гваделупы , и все они получили крупные заказы на свою модную продукцию для продажи в торговых точках на французском карибском рынке. [5]
ОБНОВЛЕНИЕ моды! Производство качественной одежды, соответствующей национальным и международным стандартам
[ редактировать ]FashionTT в сотрудничестве с Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) провел этот семинар, чтобы обучить местных модельеров утвержденным стандартам производства одежды. [6] Используя проект стандарта TTBS в качестве содержания курса, ведущий Вайолет Дэвис-Морис подробно остановилась на оценке качества одежды, подробно описав, как и в каких объемах одежда должна производиться в Тринидаде и Тобаго. Этот стандарт основан на передовой международной практике. [7]
Программа инвестиций в цепочку создания стоимости
[ редактировать ]Программа инвестиций в цепочку создания стоимости в моде (VCIP) является краеугольным камнем Стратегического плана индустрии моды. [8] Эта пятилетняя программа оценивает местные фирмы независимой международной комиссией, которая классифицирует фирмы по одному из четырех уровней VCIP:
- Программа поддержки глобальной цепочки создания стоимости (GVC)
- Программа поддержки неглобальной цепочки создания стоимости (не GVC)
- Программа инкубатора для новых/молодых компаний или партнерств с высоким потенциалом
- Фирмы, которым предназначена будущая поддержка
VCIP — это знаковая ежегодная инициатива, которая началась в 2017 году, когда компания Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) созвала международную комиссию из трех человек, чтобы взять интервью у двадцати одного дизайнера из Тринидада и Тобаго. Каждый кандидат оценивался на основе его ответов на ряд вопросов, связанных с шестнадцатью критериями VCIP:
- История бренда/актуальность
- Опыт рынка | Позиционирование бренда/ясность
- Ноу-хау и возможности проектирования
- Знания потребителей
- Коммерческая жизнеспособность
- Понимание розничной торговли
- Возможности/процессы продаж
- Экспортная производственная мощность
- Качество продукции | На основе представленных образцов
- Присутствие бренда
- Маркетинговая стратегия
- Оборудование/Операционные возможности
- Общее руководство
- Финансовое здоровье
- Финансовое соответствие
- Тай-брейк | Общая стоимость полученных, отправленных, выставленных и полученных заказов
В первой когорте в 2017 году в программе приняли участие 29 дизайнеров, пятеро из которых были приняты в категорию Non-GVC на основе их оценок: Millhouse, Ecliff Elie, J Angelique, Charu Lochan Dass и Ted Arthur Leather Collections. [9] Эти фирмы получили поддержку в улучшении до двух элементов своей цепочки создания стоимости путем совершенствования своей внутренней деятельности или передачи некоторых этапов на местный аутсорсинг. оказывал профессор Технологического института моды Эту поддержку в течение года и консультант Винсент Куан, который тесно сотрудничал с этими дизайнерами, чтобы использовать их наиболее значительный потенциал в цепочке создания стоимости.
В 2018 году была принята новая группа из 100 дизайнеров, трое из которых участвуют в уровне глобальной цепочки создания стоимости — Мэйлин, Чару Лочан Дасс и Эклифф Эли. По прогнозам FashionTT, к концу пятилетнего периода 15–25 фирм улучшат цепочки добавленной стоимости, что позволит сектору внести благоприятный вклад в национальное богатство.
Производство одежды
[ редактировать ]FashionTT в партнерстве с Университетом Тринидада и Тобаго (UTT) и Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) создает современное производственное предприятие в Тринидаде и Тобаго. Рэймонд Вонг, профессор Технологического института моды в Нью-Йорке , был нанят для разработки бизнес-модели этого объекта, который, как ожидается, откроется в 2018/2019 финансовом году. По словам генерального директора FashionTT Лизы-Мари Даниэль: «Это предприятие по производству одежды позволит местным дизайнерам стать крупными игроками на мировой модной арене. Они не только получат доступ к первоклассному производственному центру, но и этот объект также обеспечит долгосрочную устойчивость нашей местной индустрии моды за счет получения доходов и создания рабочих мест». [10]
Серия «Творчество и бизнес моды»
[ редактировать ]В августе и сентябре 2016 года FashionTT провел мастер-класс «Творчество и бизнес в моде», состоящий из трех частей.
Первый семинар, состоявшийся 27 августа 2016 года, проводила Маргарет Бишоп, профессор Технологического института моды и Новой школы дизайна Парсон в Нью-Йорке. Маргарет затронула ряд тем, включая глобальный рынок одежды, максимально эффективное использование ваших конкурентных преимуществ, бренд-маркетинг в эпоху цифровых технологий, императивы глобального рынка и масштабирование – создание возможностей для увеличения вашего объема. [11]
Второй семинар проводила Дебора Берд, заместитель председателя технического дизайна и профессор технического дизайна и искусства и дизайна в Технологическом институте моды. Участники получили знания по вопросам: ценообразования, производства образцов и технических пакетов, создания линейных схем, производственной логистики/оптимизации, требований к выставкам и начала продаж на веб-сайте, переговоров и платежей, а также проблемных мест в производстве. [12]
Третий семинар, состоявшийся 30 сентября 2016 года, проводился несколькими ведущими: Амар Рамдхани, главный операционный директор NEDCO Тринидад и Тобаго; юрист в области развлечений Акила Филлип; Марио Уайтман, технический эксперт местного ведомства интеллектуальной собственности; Мегнатх Госейн, руководитель отдела бизнес-услуг Карибского института промышленных исследований (CARIRI); и представители компании электронной коммерции E-Line. Они рассказали участникам о финансировании бизнеса в сфере моды, управлении финансами, управлении контрактами в индустрии моды, управлении интеллектуальной собственностью, предложениях электронной коммерции в Тринидаде и Тобаго и, наконец, слиянии творчества, бизнеса и инноваций. [13]
Серия «Бизнес моды»
[ редактировать ]FashionTT совместно с Бюро стандартов Тринидада и Тобаго (TTBS) [14] и Палата собрания Тобаго (THA) провели серию обучающих семинаров в июле 2017 года. [15] целью которого было рассказать местным дизайнерам о важности стратегического управления своим бизнесом для достижения желаемых результатов и доходов. Такое более глубокое понимание бизнес-процессов и их влияния на доходы и экспортные возможности будет способствовать дальнейшему росту индустрии моды и, как следствие, валового внутреннего продукта Тринидада и Тобаго.
Программа ультра индивидуального пошива
[ редактировать ]Компания Trinidad and Tobago Fashion Company Limited (FashionTT) вместе со своей материнской компанией Trinidad and Tobago Creative Industries Company Limited (CreativeTT) заключила партнерские отношения с Министерством торговли и промышленности, Технологическим институтом MIC и Академией Сэвил-Роу для проведения одного- Годовая программа сертификации по индивидуальному пошиву одежды, составлению выкроек, кройке и подгонке, начинающаяся в марте 2018 года. [16] Основная цель этой программы – предоставить специалистам навыки посредством интенсивной программы обучения. Эти навыки позволят дизайнерам получить работу на самом высоком уровне в сфере пошива одежды и в отраслях, связанных с модой, на индивидуальном уровне. На макроуровне программа позволит швейному сектору Тринидада и Тобаго процветать благодаря ассоциации с таким уважаемым брендом, как Savile Row Academy, тем самым способствуя выходу на глобальные рынки, росту индустрии моды и увеличению вклад в валовой внутренний продукт.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «FashionTT поддерживает Мэйлин в рамках обмена модой Содружества» . Газета Тринидад Гардиан . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «КреативТТ/ФэшнТТ» . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ Разработка стратегического плана для индустрии моды Тринидада и Тобаго (PDF) . п. 13.
- ^ «Министр торговли: индустрия моды должна занять центральное место» . Тринидад и Тобаго Гардиан . 18 мая 2015 г.
- ^ Беликс, Чеола. «Мода T&T направляется во Французские Карибы» . ЛупТТ . Проверено 15 сентября 2016 г.
- ^ «FashionTT проведет семинар по совершенствованию производства одежды» . ЛупТТ .
- ^ «Презентации Вайолет Дэвис Морис и Кристофера Натана с семинара FashionTT Fashion UPGRADE! Workshop» . Блог CreativeTT .
- ^ Разработка стратегического плана для индустрии моды Тринидада и Тобаго (PDF) . Март 2015.
- ^ «Министерство торговли полностью поддерживает программу цепочки создания стоимости FashionTT | Caribseek News» . Карибские новости . 16 марта 2017 г. Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «FashionTT создаст рабочие места на предприятии по производству одежды» . Тринидад и Тобаго Гардиан . 19 августа 2016 г.
- ^ Серия «Бизнес моды: превращаем творчество в доход» . Правительство Республики Тринидад и Тобаго .
- ^ «Профессор FIT возглавит мастерскую моды» . Новости Тринидада и Тобаго . 8 сентября 2016 г.
- ^ Серия «Бизнес моды: Превращение творчества в доход, мастер-класс 3» . КреативТТ .
- ^ «Бюро стандартов Тринидада и Тобаго» . www.ttbs.org.tt. Проверено 29 июня 2017 г.
- ^ «Модные мечты и реальность бизнеса» . Газета Тринидад Гардиан . Проверено 1 июня 2018 г.
- ^ «Программа пошива одежды на заказ для развития местной индустрии моды» . www.looptt.com . Проверено 1 июня 2018 г.